Машина новая пробег 2500 на скорости ни каких шумов постороних я уже был рад ...да вот только дёрнуло меня проверить на маленькой скорости да на не ровной дороге.....блин...оказывается полно сверчков особено в дверях да и вообще тут и там....
Тема такая уже есть..... Сверчки живут в плафоне освещения (в т.ч. колодка проводов) и в средних стойках в устройстве, где регулируется по высоте ремень (кажется что в дверях сверчит). Я даже не стал ждать их явного появления, сразу удалил. Сейчас все ОК. На плохом асфальте любая машина едет не очень комфортно, слышны вибрации.
Ездил на тест драйве ФФ3 ... на плохой дороге было явно шумно, с менеджером обсуждал сверчки, помимо всего скрипело что-то слева в панели приборов, было очень неприятно. Уж могли бы устранить на тесдрайвовской машина с пробегом 800 км!
Только вот заметил, что на Астре, если быстро ехать (30-40 км/ч) по совсем убитой дороге, то ничего не скрипит и не бренчит - мне даже интересно как так получается.
Только вот заметил, что на Астре, если быстро ехать (30-40 км/ч) по совсем убитой дороге, то ничего не скрипит и не бренчит - мне даже интересно как так получается.
Очень просто... Второе следствие из теоремы "О движении центра масс"... Если перевести на общедоступный язык, то звучит оно примерно так: больше газа - меньше ям...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тема такая уже есть..... Сверчки живут в плафоне освещения (в т.ч. колодка проводов) и в средних стойках в устройстве, где регулируется по высоте ремень (кажется что в дверях сверчит). Я даже не стал ждать их явного появления, сразу удалил. Сейчас все ОК. На плохом асфальте любая машина едет не очень комфортно, слышны вибрации.
Ездил на тест драйве ФФ3 ... на плохой дороге было явно шумно, с менеджером обсуждал сверчки, помимо всего скрипело что-то слева в панели приборов, было очень неприятно. Уж могли бы устранить на тесдрайвовской машина с пробегом 800 км!
Только вот заметил, что на Астре, если быстро ехать (30-40 км/ч) по совсем убитой дороге, то ничего не скрипит и не бренчит - мне даже интересно как так получается.
а как победил сверчок в креплении ремня безопасности?
ищу рецепт уже долго
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
мне нужны клипсы которые держат обшивку дверей из нутри....я когда её снимал пару клипсов сломал....к ОД ехать далеко....может кто нибудь даст ссылку где их можно заказать? опель астра j 2012 ....в дверях они синие...
мне нужны клипсы которые держат обшивку дверей из нутри....я когда её снимал пару клипсов сломал....к ОД ехать далеко....может кто нибудь даст ссылку где их можно заказать? опель астра j 2012 ....в дверях они синие...
7231991 или 7231992 Первые диаметром 12 мм (5 шт. на дверь), вторые - 14 мм (2 шт. на дверь) Судя по тому, что "синие" - это 7231991.
Заказать можешь на экзисте или gm-складе....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а как победил сверчок в креплении ремня безопасности?
ищу рецепт уже долго
Бренчат: сам рычажок перемещения ремня и возможно сама панель, которая перемещается вместе с ремнем и место стыка панелей средней стойки (верх и низ) изнутри.
Разборка: отодвигаем пер. сиденье назад, пальцами отводим резиновые уплотнители дверей примерно по центру стойки и зацепляемся за пластик, тянем на себя. Там крепления многоразовые ... услышите щелчок и пластиковые панели отойдут от стойки. Осторожнее вверху не дергать, там другие крепления - зацепы, сломайте! Низ разбирается легко - нижние пластиковые пороги отводите усилием рук. Ломаться там нечему. Далее нужно разобрать место стыка двух пластиковых панелей (верх и низ). Для этого сначала отстегиваем крепление (это место как раз и бренчит) и опускаем нижнею часть панели вниз под пластиковый порог (он отогнут). Вытаскиваете нижнюю часть и наклеиваем двухсторонний скотч на место где стыкуется панели где защелкивается часть верхней панели. Далее снимаем рычажок - сами догадаетесь как и приклеиваем моделин (лохматый самоклеящийся материал) маленькие кусочки в пазах где перемещается рычажок. Сама пластина, которая передвигается тоже проклеивается тонкой полоской моделина - хотя это возможно уже лишнее. Вообще место бренчания легко определить, стучите пальцем, если бренчит, то это то что нужно поклеить.
Вот тема : Тема: Дребезжание в салоне или качество сборки ?
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 11.09.2012 в 21:19.
У меня шумит водительская дверь. Точнее: когда едешь по плохой дороге скрип пластика рядом со стеклом в верхней части. Снял резиновый уплотнитель, отодвинул края пластика, залил силиконом. Все равно не помогает(( Кто боролся дальше?
Салон мебели "Гранд". Кухни, шкафы-купе, мягкая мебель, стенки, детские, спальни. Цены производителя; г. Ставрополь, ул. Ракитная 1. тел.: 60-72-29. www.stv-tandem.ru