Хочу поставить автозапуск на астру H GTS робот, в магазине советуют поставить сигнализацию Starline b 92 CAN.
Интересуют меня отзывы астраводов у кого стоит данная сигн., если глюки? И кто как решил вопрос со вторым ключом?
Добрый день.
Достаточно надежная система. С учетом что это Starline B 92 CAN, то возможно подключение по кану, а протокол под Астру Н давно известен, в данном случае видит всё.Достаточно сложновато реализовать автозапуск , как в прочем и на любой системе если разговор идет именно о Астре Н ,но возможно.
Хорошая сигнализация, если поставлена нормально, то беспокоить не будет. Нужен будет обходчик штатного иммо, в который нужно положить ключ или чип, это уже выше написали. У меня у друга на астре реализован автозапуск, вроде никаких проблем при установке не было. Можешь еще посмотреть на новенькую Е90, там тоже есть автозапуск и есть контроль канала связи и датчик удара тоже интегрирован, на сколько я помню. На эту тему лучше проконсультироваться у Autostudio.Uriy, он должен сказать точнее
У меня друг очень положительно отзывался о Е90. Брелок там крутой, ударопрочный. На деле, правда, не знаю как оно. Но чисто по ощущениям приятно в руке лежит.
Не забудь к автозаводу еще иммобилайзер поставить отдельный. Многие говорят, что он необходим. Заведенная машина без защиты будет только смущать всяких личностей сомнительной наружности.
Хорошее решение от Старлайн. В данной системе интегрирован can-модуль, в отличии от предыдущих моделей используется уже интегрированный 2-х уровневый датчик удара, датчик наклона и перемещения.Самое главное это уход от аналоговых исполнительных реле и переход на электронные ключи( могут держать до 100А , а это значит запас ресурса системы и её долговечность).Оборудование достаточно новое и установлено данных систем не много, как и отзывов по данной сигнализации.
Starline b 92 CAN - рекламная модель, в продаже, если не ошибаюсь, так и не появилась, возможно Вы имели виду А92 CAN . Можно рассмотреть, как рекомендовали Е90 , но туда дополнительно понадобится CAN-модуль, так же еще рекомендую ознакомиться с такой системой как В94 - здесь и встроенный CAN и датчик перемещения, и разумеется дистанционный запуск. По поводу i-datalink могу сказать, что он не поддерживает автомобили марки Opel. Для обхода штатного иммобилайзера возможно прописать дополнительный ключ - клон штатного.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Вчера поставил А92 с сам модулем, сегодня проверил автозапуск с брелка, завелась....когда сел в машину увидел на БК горящий ключ и под ним батарейку с 0%...в панель на сервисе вставили только чип...поэтому и такая фигня горит??
Значит такое предложение...давай моих детей отдадим твоим родителям
Z 1,6 XER 2012г, изя+Pioneer DEH-X8500BT
Starline b 92 CAN - рекламная модель, в продаже, если не ошибаюсь, так и не появилась, возможно Вы имели виду А92 CAN .
Добрый день! Скоро холода и я озадачился подбором сигнализации с автозапуском, у меня Astra H GTC 2008 г.в. коробка Easytronic робот. Хотелось бы поставить как Вы упомянули А92 Dialog CAN FLEX . Для себя в ней вижу такие плюсы как: 1.автозапуск 2.Защита от код-граберов диалоговым кодом 3. САN модуль, т.е. минимум вмешательств в штатную электронику. 4. Новая фича - модуль FLEX.
Вроде бы в опсании производителя по ссылке выше все отлично, но у меня есть ряд вопросов. Если кто-либо знает, или сталкивались , подскажите пожалуйста о следующем: 1. На сайте производителя есть таблица совместимости CAN-модуля с автомобилями разных марок, дак вот для АстрыН там почему-то штатные функции выделены красным:
Т.е. штатная сигнализация не будет работать? или будет работать не корректно? Или нужно будет отдельно запирать/отпирать авто как со штатного брелка, так и с брелка сигнализации??
2. Можно ли будет настроить доводчик стекол, чтобы они закрывались при постановке на охрану? А то в этой таблице управление стеклами тоже красным выделено.
