Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT need help

  1. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT need help

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT 2006г.
    создал тему проблемы с элекрикой. СИГНАЛ, ГАБАРИТ, СВЕЧИ. никто ничего не пишет. Решил продублировать наиболее важный для меня вопрос. Машина очень плохо заводиться на холодную Я заменил свечи так вот сгоревшая там была только одна. Спиралька на панели загорается а на деле похоже не греются. Там на них скорее всего питание не приходит. Как это проверить не снимая свечи, а то я когда их менял так за...ся что больше туда лезть не хочу. Машина заводиться со 2-го - 5-го раза. А бывает и такое что аккумулятор в ноль а она не завелась Тогда прикуриваюсь Очень надоела мне эта проблема. Пожалуйста помогите.

    Обновление темы 22.05.13
    На досуге сбросил все ошибки оп комом, еще и RESET UCU случайно сделал. Ну да ладно ошибки пропали, ключ кое как прошил и катался. Также включил функцию закрывания дверей при разгоне (заработало) и закрывание окон с брелка-ключа (так и не работает. И ещё несмотря на то что с моим дисплеем БК не активируется я всетаки попытался (ничего не вышло). Ключик с машинкой (ошибка) пару часов не горел, затем появился. Пару дней отъездил и решил снова почитать ошибки.

    Вот что получилось:



    Стал расшифровывать в интернете и нифига не обрадовался, блин нужна помощь, много помощи.

    1. U2117-00




    2. P0380-08




    3. P2452-58




    4. P1610-00



    5. B2585-00



    Габарит левый то горит то не горит, живет в общем своей жизнью.

    Очень сильно интересуют 2 и 3 ошибки, почему то мне кажеться что именно из за них авто на холодную плохо заводиться.
    Ошибки 1 и 4 скорее всего повываливались из-за случайного сброса reset ECU. Неплохо было бы все восстановить и настроить.
    Последний раз редактировалось Hulai; 22.05.2013 в 11:16. Причина: обновление темы 22.05.2013

  2. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    создал тему проблемы с элекрикой. СИГНАЛ, ГАБАРИТ, СВЕЧИ. никто ничего не пишет. Решил продублировать наиболее важный для меня вопрос. Машина очень плохо заводиться на холодную Я заменил свечи так вот сгоревшая там была только одна. Спиралька на панели загорается а на деле похоже не греются. Там на них скорее всего питание не приходит. Как это проверить не снимая свечи, а то я когда их менял так за...ся что больше туда лезть не хочу. Машина заводиться со 2-го - 5-го раза. А бывает и такое что аккумулятор в ноль а она не завелась Тогда прикуриваюсь Очень надоела мне эта проблема. Пожалуйста помогите.

    Берешь мультиметр и меришь что там приходит или нет
    Это же дизель все что угодно, если есть водосборник, прокачай его, проверь форсунки у тебя ссут или нет, потому что это одна из важных элементов.
    Если ты про погоду которая стоит сейчас, а это около нуля, то свечи тут вообще непричем, у меня дизель сейчас на улице даже подогрев не включает, так заводится.
    проверь фильтр топливный не засрался ли.

  3. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    если есть водосборник, прокачай его, проверь форсунки у тебя ссут или нет, потому что это одна из важных элементов.
    1. Как узнать есть ли водосборник? Где его искать и как прокачивать?
    2. Как проверить форсунки?
    3. Могут ли влиять эти причины именно на холодный двигатель? Горячий заводится с пол оборота.

  4. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Узнать просто, почитть инструкцию к машине, или под капотом посмотреть, в некоторых дизельных дигателях устанавливаются специальные груши для прокачки.
    Форсунки проверить можно на стенде в сервисе.
    Ты не ответил насколько холодный двигатель, ты про зиму или летом тоже после ночи не заводится
    У меня конечно опель не дизельный, но есть в нагрузку дизельный кайрон, у которого зимой бывают проблемы и похлеще, когда замерзает соляра, или вообще бендикс в статере.
    так что нужна диагностика.
    иногда замерзает вода, соляра у нас дрянь, разлагается просто в момент.

  5. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Hulai
    Коллега, тебе надо сюда было обратиться.
    А так присоединяйся в тему 1.9 DT (120 Hp
    Я с таким не сталкивался, но коллективно что-нить придумаем.

    И заполни профиль! Откуда, что за машина итд. Сажевый фильтр есть?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  6. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Ты не ответил насколько холодный двигатель, ты про зиму или летом тоже после ночи не заводится
    В том и дело что на улице +10 +15 а она не заводиться. При этих высоких температурах спиралька на панели загорается. Получается свечи должны греть. Заведу раза с пятого, прогрею минут 5-10, и после этого заводиться с пол оборота пока опять за ночь не остынет или за день. Если с утра завожусь, а потом только вечером то тоже с проблемами получается.

