Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 47 из 47

Тема: Включение кондиционера

  1. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Skal Посмотреть сообщение
    А разве эти функции не дублируются на панели? И снежинка и обдув лобового стекла, есть и вменю БК и на панели.
    Нет, не дублируются. У меня если отключить кондиционер через меню БК, кнопку на панели можно хоть до двигателя вдавить, работать он не будет (хотя кнопка горит), НО он будет периодически включаться (в теплое время года) по команде датчика системы антизапотевания (она у меня активирована так же через отдельный пункт в меню БК). Т.е. если отключить кондиционер чере БК , то кнопкой на панели управлять им нельзя. Если включить кондиционер через меню БК, то управлять им кнопкой на панели можно, при этом система антизапотевания так же живёт своей жизнью и периодически включает/выключает кондей по команде датчика, независимо включен он или нет кнопкой на панели.
    Про пункт в меню БК об обдуве лобового вообще первый раз слышу....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  2. Участник Астравод Skal на верном пути Аватар для Skal
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    У меня вообще ручной кондей, я просто предположил что обдув лобового и система антизапотевания это одно и то же.

  3. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Skal Посмотреть сообщение
    У меня вообще ручной кондей, я просто предположил что обдув лобового и система антизапотевания это одно и то же.
    Нет, это не так. Хотя с 2012 MY их и попытались совместить...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  4. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    что то я совсем запутался в ваших рассуждениях(((. У меня простой кондей. Если в меню БК отключить кондей при запуске двигателя, то при запуске двигателя, комперссор не включается и чтобы включить кондей нужно нажать на кнопку со снежинкой. Кнопка антизапотевания лобовухи тоже присутствует, если нажать на неё, то тоже кондей запустится и поток воздуха будет только на лобовуху. Я прав?
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  5. Участник Астравод Skal на верном пути Аватар для Skal
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Ну в общем да прав, только я не понимаю зачем делать кнопку обдува вверх и обдува лобового, когда по сути это одно и тоже и при обоих врубается кондей автоматом.

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    У меня простой кондей. Если в меню БК отключить кондей при запуске двигателя, то при запуске двигателя, комперссор не включается и чтобы включить кондей нужно нажать на кнопку со снежинкой.
    У меня климат-контроль. Если отключить кондиционер через меню БК, то кнопкой на панели его не включить. Так же он не будет включаться при направлении обдува на лобовое если в меню БК не стоит галочка напротив пункта "Активировать систему антизапотевания". Если галочка стоит, то включаться кондиционер будет по команде датчика влажности в салоне, независимо включен или выключен кондиционер программно через меню БК. Это как бы своя система и она работает отдельно от климат-контроля. С 2012 MY датчик влажности упразднили и привязали функцию антизапотевания к направлению обдува

    Цитата Сообщение от Skal Посмотреть сообщение
    Ну в общем да прав, только я не понимаю зачем делать кнопку обдува вверх и обдува лобового, когда по сути это одно и тоже и при обоих врубается кондей автоматом.
    Это разные кнопки. Одна просто распределяет поток (его можно регулировать в ручном режиме), вторая служит еще для оттаивания стекла зимой (поток максимальный). Датчик влажности убрали, поэтому привязали функцию антизапотевания к обдуву вверх. Думаю что руководствовались следующими соображениями: если водитель направил поток воздуха вверх (на лобовое) в теплое время года, значит у него проблемы с запотеванием, воздух надо осушить....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    у меня , если кондей не включен кнопкой со снежинкой, при нажатии на кнопку вверх, поток просто дует вверх с температурой забортного воздуха, кондей так и не включается, а если нажать на кнопку антизапотевания лобовухи, то врубается кондей и поток воздуха только на стекло, независимо от того, как до этого были распределены потоки воздуха. А настройка кондея в меню БК, если вкл., то при запуске движка компрессор сразу врубается, так сказать уменьшается время выхода кондея на рабочую температуру. как то так получается.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  8. Участник Астравод Skal на верном пути Аватар для Skal
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Думаю что руководствовались следующими соображениями: если водитель направил поток воздуха вверх (на лобовое) в теплое время года, значит у него проблемы с запотеванием, воздух надо осушить....
    Во всех моих предыдущих машинах небыло кнопки вверх, был обдув стекол, специально в инструкции почитал, разница между этими двумя кнопками только скорость вентилятора. Теперь понимаю почему панель перегружена кнопками, дофига лишних.

    shvon96

    Авто какого года выпуска?

  9. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    в подписи всё указано)).
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  10. Участник Астравод Skal на верном пути Аватар для Skal
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Странно у меня тоже актив, при кнопке вверх врубается кондей. У кого из нас глюк?
    Astra P-J HB, A16XER, МТ - 2013

  11. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    даже и не знаю у кого)), сейчас спецом проверил, включаю вентилятор, включаю направление потока вверх (не путать с потоком на только лобовое), и просто дует забортный воздух, снежинка не горит, нажимаю снежинку - включается кондёр, даже по оборотам движка видно, что кондёр врубился. Так что......... а вот если нажать на кнопку поток только на лобовуху, то врубается сразу кондёр, звёздочка на кнопке кондёра не загорается.
    Последний раз редактировалось shvon96; 16.07.2013 в 11:53.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  12. Местный Астравод Esthetique на верном пути
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня если обдув вверх включить, то включается кондишн, но кнопка со снежинкой не горит.

