получить неизменяемую вязкость жидкости
в температурном диапазоне +80(а может и больше) ------ -40(а где то и 50 )
обычными методами практически невозможно это уже космические технологии
или амортизаторы с изменяемой пропускной способностью клапанов флекс райд например
или хотя бы двух поршневые как на той же девятке (правда какие там сейчас не знаю )
поэтому жесткость амортизаторов всегда будет разной в зависимости от температуры
вопрос на каком участке добиваться горизонтальной или хотя бы пологой характеристики применительно к Российским условиям
во всем диапазоне это не реально однозначно
плюс ко всему прочему как бы не ругали шумоизоляцию астры J с ней немного переусердствовали
на пример на той же ашке шум в салоне гораздо выше
и шумы подвески которые есть ощущаются гораздо меньше в общем уровне
из общей массы амортизаторов которые мне приходилось менять на J
практически все имели люфт в штоке
но разбивает не верхнюю втулку как пишет икин а именно поршень в цилиндре или сам цилиндр
тенденция к увеличению диаметра колеса привела к довольно существенному увеличению не подрессоренной массы
что отрицательно сказывается на долговечности всей подвески особенно при нашей бездумной эксплуатации
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
правила дорожного движения в данном случае предписывают двигаться со скоростью обеспечивающей безопасность движения
а не лететь сломя голову
Правила слишком общие в данном случае. Надо госты, а они старые, если вообще есть. Остается рынок и конкуренция. Вон тигуан взяли за ж... . АБС TRW используемая VW дает четыре метра разницы при торможении по сравнению с одноклассниками в определенных условиях торможения. И VW скрепя сердцем это признает (читаем авторевю). А еще вспомним слишком мягкие задние аморты Solaris. На скорости переставляющие хвост авто. Это ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОСЧЕТЫ так же как и наша музыкальная подвеска. Как это сказывается на управляемости надо проврерять. Производителю невыгодна эта кутерьма и лишние разговоры о низком качестве его продукции, ну и ОД подавно. ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС GM!
но разбивает не верхнюю втулку как пишет икин а именно поршень в цилиндре или сам цилиндр
kostia111
Константин, я писал про верхнюю втулку амортизаторов Билштайн В6, я думаю это уже понятно, так же доказали и увидели как труба от В6 ходит туда сюди ! именно в верхней втулке ! и я не пишу то что не могу доказать и увидеть.
Стандартные амортизаторы не разбивает втулки, может быть были случаи, но это редкость и не брак, а при минусовых температурах как начинают стучать, пипец клапанам в амортизаторе разбивает их, в результате амортизаторы уже теряют характеристики уже весной. Долбить начинают уже летом, постоянно грохоча и недержат дорогу. А GM насовала стендов диллерам у которых не работающие амортизаторы показывают 60%, а жесткие билштайн тоже 65%, это официальное кидалово я видел своими глазами и документами. Когда приехал ругатся, что машина уже не держит дорогу и качал им аморты, стенд выдал 62% 65% , заменив на новый Билштайн 6, покатался и приехал на стенд, тоже самое он выдал, все ржали...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
вы для интереса почитайте в тырнете например инструкцию к стенду
что показывает стенд
100 процентов никогда не будет даже на луноходе
ни один производитель никогда и не пытался добиться полного демпфирования колебаний
да это и не нужно
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Был у ОД по жалобе на суппорта и стойки спросили техпаспорт и сервесную книжку без осмотра машины сразу заказали супорта в сборе и задние стойки по гарантии. интересно почему передние стойки не заказали, поеду через 2-3 недели на замену когда все придет, узнаю как они определили что передние исправны или у них нет передних модернезированных стоек (к машине даже не кто не подходил)
Был у ОД по жалобе на суппорта и стойки спросили техпаспорт и сервесную книжку без осмотра машины сразу заказали супорта в сборе и задние стойки по гарантии. интересно почему передние стойки не заказали, поеду через 2-3 недели на замену когда все придет, узнаю как они определили что передние исправны или у них нет передних модернезированных стоек (к машине даже не кто не подходил)
А какой дилер?
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Экскурсия на завод GM (Шушары), клубы Opel Astra и Opel, 14.06.013
Встреча с GM. Первые члены клубов, кому было всех дальше добираться, приехали к заводу еще к 9 ч. утра. Часов в 10 поставили машины на стоянку, примерно в 10:30 получили пропуска, прошли на территорию завода, далее - в зал, где должна была состояться встреча. К 11:20 собрались почти все, были опоздавшие. Astra клуб был в полном составе – 11 человек и примерно еще 10 были от Opel клуба.