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,798
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Hulai
    какие буковки в конце 19-DTH?DTJ?DTL?

    Добавлено спустя 26 минут:

    Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

    Проверки функций

    См. табл. B-039 Система впускаемого воздуха: Проверка 1
    См. табл. B-040 Топливная система
    Перечень данных

    Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
    Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
    Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
    См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T008 Частота вращения двигателя
    См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T030 Требуемое общее магистральное давление топлива
    См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T031 Общее магистральное давление топлива
    См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T042 Насыщенность сажевого фильтра дизельного топлива
    Этот параметр перечня данных действителен только в том случае, если установлен рассматриваемый компонент:
    Контроль следующей системы необходим только, если наружная температура ниже 0 °C.

    Тесты исполнительных устройств

    Выполните следующие тесты исполнительных устройств
    См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T005 Тест реле времени накаливания
    См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T008 Тест реле нагреват. топл. фильтра
    После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
    Последний раз редактировалось RS-232; 30.10.2012 в 17:51.
    Карпасс для Опель.

  8. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Hulai
    какие буковки в конце 19-DTH?DTJ?DTL?
    Z19DT мотор 1.9 CDTI 120 л.с.

  9. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Hulai
    Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
    Что за диагностический тестер??? где его купить? и сколько это будет стоить?

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,798
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    ор-сом хотя бы...тема в этом же разделе есть...
    Карпасс для Опель.

  11. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ор-сом хотя бы...тема в этом же разделе есть...
    прочту на досуге

  12. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7

    Unhappy

    почитал ошибки педалированием, правда немного не по схеме... должно появиться на одометре буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки). У меня ECN так и не появилось, но тем не менее какие то ошибки выпали.

    1.062101 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
    Spoiler 062101:

    2. 038008 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    Spoiler 038008:

    3. 052004 Неисправность в цепи датчика давления масла
    Spoiler 052004:

    4. 245258 ????
    Spoiler 245258:

    С последней ошибкой так и не разобрался. Для поиска ошибок и расшифровки пользовался вот этой инструкцией.
    Что делать то?
    Последний раз редактировалось Hulai; 22.05.2013 в 12:03. Причина: спрятал фото с ошибками под спойлер

  13. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    1 Менять свечи -отливать вдшкой за несколько дней.
    2. Менять только на теплую.

    почему сразу говорю менять потому что пробег у вас 170-200. так что поменять 1 раз и забыть.

    ош 621 про Л лампу - может возникать изза ремонта генератора- или из-за падения напруги


    остальные может из прошлой жизни - может они ни разу и не повторятся больше.

    Стереть и посмотреть что появится заново..
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  14. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Свечи поменял 2 месяца назад, сгоревшая была только одна. Генератор действительно ремонтировался, он застучат пришлось менять шкив.

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    P245258 - Неисправность трубок датчика дифференциального давления сажевого фильтра
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    проверил ошибки ещё раз, на горячем двигателе час назад. Так вот ошибка 052004 Неисправность в цепи датчика давления масла не выпала. Почему так происходит я ведь ничего не сбрасывал. Они что сами сбрасываются когда проблема устраняется... или как???

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    P245258 - Неисправность трубок датчика дифференциального давления сажевого фильтра
    как исправить сию проблему ???

  17. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Проверить - может трубки дырявые.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  18. Новичок Новичок юрий32 на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем,ребят у меня такая проблема.Купил два месяца назад Орель АСТРА h 2008 года двигатель 1.7 дизель. коробка механика.Случилась такая проблема,я после покупки сразу поехал менять масло и попросил заменить все фильтра даже топливные,вроде поменяли три но суть в том что как поменяли при заводке машина не завелась пока они не залили под капотом в фильтр саляры тогда завелась.Ездил потом неделю без проблем, потом уехал на работу на ней на две недели. машина стояла на стоянке на улице эти две недели.Ночью был первый мороз я собрался ехать вечером домой, завёл машину она завелась со второго раза с первого заглохла,проработала минуты три я включил печку и нажал на обогрев стекол,вдруг резко затроило и машина заглохла,стал заводить завелась и сразу заглохла.Яцелый час мотал стартером и хрен не завелась.простояла она пол часа потом решил ещё попробовать завести,она завелась и сразу же заглохла я крутил крутил стартером до ночи с надеждой что заведётся без полезно Домой я не уехал остался на ночь.Мужики пришёл утром стал заводить машина завелась как ни в чём не бывало,я был в шоке Я уж подумал что не суждено мне просто было уехать в этот вечер,аварий было много.Доехал домой хорошо.Проснулся Мужики я утром стал заводить а она также не заводится даже отказал стартер крутить.на следующий день думаю дай попробую залить саляры в фильтр и перемкнуть стартер,ребят она завелась и стала заводиться с ключа поехал на диагностику ошибок нет,проездил весь день и стартер работал.Сегодня утром она опять не заводится и стартер не мотает.Мужики незнаю уже что делать что за причина?включаю зажигание гаснет лампочка давления масла но стартер не крутит

  19. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Проверить - может трубки дырявые.
    или забитые сажей...
    такое может быть?
    и как это проверить? где их искать?

