Всем привет! А есть те, кто уже проходил первое ТО. Я правильно, что проходить его надо на 15 000 км. Посмотрел сервисную книжку и толком ничего не понял: чего и когда менять. Есть ли где в инете инфа. Побегал у нас по разделу - тоже пусто.
Всё верно, cервисные интервалы по 15000 км. Можно пройти пораньше, лишь бы не позже. Многие ещё делают ТО-0. Но тут уж каждый сам решает нужно это или нет... я на ТО-0 забил и сделал ТО-1 на 12100 км. Заменили масло, масляный фильтр, продули воздушный, выставили сход-развал, + диагностика. за всё отдал 5500 руб. делал в "Новосибирск-Авто"
А Москвичам где поближе - получше делать ТО-1 ? мне, конечно, пока рановато об этом думать, но всеже)
Из Митино в Тверь ближе по пятницкому ш. Тула еще славится низкой ценой ТО. тверские и тульские расценки не сравнивал. Ежли че, приезжай народ...займу чемнить, пока ОД машину ковыряет
Все дилеры Москвы ТУТ . Поближе к Митино - СТС на Волоколамке и КМ/Ч в Химках.
Я делал TO-0 в Автоцентр-сити на Антонова-Овсеенко (там же где и брал машину), могу порекомендовать. В целом ОК.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
То есть проходить ТО я могу у любого официала, а не только у того где покупал?
И еще один глупый вопрос (так как авто первое, прошу не смеяться сильно) - рассходники: масло и фильтры я могу свои принести?? Если да, то где можно уточнить какие именно нужны, что бы потом все равно не пришлось покупать у официалов?
И кстати, сколько в среднем занимает сама процедура и за сколько заранее надо записываться на само ТО?
То есть проходить ТО я могу у любого официала, а не только у того где покупал?
И еще один глупый вопрос (так как авто первое, прошу не смеяться сильно) - рассходники: масло и фильтры я могу свои принести?? Если да, то где можно уточнить какие именно нужны, что бы потом все равно не пришлось покупать у официалов?
У любого абсолютно. Дилер, который продал Вам авто является всего-лишь продавшим авто и ни к чему не обязывает)
Можно привозить свои (подразумевается, что в соответствии с рекомендациями), но при этом дилеры ставят отметку, что расходники "свои" и типо ответственности за их качество и происхождение не несут, что может потом повлиять на гарантию в случае проблем.
Вот что нашел по кодам расходников:
Фильтр масляный - 5650359
Подходит на след. моторы (не только Astra J):
Z10XE,Z10XEP,Z12XE,Z12XEP,A14NEL,A14NET,Z14XEL,Z14 XEP,A16XNT,Z16LET,A16LET,Z16XER,A16XER,A18XEL,Z18X ER,A18XER
Стоимость в магазине - от 200р. неоригинал, от 350р. оригинал
Стоимость у дилера - ?
Кольцо сливной пробки - 0652540
Подходит на след. моторы (не только Astra J):
Z10XE,Z10XEP,Z12XE,Z12XEP,A14NEL,A14NET,Z14XEL,Z14 XEP,A16XNT,Z16LET,A16LET,Z16XER,A16XER,A18XEL,Z18X ER,A18XER
Стоимость в магазине - от 30р. оригинал
Стоимость у дилера - ?
Парни а не большой пробег для первого ТО? Все таки авто то турбо?
Для ТО-1 - в самый раз... А вот делать ли промежуточное ТО-0 - тут уже каждый для себя решает сам.... GM и ОД делать его в обязательном порядке не заставляют....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
думаю взять масло не GM кто что посоветует для дизеля?
Дизелю масленные вопросы не столь актуальны. Он холоднее. По этому главное допуски выдержать. Остальное куда менее важно. Глянь Мотюли, Кастролы. Мобил 1 (именно 1) не плох. Просто я не в курсе, что там с допусками, по этому чего-то конкретного посоветовать не могу.
К тому же наступает зима, по этому можно чуть по-жиже залить.
Записался в Дженсер в Люберцы (кто что хорошее/плохое может о них сказать???)
Будут:
Работа - 8700 р.
Масло - 2100 р. (буду у них брать ДЖМовское)
Фильтр - 512 р.
Пробка - 34 руб.
минус 5 % процентов, так как авто я брал так же в Дженсере.
Итого 10 780 руб. Недешево блин =((
Последний раз редактировалось ctpok; 24.10.2012 в 15:15.
Круто!У меня тока подходит ТО-1,обзваню дилеров.Если везде так дорого то свои расходники куплю дешевле выйдет.
