Привет всем прошу помощи!!!!!! 29 августа купил новый опель астра Н хечбек у оф. дилера. Шел дождь путем машину не осмотрел. сегодня поставил на учет. ну и с другом решили осмотреть ее повнимательней, на правом переднем крыле царапины, на левом под лаком песчинка, открыли капот и увидели , что капот откручивался остались следы от гаечного ключа на болтах. на стойках стоят пластиковые хамуты новые, НО старые лежат рядом забыли наверно замести следы ))). Что делать, куда жаловаться, как быть??? Хочеться поменять авто.
Попытаться поменять авто, в связи с существенными недостатками. В течение 15 дней это можно сделать
Садись, два =))) 14 дней дается на обмен товара надлежашего кач-ва, не бывшего в употреблении (ст 25 ЗОЗПП). К авто это не относится.
Андрей 1101
Ничего не докажешь. По этой статье отошьют http://www.gk-rf.ru/statia459 п. 1
Другими словами, забрал товар - значит доволен внешним видом. Теоритически можно вернуть по браку. Брак (недостаток) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Но опять же, если не сооьветствовал образцу - зачем забрал. И ссылка на 459 ст. ГК.
С салонами вообще все сложно. Реальный брак не вернуть, а ты про какие то царапины...
Садись, два =))) 14 дней дается на обмен товара надлежашего кач-ва, не бывшего в употреблении (ст 25 ЗОЗПП). К авто это не относится.
Андрей 1101
Ничего не докажешь. По этой статье отошьют http://www.gk-rf.ru/statia459 п. 1
Другими словами, забрал товар - значит доволен внешним видом. Теоритически можно вернуть по браку. Брак (недостаток) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Но опять же, если не сооьветствовал образцу - зачем забрал. И ссылка на 459 ст. ГК.
С салонами вообще все сложно. Реальный брак не вернуть, а ты про какие то царапины...
Да мне за царапины не обидно. Меня напрегает зачем откручивался капот, потому, что видны следы на болтах от ключа и откуда там взялись пластиковые хамуты Б.У которые стоят на стойка. Вот это меня больше всего волнует.
Да мне за царапины не обидно. Меня напрегает зачем откручивался капот, потому, что видны следы на болтах от ключа и откуда там взялись пластиковые хамуты Б.У которые стоят на стойка. Вот это меня больше всего волнует.
Да мне за царапины не обидно. Меня напрегает зачем откручивался капот, потому, что видны следы на болтах от ключа и откуда там взялись пластиковые хамуты Б.У которые стоят на стойка. Вот это меня больше всего волнует.
Да мне за царапины не обидно. Меня напрегает зачем откручивался капот, потому, что видны следы на болтах от ключа и откуда там взялись пластиковые хамуты Б.У которые стоят на стойка. Вот это меня больше всего волнует.
капот мог краситься по разным причинам (птичий помет разьел краску, при сьезде с автовоза задели, закрыли капот, надавив на него итд). Хомуты могли случайно оказаться, мастер несколько машин ковырял и таскал с собой ведро запчастей. Как правило, все машины застрахованы, поэтому, если бы было что-то страшное и криминальное, то скорее всего его отдали бы страховой. Посмотри силовые элементы кузова, если там косяк, то стучись в роспотреб, защиту прав потребителей итд, там подскажут что можно, а что нельзя.
работаю у оф. дилера и скажу тебе честно, тачку могли красить от сколов, т.к. редко приходят автовозы с целыми машинами (в основном это сколы, мелкие царапины и вмятины от камней, бывает и серьёзнее), при транспортировке машины застрахованы перевозчиком.
так же к этому могут быть более сильные повреждения, это детали кузова под замену (например тачку стукнули на территории салона) тут машины не застрахованы, и в этом случае салон решает заметит клиент не большой косяк или отдавать авто в ремонт (ремонт производится за счёт дилерского центра).
если машина уже под контрактом, манагер начинает вам рассказывать о сбоях у перевозчика и т.д.
при мне один клиент уехал с вмятиной на крыше, другой с треснутой передней фарой.
Осматривайте машины лучше, ведь не приору за 200 тысяч покупаете.
