Идею вынашивал давно, но ни как не мог найти подходящий указатель температуры. Но относительно не давно наткнулся на бюджетный и красивый вариант STH0014UW http://www.dessy.ru/catalog-pdc336973.html и главное белый цвет !!!! (приборка у меня перепаяна).
Для стоковой, желтой хорошо подойдет STH0014UY http://www.dessy.ru/catalog-pdc336974.html
Теперь датчик.
Протягиваем провода с датчиком под капот (отверстие в районе вакуумного усилителя тормозов). Обрезаем провод до нужной длинный (примерно 50см), одеваем кембрик, что бы провода не оплавились.
Далее я взял медную трубку внутренним диаметром 5мм, сделал на ней "ухо" под болт и набил около 5-6мм тепло отводящей пасты. Опустил датчик в трубку. Обратный конец залил эпоксидным клеем (держит до 140град).
Трубку с датчиком закрепил под болт и плотно прижал с стенке клапанной крышки
Итог.
Сравнивал показания с БК. Установленный термометр показывает на 2-5 град меньше, в зависимости от прогрева мотора.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Есть не много, но подобрать "шрифт" под приборку не реально.
Сообщение от VVVolf
А как отображаются трехзначные показания, например 102гр.?
Так и отображается 102, больше 99,9 гр. отображается без десятых долей и меньше -9,9 тоже без десятых.
Сообщение от VVVolf
Было бы отлично, если бы показания брались со штатного датчика температуры
С одной стороны ДА, удобство подключения и точность измерений.
С другой НЕТ. Штатный датчик находится в термостате и замеряет температуру ОЖ, т.е нет ОЖ, нет температуры (грубо, утрирую). А тут получается дублер и показывает температуру ГБЦ (она первая страдает при перегреве), а не температуру ОЖ.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Все гениальное просто! Идея супер!!! на до только придумать еще куда его смонтировать в другое место. т.к. автомат) а все не расматривал вариант подключения к штатному датчику, если рассматривал то расскажи пожалуйста
P.S. так достало каждое утро заходить в тестовый режим!!!
Все гениальное просто! Идея супер!!! на до только придумать еще куда его смонтировать в другое место. т.к. автомат) а все не расматривал вариант подключения к штатному датчику, если рассматривал то расскажи пожалуйста
P.S. так достало каждое утро заходить в тестовый режим!!!
Конечно рассматривал несколько вариантов монтажа
1 В зеркало заднего вида, в левый нижний угол. Разобрать зеркало снять напыление и вклеить индикатор. Провода пустить по стойке и потолку. Отказался по причине не штатного зеркала и не подойдет тем у кого зеркало с авто затемнением.
2 В рамку БК в на правую сторону повернутую к водителю.
3 На потолок в заглушку. Самый простой вариант, но не очень удобно.
4 В центральный левый воздуховод печки в левый угол. Подрезать жалюзи и вклеить индикатор. На мой взгляд не очень эстетично.
5 Проекция на лоб. стекло. Т.к. индикатор супер яркий его можно врезать в решетку 7-го динамика (справа налево, в верх ногами) , опытным путем подобрать угол отражения. Но вот провода туда тянуть еще то "наслаждение". И как быть с 7-м динамиком, у кого он есть(закроется ли решетка) и как будет отражение от стекла солнечным днем, тоже по вопросом.
Подключение данного датчика в принципе не возможно к штатному (принцип работы другой). Но продумывал следующий вариант. Купить ДТОЖ от жигулей, высверлить внутренности, опустить в него устанавливаемый датчик и залить эпоксидкой. Далее сделать металл. проставку в один из шлангов ОЖ на малом круге. В проставке засверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить в нее наш сделанный ДТОЖ. Получиться очень культурно и точность показаний выше, но трудоемко + часть ОЖ сливать.
Последний раз редактировалось Dimon.; 12.11.2012 в 19:05.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Судя по приборке - дизель
У дизеля температура выше 99.9гр. разве поднимается!?
А судя по подписи? Z13DTH
Кто ее знает поднимается или нет, говорят что да. С указателем езжу несколько дней, магнитола стоит не родная. Один раз вернул штатную для проверки показаний и все.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Это можно рассматривать как самый бюджетный вариант,давно уже придуман CAN - адаптер =)) который можно программировать и т.д. там есть функция отображения температуры ОЖ на дисплее , а точнее на одометре !!!!!!!!!!! 2 диапазона. я выставлял отображение температуры до 40 С и после 106 С . Чтобы следить за тем как двигатель прогрелся и когда уже заработает карлсон (который врубается на 108) и не профукать перегрев =))
Dimon.
дело в том, что у моего зятя такая же машина как у тебя (турбодизельный сарай 1.3) и если не ошибаюсь вентилятор включается уже на 95-97
Эт я к тому, что трехзначные цифры на табло и не понадобятся
Dimon.
да с вазовским датчиком идея супер, я просто вчера весь вечер думал как это дело приспособить на мою машину (гтц 1.8 автомат) и вот появилась мысль тоже где-то врезать второй датчик и перепаять дисплей на более мелкий шрифт, нашел вариант 5мм и 7мм высота символа, ну или поискать подобное устройство сразу с другим дисплеем(но пока не нашел). Ну и врезать это все дело под спидометром, там как раз пространство позволяет(нет никаких индикаторов кроме "джекичана" и ABS, по крайней мере в моей комплектации). Как-то так.
Как вариант можно использовать в качестве донора термометр для пищи. Но придется доработать его.
1 Питание
2 Подсветка
3 Вынуть датчик из щупа. Можно попробовать зацепить его к штатному, шансы что сопротивление совпадет минимальны, но пока не попробуешь не узнаешь.
Из плюсов - маленький ЖК экран. Температура до 120-300 гр. в зависимости от модели и цены
А круиза у тебя нет ?
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Хрень.
Все штатные датчики замеряют температуру ОЖ.
Цель не допустить кипения ОЖ.
Температура в ГБЦ в зоне клапанов-ого-го.
Летом в жару термометр зашкалит.
Я так мыслю
Хрень.
Все штатные датчики замеряют температуру ОЖ.
Цель не допустить кипения ОЖ.
Температура в ГБЦ в зоне клапанов-ого-го.
Летом в жару термометр зашкалит.
Я так мыслю
Пока ничего не могу сказать, нормальная статистика будет только после Н.Г. (должны вернуть В/У и планируется дальняя поездка).
Вот зачем сомнения посеял, не хочу ездить со штатной магнитолой и сравнивать показания
Если ты все таки прав, то сделаю, как и писал ранее, опущу датчик в ОЖ.
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Gecko
3800 ближе к 4000, а не 3000))) а цена вопроса того датчика что здесь цена 420р, по моему разница есть... в любом случае 4000к можно прменить эфективней, да и установка обычного датчика тоже процес не менее геморойный! тот вариант что ты вывесил точно также на проводах сообщается, а значит что их так же надо протягивать и подключать, да и установка самого датчика немного проще чем инсталяция дисплея в приборку... Но в любом случае каждому своё)))