    Astra J 1,6 AT Cosmo+Premium+электроручник+пакет комфорта сидений 2

  13. Участник Астравод Skal на верном пути Аватар для Skal
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Во во и у меня так же.
    Astra P-J HB, A16XER, МТ - 2013

  14. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    в общем специально занялся проверкой работы вентиляции салона, перепробовав все варианты включения кнопок. Приношу свои извинения за не совсем точную инфу в предыдущем моём посте, итак:
    1. при вкл. кнопки вверх - кондёр включается и поток регулируется скоростью вентилятора вручную
    2.при дополнительном включении одной или 2х кнопок ( "в грудь", "в ноги") - кондёр отключается, поток регулируется вручную вентилятором
    3. при включении одной или 2х кнопок ( "в грудь", "в ноги") - кондёр не включается, поток регулируется вручную вентилятором
    4. если в дополнении к п.2 нажать снежинку - кондёр включается, поток регулируется вручную вентилятором
    5. не зависимо от из выше указанных режимов, если нажать на кнопку "поток только на лобовуху", то включается кондёр и скорость вращения вентилятора становится максимальной
    Для себя я сделал следующие выводы:
    1. если вам недостаточно охлаждения от обдува забортной температурой при потоке направленным в "грудь" или "в ноги", то следует вкл. кнопку "вверх" и отключить "в грудь", "в ноги". Разработчики наверно придерживались такого мнения, что холодный воздух только "в грудь" + "в ноги" - приведёт к простуде, а смешиваясь с теплом от лобовухи и панели будет комфортно.
    2. При сильной жаре дополнительно можно включить кондёр, независимо от комбинации кнопок потоков и регулировать вручную скорость вентилятора
    3. Кнопка "поток только на лобовуху" используется только для быстрой разморозки лобовухи или для антизапотевания стекла летом в сырую погоду.
    Как то так. Надеюсь толково сделал выводы. Если не так - поправьте.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  15. Участник Астравод 402-й на верном пути
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже надоело автоматическое включение кондиционера в сырую погоду, думал проблема решиться отключением датчика влажности как писали выше, не получилось, при его отключении и направлении потока только на стекло конд. работает постоянно. Если включить обдув стекло+ноги или грудь конд. отключается. Климат использую в ручном режиме.
    Сейчас оставил датчик отключенным, в дождь буду включать обдув стекла+ноги или грудь.
    J 1.4T МКПП

  16. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Точно писали, что даже в ручном режиме при направлении обдува "вверх" (не путать с кнопкой обдува лобового стекла) на последних прошивках автоматом включается кондиционер для осушения. В теплое время года конечно....
    Подтверждаю. Есть такое 100%. Меня всё время мучает вопрос: - ЗАЧЕМ??? Если есть отдельная функциональная кнопка "ОБДУВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА" при котором включается автоматом кондей. Но опытным путём выяснил, что бы не околеть от холода, можно покрутить ручку климата на вменяемую температуру и кондей начинает работать в "щадящем" режиме. Так же можно уменьшить интенсивность обдува снизив к-во оборотов вентилятора. Лампочка обдува ветрового стекла на панели при этом, продолжает гореть.

    Цитата Сообщение от 402-й Посмотреть сообщение
    Сейчас оставил датчик отключенным, в дождь буду включать обдув стекла+ноги или грудь.
    Для себя, оставил следующий алгоритм работы в очень влажную погоду:
    Если лобовуха нещадно потеет изнутри , то включаю кнопки "ВВЕРХ" и "В ГРУДЬ". При этом закрываю подачу воздуха из центральных воздуховодов и боковых тоже. В результате на лобовуху подаётся максимальное к-во воздуха + через узкие сопла обдувается боковые стёкла пассажирской и водительской двери. И результат достигнут и простуды избегаю...
    Как бороться с переодическим запотеванием лобовухи снаружи, не знаю. Каждый раз почти посухому махать дворниками напрягает. Уж больно звук мерзкий...

  17. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Цитата Сообщение от Dj_Martin_First Посмотреть сообщение
    П

    Для себя, оставил следующий алгоритм работы в очень влажную погоду:
    Если лобовуха нещадно потеет изнутри , то включаю кнопки "ВВЕРХ" и "В ГРУДЬ". При этом закрываю подачу воздуха из центральных воздуховодов и боковых тоже. В результате на лобовуху подаётся максимальное к-во воздуха + через узкие сопла обдувается боковые стёкла пассажирской и водительской двери. И результат достигнут и простуды избегаю...
    Как бороться с переодическим запотеванием лобовухи снаружи, не знаю. Каждый раз почти посухому махать дворниками напрягает. Уж больно звук мерзкий...
    как в том анекдоте - пробовали, господа, мрутс!
    Я о том, что сейчас в период дождей, так и не могу приноровиться к борьбе запотевания лобовухи. Если включить поток вверх и ноги, то лобовуха всё равно потеет, приходится повышать температуру воздуха, чтоб стекло не потело, в салоне становиться жарко! Когда поток направлен только вверх, включается кондей, стекло отпотевает, но в салоне становится холодно. Блин походу есть очень большие просчёты в вентиляции салона, расход мал на лобовуху при такой большой площади стекла. Вентиляционные отверстия в багажнике ни чем не закрыты.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)