3. Понравились в описании функции FLEX модуля. Подскажите пожалуйсте есть ли возможность настроить (будет ли работать?) включение подогрева сидений и подогева зеркал при автозапуске двигателя?
Заранее благодарен всем кто откликнется.
Добрый день.Всё верно таблица протокола совершенно правильная. Просто показано подключение по 2-х проводной шине и соответственно зел. цвет читающая шина , красный передающая.
Соответственно штатная сигнализация тоже будет вставать/сниматься в охрану при постановке дополнительной.По поводу реализации подогрева не уверен что это реализуемо на данном автомобиле.
Вчера поставил А92 с сам модулем, сегодня проверил автозапуск с брелка, завелась....когда сел в машину увидел на БК горящий ключ и под ним батарейку с 0%...в панель на сервисе вставили только чип...поэтому и такая фигня горит??
Значит такое предложение...давай моих детей отдадим твоим родителям
Z 1,6 XER 2012г, изя+Pioneer DEH-X8500BT
Добрый день.Всё верно таблица протокола совершенно правильная. Просто показано подключение по 2-х проводной шине и соответственно зел. цвет читающая шина , красный передающая.
Соответственно штатная сигнализация тоже будет вставать/сниматься в охрану при постановке дополнительной.По поводу реализации подогрева не уверен что это реализуемо на данном автомобиле.
Спасибо! Я думал как везде зеленый да, красный нет, а тут вон оно как. А если не секрет, можно поподробнее размышления почему может не получится реализовать? Уж очень охото было бы по зиме чтобы сиденья нагревались не собственной 5ой точкой, а штатным подогревом и заранее (у коллеги на алмере механическая кнопка попогрейки, дак она с вечера ее оставляет включеной, а как только автозапуск вкл. - попгрейка тоже вкл., оч удобно... почему немцы так не делают) Кстати, а управление стеклами получается тоже будет работать с доп.сигналки? Удобно было бы, чтобы при постановке на охрану они закрывались...
Спасибо! Я думал как везде зеленый да, красный нет, а тут вон оно как. А если не секрет, можно поподробнее размышления почему может не получится реализовать? Уж очень охото было бы по зиме чтобы сиденья нагревались не собственной 5ой точкой, а штатным подогревом и заранее (у коллеги на алмере механическая кнопка попогрейки, дак она с вечера ее оставляет включеной, а как только автозапуск вкл. - попгрейка тоже вкл., оч удобно... почему немцы так не делают) Кстати, а управление стеклами получается тоже будет работать с доп.сигналки? Удобно было бы, чтобы при постановке на охрану они закрывались...
Добрый день.
В данном случае,если у Вас присутствует функция комфорт в комплектации, то в таком случае сигнализация сможет управлять стеклоподъемниками по Can-протоколу.По поводу подогрева:в Вашей машине стоят модули управления подогревом в каждом сиденье , а с кнопок приходит только импульс на включение. Данные модули с логикой( грубо говоря шаговое реле) и в теории реализовать можно, но данные блоки не разборные да и вопрос гарантии останется открытым.
Сообщение от avtorik
Вчера поставил А92 с сам модулем, сегодня проверил автозапуск с брелка, завелась....когда сел в машину увидел на БК горящий ключ и под ним батарейку с 0%...в панель на сервисе вставили только чип...поэтому и такая фигня горит??
Добрый день.
Достаточно странное явление ибо в Вашем автомобиле чип шт. иммобилайзера энергонезависимый и считывание происходит за счет индуктивного поля шт антенны. Как вариант, плохо читается чип: а это значит что либо антенна обходчика не отцентрована либо некачественно изготовлен дополнительный чип.По крайней мере больше пока соображений нет.
Добрый день.
В данном случае,если у Вас присутствует функция комфорт в комплектации, то в таком случае сигнализация сможет управлять стеклоподъемниками по Can-протоколу.По поводу подогрева:в Вашей машине стоят модули управления подогревом в каждом сиденье , а с кнопок приходит только импульс на включение. Данные модули с логикой( грубо говоря шаговое реле) и в теории реализовать можно, но данные блоки не разборные да и вопрос гарантии останется открытым.
