Кому интересна информация про этот мотор купите новое Авторевю. Так трестировали Каскаду с этим мотором!
Характеристики - полная фигня. Гора (GM) родила мышь
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
каскада по габаритам ближе к инсигнии,причем вплотную.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я не про вес, а про мотор. Турбина маленькая, на высоких оборотах уже не дует, полка момента короткая как у дизеля. А16LET пока не раскрутился до 2500-2700 тупит, но потом хорошая тяга почти до 5800. А SIDI потянет снизу, но после 3200 момент начинает резко падать. ИМХО хреновая характеристика мотора для активной езды или быстрых обгонов на трассе. В городе тошнить в стиле "мне и 1.6 атмосферника достаточно" наверное будет удобнее.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
А SIDI потянет снизу, но после 3200 момент начинает резко падать
к этому времени вы уже на две передачи вверх уйдете,все понятно,сделали как 1.4Т только мощнее-надо брать.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
А как характеристики мотора зависят от веса машины в которой он стоит?
Как на этом чудо моторе на обгон груженым идти- на высших передачах нет ускорения из-за того,что они повышающие, а переключаешься вниз- попадаешь в зону оборотов где момента уже мало.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
как характеристики мотора зависят от веса машины в которой он стоит?
Сообщение от ИльR
груженым идти
тоесть груженым идти это как? а то что машина весит изначально на 4 потенциальных пассажира больше чем астра-это нормально.
на астре будет стоять,тогда и протестируем,а то можно этот двигатель и на самосвал поставить,а потом думать че он не едет
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
так это все турбодвижки такие,1.4 такой же,после 4000 никуда не едем,и правильно зачем топливо жечь. акпп кстати уже на 2100-2300 скорости переключает,зачем крутить-то?
Сообщение от ИльR
и надеюсь это последний Опель который был мной куплен.
а я надеюсь что еще куплю,мне нравится,а такой движок как у вас я брать не стал,в городе с его высокими оборотами он ни в одно место не уперся.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
так это все турбодвижки такие,1.4 такой же,после 4000 никуда не едем,и правильно зачем топливо жечь. акпп кстати уже на 2100-2300 скорости переключает,зачем крутить-то?
А чтож не сразу после 3000 об/мин? Если +- тысяча это мало, какой тогда вообще смысл тут моторы обсуждать в таких подробностях? После 5тыс он не едет и точка. Сто раз уж графики выкладывали, да и 5ю точку не обманешь.
По теме: новый двиг похоже реально для города. Причем еще и с расчетом дедку,бабку,репку перевезти. Ну к примеру простой астре ладно, а псу такая опция зачем?
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
так это все турбодвижки такие,1.4 такой же,после 4000 никуда не едем,и правильно зачем топливо жечь. акпп кстати уже на 2100-2300 скорости переключает,зачем крутить-то?
Вот! И новый 1.6Т сделали таким же овощем! Очередной турбо мотор для тех кому нужен не драйв, а экономия пол литра топлива!
sergchuv
Это очередная уловка маркетологов. Типа новый прогрессивный мотор, новейшие технологии, бла бла бла - покупайте тачку!
Иногда кажется, что у этих граждан мозг чем то заплыл: отрестайлили Кугу в стиле ФФ3 - ура! новейший смарт кроссовер! - что ЭТО?!?!
Вольво родила хэтчбэк гольф-класса с полным приводом - инновейшн!
Караул просто какой то....круче не сказать, модератор осерчает
Последний раз редактировалось ИльR; 03.04.2013 в 16:08.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
А чтож не сразу после 3000 об/мин? Если +- тысяча это мало, какой тогда вообще смысл тут моторы обсуждать в таких подробностях? После 5тыс он не едет и точка. Сто раз уж графики выкладывали, да и 5ю точку не обманешь.
3 раза перечитал...к чему вы это написали?
Сообщение от ИльR
Вот! И новый 1.6Т сделали таким же овощем!
А я сразу и написал это!!!
Сообщение от Пузик
все понятно,сделали как 1.4Т только мощнее-надо брать.
и мне честно сказать такие движки нравятся больше чем те которые крутить нужно,смысл тогда какой в турбине?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
чтобы турбо мотор ехал на высоких оборотах нужна большая турбина, но ее недостаток медленно раскручивается, возникает турбояма
производители давно уже ставят по две турбины или компрессор к турбине,
опель решил иначе воткнул маленькую улитку, которая легко раскручивается, но на высокие обороты ее уже не хватает
ВАГ на новых 1.4Т 140 л.с и 1.8Т 180 л.с справился явно лучше опеля
чтобы турбо мотор ехал на высоких оборотах нужна большая турбина, но ее недостаток медленно раскручивается, возникает турбояма
производители давно уже ставят по две турбины или компрессор к турбине,
опель решил иначе воткнул маленькую улитку, которая легко раскручивается, но на высокие обороты ее уже не хватает
ВАГ на новых 1.4Т 140 л.с и 1.8Т 180 л.с справился явно лучше опеля
ВАГ 1.8Т лучше за счет дополнительных 200кубов объема.
У Опеля в принципе неплохие моторы 1.4Т, 1.6Т и акпп, но создается ощущение, что на хорошую финальную доводку этих агрегатов не дали ни денег ни времени-и так купят. В итоге получилась полунемецкая машина с торчащими "ушами" GM из каждой щели.