Примечание: к сожалению, фотографировать было запрещено, поэтому все фотографии были взяты с различных сайтов в интернете, но они полностью соответствуют увиденному.
Начало. В 11:20 представитель GM провела презентацию завода, кратко рассказала о текущем производстве и планах развития, а также о персонале компании. Предприятию уже 5 лет. Сегодня производственные мощности составляют 100 тыс. авто в год, а в ближайшие годы планируется довести до 250. Следует отметить, что средний возраст работников не превышает 30 лет, общая численность 2500 сотрудников. Это очень молодой коллектив и важное преимущество завода, т.к. молодых работников, не испорченных российским менеджментом (фраза от меня), легко обучать. Нам кратко рассказали о производственной системе GM, которая основывается на принципах: безопасность, вовлеченность персонала, стандартизация, постоянные улучшения и др. Сразу отмечу, что явно не хватало одного принципа – ориентации на потребителя. Дальше будет пояснено - почему? Производственная система основана на Бережливом менеджменте. Для непосвященных о концепции Бережливого производства можно прочить в книгах, например, «Дао Тойота» (Джефри Лайкер).
Экскурсия. Нас разделили на две группы: 4 человека и все остальные. Нас 4-х повели смотреть цех окраски кузовов, а остальных в цех сборки. В цехе окраски мы переоделись в специальные антипыльные костюмы. Потом нам представили мастера цеха, и он повел показывать технологию подготовки и окраски кузовов. Технология включала прохождение кузова через различные ванны с растворами: промывка, катафорез, грунтование и далее - в печку. Потом замазку всех скрытых швов, шумоизоляцию в виде смесей и нанесение антигравийного покрытия и окраску, в т.ч. послойно металликом. Все операции сопровождались подготовкой: удалением пылинок, осмотром кузова, прочесыванием перьями, обдувом, паровыми завесами и др. Видели кузова от Astra и Cruz. Общее впечатление, что в цехе сделано все для качественной покраски кузовов: чистый цех – ни пылинки, автоматизирован, многоступенчатый контроль, различные технологии сбора пыли и волосинок, которые могут испортить покраску, в т.ч. липкие стенки камер. Интерес вызвала система нанесения краски с помощью форсунок, головки которых вращаются со скоростью до 30 тыс. об. в минуту и под воздействием эл. тока краска распыляется и превращается в очень интересную формы облака, которое ложиться на кузов. Грунты на водной основе, а лак на синтетической – дань экологии и здоровью людей. Кузова кстати сделаны из оцинкованного проката. Не удивительно, что GM дает гарантию на кузов 12 лет от сквозной коррозии. Было очень интересно видеть конструкцию кузова наших автомобилей и как они красятся. Фотографий в интернете не нашел, что не удивительно, нам сказали, что в цех окраски никого не пускают, а для нас сделали исключение.
Цех сборки. Все панели кузова и штампованные детали приходят с другого завода - «Гестамп Северсталь Всеволожск». На отдельном участке их сваривают в кузова. Каждый кузов проходит контроль геометрических параметров на специальном стенде. Далее в покраску. Потом окрашенный кузов возвращается в цех сборки на конвейер, где его собирают в автомобиль.
Теперь необходимо рассказать про производственную систему GM, которая включает подсистемы: «не принимай-не делай-не передавай», 5S, систему подачи предложений, «Андон» и др., отметил, то, что видели. Итак, 5S – система наведения порядка и чистоты с участием всего персонала: все рабочие места чистые, убранные, все находится на своих местах, ничего лишнего и т.д. Подсистема «Андон» позволяет рабочему при выявлении проблемы остановить процесс и вызвать мастера, чтобы тот помог решить проблему. Например, не собирается деталь по причине брака. Соответственно работает подсистема «не принимай-не делай-не передавай» несоответствующую продукцию, задача которой является выявление всех несоответствий в ходе производства самими рабочими, так называемый самоконтроль. Нам показывали бракованный подкрылок (дефект литья в виде маленького отверстия), выявленный рабочим, который, например, на АвтоВАЗе точно бы установили на автомобиль. Также действует система подачи от работников предложений, которые могут касаться улучшения технологии производства, конструкции, или даже условий труда и др. Показали, как собирается салон автомобиля на конвейере, как определяется комплектация, как удобно расположены комплектующие на участке. Хорошо видно, что обеспечены условия для исключения ошибок персонала. Также проводится дополнительный технический контроль на специальных хорошо освещенных участках. Конечно, ошибки возможны, но они сведены к минимуму.
