kayffman если бы у вас было что то с датчиком коленвала ваша машина еле еле заводилась бы и троя и чихая трогалась бы с места и ошибка бы вылетала Р0335
Сегодня заезжал к другу в автоцентр сити, сняли датчики они были все в черном нагаре, почистили поменяли их местами. Теперь надо покататься посмотреть будет ли опять появляться!
Пока вроде все хорошо. На недельке съезжу чтобы прочистили там все!
Тьфу Тьфу полет нормальный! Проблем больше не появлялось!
Всем добрый вечер. У меня астра h, 1.6, 2008г., космо. Всё началось однажды с появления машинки с ключиком. После продолжительного изучения форума обнаружил ошибку Р0365, ездил к разным диагностам, ничего не помогало, ошибка выскакивала вновь((((сегодня был ОД. он считал ошибки, и вылезла инфа о необходимости "измерения зазора между серповидным выступом вала и датчиком". Замерили((((На входе 1,4 мм (норма от 0,1 до 1,9 согласно данным GM), на выходе 3,0 мм((((((((
Вопрос: Уважаемые форумчане, Ваши мнения по данному факту и как вобще мог образоваться данный зазор, ведь там нет никаких механических трений(((у кого нибудь было что то подобное.
Помогите кто чем может, буду рад любому совету)))
Датчики и местами менял и новые ставил, ошибка всё равно вылезает.
Приветствую!
Возникла беда на Z16XE1. Начал помирать ДПРВ. Машинка с ключиком и 034000. Ездил 3 дня, ошибка плавающая была и на езду не сказывалась. На 4-ый день, утром еду норм, глушу-завожу, больше 2000об. не едет. Поменял датчик, поставил неоригинал FAE. Месяц спокойствия, затем хорошенько вваливал в один вечер, опять хлопок на пол района, ошибка. Опять плавающая, на след.день по середине пути уже три хлопка при трогании, дымовал с глушака, едем дальше. Прозвонил косу от мозга до датчика, по ТИСУ проверил напругу и сопротивление на разъемах ДПРВ, датчика на впуске, ЕГР, и на самом мозгу - все замечательно. Затем даже лампочкой проверил- тоже все отлично! а то бывало такое, что вольтаж мультиметром кажет 12в, а лампочку подключаешь, а она еле горит. Залил эти разъемы(кроме того, что на мозг) ВД-40, все собрал, ездил 5 дней ошибка пропала. Но меня это смущало, не люблю чудесных починок таких. Вчера солнце светило с утра, жара конкретная, прыгнул в машину, пол пути все гуд, потом ошибка опять..не мешает вроде. Включил кондей, встал на светофоре-она заглохла, завел, ошибка не горит, кондей вырубил и поехал. Утром сегодня скинул ошибку, доехал до работы, пока все норм.
Может из-за нагрева, либо в мозгу плата перегревается, либо датчик отказывает. Или какие еще есть мысли??
Оригинал надо было покупать все эти не оригиналы живут очень мало вплоть бывало что человек дня 4 катается норм а потом бац и всё датчик можно выкинуть
Здравствуйте !извините пожалуста что отвлекаю !у меня вопрос к вам как к опытным !подскажите пожалуйста загорелся чек на астре h 1.8 140л.с 2008 года !на диагностиеке сказали что датчик положения вроде распредвала !поехал заказывать сказали что нужен какой то номер !не подскажите что за номер (где найти! может сами знаете ) можно ли самому заменить !извините еще раз ! посмотрел картинки которые выкладывали не совсем понял где они стоят !и как опредить какой впуск или выпуск( если можете ответьтье в лс!и сколько они приблизительно стоят )
Видимо спрашивали вин-код, тот который под лобовым стеклом, с водительской стороны.
Капот открыл - спереди справа выпускной, сзади справо впускной. Здесь посмотри, датчик фазы http://www.automnl.com/model/opel_astra_h2/60/
Цена от 2 до 6 тыс.руб.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Добрый день. Загорелся чек. Ошибка 340000 - датчик распредвала. На экзисте при поиске дает альтернативные датчики: Hans Pries - 207 419 755 и Hans Pries 207 419 466 , но это датчики КОЛЕН вала. По фото разницы не вижу. И от датчика распредвала не отличаются. Если кто знает отличия - напишите. Главный вопрос - можно ли поставить Hans Pries 207 419 755 на место датчика распредвала? Будет ли работать?
Продолжение темы:
Купил датчик Hans Pries - 207 419 755, заменил в Регион 62. Подошел. Машина полдня отъездила без горящего чека. Потом зажегся. Несколько раз заводил, глушил, чек гас, потом загорался снова. Вечером зажегся и больше не гаснет. Ошибку выдает ту же самую 340000.
Последний раз редактировалось Astronaut; 30.01.2017 в 15:57.