Показано с 1 по 16 из 16

Тема: двигательz14xep

  1. Участник Начинающий Астравод fcnhf850 на верном пути
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0

    двигательz14xep

    у меня астра H GTS дв. Z14XEP, подскажите, что может быть, работает мотор как дизель! причина? вместо грм стоит цепь, но никаких звонких и посторонних звуков нет. Тянет машина хорошо, обороты в норме. Благодарю за ответ.

  2. Местный Астравод NEpodarok на верном пути Аватар для NEpodarok
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Спасибо
    0 / 0
     *325** 71
    Звук на холодную, а потом пропадает? Если да, то возможно гидрокомпенсаторы. Посмотри уровень масла, долей до верхнего уровня (не выше). Пробег-то сколько?
    Opel Mokka 1.8MT



  3. Участник Начинающий Астравод fcnhf850 на верном пути
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 75 000, как раз на холодную все нормально, а вот потом.....

  4. Участник Начинающий Астравод Signalman на верном пути Аватар для Signalman
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0
    Возможно, умирает натяжитель цепи. Поговаривают, что это достаточно распространенное явление на этом движке. У меня наблюдалось аналогичное на пробеге 85 тыс. В сервисе сказали, что можно еще ездить, пока совсем не затарахтит Отъездил до 105 тыс. и поменял цепь с натяжителем и направляющими, после чего почувствовал себя человеком - движок стал крутиться явно веселее, машинка стала подинамичнее (возможно, с растянутой цепью плывут фазы газораспределения...). Более подробно эту тему обсуждают на корсаклубе, т.к. Z14XEP больше распространен на Корсах, чем на Астрах.
    1,4 MT 5D

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Натяжитель, как раз к 100 тыс. умирает.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Участник Начинающий Астравод Signalman на верном пути Аватар для Signalman
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Натяжитель, как раз к 100 тыс. умирает.
    Вроде как, "дизелить" такие движки начинают в районе 60-70 тыс. пробега (цифра взята на основе изучения форума на корсаклубе) из-за конструктивного просчета - короткого штока натяжителя. На замену дефектным сейчас уже идут натяжители с доработанной конструкцией.
    1,4 MT 5D

  7. Участник Астравод macfly на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Signalman
    Цепь когда меняли, вы как я понимаю уже не оригинальную ставили? Не подскажите, какой производитель поставлял или поставляет цепи GM, чтобы ненарваться на туже беду, и еще, доработанный натяжитель как его отличить от старого в каталогах? Опять же шестерни, как вы считаете к 100тыс.км, стоит ли менять по причине износа? зарание благодарен!

  8. я тоже слышал про короткий шток натяжителя

  9. Участник Астравод macfly на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Взято с корса клуба,
    autotir
    Цепь настоятельно рекомендую фирмы IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества, знаю давно по другим моторам (сильно "тянется").


    Я поставил сваг цепь и сваг натяжитель, заменил планки, звезды не стал трогать, пробег на момент замены 88 тыс км,z14xep, причина замены- жуткое стрекотание на горячий двигатель (дизилит), после замены все тихо спокойно. Из приблуд для фиксации РВ брал старый штангельциркуль отпиливал нужную длину планки (очень ровная и жесткая сталь), для блокировки КВ обычный удлинитель из среднегонабора головок (раб сторона квадрат 10х10) и то блокировать КВ нужно воосновном только для откручивания болта КВ основного, уж очень он крепко сидит, без хорошего плеча не возметься, я использовал трубу см40. В последующем сам КВ просто так не крутится без некоторых усилий так что так таковой его блокировки не требуеться, опятьже только когда закручиваем центр болт КВ обратно.
    Вообщем меняйте цепь с натяжителем и дабудет тишина!

  10. Новичок Начинающий Астравод elf29 на верном пути Аватар для elf29
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Вроде такая же фигня. машина тянет хорошо, на холостых оборотах когда авто прогретый в салоне чувствуется как работает двигатель (вибрация ) с наружи двигатель работает нормально посторонних звуков нет, пробег 112 тыс. рекомендуете цепь заменить с натяжителем? подскажите сколько это удовольствие будет стоить приблизительно работа с матерьялами???

    ЗЫ: У жены корса 1,2 тоже на цепи, пробег у нее правда 55 тыс. но работает тихонько ни какой вибрации на холостых. все четко
    ЗЫЫ: вибрация не такая что аж все тресет, но она чувтсвуется и по рычагу КПП и 5-той точкой.
    Последний раз редактировалось elf29; 24.04.2013 в 12:02.

  11. Местный Астравод vlad86 на верном пути Аватар для vlad86
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Гатчина / Спб
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    вибрация на холостых - это ещё может быть признак умерших подушек..

  12. Новичок Начинающий Астравод elf29 на верном пути Аватар для elf29
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    точно, что то я не поумал про подушки двигателя, так то вроде двиг работает без лишних шумов... спасибо

  13. Местный Астравод vlad86 на верном пути Аватар для vlad86
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Гатчина / Спб
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    короче, заменил цпь полным комплектом со всеми приблудами, модуль зажигания, свечи, подушки, даже твинпорт отключил! всё равно вибрация на холостых, но обороты при этом не плавают, если чуть дать газу то вибрация прекращается, кондей и доп. электрику не включал спецом чтоб проверить, движок потряхиваетс некоторой периодичностью... осталось думать только на расходомер воздуха во впуске, может он неправильно на мозги инфу выдаёт на холостых ? идвиг в итоге криво работает и дёргается ?

    есть какие-нить идеи ? ну кроме как сразу датчик менять

  14. Новичок Новичок Кирьян на верном пути
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Вибрации на холостом ходу лечяться новой прошивкой с увеличенным ХХ ( на 950 делают).

  15. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Кирьян Посмотреть сообщение
    Вибрации на холостом ходу лечяться новой прошивкой с увеличенным ХХ ( на 950 делают).
    да по мне 800 хорошо! а вибрация будет вседа

  16. Местный Астравод vlad86 на верном пути Аватар для vlad86
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Гатчина / Спб
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    попытался вчера ошибки педалями посмотреть, но нифига не вышло.. надо к диагносту ехать

    ну в приципе да, можно и поднять, но всё таки хочется знать в чём причина, народ советует на таком пробеге форсы менять

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)