Ну вот и вскрыл я кпп без снятия подрамника прямо на месте:Отсоединяем тяги,шаровые и стойки стабилизатора,не забыв открутить ступичные гайки первым делом конечно,вытаскиваем полностью привода,разъединяем глушитель под поддоном,снимаем все подушки с кронштейнами и вывешиваем двигатель...затем весь агрегат сдвигается вправо и получается достаточное расстояние для снятия задней крышки кпп и вытаскивания валов...переключатель скоростей так же вверх поднимается и этого достаточно,чтоб освободить валы для их извлечения.В общем всё довольно просто оказалось,хоть по началу и боялся глазами больших неудобств при сборке всего назад,однако всё получилось после не долгих мучений, уже всё на месте и работает.
по моей проблеме получилось,что задняя скорость туго включалась не из за разрушенной распорной втулки,а не правильно собранного диска переключения,он для задней скорости один и работает одной стороной ни как для других скоростей,а вторая его сторона не пришлифована под плавный заход в шестерню из за отсутствия такой необходимости...вот ей и поставилось при сборке не правильно.Ну втулку конечно теперь новую поставили и перепресовали диск правильным образом.Теперь всё чётко включается.
В принципе такой метод хорош тем,что даже в одно лицо можно всё потихоньку сделать,но мы вдвоём старались и за день всё готово уже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да.всем советую этим способом делать...лучше по мучаться с неудобством вставки валов назад,чем снимать подрамник или вытягивать весь агрегат...тем более при съёме подрамника ещё и сход-развал надо делать...да и ещё там заморочек хватает...я бы сразу так начал делать при первой разборке,т.к. видел возможность такого,но не знал устройства кпп и боялся,что всё рассыпется и не соберу назад,однако там не много частей и всё довольно просто.
Сообщение от сем343
Чели челиос, данные работы по ремонту МКПП проводились на яме или на подъемнике?
на яме...подъёмник тоже пойдёт,но его часто гонять надо будет вверх-вниз,правда это тоже не проблема совсем я думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Под этот сальник Идёт подшипник NP259742/NP378917. Т.к. внутренний диаметр этого подшипника 25мм, а у NP030522/NP378917 - вн. д. 27мм. и под него идёт сальник р/р 26х41х6 GM55180035
За остальные подшипники точно не скажу т.к. пишут что у М32 и М20 сходство 90% (но предполагаю что разница в каких то шестернях т.к. передаточные числа разные)
И скорее всего эти :
NP259742/NP378917 1шт
NP797735/NP430273 1шт
NP854792/NP430273 2шт
NP238750/NP929800 2шт
Большое спасибо за разъяснение! Всё стало намного яснее). Ещё вопрос - можно ли самому в гаражных условиях поменять комплект подшипников, с учетом что руки растут откуда нужно? Нужны ли там спец. инструменты и т.д.? Может кто распишет вкратце процесс сборки-разборки? Просто берут сомнения в опытности наших мастеров, уж больно много косячат.
если не снимать кпп,то вполне реально самому,о чём я уже писал,а вот на счёт специнструмента сложно,только подручными средствами кроме съёмника наружных обойм-его найти и купить не сложно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если не снимать кпп,то вполне реально самому,о чём я уже писал,а вот на счёт специнструмента сложно,только подручными средствами кроме съёмника наружных обойм-его найти и купить не сложно.
Просто коробка снята и почищена, комплект подшипников заказан. Все пугают что лучше самому не лезть, про какие то регулировочные шайбы, кольца - типа не соберёшь назад. Всё ли там так страшно и сложно? Я думал съёмником всё решается, снял - запрессовал, затянул правильным моментом. И ещё - какой срок службы подшипников редуктора, стоит ли и их менять заодно чтобы 2 раза не лазить?
Ещё вопрос - можно ли самому в гаражных условиях поменять комплект подшипников, с учетом что руки растут откуда нужно? Нужны ли там спец. инструменты и т.д.?
Если яма есть, можно...
Нужна пара, тройка съёмников. 2-х лапчатый (с наружними лапками ! (чтоб вытащить обоймы из корпуса)) и 3-х лапчптых (желательно парочку, побольше и поменьше) для валов.
Сообщение от Belorusoff
Просто коробка снята и почищена, комплект подшипников заказан. Все пугают что лучше самому не лезть, про какие то регулировочные шайбы, кольца - типа не соберёшь назад. Всё ли там так страшно и сложно?
Всё это фигня ! Лично я когда делал, для меня большей сложностью было снять-поставить чем перебрать...
Сообщение от Belorusoff
Я думал съёмником всё решается, снял - запрессовал, затянул правильным моментом.
Так и есть !
Сообщение от Belorusoff
И ещё - какой срок службы подшипников редуктора, стоит ли и их менять заодно чтобы 2 раза не лазить?
Я оставил, были в ах...ом состоянии.
Но разобрать редуктор стоит ! Там тоже стоит магнит, почистить и помыть.
Если коробка снята, не задумываясь разбирай, мой, чисть пока подшипники ждёшь.
Сообщение от Belorusoff
про какие то регулировочные шайбы, кольца - типа не соберёшь назад.
Их там три, стоят в куполе под обоймами. Каждое положил на своё место и всех делов !
Последний раз редактировалось Игорь 07; 12.05.2014 в 14:12.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Лично я когда делал, для меня большей сложностью было снять-поставить чем перебрать...
хм...а у меня вот наоборот...чётко подходящих съёмников так и не нашёл.пришлось домкрат,как пресс использовать и подбирать насадки всякие.
