Аццы! Вы жжоте напалмом нириальна просто! Мне нинада никаких схем преобразователей! Акститесь! Мне достаточно аналоговых выходов с предусилителя бубнитолы. Я и про схему говорил бубнитолы, а не конверторов-преобразователей. Впрочем, весной когда сяду ковыряться - без схемы найду. Просто со схемой быстрее.
riptopaz, схемы как таковой я не видел не разу, да и врядли в ближайшее время ктото её увидит, из простых смертных. Всё зависит от мелкосхемы выходного усислителя ГУ, зная её фамилию, находим на неё даташит, и видим, какие ножки являются входами каналов, оттуда снимаем сигнал, а дальше дело техники и фантазии.
Вот товарисчЪ Caravanscheg обещал нам схемку преобразователей продвинутую набросать.
riptopaz, схемы как таковой я не видел не разу, да и врядли в ближайшее время ктото её увидит, из простых смертных. Всё зависит от мелкосхемы выходного усислителя ГУ, зная её фамилию, находим на неё даташит, и видим, какие ножки являются входами каналов, оттуда снимаем сигнал, а дальше дело техники и фантазии.
Вот товарисчЪ Caravanscheg обещал нам схемку преобразователей продвинутую набросать.
Все правильно изложено.
Ладно, нарисую. Обсудим, всем миром подредактируем, если надо.
Но не сейчас - на неделе. На работе запара.
вот вопрос на продолжение , темы поставил все новые колонки и усилитель, его как то подключали через прикуриватель, звук стал намного благороднее,но есть но
1) фары у меня АФЛ что то вонит , если их выключаешь то все гуд((( что это может быть??
2) звук поворотника стал очень громким и исходит с правой двери и все, как сделать тише и чтоб шел из центрального динамика жду вашей помощи ))
Фон нужно искать, может быть провода сигнала каналов рядом с блоком афл лежат. Уровень системных звуков регулируется в настройках автомобиля, можно сделать тише, будет идти и водительской колонки, перенести на центр наврядли удастся.
Да...топикстартер и не предполагал, что станет инициатором такой бойни..
Вопрос не к аудиофилам, а к обычным человекам - кто, что из аккустики ставил в штатные места к родному майфуну cd400? Выбираю между hertz dsk/esk, focal access/k2 power, morel tempo/maximo, dls R6A. Что лучше споется без внешнего усилка? Только не в теории, интересует личный опыт.
Вопрос не к аудиофилам, а к обычным человекам - кто, что из аккустики ставил в штатные места к родному майфуну cd400? Выбираю между hertz dsk/esk, focal access/k2 power, morel tempo/maximo, dls R6A. Что лучше споется без внешнего усилка? Только не в теории, интересует личный опыт.
Утверждаю не как аудиофил, а как человек, который слышал сочетание штатной магнитолы и вот таких динамиков: http://www.music-car.ru/DLS_RS6.html . Возьмите, не пожалеете.
Правда дело было на Астре H, но не суть...
Ваши варианты "не споются".
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Хотелось бы ещё раз повторить свой давний вопрос в тему. Возможна ли установка, скажем, этих DLS в передние двери заместо штатных (но твиттеры оставить штатные, замена только самих басовых), а штатные из передних дверей перенести назад (штатные задние, соотв., выкинуть) ? Потянет штатная голова?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Хотелось бы ещё раз повторить свой давний вопрос в тему. Возможна ли установка, скажем, этих DLS в передние двери заместо штатных (но твиттеры оставить штатные, замена только самих басовых), а штатные из передних дверей перенести назад (штатные задние, соотв., выкинуть) ? Потянет штатная голова?
Этих DLS это каких именно?
Надо знать какой срез по верху у мидбаса и со скольки кГц играет штатный ВЧ в Астре. Если состыковка будет с большим провалом в области средних частот, то получившийся тандем заставит завянуть ваши уши(
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Я даже и не знаю, сколько там чего, какие срезы и кГц Я думал, вы знаете. DeduJko выше спросил про аналогичный вариант инсталляции, у него CD400, у меня NAVI600 - головы одинаковые. Вы сразу рекомендацию дали, вот я и подумал, что вы уже в курсе спецификаций.