Далее показали сборку передней подвески, рассматривали стойки, мы рассказывали про претензию. Сборка задней подвески выполняется одновременно с установкой двигателя на отдельном стенде. Показали досборку двигателя, установку КПП. Показали, как хранятся комплектующие. Бамперы изготавливает и красит другая компания, а на заводе их только устанавливают. Потом заливают все эксплуатационные жидкости и на стенд схождения колес, далее на стенд, где разгоняют автомобиль до 120 км/ч и проверяют его состояние. В конце автомобиль прогоняют по специальной испытательной трассе с небольшими препятствиями, где проверяют скрипы и др.
Общее впечатление от увиденного очень положительное, производственный процесс организован на высоком уровне, все операции стандартизованы, появление брака исключено насколько это возможно.
Встреча с генеральным директоратом завода и презентация бренда Opel Astra. Нам представили генерального директора завода, американца. Необходимо отметить, что на заводе, по-видимому, нет требований к внешнему виду сотрудников, т.к. руководство не придерживается строгих костюмов и делового имиджа. Очень непривычно, конечно, нужно поработать в такой компании, чтобы понять и оценить преимущества. Возможно, это стирает границы между руководством и сотрудниками, что повышает эффективность менеджмента.
Генеральный директор рассказал о необычности этой встречи, выразил заинтересованность. Далее генеральному директору начали задавать вопросы по теме нашей встречи и увиденного. Вопросы задавались различные, иногда даже не по теме. Вопросы касались дилеров, качества продукции в целом, восприятия ее потребителем, качества комплектующих и мн.др. В целом выглядело как нападение со стороны потребителей. Но стало понятно, что GM не знает о проблемах потребителей, т.к. для мониторинга использует обычные методы связи: через дилеров и независимые компании, проводящие опрос. На вопрос, почему так долго занимались амортизаторами, почему 4 года не смогли определить и устранить проблему, прокомментировать не смогли. На вопрос, почему не читают наш форум, последовал ответ, что больше доверяют независимым мнениям, полученным от специализированных организаций. От себя добавлю, что именно наш форум показывает качество продукции, продаж, обслуживания, проблемы, с которыми сталкиваются потребители. И когда кто-то решает купить автомобиль он начинает смотреть именно форум, общаться, спрашивать и т.д.
Потом с презентацией выступил бренд-менеджер Opel Astra. К нашему удивлению, он сказал, что читал наш форум, очень интересно и познавательно. В презентации он отразил, что Astra очень успешный автомобиль в продажах, Opel Astra Sports Tourer (дизель) – самый надежный автомобиль компакт-класса по версии журнала «Auto motor und sport» и то, что журналисты Авторевю признали Astra OPC лучшим. Рассказал про новинки Opel, касающиеся новых двигателей и КПП, отметил, что это самая новая конфиденциальная информация, которую мы узнаем первые. К сожалению, конфиденциальная информация уже написана в июньском журнале «Зарулем», который вышел в конце мая, а также сообщили ему, что в этом же журнале наиболее востребованная Astra заняла 3-е место, проиграв Skoda Octavia и Peugeot 408.
В конце сказал, что сам владеет Opel Astra (1,4 турбо с 6МКПП), что у него тоже стучит подвеска, но он внимания не обращает. И добавил, что наши 100 человек в претензии - это копейки, что он очень доволен автомобилем, хорошая шумоизоляция в классе и т.д. Тут же ему предложили прокатиться на Opel Mokka и я на своей Astra, т.к. толку от этой шумоизоляции, если весь шум от дороги передает подвеска, и салон дребезжит. Я в очередной раз услышал неадекватную фразу – что, поскольку хорошая шумоизоляция, то мы теперь слышим дребезжание салона и шум подвески. Очень хотел бы увидеть автора этой фразы. А что касается наших 100 человек, то стало понятно, что форум не читался, т.к. на нашем форуме есть тема: «Стуки в подвеске», где проводился опрос: стучит ли подвеска? Проголосовало 1114 человек, из которых более 70% отмечают стуки, т.е. более 70% потребителей отмечают стуки.
