Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: Питание на видеорегистратор.

  1. Местный Опытный Астравод Shato на верном пути
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0

    Питание на видеорегистратор.

    Год назад купил регистратор - Каркам q3. Повесил, в сервисе вывели питание, шнур протянули от блока с предохранителями, которые рядом с левым коленом (рядом с левой, водительской дверью). Аппарат работал нормально в течении года. Теперь стал глючить - то пишет, то не пишет, то зависает, то бьёт файлы.
    Вопрос, конечно, не по самому регистратору, а по питанию в машине. Описал подробно, чтобы представляли в целом картину.

    А вопрос такой -
    Когда ключ зажигания повернут в первой положение, то есть подано питание, но двигатель не запущен, на проводе показывает 11,5 - 12,0 Вольт.
    Именно в момент запуска двигателя, идет провал в питании до 0 вольт.
    Как только двигатель запустился, питание становится 13,5 - 14,0 Вольт. Но постепенно опускается до 12,0 - 13,5 Вольт. Может мне показалось...

    Так вот вопрос - это вообще нормально? Такие скачки. Или нужно стабилизировать? Могло ли это привести к порче видеорегистратора. К допускам к Каркам q3 написано, что он может работать от 12 до 14 Вольт. Но фиг его знает.
    Если я куплю новый, не обязательно такой же, могу ли я снова столкнуться с похожими проблемами?
    Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
    Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016

  2. Местный Астравод Dem.IG на верном пути Аватар для Dem.IG
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Как правило видеорегистраторы запитываются через адаптер, который подключается в прикуриватель. На него подается 12В, на выходе 5В. У меня в машине регистратор DOD F900LHD установлен самостоятельно, питание брал с прикуривателя, провод проложен под панелью и обшивкой. И как раз под панелью спрятан преобразователь на 5В, паять там несложно совсем.
    Opel Astra J Black Cosmo 1.6 Turbo
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/demig/ - я на DRIVE2.RU

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Dem.IG Посмотреть сообщение
    На него подается 12В, на выходе 5В...
    питание брал с прикуривателя, провод проложен под панелью и обшивкой. И как раз под панелью спрятан преобразователь на 5В, паять там несложно совсем.
    +1 тоже так сделал...провод вывел под зеркало заднего вида, светодиод от адаптера (который втыкается в прикуриватель, корпус разобрал) вывел отдельно для индикации наличия питания.
    распайка мини USB:


    Разъем прикуривателя (там провода нужного сечения + штатная работа как от прикуривателя):

    четыре провода - одна пара на видеорегистратор и вторая пара на дополнительное оборудование (резервная пара +12V)
    [IMG] [/IMG]
    скрутка
    [IMG] [/IMG]
    [IMG] [/IMG]
    пропайка для лучшего контакта (чтобы не было никаких глюков даже через 10 лет)
    [IMG] [/IMG]
    пропайка (результат)
    [IMG] [/IMG]
    изоляция (под маделином термоусадка и изолента)
    [IMG] [/IMG]


    Цитата Сообщение от Shato Посмотреть сообщение
    Повесил, в сервисе вывели питание, шнур протянули от блока с предохранителями, которые рядом с левым коленом (рядом с левой, водительской дверью).Аппарат работал нормально в течении года.

    ... Если я куплю новый, не обязательно такой же, могу ли я снова столкнуться с похожими проблемами?
    По питанию уже ответили - на входе адаптера +12...14V/на выходе адаптера +5V
    Если делали через прикуриватель, то по-идеи проблем быть не должно (штатная работа адаптера видеорегистратора через прикуриватель)
    Как подключали тебе адаптер не понятно, какие провода использовали не известно и как это повлияло на видеорегистратор тоже не известно...возможно сам регистратор глючит
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 24.10.2012 в 23:08.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  4. Местный Опытный Астравод Shato на верном пути
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за развернутый ответ. Но вы пишете про адаптер с +12 на +5В. Я так понимаю мне это не надо. Так как на каркам q3 как раз 12В. Я кстати ошибся, сейчас посмотрел на корпус и вишу 12В-24В.
    Меня скорее интересовало, почему прыгает напряжение на выходе, то 12В, то 11.5, то 13,5....