Astra h GTC 1.6 MTA ---> Astra H GTC 1.8 AT ---> Astra J GTC 1.4 AT ---> Пешеход ---> Пешеход
Ныряй к хорошему адвокату и тачку только под замену, а ещё иск в суд за моральный ущерб и т.д. , не прогинайся, добивайся замены.
Менять однозначно!!! По прошествии периода возврата доказать ОД что это их косяки будет весьма проблематично, а рубится с ним затратно. Общался с малярами, жестянщиками(высококлассные специалисты) долгое время работавшими на станции премиум сегмента, так бывало что приходилось делать машины после падения с автовоза или когда второй этаж падал на первый. Все делалось и продавалось под видом не бито не крашено. В оригинале приемку лучше делать на момент выгрузки авто и после помывки снова осмотреть, но это не всегда возможно физически.
Последний раз редактировалось Иванович; 31.08.2012 в 14:44.
Садись, два =))) 14 дней дается на обмен товара надлежашего кач-ва, не бывшего в употреблении (ст 25 ЗОЗПП). К авто это не относится.
Андрей 1101
Ничего не докажешь. По этой статье отошьют http://www.gk-rf.ru/statia459 п. 1
Другими словами, забрал товар - значит доволен внешним видом. Теоритически можно вернуть по браку. Брак (недостаток) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Но опять же, если не сооьветствовал образцу - зачем забрал. И ссылка на 459 ст. ГК.
С салонами вообще все сложно. Реальный брак не вернуть, а ты про какие то царапины...
Что думаешь в GM не знают как в России продают машины. На весь офис пару иностранцев, остальные Россияне...
а какая разница в национальности,главное дилера расшатать,брали знакомой Авео новый,на крыле заднем явно закрашенный скол и полное безразличие манагера + салон как будто от таксиста и пр хамство,авто поменяли с перерегистрацией доков и пр за полчаса после звонка ,учитывая ,что авто кредит ,это минута))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
а какая разница в национальности,главное дилера расшатать,брали знакомой Авео новый,на крыле заднем явно закрашенный скол и полное безразличие манагера + салон как будто от таксиста и пр хамство,авто поменяли с перерегистрацией доков и пр за полчаса после звонка ,учитывая ,что авто кредит ,это минута))))
Не поднимал национальный вопрос, просто бытие определяет сознание. Есть определенная процедура решения таких вопросов- пишется претензия с пожеланиямивсяческих благ грамотным юридическим языком, в случае невыполнения законных требований в двух экземплярах, за подписью, печатью и решение вопроса пойдет значительно быстрей. Возможно и даже желательно и письмо, звонок в GM для ускорения процедуры.Все методы правильны если ОД будет упираться.
Сообщение от analgin
ну и забей тогда, через год-два, по нашим дорогам, опять красить придется (сколы итд). Морда всегда страдает первой.
Это спорный совет, если окраска была выполнена наспех, собственно по описанию так и было, то вполне вероятно может просесть шпаклевка, измениться оттенок окрашенной детали и если даже сам не поцарапает авто(чего желаю), при последующей продаже стоимость авто будет существенно снижена.
Звонил в GM послали в салон , в салоне все проверили по их словам как машина к ним проишла с ней ничего не делали, возможно на заводе перекрасили капот, а там делают всё по ГОСТУ и претензии предъявлять не кому!!! Вобщем придется ездить и надееться что все будет нормально. Правды не найти страна у нас такая !!!!!!!!!
Звонил в GM послали в салон , в салоне все проверили по их словам как машина к ним проишла с ней ничего не делали, возможно на заводе перекрасили капот, а там делают всё по ГОСТУ и претензии предъявлять не кому!!! Вобщем придется ездить и надееться что все будет нормально. Правды не найти страна у нас такая !!!!!!!!!
ты не переживай судя по опыту , у нас практически каждая вторая машина с подобной байдой по кузову...просто народ не въедливый , ездят и не парятся , узнаЮт что детали машины перекрашены только при перепродаже...когда то сдавали мы с женой в трейдин не битую (куплена новой в дженсере) ниссан микру...оказался перекрашен капот+крыло...прям как у тебя...главное что бы это осталось единственным не страшным косяком...удачи!