Завершение. Потом был обед и завершение, прощание, точнее - «До встречи!». Длительность всех мероприятий: с 11 до 17.
Заключение.
1. Экскурсия была очень интересной, было познавательно увидеть, как производят наши автомобили. Очень полезной была встреча с генеральным директором и специалистами, занимающимися качеством и брендом Astra. Отмечу, что люди, с которыми мы общались, болеют за свое дело, у них интересная работа, они заинтересованы в улучшениях.
2. К сожалению, все проблемы с качеством Astra не связаны с производственным процессом. Проблемы со стучащими амортизаторами, бренчащими тормозными механизмами, дребезжащим салоном, трясущейся АКПП и др. связаны с конструкцией узлов и агрегатов автомобиля, с тем, как его конструировали, испытывали, готовили к производству. А самая главная проблема – отсутствие эффективной обратной связи от потребителя (принцип ориентации на потребителя), отсутствие специалистов, способных оперативно разобраться в проблемах, установить причину, оценить последствия, внести изменение в конструкцию. Что стоит заменить амортизаторною жидкость? Что стоит перепрограммировать АКПП? Что стоит внести дополнительную проклейку или крепления для панелей салона? Копейки! Особенно в сравнение с формированием негативного мнения о бренде. GM не слышит потребителей, реагирует только на проблемы, когда они становятся уже общеизвестными. Проходит много времени в ожидании и неопределённости, потребителей обвиняют, что они сами виноваты, что купили Opel, что дороги плохие, что это нормально, когда подвеска стучит. Очевидно, что правильно было бы при первых обращениях потребителей проанализировать проблему, понять причину стуков и заменить амортизаторную жидкость, а не ждать 4 года. Это же касается тормозных механизмов, АКПП и др. За этот период у нас сформировалось негативное мнение о продукции GM. Я сейчас вспоминаю, что уже 4-х человек, в т.ч. двоих на нашем форуме, отговорил от покупки Astra и Cruz.
3. Также важной проблемой являются дилеры, но лучше эту тему обсудить на форуме.
4. Наш форум, это то информационное поле, где можно узнать обо всех проблемах автомобиля, продажах, ремонте, дилерах, обслуживании и др. Здесь можно пообщаться, провести опросы и исследования мнений, разобраться в причинах и решить наиболее значимые для потребителя проблемы, а также информировать потребителей о деятельности GM. Пожелаем GM стать первым продвинутым производителем, способным общаться с потребителями напрямую, получать обратную связь по восприятию потребителем своей продукции без искажения информации другими передаточными звеньями.
Если фото не видно, сообщите. Сочинял сам, поэтому строго не судите, но очень интересно Ваше мнение! Еще мне пришлют фото, сделанные представителями GM, тоже выложу
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 19.06.2013 в 23:40.
Отчет познавательный. Потверждаются все наши преположения о том, что рыба гниет с головы. А эта странная фраза от шишек из GM до ОД: "Слишком хорошая шумуизоляция". Верно подмечено, Павлом! Была бы их воля ездили бы мы на телегах и дальше.
для мониторинга использует обычные методы связи: через дилеров и независимые компании, проводящие опрос
У дилеров ничего мониторить нельзя, кроме продаж. Ну не ориентированы они на гарантийное обслуживание автомобилей, с клиентами работать не умеют и специалисты в большенстве своем невысокой квалификации. Да и начальники в GM такие же достаточно вспомнить ответ GM Russia на наше письмо. Даже не пытались разобраться.
Да думается и не смогли бы, в том бреду, который пишется в наших заказах-нарядах ОД в разделе выполненных работ, найти причинно-следственные связи сложно. Состояние дилерского сервиса это отражение политики GM. И эта политика никак на клиента не ориентируется в плане качественного сервисного обслуживания. Все ждут хорошого мотивационного пинка сверху.
Но красят судя по отзыву о поездке хорошо и на этом спасибо)))
Отчет понравился в принципе отражения всего четкое и понятное, понятно что ГМ большой игрок мирового автопрома все наработано годами технологические процессы и управления я думаю вопросы надежности в целом всех касается брендов и в эпоху глобализации экономике мое мнение что сейчас не выгодно производить многолетнею долговечность поездил гарантийный срок и на утилизацию где двигатели миллионики их сейчас нет к этому все идет поездил и выбросил на мусор. Автокомплекты где выгодно закупать в Юго-Восточной Азии там дешевле а качество материалов не очень высокое потому что вся цепочка технологических процессов не отлажена до конца как надо как в Японии Европе Америке.
