Да кстати когда ставил задние аморты проклеил двухстороннем скотчем металлическую юбку на вехней части корпуса, из за которой задний пыльник был в роли колокола. Эффект заметен.
Да кстати когда ставил задние аморты проклеил двухстороннем скотчем металлическую юбку на вехней части корпуса, из за которой задний пыльник был в роли колокола. Эффект заметен.
Вадим правильно Mistor80 дает характеристику нашим дилерам показываешь доказываешь ругаешься в итоги меняют в другом мести придурки одним словом.
Да кстати когда ставил задние аморты проклеил двухстороннем скотчем металлическую юбку на вехней части корпуса, из за которой задний пыльник был в роли колокола. Эффект заметен.
а я туда теплоизоляцию для труб водоснабжения приспособил.
колокол пыльников молчит
Мне проще было, у меня новые стойки в руках были, поэтому заранее позаботился об этом. Тут уж у кого какая фантазия, как говориться ... В войне все способы хороши..
Я несколько слоев скотча крестиком параллельно оси аморта налепил. Пока счастлив. Твой способ возьму на заметку, и друзьям на J-ках посоветую так же сделать как и ты
Если так со стороны посмотреть и подумать, что мы делаем со своими авто за GM... Может пошерстить форум, ... собрать данные для GM на тему - "Купи продукцию GM, научи нас производить машины", перечислить чем мы тут занимаемся!
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 26.06.2013 в 18:44.
Народ, а отпишитесь здесь. Кому суппорта поменяли ? реально шум этот проходит ? Мне звонили из GM, попросили позвонить через пару недель, уточнить про наличие деталей, а мне чего-то стремно у наших ребят менять суппорта. Вдруг еще хуже будет? Ведь сейчас то все работает, хоть и со стуком (( Подскажите, кто что думает, кто уже прошел эти процедуры... Спасибо! Очень жду!!!
Народ, а отпишитесь здесь. Кому суппорта поменяли ? реально шум этот проходит ? Мне звонили из GM, попросили позвонить через пару недель, уточнить про наличие деталей, а мне чего-то стремно у наших ребят менять суппорта. Вдруг еще хуже будет? Ведь сейчас то все работает, хоть и со стуком (( Подскажите, кто что думает, кто уже прошел эти процедуры... Спасибо! Очень жду!!!
По-моему еще никому не поменяли.... я дожидаюсь звонка дилера, надеюсь в течение недели позвонят. А так конечно интересен отзыв.
Что касается замены... мне амортизаторы поменяли, проблем нет. Пусть меняют.... плохо поменяют, машину верну им обратно
Народ, а отпишитесь здесь. Кому суппорта поменяли ? реально шум этот проходит ?
мне в воскресенье будут менять передние, но оценить не смогу, т.к. и не шумели. а вот по поводу стоек и задник суппортов собираюсь серьезно поговорить с инженером по гарантии! Ведь, как я понимаю, от его заключения зависело, замену каких узлов одобрит GM!
мне в воскресенье будут менять передние, но оценить не смогу, т.к. и не шумели. а вот по поводу стоек и задник суппортов собираюсь серьезно поговорить с инженером по гарантии! Ведь, как я понимаю, от его заключения зависело, замену каких узлов одобрит GM!
Да, все зависит от конкретного человек, а не от проблемы. Включи запись диктофона... на всякий случай. Удачи!
Если так со стороны посмотреть и подумать, что мы делаем со своими авто за GM... Может пошерстить форум, ... собрать данные для GM на тему - "Купи продукцию GM, научи нас производить машины", перечислить чем мы тут занимаемся!
Павел, а ведь помоему кидал ссылочку по поводу косяков J-ки. Там все собрано в кучку
Всем привет! Я тут не давно., у меня gtc j 2.0 tdi машине месяц, уже записался к дилеру так как у меня задолбал дребезжать пластик правой двери. Если нужны мои данные я в теме пускай исправляют свои косяки и не доработки!
