Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Установка активного саба и регистратора

  1. Участник Начинающий Астравод ILAVR5 на верном пути Аватар для ILAVR5
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0

    Установка активного саба и регистратора

    Всем доброго времени суток

    Поменял свою старую H-ку на J-ку и долго искал информацию по установке саба и регистратора своими руками в J, но подробного описания так и не нашел.
    Поэтому потратив пару дней все сделал сам

    Для тех кто хочет сделать все СВОИМИ РУКАМИ выкладываю подробный фотоотчет.
    Долго искал куда запитать управляющий провод саба и + регистратора....прозванивал провода по которым идет ток только при включении зажигания, но лучший это прикуриватель.
    Все работает, когда ключ в положении 1, да и провода с предохранителями расчитаны на увеличенную нагрузку



    Регистратор:

    Первое с чем сталкиваемся- это вольтаж. Регистратору надо 5В, а любая фаза, в том числе и прикуриватель выдает12В.

    Что бы регистратор работал и не глючил, нужно использовать его родной трансформатор в прикуривателе.

    Для этого разбираем его и выпаиваем + и - на два отдельных провода(если нет паяльника то можно просто хорошенько примотать провода)






    Прокидываем провод к зеркалу заднего вида, немного отогнув обшивку потолка.
    Обшивку левой стойки снимать не надо, провод легко идет в пространстве под резиновым уплотнителем






    На этом пока заканчиваем с регистратором и приступаем к сабу

    Через салон не нашел отверстие чтоб прокинуть силовой провод, поэтому кинул через левое крыло

    При снятии небольшой панели



    можно увидеть отверстие , через него провод зайдет в салон


    ну и снаружи вытащив заглушку ведем провод до аккумы



    минус есть под задним седеньем.

    Звук брал с левой задней колонки.

    Сняв обшивку под ремнем можно увидеть колодку проводов, идущих в дверь.



    Два зеленых,скрученных между собой провода, это и есть питание колонки


    Можно просто подпитаться к этим проводам, как сделал я, но лучше купить клемницы
    Зеленый + Зеленый с черным -



    ну и наконец управляющий провод с саба и регистратор, запитываем на прикуриватель.
    Для этого снимаем лицевую центральную панель


    И к проводам идущим к прикуривателю, запитываем саб и регистратор


    Сняв нижнюю обшивку


    Все это аккуратно выводим под порог, чтоб ничего нигде не торчало



    Ну и собственно так все выглядит после сборки
    Изображения
    Последний раз редактировалось ILAVR5; 11.09.2012 в 20:50.
    Astra 1.4T Cosmo + FlexRide + AFL + AGR + Navi

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    ILAVR5, ты всё очень понятно и доступно описал. Регистратор к пластику как крепил? И что там за следы сварки на некрашенном метале под торпедо, так машины стали делать, или битая была?
    Последний раз редактировалось Malay; 11.09.2012 в 21:10.
    O ' pelastra J

  3. Участник Начинающий Астравод ILAVR5 на верном пути Аватар для ILAVR5
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    ILAVR5, ты всё конечно очень понятно и доступно описал. Регистратор к пластику как крепил? И что там за следы сварки на некрашенном метале под торпедо, так машины стали делать, или битая была?
    прикрепил на двухсторонние застежки, типо как на одежде. Легко снять и убрать

    Машина не битая, видимо такая рашин сборка
    Astra 1.4T Cosmo + FlexRide + AFL + AGR + Navi

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Интересное решение, спасибо.
    O ' pelastra J

  5. Местный Астравод BaLiD на верном пути Аватар для BaLiD
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Молодца, отлично сделал, а что за саб поставил? Если можно фотку как выглядет в багажнике
    Passat B5 2.8 syncro
    Astra J 1.4T
    MB SL5.5AMG