На 1.6Т акпп при спокойной езде держит мотор в турбояме, что дает ощущение ужасной тупизны машины. Надеюсь дооснащение режимом SPORT поможет это решить
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
ВАГ на новых 1.4Т 140 л.с и 1.8Т 180 л.с справился явно лучше опеля
уже попробовали?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
если со старым 1.6 разгон был 9.0сек, а с новым 1.6 sidi стал 9.3сек , то это как ? улучшение ?
или от того, что максим попробует разгон должен улучшиться ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
если со старым 1.6 разгон был 9.0сек, а с новым 1.6 sidi стал 9.3сек , то это как ? улучшение ?
или от того, что максим попробует разгон должен улучшиться ?
кагбээ тебе попроще объяснить.. не обязаны новые двигателя ехать быстрее старых,понимаешь,не обязаны. Этот двигатель будет от светофора-до сфетофора ехать быстрее старого,что и нужно в городе-моментальный отклик и ускорение с места,а не динамика на прямой.
к тому моменту когда ты старый раскочегаришь,его уже "глушить" надо,потому что либо светофор,либо перекресток,либо лежачий полицейский,либо пешеходный переход будет к этому времени на пути. Я езжу на 1.4 т и с места он едет отлично,внезапно ускорится с места-пожалуйста,влезть в поток-будте любезны и крутить движок не нужно, а новый будет еще быстрее-супер вообще.
Старый движок ставился на корсу описи,а эти машины не подрозумевают городскую толчею,им простор нужен,поэтому этот двигатель и не подходит для города.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Этот двигатель будет от светофора-до сфетофора ехать быстрее старого,что и нужно в городе-моментальный отклик и ускорение с места,а не динамика на прямой.
а с чего ты взял, что он от светофора, до светофора быстрее ?
откуда такие далекоидущие выводы ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а с чего ты взял, что он от светофора, до светофора быстрее ?
откуда такие далекоидущие выводы ?
потому что на занятиях он не пишет письма Марусе (с) из к/ф "Максим Перепелица"
да потому что у него момент 280 н.м с 1650 оборотов уже,а на старом движке всего 230 н.м на 2200 оборотов разницу видишь?
покупают лошадиные силы,а ездиют на моменте.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да потому что у него момент 280 н.м с 1650 оборотов уже,а на старом движке всего 230 н.м на 2200 оборотов разницу видишь?
покупают лошадиные силы,а ездиют на моменте.
280 это кратковременно в режиме овербуст при полной подаче топлива. Но нажимать газ "в пол" это же не экономично, надо ж переключаться на 3000об/мин!
ЗЫ Если вам хватает динамических возможностей Астры с 1.4Т то 1.6SIDI будет конечно лучше, а вот если мало А16LET то SIDI будет еще хуже.
ЗЫЫ Пример похожего малообъемного турбо мотора: МВ С180CGI с новым двигателем объемом 1.6л, проблема 1 в 1 - до 4000-4400 об/мин хорошая ровная тяга, которая дает уверенность, что до красной зоны далеко и дальше тоже будет хорошее ускорение, но фиг, дальше момент резко падает, а 152лс мало что бы тащить машину.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
280 это кратковременно в режиме овербуст при полной подаче топлива. Но нажимать газ "в пол" это же не экономично, надо ж переключаться на 3000об/мин!
все никак не смиришся что купил старый снятый с производства движок? я бы тоже переживал.
Сообщение от ИльR
Но нажимать газ "в пол" это же не экономично, надо ж переключаться на 3000об/мин!
я те повторяю,что в нормальном,городском потоке у меня акпп переключает на 2100-2300 оборотах и я себя не чувствую ущербным в потоке,а расход по городу зимой с прогревами только по городу 10.5 л/100 а не как у тебя 14-15
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
все никак не смиришся что купил старый снятый с производства движок? я бы тоже переживал.
Почти 2 года машине, о чем переживать то?
я те повторяю,что в нормальном,городском потоке у меня акпп переключает на 2100-2300 оборотах и я себя не чувствую ущербным в потоке,а расход по городу зимой с прогревами только по городу 10.5 л/100 а не как у тебя 14-15
В потоке то да, наверное логанов с солярисами гоняешь Но на трассе после 120км/ч быстрый обгон это целая история. И тут много кому и 1.6 атмосферника с акпп "хватает на все случаи"
А на расход мне пофиг, если что, и он больше зависит от настроения правой ноги-может и 11.5 быть и 16.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
В потоке то да, наверное логанов с солярисами гоняешь
шутишь? я? гонять? не царское это дело
Сообщение от ИльR
Но на трассе после 120км/ч быстрый обгон это целая история.
это для тебя история,потому что твой агрегат еще раскочегарить нужно,возможно он и поедет интересно сколько у тебя оборотов вв это время,у меня около 2000 об.в минуту.
Сообщение от ИльR
И тут много кому и 1.6 атмосферника с акпп "хватает на все случаи"
да ребята рулить просто умеют,а если тебе 180 не хватает,то можно только посочувствовать
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да ребята рулить просто умеют,а если тебе 180 не хватает,то можно только посочувствовать
Так им кроме как рулить и тормозить больше ничего не сделать
Идите в ветку ОПЦ пожалейте бедняг которые с дуру такую мощную машину купили, поучите их как надо на 140 сильных овощах гонять в потоке в режиме жесткой экономии топлива
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
лучше фокус ст тк меган рс полная противоположность обычному мегану, дубовая подвеска совсем не для дорог общего пользования.В новом топ гир их сравнили и отчетливо видно как меган скачет на трассе,для себя решил что не для наших дорог.