Всем привет! Я тут не давно., у меня gtc j 2.0 tdi машине месяц, уже записался к дилеру так как у меня задолбал дребезжать пластик правой двери. Если нужны мои данные я в теме пускай исправляют свои косяки и не доработки!
Есть проблемы с подвеской? Стуки амортизаторов, бренчание суппортов? Тогда к нам! И лучше первые 1-2 и последние 3-4 страницы прочитать, нужно быть в теме.
Всем привет! Давно не отписывался.
И так, что имеем на сегодняшний день:
1 - посещение дилера по приглашению 27 апреля
2 - со слов дилера проблемы есть и бумагу будут переданы
3 - в начале июня звонок в ГМ с вопросом куда пропали и какие есть новости
4 - ответ был, что менеджер мной занимающийся в отпуске, но бумаги отправлены инженерам, что-то говорили про повторный запрос-отправку - со мной свяжутся, все в порядке
5 - в конце июня приходит письмо на электронку с текстом о том, что ГМ извиняется, мои бумаги дилер им не отправил, запрашивают повторно
6 - сразу звонок в ГМ, попытались переключить на менеджера, он оказался занят, попросил перезвонить мне сразу и оставил номер, уверили, что наберут
7 - через день не выдержав позвонил сам, менеджера опять не было, очень настойчиво попросил перезвонить сразу
8 - в течении того же дня перезвонили, сказали, что дилер не отправляет бумаги, запросили повторно и подключили регионального менеджера, поинтересовались, нет ли у меня копии для отправки, на что узнали от меня, что дилер бумагу даже толком и не давал в руки, о какой копии речь, заверили, что все делают для решения проблемы
9 - не поверил, позвонил дилеру, перевели на начальника сервиса или что-то подобное, тот сперва как обычно не при делах и мастер приемщик в отпуске, все бумаги у него мол. Также сказал, что ему звонили уже ГМ и региональный и он в курсе моей проблемы. Начал задавать глупые вопросы, в чем проблемы, на что жалуемся, хотя был в курсе всего как сам ранее и дал понять. Я ему вкратце еще раз напомнил про направляющие суппортов и амортизаторы. На мою фразу, что есть бюллетень по суппортам и многим уже делают, удивился и пошел в отказ сказав, что знает по больше моего. Разговор явно не клеился, стал намекать, что мы тут с Вами лгуны и проблемы реально нет, все выдумано. Спросил в открытую, ведь реально нет проблемы, придумали? На что получил в лоб ответ - все что думаю, апофеозом стала фраза: НАДО ЕЗДИТЬ ПО НОРМАЛЬНЫМ РОВНЫМ ДОРОГАМ, ПО НИМ ЖЕ НЕТ СТУКА!!!! Сказал приезжайте к нам сервис, чтобы я его прокатил и показал эти стуки, будет время обязательно прокачу, но боюсь, что это была пустая фраза. В итоге пообещал в понедельник 1 июля лично проконтролировать мой вопрос и поделиться инфой. Позже звонил еще уточнить, где я брал авто, т.к. сервис в Ебурге, а Опелек мой с Мск из Реутов Моторс. Не знаю, к чему - считаю роли никакой это не играет.
ПыСы: девушка менеджер ГМ, еще сказал, что по нашим спискам почти по всем приняты решения и таких как я единицы с кем какие-то проблемы.