    Ладно буду думать...
    Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
    Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016

  5. Местный Астравод Dem.IG на верном пути Аватар для Dem.IG
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Shato Посмотреть сообщение
    почему прыгает напряжение на выходе, то 12В, то 11.5, то 13,5....
    Особенность работы генератора на наших астрах, тема уже обсуждалась. Генератор временами отключается за ненадобностью, и питание идет от аккумулятора. Пока аккумулятор "полностью" заряжен – 12В, потом проседает и до 11В, когда включается генератор и начинается зарядка – от 13В до 15В
    Opel Astra J Black Cosmo 1.6 Turbo
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/demig/ - я на DRIVE2.RU

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Shato Посмотреть сообщение
    Аппарат работал нормально в течении года. Теперь стал глючить - то пишет, то не пишет, то зависает, то бьёт файлы.
    Вопрос, конечно, не по самому регистратору, а по питанию в машине. Описал подробно, чтобы представляли в целом картину.
    Может в этом причина? Тут про глюки данного видеорегистратора: http://market.yandex.ru/model-opinio...grade_value=-2

    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  7. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    А я к плафону цеплял.




    Причем первый раз, ошибся, неправильно прозвонил, ток пошел через светодиоды и они через некоторое время сгорели.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  8. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Ох, дорогие товарищи радиогубители... Любете же вы врезки делать, впайки... Неужели в блоке предохранителей около рулевой колонки нет свободных колодок с +12 для запитывания нагрузки? Ведь там же они специально делаются в количестве, как раз для подобных случаев. И, честно говоря, провода лучше обжать, чем пропаять.

  9. Местный Астравод Dem.IG на верном пути Аватар для Dem.IG
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Ох, дорогие товарищи радиогубители... Любете же вы врезки делать, впайки... Неужели в блоке предохранителей около рулевой колонки нет свободных колодок с +12 для запитывания нагрузки? Ведь там же они специально делаются в количестве, как раз для подобных случаев. И, честно говоря, провода лучше обжать, чем пропаять.
    А никому из отписавашихся, да и в целом – установивших, не нужны постоянные 12В. Зачем нужен постоянно работающий регистратор? Или каждый раз вкл/выкл его? Да бред. При подключении к прикуривателю эти процессы автоматизируются вместе с поворотом/извлечением ключа замка зажигания. От плафона – включение автоматическое, выключение с задержкой в полчаса.
    Opel Astra J Black Cosmo 1.6 Turbo
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/demig/ - я на DRIVE2.RU

  10. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    А ignition на блок пердохранителей не приходит? Нет у меня ща под рукой схемы, но я буду сильно удивлён если IGN на блоке не обнаружится. С врезками и впайками можно провлететь с гарантией на электрику, когда откажут в замене жгута, например, из-за нарушения его целостности.

  11. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    С плафона все при желании отпаивается и приводится в первоначальное состояние, жгуты проводов ведь не трогаются, и до регистратора\радара близко. Да, и в самом худшем случае, всегда можно купить новый плафон. Это гораздо проще и дешевле чем накосячить в блоке предохранителей.

    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    И, честно говоря, провода лучше обжать, чем пропаять.
    И чем-же лучше?
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Пайка имеет свойство окисляться до трухи, смотря что использовали в качестве флюса, и переламывается при постоянных игибах или от вибрации, причём не в месте пайки, а рядом.
    Как по мне, так лучше хорошо скрутить, или обжать.

    Изолированые обжимные трубки любых диаметров, стоят копейки, а контакт дают отличный, и вид эстетичный.
    Изображения
    O ' pelastra J

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Ох, дорогие товарищи радиогубители...
    критиковать все умеют, есть конкретный свой пример в том месте где ты указал, чтобы работал как от прикуривателя? Он точно будет проще (доступ, поиск и т.п.)?
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Неужели в блоке предохранителей около рулевой колонки нет свободных колодок с +12 для запитывания нагрузки?
    например, от какой нагрузки ты бы запитал регистратор (чтобы включался и выключался как прикуриватель)?
    есть блок под торпедой - см. мое первое фото (там я нашел четыре провода с +12V, но ни одного не было - чтобы питание работало как от прикуривателя)
    Цитата Сообщение от Dem.IG Посмотреть сообщение
    При подключении к прикуривателю эти процессы автоматизируются вместе с поворотом/извлечением ключа замка зажигания. От плафона – включение автоматическое, выключение с задержкой в полчаса.
    +1 плюс рядом у прикуривателя не надо искать провода и сами провода толще сечением, чем другие с +12В
    Цитата Сообщение от Dem.IG Посмотреть сообщение
    От плафона – включение автоматическое, выключение с задержкой в полчаса.
    у меня от плафона запитана диодная подсветка ног (плафон снимал полностью и делал аккуратно дома, с распечаткой бирки-маркировки проводов вдруг забуду-))))
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    И, честно говоря, провода лучше обжать, чем пропаять.
    согласен - лучше обжать (но вот специально искать бегать за двумя клемами по все Москве желания не было), а так обжимка есть и клемы (немного другого типа) - но вот по опыту все равно делаю надежную скрутку (без обрезки проводов - не люблю резать) и дополнительно пропаиваю. Тут нагрузка (регистратор, диоды) токи не 30А, и даже не 10А -)) нагреваться нечему, не курю и прикуривателем не пользуюсь))

