Сход развал сделают если попросишь,но за твои деньги.Он в ТО не входит.Замена салонного фильтра тоже не входит в ТО-1.Меняют тока масло и масляный фильтр.Остальное все проверяют.
А мне сегодня на первом ТО в АвтоцентрСити приговорили тормозные колодки. Бред, это что - теперь на каждом ТО их менять? На прошлой Астре они ходили не меньше 30тысяч и еще чуть чуть оставалось. Короче ТО1 - 14000руб
Последний раз редактировалось Charlie; 06.01.2013 в 15:23.
Charlie
Мне на первом ТО тоже говорили, что колодки пора менять. Остаточная толщина 7 мм при толщине новых 12 мм.
Я не стала. Скоро уж второе подходит, ничего не скрипит еще.
Пробег на 1 То 14000, сейчас 22000.
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
4 января тоже прошел ТО1 в Автоцентрсити. Остаточная толщина колодок 7мм. Менять не предлагали, но это скорее исключение. А так всегда пугают большим износои и разводят на замену...
У меня задние колодки остаточная 5мм, а на передних было 2-3мм и скрипели на медленной скорости. Странно, стиль вождения у меня не поменялся, но такого быстрого износа не было ни на Astra GTC H, ни на BMW E60 530. Пичалька если на каждом ТО менять колодки((
P.S. Сейчас померял остаток на снятых колодках - 3-4мм, но сути это не меняет. Все равно тысячи через 3-5 км их пришлось бы менять. Вот я думаю, может это еще и от того что большую часть времени я ездил на 20х колесах? Не может быть что из-за радиуса нагрузка и истираемость выше?
Последний раз редактировалось Charlie; 06.01.2013 в 21:20.
любой каприз за ваши деньги, хоть тормозуху заменить
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
...Вот я думаю, может это еще и от того что большую часть времени я ездил на 20х колесах? Не может быть что из-за радиуса нагрузка и истираемость выше?
Внешний диаметр 20" колес такой же, как и у 18" и 19" (+-пару мм). На истираемость диаметр мог бы повлиять разве что тем, что 20" немного тяжелее. То это, думаю, не очень существенно. Скорее, влияет то, что астра j gtc - достаточно тяжелая. Вот и жрет колодки сильнее, чем на более легких авто. Ну и стиль вождения и динамика автомобиля тоже влияют, разумеется. Равно как и диаметр тормозного диска и площадь самих колодок.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
kagi.jagi
а есть предпосылки для сход-развала уже к первому ТО?
Ага, чуть-чуть руль кривит на пару градусов, как мне кажется. Мне уже делали сход-развал, кстати, еще в сентябре - меньше по ямам надо ездить
Камрады, приветствую! Вопрос такого плана - у меня остаточный срок масла по БК стал показывать 0% на 13500
, а сейчас уже почти 14000 км. Вот я и думаю - может не стоит дожидаться пятнашки, а ехать на ТО-1 уже сейчас? Не зря все же он написал, что 0%... Хотя наш уважаемый Kompot уверял меня, что это сообщение на БК - фигня
Уровень масла я проверил - ну ниже середины, конечно, но есть еще. ТО-0 я не делал.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Ага, чуть-чуть руль кривит на пару градусов, как мне кажется. Мне уже делали сход-развал, кстати, еще в сентябре - меньше по ямам надо ездить
Камрады, приветствую! Вопрос такого плана - у меня остаточный срок масла по БК стал показывать 0% на 13500
, а сейчас уже почти 14000 км. Вот я и думаю - может не стоит дожидаться пятнашки, а ехать на ТО-1 уже сейчас? Не зря все же он написал, что 0%... Хотя наш уважаемый Kompot уверял меня, что это сообщение на БК - фигня
Уровень масла я проверил - ну ниже середины, конечно, но есть еще. ТО-0 я не делал.
Дело твое, но я когда делал первое ТО на почти 12 тыщах, то никаких супер-пупер страхов в виде адово-грязновго масла, супер засаженных фильтров не увидел, чем вызвал легкое недоумение у мастера, менявшего все это добро. Можно было еще катать свои 3 тыщи...а я чего-то перекипишевал рано. На твое усмотрение! Удачи!
каждые 10 ну никак не получится, учитывая межсервисный интервал...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Дело твое, но я когда делал первое ТО на почти 12 тыщах, то никаких супер-пупер страхов в виде адово-грязновго масла, супер засаженных фильтров не увидел, чем вызвал легкое недоумение у мастера, менявшего все это добро. Можно было еще катать свои 3 тыщи...а я чего-то перекипишевал рано. На твое усмотрение! Удачи!
Ока, спасибо. Ну, все же 12 и 14 тысяч не одно и то же буду думать
каждые 10 ну никак не получится, учитывая межсервисный интервал...
никто не мешает менять масло в межсервисный интервал.. и не обязательно у ОД. мой режим движения таков что как раз 2 раза в год самое то получается, осенью перед зимой на новое масло, а потом весной на лето.. уже привык