Пока занавес, думаю антракт между действиями. Ждем в очередной раз. Перо мое на готове, в шапке письма получатели из Европы ГМ.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
Российский менеджмент не способен быть эффективным поэтому разные дурацкие, порой идиотские проблемы. Дураки и дороги! Все нужно контролировать самому. Я уже стараюсь присутствовать при ремонте, всегда беру копии документов....чеки с АЗС храню. Уже ничему не удивляюсь, разве что хорошему
Российский менеджмент не способен быть эффективным поэтому разные дурацкие, порой идиотские проблемы. Дураки и дороги! Все нужно контролировать самому. Я уже стараюсь присутствовать при ремонте, всегда беру копии документов....чеки с АЗС храню. Уже ничему не удивляюсь, разве что хорошему
Аналогично, Павел я то же абсолютно не доверяю техническому персоналу дилеров всегда присутствую сам, зимой прошлого года в декабре если я ушел бы по своим делам, доверив машину специалистам дилера для выяснения причин утечки антифриза и глюков "термостата" они бы его мне не поменяли бы когда я перешел на повышенный тон и напомнив им что прекрасно знают об этой болячки Астры, согласились произвести замену на безвозмездной основе, а голову морочили будь здоров. Вообще это какой то бес предел, бесконтрольность, по отношению к клиентам со стороны работников дилерских организаций не исполнения ФЗоЗПП . Можно обратится в ФАР http://www.autofed.ru/ собрать материалы касаемо Дилеров раз ими не хотят заниматься GM пусть займется Общественная не коммерческая организация, я звонил в местное отделения еще феврале когда у тебя все это дело с претензией раскручивалось, но они просили какие не будь материалы что бы начать процесс работы над проблемой,просто надо как то описать проблему грамотно и ясно выявить суть проблемы у тебя для этого все есть знания,талант,переписка с GM и это если принесет пользу для всех нас в будущем не вечно же нам с Опелем бодаться купим другие машины других компании а дилеры то наши и такие же проблемы не желания идти нам навстречу, я по телефону в разговоре с представителем ФАР задал вопрос для чего мы ездим на ТО платим деньги на обслуживания в три дорого где делают все тяп ляп,морочат голову,обманывают "вешают лапшу" и не желают исполнять гарантийные обязательства? ответ: Пришлите какие ни будь материалы что бы начать.
ФАР это хорошо..., что касается нашей претензии,то GM отреагировал адекватно, но не очень эффективно для нас, не всем поменяли. В последнем ответе от GM говорится, что можно пройти еще диагностику зимой, когда будет стучать подвеска. У меня все документы это подтверждают. Поэтому ФАР сейчас не поможет. Поскольку материалы в пользу GM. Что касается дилеров, то можно делать следующее:
1. Запись в книгу жалоб и предложений;
2. Жалоба в службу защиты прав потребителей (здесь надо поинтересоваться, что они будут делать?);
3. Письмо в GM;
Если 10-20 человек обратятся в GM с жалобами на дилера...то у него будут проблемы... В Череповце лишили дилерства КМ/Ч Форд.
Что касается нашей претензии, то здесь такая зацепка: GM пишет, что заменена амортизаторная жидкость на морозостойкую, т.е. получается, что у всех она не морозостойкая, поэтому такой брак должны менять всем. Я сейчас думаю как это сделать... Пока думаю, что зимой, опять все пришлют данные у кого проблемы, а я снова отправлю руководству GM
Вчера поменяли мне скобы передних суппортов! Они как не бремчали, так и не бремчат. А вот задние предложили проклеить за 625 рублей. Но, как так? Если GM признали косяком бряконье суппортов, почему только передние меняют по гарантии??? Позвоню сегодня в GM, поинтересуюсь. ИПГ был на выходном, поэтому все вопросы которые хотел ему задать откладываются.
Сегодня позвонили от дилера, поговорили намного спокойней уже и продуктивнее. Итог: через 5 дней приедут з/ч. Более подробнее отпишусь по факту выполненных работ.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
В воскресенье поеду устранять дребезг задних скоб. Сегодня позвонили, сказали запчасти пришли. Посмотрим...
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
Помимо звонка от дилера, получил еще письмо от ГМ, с извинениями за задержку в решении проблемы. Подтвердили, что в ближайшие дни дилер получит новые з/ч для моего Уголька.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
Какой ОД, вкурсе про бюллетень от GM? А то надоело уже когда тебя постоянно выставляют идиотом и всего силой добиваться от них...
Капитал Авто Кудрово. Они получили бюллетень.
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.