  6. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Очень полезно, спасибо.
    По поводу провода к аккумулятору, где именно заглушка со стороны капота? Чет не увидел у себя
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  7. Новичок Новичок Mih_Rutka на верном пути
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Можно поподробнее описать как снимается лицевая центральная панель, что нужно нажать или поддеть чтобы ее не повредить?
    Astra J 1.6 MT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Снимаешь нахлобучку над ручкой кппп, вместе с блестящей окантовкой, для этого в полочеке под прикуривателем убераешь резнку, и отодвигаешь пластиковую панель вперёд, по ходу авто. После поднятия нахлобучки, с внутренней стороны видим два самореза под крест, которые и держат декоративку, отворачиваем их, и равномерно и без фанатизма начинаем тянуть вверх декоративку, она держется на клипсах многоразовых, снимается довольно легко, главное делать всё плавненько и без фанатизма. Удачи.
    O ' pelastra J

  9. Участник Начинающий Астравод ILAVR5 на верном пути Аватар для ILAVR5
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Очень полезно, спасибо.
    По поводу провода к аккумулятору, где именно заглушка со стороны капота? Чет не увидел у себя
    под колодкой проводов идущих в дверь
    Astra 1.4T Cosmo + FlexRide + AFL + AGR + Navi

  10. хорошо расписано как делать..спасибо)

  11. Местный Опытный Астравод York на верном пути Аватар для York
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    467
    Спасибо
    0 / 0
    народ говорит саб лучше цеплять на передни колонки , на задних изы подрезаны прцессором. Через отверстия в железе плюсовой провод обязательно пускать надо в гофрорукаве или кембрикеиповерх изоляции
    Прощай Астра, привет Инсигния!

  12. Всё же наверно лучше стаить неактивный саб. Перед астрой я на корсе ставил, впаивал Лин. вход в провода на самой магнитоле, и провод включения нашёл в магнитоле при помощи тестера, а остальное просто прокладка кабеля. Ничего сложного. В сервисе просили 3 руб, посчитал что дорого за работу которая этих денег не стоит. Правильно что сам занялся.

  13. Местный Астравод DeduJko на верном пути Аватар для DeduJko
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от York Посмотреть сообщение
    народ говорит саб лучше цеплять на передни колонки , на задних изы подрезаны прцессором. Через отверстия в железе плюсовой провод обязательно пускать надо в гофрорукаве или кембрикеиповерх изоляции
    +1 про гофру
    а откуда инфа про подрез низа у тыла процом?
    1.6 AT carbon flash injoy нашей сборки 2011 г.

  14. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Еще вопрос, а Вы только к левой колонке цеплялись, или к двум?

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  15. Очень хороший отчет, вот только автор не заходит почему-то...
    Спасибо, скоро буду тоже устанавливать усел и саб. Вот только с плюсом не совсем понял, как провод к клемме протянул? Я сегодня все снимал, но вот провод где-то в крыле застревает

  16. Новичок Новичок maks-volui на верном пути
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Князъ Посмотреть сообщение
    Очень хороший отчет, вот только автор не заходит почему-то...
    Спасибо, скоро буду тоже устанавливать усел и саб. Вот только с плюсом не совсем понял, как провод к клемме протянул? Я сегодня все снимал, но вот провод где-то в крыле застревает
    Затолкайте туда весь провод. У меня так получилось. Но я еще снимал подкрылок, обнаружил еще одно отверстие и выводил через него (разобрал до того, как догадался затолкать туда весь провод и увидел его в обоих отверстиях)

  17. Местный Астравод barracud на верном пути
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    110
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DeduJko Посмотреть сообщение
    +1 про гофру
    а откуда инфа про подрез низа у тыла процом?
    Гофра должна идти от клеммы аккумулятора, в разрыве предохранитель. Иначе колхоз !!!
    Все там нормально, даже если подрезаны правильно настроенный усилитель дает жару диффузору, а он в свою очередь сотрясает мозжечок.
    Цитата Сообщение от Nogood Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а Вы только к левой колонке цеплялись, или к двум?
    к двух надо.

    По поводу регистратора. целесообразнее до зеркала заднего вида с прикуривателя протянуть просто провод 12в и оставить его в нише плафона салонного света (места там много) И в той же нише разместить адаптер для питания тех или иных устройств.
    В частности навигатор, регистратор. Или зеркало заднего вида с монитором которое питается непосредственно от 12в.
    Последний раз редактировалось barracud; 10.08.2013 в 00:45.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)