Всем приветы. Короче сделали. Всё со всем обошлось 24000р. Сделали за 4час. В 10 приехал в 14 выехал. Запчасти там же. 1000км. Полёт нормальный! Выложу где как если админ разрешит!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Этот набор стоял в моей коробке М20. Говорят они отличаются в зависимости от года, но отличаются одним подшипником! Главное не дорого. Проехал 2000км полёт нормальный!!!
Комплект 5700руб в экзисте! Это то что стояло с завода!
Сообщение от А37
это М20 с набором всего из екзиста?
Я такой набор брал и сдал назад.Не то это качество.На заводе с некоторых времён его начали ставить в целях удешевления себестоимости авто.Особенно если сборка наша или польская,там давно этот хлам ставят.
Сообщение от nickgideon
Проехал 2000км полёт нормальный!!!
Пробег огромнейший конечно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Даже если нолик подкинуть,ни о чём ещё не говорит.В два раза дешевле от тимкен они стоят,в два раза меньше и проездят в самом лучшем случае.Так вот прям вам халяву предоставили...ждите.Если на машине больше 30-50 тыщ. после этого ремонта не собираться ездить,то можно конечно ставить.И ездить аккуратенько,не наваливая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто то писал,что примерно на 30-40 тыщ. развалились,но думаю,если аккуратно ездить и повезёт,то можно и больше 50-ти накатать.Мне точно такого не надо,а если кто надумал в скором времени продавать,то можно и ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Когда отдавал на сервис спрашивал, кие лучше с пластиковым сепаратором или металлическим, говорят если скоро продавать то с пластиковым, если будешь кататься, то с металлическим. Так что думаю, с пластиковым и не выставленными по заводу тепловыми зазорами, коробка будет явно ходить меньше новой, на которую ставили те же подшипники с пластиковыми сепараторами.
Я вот думаю что проблема не в материале сепаратора а в качестве самого подшипника и как следствие, производителя сего подшибоса. Сепаратор не несет каких то особых нагрузок
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я вот думаю что проблема не в материале сепаратора а в качестве самого подшипника и как следствие, производителя сего подшибоса. Сепаратор не несет каких то особых нагрузок
Но факт наличия пластика просто отталкивает.
H1.3CDTI
И так. Гулял рычаг кпп на 1 и 5 передаче, потом начался тралейбусный гул, и начал я закупать запчасти. Купил подшипники
NP854792/NP430273-2шт
NP797735/NP430273-1шт
NP259742/NP378917-1шт-- отличие в этом подшипнике
NP238750/NP929800-2шт Цена 13500р. + сальники приводных валов и главного вала,(еще 1000 с доставкой) ошибся с подшибосом который отличается(нужен этот NP030522/NP378917), и с
сальником тоже, сальник купил другой а подшипник оставил старый. Еслиб не спешил то поменял-бы только подшипники которые в крышке кпп, надо было разобрать и посмотреть. Расчитывал после НГ все перебрать, и сцепу поменять НО
Рассыпался подшибос и пробил корпус. Подвох почувствовал за 100 км от дома, начало подклинивать, но летел по трассе 160 и более, в гараж заехал, потом сын поехал и через 5 км. встал. За крышку заломили 15000р в Питере, там же где и подшипники брал, больше крышек я не нашел, за месяц до этого на местной разборке ушла кпп М20 за 4500 на запчасти, а так по 40000 продают. И тут я вспомнил за аргонщика который мне головку на эсперо заварил
500р. и готово
Разбор: За бутылку коня заехал в гараж с ямой. Провел там три недели(заказ деталей, работа не давали разгона) Балки под купленную лебедку не оказалось по этому замутил так-
двиг только на правой подушке. Подрамник снимал сам, вдоль ямы две доски, на досках 3х сантиметровые дошечки подкладки, горкой уложены и подперают подрамник, рычагом придавливаю и убираю одну подкладку, и так пока подрамник лег на доски, потом его вытащил через правую арку. Машина стоит на подпорах матрикс 51623 тоже купил за 1100 пара, а то пни и кирпичи это опасно!
