Уже месяц езжу с периодически выскакивающим сообщением об уровне ОЖ... Появилась данная болезнь после поездки через крестовый перевал... Видимо частые перепады и наклоны машины спровоцировали датчик на "глюк"... Везде всё проверил, заменил антифриз, промыл бачёк, поплавок в норме... Единственная загвоздка может быть только в датчике... Поскольку там стоит геркон - варианта 2: 1. От частых маятниковых движений поплавка с магнитом геркон не выдержал и ослаб... 2. Выход из строя датчика в связи с качеством изготовления, да и машине уже 5-й год... Покупать новый пока не хочется, думаю попробовать разобрать старый и посмотреть вдруг дело в каком-нибудь банальном контакте... Но вот беда крутил его, вертел но так и не понял как можно его разобрать без поломки корпуса... Если кто то уже экспериментировал с этим подскажите, думаю окажете услугу многим...)))))