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Skape
Павел отчет хороший! Читая его как сам побывал там. В отчете все верно подмечено. Основные проблемы понятны. Вопрос как теперь с ними бороться?
А как с ними бороться? если они верят только Дилерам то бороться с ними прежде всего то же вопрос как? судебно муторно тяжело издержки ни кто не захочет но другого пути нет я думаю
Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 20.06.2013 в 15:10.
Вот ответ от GM, что делать дальше, в т.ч. кому не заменили ничего:
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ» и сообщаем следующее:
На автомобили, имеющие неисправности амортизационных стоек по результатам диагностики, будут установлены амортизационные стойки с последним изменением в конструкции и новым низкотемпературным маслом. Новые амортизаторы были испытаны при отрицательных температурах и адаптированы к российским условиям.
Проблема с тормозными колодками и суппортами решена путем установки модернизированных деталей передних/задних тормозных суппортов.
Все указанные запасные части доступны к заказу дилерам.
Одновременно напоминаем Вам, как было сообщено Вам ранее, данное предложение ООО «Джи Эм СНГ» с приглашением на бесплатную диагностику подвески распространяется вплоть до наступления холодного сезона, чтобы была возможность проверить амортизаторы при отрицательных температурах.
Данный вопрос находится на особом контроле в ООО «Джи Эм СНГ».
При возникновении вопросов Вы можете самостоятельно связаться с центром поддержки клиентов по телефону 495-411-53-98 Юлия.
ну чтож, с наступлением холодов нужно будет организовывать повторную диагностику аммортов за счет GM для тех кому отказали в замене или оказали диагностику не в полной мере. мне например не делали диагностику на стенде! вообщем еще поборемся
Очень интересно! Павел молодец! GM берите Павла на работу топ-менеджером по работе с клиентами, инновациями, а также нанотехнологиями в сфере работы с клиентами! )) А ildarbadrutdinov берите топ-критиком )) шучу ))
Последний раз редактировалось vss777; 20.06.2013 в 20:41.
Вот ответ от GM, что делать дальше, в т.ч. кому не заменили ничего:
Это для тех, кто на гарантии? Или для всех, непонятно
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Проблема с тормозными колодками и суппортами решена путем установки модернизированных деталей передних/задних тормозных суппортов.
Все указанные запасные части доступны к заказу дилерам.
За свой счёт, непонятно.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Одновременно напоминаем Вам, как было сообщено Вам ранее, данное предложение ООО «Джи Эм СНГ» с приглашением на бесплатную диагностику подвески распространяется вплоть до наступления холодного сезона
Ответ в обычной манере GM. Перевожу: звоните дилеру и говорите, что так и так... проблема, сделайте диагностику за счет GM - у дилера должны быть инструкции. Они говорят первый раз слышим..., вы звоните по указанному тел. и снова к дилеру. Готовитесь, проходите диагностику.
Если ничего не получается, пишите мне. Я опять соберу список и отправлю в GM. Тем у кого закончилась гарантия, тоже пытайтесь. Если стойки на стенде будут работать, и при этом стучать, должны заменить, т.к. это не естественный износ, а брак GM.
Если ничего не получается, пишите мне. Я опять соберу список и отправлю в GM.
Я думаю лучше всего это сделать ближе к зиме
Друзья вот и я стал обладателем тишины правда за свой счет. Заказал через друга постовщика модернизированные стойки в круг(для меня цена вопроса встала в 10280 рубликов). Менял сам, вечером после работы с другом одноклубовцем. Вот только вернулся покатался по ночному городу. Лепота!!!! Надеюсь хоть может суппорта ГМ заменет! Как то так
Opel Astra Sports Tourer (дизель) – самый надежный автомобиль компакт-класса по версии журнала «Auto motor und sport». Факт, и это очень авторитетный журнал а Германии. Трудно согласиться, но поживем увидим....
ну вот и мне отзвонились, по стойкам как я и думал отказали, но суппорта перед и зад под замену, девушка сказала что с наступлением холодов если появятся стуки ждем вас на бесплатной диагностики и если что поменяем стойки, также сказала что наша ситуация на особом контроле!!!