Я имел ввиду приведённую вами модель DLS RS6
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Я даже и не знаю, сколько там чего, какие срезы и кГц Я думал, вы знаете. DeduJko выше спросил про аналогичный вариант инсталляции, у него CD400, у меня NAVI600 - головы одинаковые. Вы сразу рекомендацию дали, вот я и подумал, что вы уже в курсе спецификаций.
Я имел ввиду приведённую вами модель DLS RS6
Тогда всё просто)
DLS RS6 идут с мидбасом, ВЧ и кроссоверами. Ставьте всё, как есть в штатные места и будет вам готовая система около среднего уровня. Пищалки штатные выкиньте, смысла их оставлять нет, хоть и эти не многим лучше, но всё же лучше!
Шумку сделать не забудь с небольшими подиумами под мидбас. Виброизоляция тоже не помешает, но в данном случае не обязательна.
Для среднестатистических ушей будет неплохой подгон!
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Штатные передние могут быть установлены в задние двери без каких-либо переделок? Или там иные посадочные места, например (придётся делать подиумы/проставки и т.п.), или ещё что колхозить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
s_phoenix, встанут без переделок.
Я ставил и твитеры вместо штатных, и кроссоверы тоже, причём для кроссоверов есть отличное место, штатный жестяной короб на месте выхода пучка проводов в водительскую и пассажирскую двери. Для установки нужно снимать бардачёк, а с водительской стороны разбирать весь пластиковый обвес в ногах, порог, снимать монтажный блок салона. На всю операцию у меня ушло около трёх часов. Нештатные твитеры были немного больше по диаметру штатных посадочных мест, но после дороботки всё встало и нормально заработало, штатные твитеры намного слабее.
За входной сигнал на кроссовер взял сигнал на дверной динамик, а штатные провода на твитер оставил не задействованными.
Последний раз редактировалось Malay; 22.11.2012 в 10:53.
Brownie, спасибо конечно, но это только "инсталяция", т.е. переделка только ради звука, но не ради авто, напихать алюминия в двери, т.е. создать гальванопару, да ещё проложить всё паралоном, чтобы водичка стояла, это сильно.
Сам не испытываю восторга по поводу распила машины под музыку, но есть что посмотреть (например как размещен саб, где слабые места и т.д.). Если что-то делать то можно прикинуть на что готов пойти ради звука, а что перебор. Статья приведена исключительно в ознакомительных целях, а не как руководство к действию (первый раз наткнулся на распил J-ки, к сожалению далеко не бюджетный).
Ок, спасибо за инструкции.
Я пойду более простым путём тогда: передние штатные поставлю назад, в передие двери пойдут только басы DLS RS6, анпример. Всё остальное (твиттеры) оставлю штатное. И немного с шумкой поработаю.
Думаю, этого вполне хватит.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
в передие двери пойдут только басы DLS RS6, анпример. Всё остальное (твиттеры) оставлю штатное.
странный вариант! Всё равно выйти под дождь в резиновых сапогах, но без зонта. Обычно когда используют миды и твиты разных производителей, производят тщательную работу по их согласованию.
riptopaz, по выпайке линенйнеков из ГУ, можно сделать всё проще, взять готовый предусилитель из довольно качественного устройства speaker-to-line производства alpinе например.
Malay, а зачем внешний делитель брать если многие усилки уже имеют на линейном входе свой отключаемый делитель. Т.е. для ленивых тупо заводится выход на колонки во внешний усилок и всё чики-пуки. Я как раз хочу исключить из звукового тракта штатный усилитель мощности т.к. он больше всего срёт в уши.
Упрек справедливый, принимается.
Если честно - ломает рисовать. Электронщику и так все понятно, что нужно сделать. Сдругой стороны, как ни прогибайся, универсальной вещи не получится, то что нарисую - будет "под себя". Собственно, линейники я в своей CD30 выпаивал . Но насколько это подойдет ВСЕМ?... Сомневаюсь. Вот лежит в открытом доступе схема линейников человека с ником Halin (довольно известного в определенных кругах). Или вот. Нормальные схемы. Каких-либо принципиальных возражений у меня не возникает. Почему бы их не использовать? На 90% я бы нарисовал то же самое. Если что непонятно - спрашивайте, расскажу.