    Добавлено спустя 32 минуты:

    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Как по мне, так лучше хорошо скрутить, или обжать.
    скрутил, пропаял
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Изолированые обжимные трубки любых диаметров, стоят копейки, а контакт дают отличный, и вид эстетичный.
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Изолированые обжимные трубки любых диаметров, стоят копейки, а контакт дают отличный, и вид эстетичный.
    резать не люблю, данные трубки у меня есть (делать ими не стал - прошлый век)....помимо них в природе существуют спец клемы, которые врезаются в провода без разреза штатного провода - заранее не купил, да и за ними двумя ехать 30-50 км как то в лом было, делал в лесу на природе, паяльник газовый 100W -))
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Пайка имеет свойство окисляться до трухи, смотря что использовали в качестве флюса, и переламывается при постоянных игибах или от вибрации, причём не в месте пайки, а рядом.
    вибрации нет и не будет ибо все примотано, замотано и пристреплено (даже запасной-резервный кабель длиной 3 метра предусмотрен на перспективу). припой на фото - в нем уже флюс (как центральная жила). чтобы не переламывался кабель (в том числе рядом) - используют жесткую термоусадку с клеевой основой (нарезается как твои клемы до гибкой части), либо правильно изолируют (можно сырой резиной 3М или резиновой лентой 3М, для лучшей изоляцией) до гибкой части провода, затем изолируются и крепятся стяжками/хомутами (хомуты атмосферостойкие - только черные, наши отечественные г..вно) - поверь за 15 лет постоянной работы с проводами разного сечения (D от 0,25 кв.мм до 50 кв.мм) опыт имеется -)) я ценю твой совет по поводу обжимки и он действительно полезен/верен, но твое беспокойство за качество исполнения скрутки и дополнительной пайки в данном (моем) конкретном случае напрасно...
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.10.2012 в 01:22.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Я подключал питание на пустое гдездо предохранителя второй розетки 12 вольт, той что в подлокотнике должна быть, (у меня энжой), для пассажиров задних. Купил подходящий контакт-папу, поставил навесной предохранитель, массу взял со шпильки над салонным блоком предохранителей, протянул всё это хозяйство на верх под кожухом стойки, на конец провода поставил гнездо прикуривателя, в него адаптер питания от видеорегистратора, а хвостик мини USB вывел радом с ножкой зеркала заднего вида из кожуха, получилось дёшево и сердито. Фотика только небыло под рукой(((
    O ' pelastra J

  15. Местный Опытный Астравод TeSSeR на верном пути Аватар для TeSSeR
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    У меня так КАРКАМ воткнут в прикуриватель и всё! Но я бы заморочился - в электрике 0! На заметку возьму. Правда панели по холоду не охота потрошить!
    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.

    IRacing

    BMWDr.Exp

  16. Местный Опытный Астравод Shato на верном пути
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Может в этом причина? Тут про глюки данного видеорегистратора: http://market.yandex.ru/model-opinio...grade_value=-2

    Да, причина в этом. То что регистратор гавно, я уже понял. Он у меня работал нормально около года, потом стал постоянно глючить. Я если честно грешу на скачки напряжения, так как сбои происходят не постоянно.
    Кстати регистратор я уже расфигачил....
    Хочу купить новый получше, но боюсь как бы похожая ситуация не произошла.
    Я сам в электрике шарю, чуть лучше чем никак. Думаю, имеет ли смысл стабилизировать 12В, чтобы не было скачков, чтобы всегда было 12.0 +- 0.5.
    Или можно оставить так как есть. Просто сейчас с деньгами туго и боюсь выкинуть 10тыр на регистратор.
    Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
    Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016

  17. Новичок Новичок NikStrel на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Solder Посмотреть сообщение
    А я к плафону цеплял.
    Хочу тоже подключиться к плафону, но у меня похоже на Астре J 2013г. он другой (фото плафона и разъема к нему ). На "папе" разъема плафона линиями пометил куда какие провода подходят. Куда лучше подключать?

    Добавлено спустя 10 минут:

    А еще за плафоном есть такой разъем. Для чего он?