Снят с проводкой до аккума и датчиков давления и температуры во впуске, ну в принципе все видно. Подручными средствами кпп перебрать не смог, покупал съемники на 4000р. не подошли,здал назад, нужны были за 8900 кароче отдал челу который занимается ремонтом кпп, за 5000р. все заменил и собрал коробас. По пути я поменял все подушки двигателя, сцепу, мах, выжимной, свечи накала, ремень и ролик.
этих 4 выпало после снятия кпп, износ маха.
Это ошметки ремня из предидущего ремонта гены
Еще обнаружил износ звезды после разбора кпп, купил рем комплект синхронизатора, да и погнул я его когда пытался снять, думал там и звезда есть, но нет, зато там стопорных колец десяток лежал, одно для синхрона, а другие для подшипника 5-6 передачи, разница в микронах, и нужно поставить такое-же ка стояло, остальные не удел.
При снятии рулевых наконечников использовал съемник, а то прокручиваются
Старые детали и новые
старый мах жрал сам себя, даже головки болтов постирал.
Ставить помогал брат тк. коробка весит около 50 кг. Я 60. подрамник тоже тяжелый.
Прокачка сцепы: в двоем, Нажать педаль, открутить гайку спуска воздуха из сцепы чуть-чуть! до момента когда жидкость или воздух пойдет по предварително прикрепленной шланге от омывателя ваз, дальше не КРУТИТЬ, воздуха хапнуть можно. Закрутить, отпустить педаль, подождать пять секунд и опять нажать, снова открутить, итд пока жидкость без воздуха начнет выходить и педаль станет упругой. Обязательно держать жидкость тормозную на уровне большем чем максимум, под завязку короче, потом лишнюю легче слить чем епатся с прокачкой.
Даже кот устал.
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ- https://yadi.sk/i/AbWYK9Gk34gdYahttps://yadi.sk/i/coffzf7b34gdap я чуток посильней затянул. На болта крепления сцепы выжимного использовал фиксатор резьбы.
Здесь номера деталей,желтым выделено не для нас, зеленым не для кпп. https://yadi.sk/i/pCwA8aUw34hzp4 номера кликабельны, описание может не соответствовать поэтому гуглим.
Собрал в семь вечера и сразу забег на 300км, меня отговаривали но к жене хотелось
Вспомнил, центровка диска сцепы- Наживляем болты корзины, диск не должен быть зажат, вставляем вот такой переходник и затягиваем, он конечно полностью в колен вал не входит но его скосов хватает чтоб отцентровать диск.
Последний раз редактировалось Астрапет; 24.12.2016 в 15:15.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот это куда приятнее читать , да и полезнее для технического форума. Нежели "- да мне мастер сделал" А потом "- нет сцепления, что делать, помогите!"
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz, повторюсь, Это были не мои слова. Котег хоть и толстый но за последнюю неделю выловил около 10 мышек и одну крысу, Это только то что я обнаружил.
Судя по описанию, первый это чтоб не ошибиться, останется один подшипник и сальник. Второй как у меня под вал 27мм.
H1.3CDTI
Большая работа! Вчера тоже самое делал)
ПОдскажите, снял коробку, снял крышку КПП, на подшипниках конечно износ большой, на вторичном валу вообще еле живой. Стружки дофига. Валы ещё не вытащил, боюсь-) их просто вынимаем все вместе и всё? И ещё вопрос- в крышке кпп, в посадочных местах под подшипники валов, есть основание, так это часть подшипника или часть крышки? надо его вытаскивать или нет? DSC_0018.jpgDSC_0004.jpgDSC_0017.jpgDSC_0007.jpgDSC_0005.jpg
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Я сначала корпус переключения извлек, потом вилки со штифтами снял, потом просто вытащил валы, а под подшипниками это регулировочные кольца, каждое вернуть только на свое место, хоть и перепутать сложно.
Я сначала корпус переключения извлек, потом вилки со штифтами снял, потом просто вытащил валы, а под подшипниками это регулировочные кольца, каждое вернуть только на свое место, хоть и перепутать сложно.
H1.3CDTI
Он не про это, на фото- "основание" это внешние обоймы подшипников, а кольца будут (если будут) под ними. Конечно извлекать их надо. Новые подшипники в руки возьмешь, поймешь что к чему.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.