Сообщение от Игорь 07
Их там три, стоят в куполе под обоймами. Каждое положил на своё место и всех делов !
вот это точно...проблем с этим ни каких,если не тупануть случайно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Вопрос о замене коробки. Машина Астра Н 1,3 CDTI, в районе приводов и коробки появились стуки, на машине ощущаются толчки, то есть при начале движения все как обычно, но стоит отпустить газ следует удар, звонкий звук, но машина едет. Гранаты не хрустят, подушки все целые, коробка не гудит, передачи включаются все и без проблем, сцепление в норме. Заехал в сервис, говорят что-то в коробке. решил менять и не заморачиваться за ремонт. Вопрос: можно ли взамен F20 (сейчас данная стоит) поставить усиленную F23 от 1,7 CDTI?
Вопрос: можно ли взамен F20 (сейчас данная стоит) поставить усиленную F23 от 1,7 CDTI?
не F20 а M20 и замена на 32 невозможна, вернее возможна но менять придется и привода и ступицы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вернее возможна но менять придется и привода и ступицы...
хм...я думал ступицы одинаковые на всех астрах Н...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
хм...я думал ступицы одинаковые на всех астрах Н..
на М32 шрузы другие.. хотя может быть концы в ступицу одинаковые..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ступицы одинаковые и сальники дифа М20 и М32 тоже одинаковые, возможно и внутренние шрусы тоже должны быть одинаковые (не утверждаю !!! ( может в шлицах разница и сами шрусы на 1.7 и 1.9 помощнее трохи))
Вопрос в другом передаточные числа расчитаны под другую мощность и как потащит 1.3 М32 ?!
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Да согласен, передаточное число совсем другое и машина просто не поедет
Сообщение от Игорь 07
Ступицы одинаковые и сальники дифа М20 и М32 тоже одинаковые, врзможно и внутренние шрусы тоже должны быть одинаковые (не утверждаю !!! ( может в шлицах разница и сами шрусы на 1.7 и 1.9 помощнее трохи))
Вопрос в другом передаточные числа расчитаны под другую мощность и как потащит 1.3 М32 ?!
Сообщение от Phoenix
в сервисе как бы. люфт и хруст будет
Хруста вообще не слышно, ни при движении, ни при вывешивании колес
может в шлицах разница и сами шрусы на 1.7 и 1.9 помощнее трохи)
вот.. шрузы от 1.7 и 1.9 не подходят на 1.3 ...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Lebedev667
Да согласен, передаточное число совсем другое и машина просто не поедет
кто про передаточное число сказал?
"...Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6..."
если числа другие то уже не 92% совместимость будет... просто шлицевая мощнее стоит и все наверное...
Последний раз редактировалось А37; 16.05.2014 в 13:22.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там же ещё шлицы на первичном валу наверное отличаться будут...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
там же ещё шлицы на первичном валу наверное отличаться будут...
в диск которые? наверное..
диск с корзиной другие на 1.7 и 1.9 ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6..."
интересно за счёт чего она выносливее и крепче?по ходу и подшипники почти одинаковые стоят...
Сообщение от А37
в диск которые?
ага.
Сообщение от А37
диск с корзиной другие на 1.7 и 1.9 ...
во во...и их на 1.3л ни как не примастыришь....
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет!
Похожая проблема с коробкой. Загудела. Гудит на всех режимах езды. Но звук зависит только от скорости движения. Не важно на нетрали катишься или нет. Гудение различимо вплоть до самой остановки.
Сегодня поменял масло. Слилось 2.1 литра. Залил 2.4 л ликвимоли GL5 75w90 + присадку ХАДО. (хотел ликвимоли, но не нашел в магазинах). Сальник шруса с водительской стороне потеет. Видимо из-за этого и грамм 200 не досчитался.
Масло было темное, но внешне без стружки и пыли металлической. Пробка тоже чистая. После замены проехал 30 км, ничего не изменилось. Кажется даже стал немного громче.
Подскажите, судя по тому что гудит и на нетрали и на любой скорости есть предположение что умирают подшипники диффа. Или все таки подшипники валов?
Уж больно не хочется снимать коробку...
Кто что скажет?
Подскажите, судя по тому что гудит и на нетрали и на любой скорости есть предположение что умирают подшипники диффа. Или все таки подшипники валов?
Уж больно не хочется снимать коробку...
а придется... у меня также гудела года полтора, с прогрессией ессно небольшой, вскрытие, два подшибоса в задней крышке в хлам, один верхний(первичный вал вроде) нормальный... дальше не лазили... думал тоже на диференциал....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Гудит на всех режимах езды. Но звук зависит только от скорости движения. Не важно на нетрали катишься или нет. Гудение различимо вплоть до самой остановки.
Что то странно и не совсем понятно...
Вообще то на нейтрали на коробку нагрузки нет и гудеть по идее не должна. У меня не гудела даже на круизе, гул был только при наборе 3 и 4 передачах....
Обрати внимание на ступицы !!! Греются не греются и т.д. ...
Сообщение от vexsan
Масло было темное, но внешне без стружки и пыли металлической. Пробка тоже чистая.
Стружки и не будет, там (в кпп) два магнита стоят.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Вообще то на нейтрали на коробку нагрузки нет и гудеть по идее не должна. У меня не гудела даже на круизе, гул был только при наборе 3 и 4 передачах....
по идее - да... все было один-в-один, тоже мысли были как у тебя, но потом при вскрытии оказались два подшибоса на вторичных валах...
гул не реагировал на нагрузку вообще никак, нейтраль, разгон, газ-в-пол, пофиг, даже тональность не менялась...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.