когда то сдавали мы с женой в трейдин не битую (куплена новой в дженсере) ниссан микру...оказался перекрашен капот+крыло...прям как у тебя...главное что бы это осталось единственным не страшным косяком...удачи!
Ты то узнал, машина крашеная только при продаже, уже и в своей новой успел посидеть, а человеку с этим жить. Правда он с этим уже смирился...
Красить хоть научились , цукины дети , сам смотрел этот 073 не отличишь !!!!!! капот подняли , а они и с внутрянки его лаком залили , что на заводе не делают даже.
Не парься. Это не самое страшное. У меня предыдущая машина текла вся. Не герметичный кузов, не проклеено стекло. По гарантии 2 года боролся. На скорость не влияет... Не приятно - согласен... Но не более. Машина - железка. Средство доставки...
Кто говорит что поменять авто не возможно, тут вы сильно заблуждаетесь, я это сделал, правда потерял на этом денег, но поменял.
Потерял, потому что отказался от кредитной программы, в итоге просто вынужден был заплатить за авто стоимость без кредитной программы. и в преть я больше не буду пользоваться такой программой.
Потому как кредитный автомобиль это очень большой гемор.
Так как автомобиль находится в собственности у банка в любом случае, даже если ПТС у вас на руках, и вы не имеете права продать, отдать, или подарить это авто.
Забрал я авто из салона, по дороге в гаи обнаружил что руль кривой, меня это напрягло до невозможного, я так не привык.
На след. день поехал в салон, поставили руль прямо, но не с первого раза, для этого потребовалось еще раз через день ехать.
После чего через 1 день у меня обнаружилась утечка тосола, говорят ослаб хомут, нов заказ наряде стоит замена выпускного патрубка чего то там. разглядеть не успел.
Еще через день у меня утекла незамерзайка из бочка. тут мое терпение лопнуло, я приехал в салон и без криков и лишних угроз добился встречи с техническим директором.
выслушав меня мне было предложено вылизать мое авто за пару часов что бы я остался доволен.
Я отказался.
Написал письменную претензию, о том что меня не устраивает, и чего я хочу.
А хотел я тогда новый автомобиль.
в результате переговоров с директором по продажам. замена автомобиля на основании того что мне продали товар ненадлежащего качества состоялась.
мой автомобиль забрали по программе трейдин за ту цену за которую я его купил.
постановка на учут, и снятие старого, было сделано салоном.
плюс мне еще удалось выбить текстильные коврики в салон.
все это из за того что я не стал пользоваться кредитной программой и мне пришлось заплатить 30 т.р.
Поскольку было еще масса моментов таких как неработающая магнитола, Но этот момент был при предпродажке.
не попадающая в цвет салона обшивка руля, который почему то был не серый а зеленоватый.
В итоге с салоном мы договорились полюбовно, не давая судебный ход претензии.
так что если же у автора темы есть сомнения в том что автомобиль был перекрашен, то нужно проверить ЛКП толщеметром, и тогда все станет ясно.
В условиях сервиса. получить толщину ЛКП такую же как на заводе. просто нереально.
И если же это будет иметь место, то у вас есть все шансы получить новый автомобиль на основании того что вам продали крашенный автомобиль, не уведомив вас о том что он был поврежден.
Что в договоре собственно и прописано.
так же как и в статье о защите потребителяю
Но если капот по слою не будет отличаться от кузова, то снятие капота можно чем угодно мотивировать.
в салонах каждый 10 авто крашеный, работал там, знаю. Автовозы зачастую приходят ночью разгружаются, и мелких дефектов не увидеть при приёмке, поэтому новые машины зачастую красят в ближайшей мастерской. так что не стоит особо расстраиваться, ремонт был косметический, и на ходовые качества не влияет. А сколы на капоте после года езды итак появятся.
в салонах каждый 10 авто крашеный, работал там, знаю. Автовозы зачастую приходят ночью разгружаются
а если бы будущие владельцы этих авто ещё и видели как их машины разгружают и загружают, особенно по первому снежку да на летней резине (касается машин с АКПП и роботом)...объёмы продаж сократились бы в разы