Не объяснили почему так дорого работа? Насколько я помню по Н-ке,норма-час на гарантийный автомобиль стоил 1600 руб,так получается они тебе за работу выставили 5 норма-часов
Вообще то как минимум не менее актуальны, а я бы сказал даже более актуальны ибо нагрузки и специфика работы масла в дизельном моторе значительно отличается от бензинового.
Вот здесь это вопросы обсуждаются http://astraclub.ru/threads/54372-%C...E8%E7%E5%EB%FF .
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
ctpok
хочешь подешевле, покупай клубную карту и езжай в Автоимпорт на Коломенской (я там делала), скидка по карте 20% на работу, или другой какой ОД, который сотрудничает с астраклубом
расходники можно у ОД, а можно в клубных проверенных магазинах, опять же со скидкой
зы: а вообще, если б немного из темы "обсуждение новых ГТЦ" выходили, увидели бы, что уже и первое и все остальные ТО вместе с сервисами обмусолены стопицот раз в профильных разделах
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Да, ребят, в этой теме колеса и косяки самые актуальные ветки, а по двигателю, маслу, бензину и т.д. в соседних разделах полно информации, да и людей опытных поболее, кто уже на 5d достаточно накатался.
ибо нагрузки и специфика работы масла в дизельном моторе значительно отличается от бензинового.
Да. Отличаются. Дизель холоднее (проще переносит пробки), нагрузки на дизель много меньше (два литра, это уже что-то), по этому ему фиолетово на масло. Разве что Low SAPS не стоит увлекаться.
Прошёл по ссылке. После следующего сообщения не увидел смысла в дальнейшем чтении, ибо более феерический бред придумать сложно:
Сообщение от А37
Вам всем на заметку с форумов насобирал:
1 На машинах с EGR (более современных!) масло нагружено на порядок больше и сильнее нитруется из-за большого количества окислов азота в картерных газах. Соответственно срок жизни присадок ограничивается, основа масла здесь непричем, как только "кончаются" присадки, сразу начинается окисление базы. Бензин (сера в топливе) тоже вносит свои коррективы. Так что соблюдайте указания производителей авто для тяжелых условий эксплуатации.
2 Коллеги, межсервисные пробеги не имеют отношения ни к уровню производителя, ни к типу масла!
Много было разных авто, разные ГСМ использовались мною. От Лукойла до MOTULя. И вот какое правило по срокам замены масла в ДВС я готов сформулировать.
1. В чужом авто- 30 тыс.км. А, вообще, значения не имеет...
2. В служебной гравицапе- 20 тыс.. Если реже можно без работы остаться, если чаще долго ездить на старой машине.
3. На своей, нажитой непосильным трудом, ласточке - как можно чаще, но не реже, чем
3.1 чем в 10тыс. км.
3.2 чем 2 раза в год
3.3. в случау плохого лета (+40) или зимы ( -30), раз в 5 тыщ.
Удачи, чатлане
3 Требования Опеля и их "фирменные" масла это две большие разницы. "Опелевское масло делается по бюджетному принципу в Бельгии на заводах AC Delco.
До 2010 года Опель не выдвигал требования, чтобы пакет присадок к маслу был рассчитан на качественное топливо (имел низкую щелочность).
По пунктам:
- EGR - это сажевый фильтр. При чём здесь нитрование? Присадки окисляются в связи с естественным процессом, и чем этих присадок меньше (как раз таки Low SAPS, малозольные масла), тем быстрее пропадёт эффект.
- Какая нафиг сера? Сейчас (да и в 2011 тоже) бензины/дизели идут не ниже Евро-2 (а зачастую бывает Евро-4/Евро-5). Посмотрите, сколько в них серы по нормативам. Думаю, полграмма серы с десяти тысяч литров топлива (норма Евро-4 - 0.005%) не сильно загрязнят масло.
- 30 тысяч километров даже в Германии считают длительным пробегом. Обычно меняют раньше. Что за рекомендация, не понятно.
- 20 тысяч километров - норма как раз для Германии. В России... Не будем о грустном. Скажу одно: Вы сильно осложните жизнь следующему владельцу.
- 10 тысяч километров - оптимум. В регионах без пробок можно даже 15 покатать. Только зачем два раза в год? И ещё мне понравился пункт "раз_в_пять_тыщщ". А если на улице +40 и ты стоишь в пробке, то каждые 10 километров менять?
- Последний пункт я и вовсе не понял. Opel не делает масла. Он делает автомобили. А ГСМ лицензируются производителями, и только после этого рисуют буковки "Opel original". Если масло не соответствует требуемым нормам, то и лицензированно оно не будет. Лить Дексос можно, но я бы заменил на что-либо более качественное.
И как соотносится низкая щёлочность (окислительно-восстановительный пакет) с хорошим топливом? Шильдику "для хорошего топлива" соответствует малозольное масло с ограниченным пакетом присадок. Только и всего. Его я бы не рекомендовал.