Гарантии уже давно нет) функция комфорт есть (при удержании кнопки штатного брелка стекла поднимаются/опускаются) Если подогрев сидений реализовать не удастя просто через FLEX, то есть ли возможность реализовать хотя бы подогрев зеркал заднего вида? Просто в описании ФЛЕКС написано, что через него можно включать кучу всего... но я что-то ничего полезного, кроме подогревов не вижу... может подскажете, что еще хорошего реализуется через ФЛЕКС? Спасибо!
Добрый день.
Если функция комфорт у Вас есть то и сигнализация сможет сделать дожим стекол, и при условии "Flex"(гибкое программирование каналов), возможно реализовать обогрев зеркал и заднего стекла.
Ещё вопрос по установки Starline A92 can. Машина на изике, как будет реализоваться авто запуск, как МКПП или АКПП. Мне не очень нравиться, что а/м с МКПП нужно глушить с брелока.
Ещё вопрос по установки Starline A92 can. Машина на изике, как будет реализоваться авто запуск, как МКПП или АКПП. Мне не очень нравиться, что а/м с МКПП нужно глушить с брелока.
Добрый день. Я бы рекомендовал все таки реализовывать как МКПП, ибо на изитронике требуется резервация "виртуальной нейтрали".Да можно реализовать и как АКПП, но не советовал бы: были случаи когда владельцы забывали переключиться в "нейтраль" и авто начинала двигаться без управления владельцем.А так по крайней мере будет резервация по ручнику и авто уже никуда не приедет.
Добрый день. Я бы рекомендовал все таки реализовывать как МКПП, ибо на изитронике требуется резервация "виртуальной нейтрали".Да можно реализовать и как АКПП, но не советовал бы: были случаи когда владельцы забывали переключиться в "нейтраль" и авто начинала двигаться без управления владельцем.А так по крайней мере будет резервация по ручнику и авто уже никуда не приедет.
Спасибо за оперативность. Думаю лучше реализовать себе, как АКПП, т.к. всегда ставлю на ручник и нейтраль. Будет удобнее пользоваться.
Добрый всем вечер! У меня astra h 1,7 турбодизель МКПП, поставил Starline A92 CAN FLEX. Автозапуск реализован нормально, но вот глючит ЦЗ. Авто немецкой сборки и штатной сигналки в ней нет! Подскажите народ, может ещё у кого нить происходила разсинхронизация ЦЗ и сигналки. нажимаю на сигналке открыть, а она открывает и тут же закрывает, а на брелоке замочек открыт. мастер разводит руками и посылает в сервис-центр, но они могут только проверить и поменять прошивку.
Добрый всем вечер! У меня astra h 1,7 турбодизель МКПП, поставил Starline A92 CAN FLEX. Автозапуск реализован нормально, но вот глючит ЦЗ. Авто немецкой сборки и штатной сигналки в ней нет! Подскажите народ, может ещё у кого нить происходила разсинхронизация ЦЗ и сигналки. нажимаю на сигналке открыть, а она открывает и тут же закрывает, а на брелоке замочек открыт. мастер разводит руками и посылает в сервис-центр, но они могут только проверить и поменять прошивку.
Достаточно часто сталкивался с данной проблемой.Если мастера , при реализации ц.з. использовали поляризованное реле, то для того чтобы замки работали корректно требуется доп дроссель. Если же мастера подключились к кнопке ц.з. то будет происходить рассинхронизация , если воспользоваться шт. ключом.
Логично, но на некоторых Астрах немецкой сборки ( а именно прошивки бодика) Can не мог управлять ц.з.Просто озвучил варианты по симптомам.Сигнализация то снимается с охраны а индукция реле отрабатывает ц.з. обратно.
Добрый день.
Достаточно странное явление ибо в Вашем автомобиле чип шт. иммобилайзера энергонезависимый и считывание происходит за счет индуктивного поля шт антенны. Как вариант, плохо читается чип: а это значит что либо антенна обходчика не отцентрована либо некачественно изготовлен дополнительный чип.По крайней мере больше пока соображений нет.