Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Лябда Зонд, поделитесь опытом

  1. Новичок Новичок Artie на верном пути
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Лябда Зонд, поделитесь опытом

    Всем доброго времени суток!
    Право на форуме пытался найти подобную тему но не нашел.
    Вообщем проблема с Лямбдой, сколько читал пишут очень много разных доводов. Люди знающие подскажите пожалуйста какой Лямбда ставить, авто Астра 1,6, робот, Z16XER. Ошибка 014104, 013604, исходя из расшифровки 2й датчик сдох. Вот на экзисте нашел датчики, подскажите как мудро поступить в данной ситауции... ссылки ниже...
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29...stra_H_GTC_1.6
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29...stra_H_GTC_1.6
    если поставить БОШ, не возникнет ли проблем, подходит ли, а то на форумах такого начитаешься что только оригинал ставь...

  2. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Если память не подводит, то нужен 602-й бош
    Если что, есть тема про:
    http://astraclub.ru/threads/81657-%D...%D0%B0)-Z18XER
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  3. Новичок Новичок Artie на верном пути
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ, просто писали много что якобы ставишь датчик а он опять сгорает... или выдает ошибку что якобы не подходит

    Добавлено спустя 15 минут:

    Езжу без Дямды уже мес 2-3... какие последствия могут быть в принципе? не слишком ли это чревато?
    Последний раз редактировалось Artie; 01.11.2012 в 18:05.

  4. Новичок Новичок Artie на верном пути
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Устанавливал ли кто-нибудь (диагностический) вместо 2го ЛЗ Bosh 0 258 986 507 ?? Отпишитесь плиз...

  5. Новичок Новичок SVOGUR на верном пути
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ставропольsvogur
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    На машине стоит 2 датчика-первый ,перед катализатором,управляющий. Второй -диагностический. Оригинал-Delphi. Можно установить DELLO -стоят дешевле.Сам не давно менял именно второй поставилDELLO стоит в районе 2000 все работает без проблем.Все можно заказать в EXIst. Или выкручиваешь датчик, смотришь на нем номер,заходишь в интернет-магазин EXIST, в поиск по номеру детали забиваешь номер,без 0 впереди и ты обладатель инфы как по оригиналам ,так и по аналогам.
    SVOGUR

  6. Участник Начинающий Астравод aktha на верном пути Аватар для aktha
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Z16xer я тоже искал для своего авто первый лямбда зонд и второй, темы на этом форуме есть. Первый ты подберешь без проблем, второй лямбда не оригинальный ты не найдешь! Заменителей нет, оригинал 6 000 руб. Стоит. Екзист для 2го выдает заменители, но это на твой страх и риск. Я заменил первый лямбда, в запчастях чувак подобрал бошевский за 2 000 руб. Второй не стал менять, он всего лишь корректирует работу первого, как то так.

    SVOGUR
    Ты ставил для z16xer ? Какой артикул для второй лямбды?
    Opel Astra H Z16XER 2007г МКПП hatchback 5d

  7. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Bosch :
    0 258 003 075
    0 258 005 132
    0 258 005 133
    AC Delco :
    AFS79
    Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том "земляной" конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет.
    Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ ...132 или ...133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу - это не принципиально, можно делать как нравится.

  8. Поставил такой:
    Bosch 0 258 986 507
    http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-se...8-986-507.html

    всё вроде нормально, ошибок не выдаёт, подходит по проводам один в один. единственное не вкрутился до конца в трубу, но зафиксировался нормально, поэтому оставил так.

  9. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    pingvinaz
    У тебя двигатель какой?
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  10. Z16XER.
    хотя последнее время иногда опять вываливают ошибки, но не лазил пока, возможно сейчас просто провод порвался.

  11. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Bosch :
    0 258 003 075
    0 258 005 132
    0 258 005 133
    AC Delco :
    AFS79
    Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том "земляной" конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет.
    Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ ...132 или ...133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу - это не принципиально, можно делать как нравится.

    ТЫ хочешь сказать что подогрев лямбды происходит постоянно(как работает Бензонасос???)?????????
    Уверен?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы