... Купил новую с датчиком, тоже сделал тавотницу пока все замечательно...
Если бы проблемма заключалась только в невозможности правильно переставить самостоятельно датчик ABS , то я сомневаюсь , что Вы стали бы в новую ступицу с заводским датчиком заворачивать тавотницу...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Проблема в том что конструкция ступицы придумана кривожопыми рукаделами, потому что после первой лужи полная ступица воды. Вся сложность перестановки датчика состоит в том что магнитное кольцо нужно заправить под сальник, тогда оно будет сидеть как заводское. Иначе колечко выдавливает сальником там образуется щель под которую попадает вода, при этом abs может исправно работать. В новую ступицу тавотницу поставил только ради того что бы была возможность не снимая ее смазать.
...Проблема в том что конструкция ступицы придумана кривожопыми рукаделами, потому что после первой лужи полная ступица воды. Вся сложность перестановки датчика состоит в том что магнитное кольцо нужно заправить под сальник, тогда оно будет сидеть как заводское...
Тут нельзя не согласиться. Но по моему мнению если бы это была единственная причина , то заводские ступицы (я имею в виду с датчиком установленным в заводских условиях) не разбивались бы через 30-60 тыс. км.
Главная причина на мой взгляд - маленькое расстояние между рядами шариков.
Вот сравните (правда наглаз) ступица Астры Н
и ступица Астры J
Думаю нагрузки на них практическо одинаковые , но зато как раздвинули ряды шариков на J-йке. Думаете это не по причине известной прблеммы на Н-ках ?
На форум J-ки я не захожу , поэтому статистику по ступицам не знаю , но думаю , что у них больших проблемм со ступицами не должно быть.
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 09.04.2014 в 19:55.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
ломаются наши ступицы практически по одной причине, это влага, и как следствие смазка перестает выполнять свои функции, шарики накатывают дорожки после чего появляется гул, а потом и люфт, у меня на SKF даже шарик один рассыпался. Знакомые на ашках бензиновых тоже меняют постоянно, вскрываем сальник и во всех вода и смазка как пластелин густой по краям. Поставил как то я SKF с перестановкой датчика проехал, а новая ступица шумит, я ее на следующий же день снял вскрыл сальник там уже вода была, и смазки не было вообще, после этого врезал тавотницу проездил 3 месяца и все равно выкинул ее, загудела.
в общем собрал сегодня свою машинку.
кольца переклеивал... видимо что то недо клеил или переклеил. ситуация в общем спидометр плавает от 20 до 30 при езде только с правым включенным датчиком. если включаю оба, абс вроде тухнет, но на педаль не нажать, скорость чуть падает тормоза срабатывают. позже опять лампа загорается. датчики кстати сели как родные.
мысли пока покататься с отключенным левым датчиком, а потом как будет время разбираться.
советы принимаются.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Под 5 болтов VKBA 3512 , под 4 болта VKBA 3510. По поводу четырёхболтовой точно сказать не могу , а на пятиболтовой датчик переставляется довольно легко...
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 21.04.2014 в 22:21.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
У меня было похожее. (кстати с заводской ступицей ).Правда стрелка нельзя сказать чтобы скакала , скорее плавала. Когда я снял со ступицы датчик ABS внутри было всё в металлических "чешуйках" , особенно магнитное кольцо. Подозреваю , что это остатки от пружинки , подтягивающей кромки сальника , а от резиновой части сальника совсем ничего не осталось. Причём эта ступица у меня не гудела , а поменять я её решил из-за большого люфта. После замены ступицы (с перестановкой старого датчика ) и стрелка перестала плавать...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
да она плавает с 20 до 30, редко до 40. сегодня до 60. причем плавает только после того как завел и поехал, потом перестает и работает штатно.
в общем надо как нить выбрать время и опять все разобрать посмотреть.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
такую ктонить ставил GP OP1603254, на просторах инета встречается упоминание что это возможно и есть VKBA 3651 только в другой коробке...но нет фото, не могу понять, с датчиком она или нет.
Наконец то получил я свою ступицу SNR за 3940р от ASTRA G на мою Н перекинул АВС вроде все окей, пока полет нормальный. Самое интересное Заказал SNR, получил, упаковка SNR, а внутри SKF. Так, что заказывайте SKF и не парьтесь.
какая разница, ступица новая или старая, меняй и не парься. На крайняк ржавчину подчисти и все, на посадочных местах.
