Добрый день!
Не смог найти похожий вопрос на вашем форуме. Вопрос: оцинкован ли кузов новой астры?
а оно тебе надо? а так сейчас все иномарки оцинкованные.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
poe12345
можно на ТЫ!
еще раз напишу, только теперь в свой адрес - а оно мне надо?)) я беру машину (Ы) года на 3-4.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Почему не оцинковывают??? Многие!!!! В смысле делают из оцинкованного проката. Например Ниссан Джук: в книге по эксплуатации указано 2-х стороннее оцинкование. Дилер навязывал антикор. позвонил в Ниссан М Россия, подтвердили и 12 лет гарантии от сквозной коррозии... Х-Соларис тоже! Я думаю и кузов Астры делали из оцинкованного проката, иначе как 12-я летняя гарантия.
Почему не оцинковывают??? Многие!!!! В смысле делают из оцинкованного проката. Например Ниссан Джук: в книге по эксплуатации указано 2-х стороннее оцинкование. Дилер навязывал антикор. позвонил в Ниссан М Россия, подтвердили и 12 лет гарантии от сквозной коррозии... Х-Соларис тоже! Я думаю и кузов Астры делали из оцинкованного проката, иначе как 12-я летняя гарантия.
Х-солярис - крыша гниёт сразу после мелкого скола, там цинкуют в основном "нижнюю" кузовщину!
Нет не оцинкованная, и вряд ли когда будет.
Опель делает глубокую фосфатацию металла перед нанесением грунта.
Термическое или "горячее" цинкование стали.
Оно бывает одно- или двусторонним и и получается путем погружения детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью, кстати. Такая технология не только у GM, но и у Porsche, Volvo, Ford.
Сообщение от poe12345
Х-солярис - крыша гниёт сразу после мелкого скола, там цинкуют в основном "нижнюю" кузовщину!
Совершенно верно. Если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: в основном это пороги и днище.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Мы Астру обсуждаем, 12 лет гарантии просто так не дают
Маленькая поправочка - дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии. Вот когда будут дырки, тогда и приходите, а в остальном просто так именно "красивые слова".
Самое главное открываем свою сервисную книгу и читаем внимательно. Так есть указания о прохождении осмотра кузова у ОФ. И вторая часть книги имеет рисунки кузова где должны стоять отметки о осмотре, печать, подпись, пробег и дата осмотра. Если обратишься к ОФ через несколько лет и скажешь коррозия у меня или гниль, дырка и т.д. и у тебя нет отметок о своевременном прохождении осмотра то пошлют запросто. ТО и осмотр кузова разные вещи. В некоторых дилерах на это надо записываться отдельно у кого то в ходит при прохождении ТО. Обратите внимание на свою гарантийную книгу.
В некоторых дилерах на это надо записываться отдельно у кого то в ходит при прохождении ТО.
Господа, ну отдельно записываться на осмотр кузова - это уже ваа-а-аще перебор (как и то, что за эту процедуру - простой визуальный осмотр вашей авто берут деньги). Хотя дело ваше приезжайте показывайте, пускай полюбуются пару минут за ваши 1000 руб )))
p.s. максимум что нужно раз в год - это посмотреть днище, что тоже визуально легко делается на любой яме в своем гараже (или соседском) или на любом сервисе имеющий подъемник за 200 руб. Или вы считаете что дилер с лупой и спец прибором (толщиметром) вокруг машины ходит?)))
Он не ходит. Он сидит и печать ставит, чтобы нам можно было воспользоваться гарантией. А дилеры вообще не озадачиваются этим. Тебе надо - ты и приезжай. С ТО совмещать можно, если аккурат год. А так - милости прошу второй раз.
а оно тебе надо? а так сейчас все иномарки оцинкованные.
Уважаемый опытный астровод из соседнего Мичуринска, подскажи пожа, как побороть дребезжание переднего светильника, а то уже состояние легкой истерии пи езде, если можно напиши в личку.
АстраJ,1.6,МКПП, опции-круглый руль, стекла в дверях опускаются, проигрыватель грампластинок.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
нет, не надо антикор, т.к. гарантия 12 лет.