    не надо делать перепост картинок
    Изображения
    Последний раз редактировалось NikStrel; 18.04.2014 в 16:17.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от NikStrel Посмотреть сообщение
    А еще за плафоном есть такой разъем. Для чего он?
    Для АФЛ,Люка!
    Последний раз редактировалось НД-25; 23.04.2014 в 21:22.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  19. Новичок Новичок NikStrel на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Разобрался. Подключил к к крайним проводам: черный (-) белый с красной полосой (+). Включает при снятии с охраны, выключает через минут 10-12 после постановки на охрану. Если надо отключить принудительно - тогда кнопкой на самом регистраторе или отсоединением от него штекера.

  20. Новичок Новичок NikStrel на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NikStrel Посмотреть сообщение
    Разобрался. Подключил к к крайним проводам: черный (-) белый с красной полосой (+). Включает при снятии с охраны, выключает через минут 10-12 после постановки на охрану. Если надо отключить принудительно - тогда кнопкой на самом регистраторе или отсоединением от него штекера.
    Решил проверить, как ведет себя регистратор при таком подключении после отрубания через 10 мин. И что же оказалось: он отрубается на время, но периодически от одного до двух раз в течении часа пишет файлы видео длительностью около минуты.... И так происходить до момента снятия с сигналки. Запись по реакции на движение в регистраторе выключена! Что это может быть и на сколько критично по расходу АКБ?

  21. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    странно, тогда по логике и плафон должен загораться.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от NikStrel Посмотреть сообщение
    Что это может быть и на сколько критично по расходу АКБ?
    NikStrel
    Чтобы не лезли такие мысли в голову- запитай от прикуривателя!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  23. Новичок Новичок NikStrel на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    странно, тогда по логике и плафон должен загораться.
    Плафон не загорается, т.к. кнопки выключены ( а регистратор подключен напрямую к питающим проводам плафона)

    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    NikStrel
    Чтобы не лезли такие мысли в голову- запитай от прикуривателя!
    Я так и делал, но регистратор начинал глючить после работы стартера.
    А вот разобраться с тем, почему такой режим работы стал у регистратора - просто любопытно

  24. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    может регистратор поменять?)))) у меня от прикуривателя ничего не глючит.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от NikStrel Посмотреть сообщение
    Я так и делал, но регистратор начинал глючить после работы стартера.
    Поставь задержку включения регика.
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    у меня от прикуривателя ничего не глючит.
    Точно также все нормально работает! Повесил и забыл про него!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  26. Новичок Новичок NikStrel на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Да со всем этим согласен, просто было любопытно узнать, кто "самостоятельно принимает решение" автомобильный комп или регистратор? Ниже пример за двое суток с момента постановки на сигналку и до снятия. Там есть явная закономерность по периодичности
    1 день: 2 день:
    21:25 21:28
    21:53 21:56
    22:21 22:24
    22:48 22:52
    23:49 23:52
    0:50 0:53
    1:50 1:54
    2:51 2:54
    4:52 4:55
    8:54 8:33 (снятие сигналки)

  27. Новичок Новичок Марточка на верном пути Аватар для Марточка
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    посоветуйте видеорегистратор который ночью качественно снимает

  28. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Запитал регистратор+детектор согласно описания .
    Второго преда на прикуриватель у меня не было.
    Врезался на лиловый провод (он как раз стоит в цепи после предохранителя на "первый" прикуриватель).



    Блок предохранителей удобно снять с креплений и вынуть через "смотровое окно", развернув монтажной частью вверх. Как показано на фото - неудобно.



    Лёгкий косячёк на участке между боковой панелью торпеды до накладки стойки (обход воздушного канала) - появилась небольшая щель (там где стрелка на фото. Но это видно ели обращать внимание.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  29. Местный Астравод Диагност Акар на верном пути
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    АЗОВ
    Возраст
    53
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 0
    ну скажу вам как подключал себе я, зная о том что многие регистраторы глючит в момент старта движка ( повернули ключ рег вкл, ключ в старт рег выкл, ключ отпустили рег вкл) я подключил к проводам идущим на плафон бардачка, что получилось; открыли машину рег вкл. машину закрыли через 10 мин рег выкл. так же питание там пропадает при простое авто с выкл зажиганием через 15-20 мин

  30. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Диагност Акар Посмотреть сообщение
    многие регистраторы глючит в момент старта движка
    глючит наверное те, у которых питание 12 вольт и нет встроенной батареи... У 5 вольтовых в преобразователе хоть какая-то ёмкость...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)