  20. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    где их искать?
    В районе сажевого фильтра.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  21. Новичок Новичок юрий32 на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    уважаемые а где вообще находится топливный насос в опель астре 2008 года дизель объём 1.7 универсал?

  22. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    юрий32
    Скачай ТИС - проще будет.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  23. Новичок Новичок Dimon272 на верном пути
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    юрий у тебя где-то воздух в систему попадает смотри уплотнения в топливном фильтре!

  24. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    ошибка 3 говорит о том что есть неисправностьтрубок датчика диф. давления сажевого фильтра. Может кто подскажет где мне этот фильтр найти и на трубки посмотреть, вдруг визуально что увижу.
    Spoiler фото двигателя:

    p.s. tis пока не установил, но пытаюсь решить этот недочет.
    Последний раз редактировалось Hulai; 22.05.2013 в 12:08.

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Новичок Новичок Вод. трактора на верном пути
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Задонск
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 7
    Хоть я и опаздываю на 3! года, но вдруг кому то пригодится.
    Проверьте питание свечей накала контрольной лампой(сделайте её из патрона поворота ВАЗ-2109 и кусочка подсоединённого провода см 30-40 ) Воткните провод в колпачёк свечи накала , а второй на корпус. Включите зажигание. Если лампа включилась на короткое время от 0 до 40 секунд, а потом погасла, то питание свечей исправно. Обязательно проделайте это для каждого колпачка!
    После того как вы вывернули свечи накала из двигателя. Воткните эти свечи в их же колпачки идущие от шлейфа. Надёжно прижмите их в массе- корпусу автомобиля (впускному коллектору) Включите зажигание. Свечи накала начнут накалятся - от кончика к резьбовой части. Полный накал достигнеться секунд через 40!! (будет зависеть это от окружающей температуры) реле потом отключит накал. Та свеча которая накаляется из средины или не "доходит" до оранжево- жёлтого цвета считается не исправной и подлежит замене.

  27. Участник Начинающий Астравод radaevu на верном пути Аватар для radaevu
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    42
    Спасибо
    6 / 8
     К040КО 33
    Подскажите что делать висят две активных ошибки P038004 и P0380OF, понимаю то, что то не так со свечами накала, с утра при +10 приходится крутить стартер дольше обычного, при запуске сек. 5 неустойчиво работает потом норма, все свечи поменял год назад, может это реле?

  28. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от radaevu Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать висят две активных ошибки P038004 и P0380OF, понимаю то, что то не так со свечами накала



    При температуре +10 свечи не влияют на пуск двигателя.
    Возможно стартер умирает и не раскручивает как положено.
    Возможно АКБ умирает и не дает уже необходимый пусковой ток.

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал 2006 г.в.

  29. Участник Начинающий Астравод radaevu на верном пути Аватар для radaevu
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    42
    Спасибо
    6 / 8
     К040КО 33
    нет, стартер крутит шустро, но дольше обычного и как бы двигатель начинает схватывать, но приходится все равно докручивать стартером до полного пуска двигателя. На прогретом двигателе заводится с полоборта. Это только утром когда машина после 8-10 часов простоя, так заводится. И ошибки не сбрасываются висят активными. Не хочется верить что свечи так быстро умерли, может быть это реле?

  30. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от radaevu Посмотреть сообщение
    нет, стартер крутит шустро, но дольше обычного и как бы двигатель начинает схватывать, но приходится все равно докручивать стартером до полного пуска двигателя. На прогретом двигателе заводится с полоборта. Это только утром когда машина после 8-10 часов простоя, так заводится. И ошибки не сбрасываются висят активными. Не хочется верить что свечи так быстро умерли, может быть это реле?
    У меня была ситуация аналогичная, на горячую схватывало с пол оборота и стартер тоже крутил шустро, но долго на холодную. Потом я заводился на холодную только с толкача либо прикуривал у кого нибудь. Однажды прикуривался и мне подсказал человек что стартер не докручивает, обратись к специалистам. Хотя он реально нормально маслал, оказалось это только мне так казалось. После обращения в сервис именно к спецам по стартерам. Они мне его перебрали и заменили там какие то элементы, уже сейчас не помню. И все заработало. Возможно и у тебя такой косяк.

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал 2006 г.в.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)