Лучше брызговики поставить хорошие, закрывающие пороги и днище от летящих из под колес камней... а то никакой антикор не спасет от песка и камней
оцинковано только кровельное железо, гладкое или рифлёное. Сами производители никогда не заявляли что производят оцинковку кузова, эту сказочку придумали продавцы автомобилей, лет 20-25 назад, которая передаётся невежами по сей день. Когда я слышу как кто-то серьёзно говорит эти "умные слова", меня смех берёт
оцинкована только снаружи ,так как изготавливается из проката с односторонней оцинковкой не лучшего качества российского пр-ва и конечно не весь кузов ,так что если изнутри гнить начнёт ,хана
Ну да, на данный момент такую длительную гарантию дают для авто, чьи кузова сделаны из оцинкованного металла, полностью или нет, не знаю. Ауди 80 80-х годов все еще ездят... и не ржавеют.
Были на заводе в GM, видели как кузова изготавливают, готовят к покраске, окрашивают и т.д. Кузова сделаны из оцинкованного проката, причем на Крузах оцинкованного деталей меньше, видно цвет металла другой....
[QUOTE=Павел 1.4TURBO 6МКПП;6413908]ну 20 лет это..... много. Скорее всего битая ... за 20 лет[/QUOTE
+100500 Уважаю Ауди 80, у меня 1986 года была, с 1996 до 1998 года ни одного пятна ржавчины, даже на сколах до металла! А гниет Ауди только если битая!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
ППЦ....................
Еще раз говорю, опеля не оцинковывают.
Теперь о мифе про 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии. Своего рода маркетинговый ход. 12 лет гарантии у вас будет если вы будете проходить ежегодный осмотр кузова с соответствующей отметкой ОД и устранении всех обнаруженных дефектов. И самое важное понятие сквозная коррозия подразумевает то что какая то деталь кузова прогнила изнутри, а это зная как обработаны опеля по крайней мере астры H практически не реально на небитой машине.
Кузов Астры сделан полностью из оцинкованного проката, Круз частично, поэтому на него дают гарантию на кузов 6 лет, а не 12, как на Астру. - Это сказали в салоне. Я был на заводе, и видел как кузова Астр и Крузов отличаются цветом - кузов Астр был полностью одного цвета оцинкованного металла, а у Круза разный, разный проката, в т.ч. "черный", т.е. обычный. Только оцинкованный металл не похож, что на крышах стелят, т.к. другая технология цинкования. Мне рассказывали и показывали все стадии производства и подготовку к покраске. Для оцинкованного кузова подготовка другая, т.к. к цинковому слою грунт нужен другой, плохо сцепляются обычные грунты с цинковым покрытием.... Качество оцинкованного проката отличное - у меня машина зимой ездила 2 месяца с ободранным до металла крылом и не одного пятнышка ржи.
Всем к то думает, что кузов не оцинкован, или не верит написанному, пишите в GM: вам либо ответят, расскажут про кузов, либо пригласят на завод посмотреть....
Кузов Астры сделан полностью из оцинкованного проката, Круз частично, поэтому на него дают гарантию на кузов 6 лет, а не 12, как на Астру. - Это сказали в салоне. Я был на заводе, и видел как кузова Астр и Крузов отличаются цветом - кузов Астру был полностью одного цвета оцинкованного металла, а у Круза разный, разный проката, в т.ч. "черный", т.е. обычный. Только оцинкованный металл не похож, что на крышах стелят, т.к. другая технология цинкования. Мне рассказывали и показывали все стадии производства и подготовку к покраске. Для оцинкованного кузова подготовка другая, т.к. к цинковому слою грунт нужен другой, плохо сцепляются обычные грунты с цинковым покрытием.... Качество оцинкованного проката отличное - у меня машина зимой ездила 2 месяца с ободранным до металла крылом и не одного пятнышка ржи.
Всем к то думает, что кузов не оцинкован, или не верит написанному, пишите в GM: вам либо ответят, расскажут про кузов, либо пригласят на завод посмотреть....
Факты и аргументы в студию?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)