Сообщение от vl88
Народ, у кого нибудь получалось просто поменять датчик АБС без замены ступицы?!это реально?!
Меняй и не парься. какая разница на новую или старую ставишь. Посадочные места почисти от ржавчины и ставь
Всем привет . И меня постигла сия участь по кончине ступицы и на сегодняшний день уже дважды.
Неделю назад поменял правую ступицу. Заказывать без датчика не стал, так как он тоже , наверное, подустал за свои 120 т.км. А вот в следующий раз, думал я, буду брать без датчика. И как в этой теме, переставлю. По крайней мере у меня будет потом запасной датчик, на случай неудачи... И вот сегодня выяснил, что зашумела и левая ступица.
Если кому интересно, то шум совершенно разный! Левая гудит, как едешь по зубчикам. Правая просто шумела! И намного сильнее. Шум как на шипованой резине. Я так вначале и думал, пока не переобулся в новую летнюю.. Еще диагностировать с правой ступицей, какая шумит у меня не получалось на ходу делая плавные повороты. Она не реагировала никак. Левая четко отзывается на нагрузку изменением уровня шума.
Вот сейчас достал старую ступицу и начал снимать датчик. С наружной его частью проблем не возникло. А вот с магнитным кольцом непонятки!
Кольцо снимается, но на практике просто отрывается! Нижний слой в хохоряшках! Если его в таком виде ставить , как он будет держаться? Его, как минимум, надо на клей? Подскажите как быть?
Честно уже думаю, что не стоит связываться с переклейкой магнита...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я магнит не сдирал ни разу. Вытаскивал кольцо целиком и ставил вместо пыльника на новую ступицу от G-шки. Предварительно бортик на колечке подгибал, так чтобы кольцо с усилием надевалось.
Я, когда менял ступицу. Не сам, с человеком . Так у него была старая ступица. Я так мол и так , можно датчик переставить. Датчик мы там сбили, а как с магнитом быть, я не вспомнил... Это кольцо целиком выдрали. Не трудно, но оно все-равно измялось. Там под ним уплотнение, целое было, вот шарики ржавые... Сейчас дома на своей ступице срезал магнитное кольцо. Как-то не качественно.. Но снимать его вместе с металлическим еще хуже.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я у себя поддел снизу кольцо шилом и дальше плоской отверткой аккуратно по кругу отжимал. Да немного помялось , но это не беда, когда поставишь аккуратно подбивай до сальника, оно выравнится. Только перед установкой подогни края бортика, как советует buldozer и будет тебе праздник.
Как я заправил сальник на "бортик" магнитного кольца. 1) Снял пружинку с сальника. 2) Заправил под сальник медный провод 1мм (думаю можно и леску) по кругу с нахлёстом. 3) На сальник поставил пружину. 4) Запресовываю магнитное кольцо не до конца, оставил щель для вытягивание медного провода. 5)Вытягиваю медный провод так чтобы сальник заправлялся на "буртик" магнитного кольца.6) Запресовываю магнитное кольцо на место.Фото0353.jpg
Как я заправил сальник на "бортик" магнитного кольца. 1) Снял пружинку с сальника. 2) Заправил под сальник медный провод 1мм (думаю можно и леску) по кругу с нахлёстом. 3) На сальник поставил пружину. 4) Запресовываю магнитное кольцо не до конца, оставил щель для вытягивание медного провода. 5)Вытягиваю медный провод так чтобы сальник заправлялся на "буртик" магнитного кольца.6) Запресовываю магнитное кольцо на место.Вложение 179122
sergeu0
Работа подшипника с повышенным люфтом приводит к ударным нагрузкам и в самый не подходящий момент отдельные шарики могут клинануть. Так же при наличии люфтов сальник не обеспечивает плотное прилегание и герметичность ( хоть это сомнительно, что там сальник хороший) . Так что лучше не спеша подготовиться к замене ступицы.
Если твой люфт слабо ощутим, то , думаю, можно еще поездить.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Мужики, а на задних ступицах датчик АБС меняется? Пробег 95тыс., появилась ошибка датчика заднего левого колеса, подшипник не гудит, разъем чистый, жалко 4500 отдавать за ступицу в сборе.
Мужики, а на задних ступицах датчик АБС меняется? Пробег 95тыс., появилась ошибка датчика заднего левого колеса, подшипник не гудит, разъем чистый, жалко 4500 отдавать за ступицу в сборе.
Задавался тем же самым вопрос но ответа так и небыло.
Поидее можно его разобрать и почистить но лично не пробовал