Показано с 1 по 1 из 1

Тема: средство для раскоксовки поршневых колец ЛАВР

  1. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18

    средство для раскоксовки поршневых колец ЛАВР

    Первый делом хочу заметить, что не являюсь их сотрудником или заинтересованным лицом для повышения продаж этого средства.
    Я простой потребитель, который провел на своем движке раскоксовку 3 дня назад.

    Все началось с того, что 3 года назад в сервисе проверили мне компрессию и сказали, что 4ый цилиндр не дотягивает, уже и не помню сколько там было атмосфер, но что последний запомнил т.к. он находится дальше всех от помпы и возможно испытывает несколько большие тепловые нагрузки. Мастер сказал, что не сильно и это не страшно не бери в голову.

    так 3 года и ездил, но недавно решил, что неплохо бы проверить состояние движка, хочу также купить USB эндоскоп, чтобы заглянуть в камеру, осмотреть поверхности клапанов, состояние хона на стенках и т.д.

    почитал в инете много отзывов о ЛАВРе и пришел к выводу, что большинство просто похожи на рекламу супер-пупер нанотехнологичного и т.д. препарата, конечно отношение скептическое, читал и более правдоподобные отзывы, однако есть и негативные.

    начал советоваться с друзьями кто что слышал кто пробовал, и вот один из друзей оказывается имел опыт (негативный)

    далее выдержка из переписки (чуть подредактирована и отцензурена)


    Roman (16:56:46 27/07/2012)
    надо кое чего еще купить съездить
    усб эндоскоп
    компрессометр
    лавр раскоксовыватель

    Равиль (16:58:02 27/07/2012)
    вот тока это не надо лить
    Ильдару залили блин
    у него лансер9 был 1,5
    и начал масло жрать
    я грю ну кольцам 3,14зда х### гадать
    он я б## раскоксовыватель залью
    нах## грю не лей хуже будет
    ну тот барана включил и залил
    жор увеличился
    он раз в два дня канистру целиком заливал
    там эта хрень прокладку разъела
    у него она уже походу была чуть пробита
    но закоксовалась и не бежала
    а тут на### все сразу

    Roman (17:02:42 27/07/2012)
    короче надо было на горшки налить и пусть растворяет, потом после процедуры пролить их бензином чтобы выполаскать как следует

    Равиль (17:04:31 27/07/2012)
    в итоге кап ремонт надо стало делать немедленно
    ну лей лей, расскажешь потом )

    Roman (17:05:15 27/07/2012)
    х### рассказывать, я для тебя место в первом ряду зарезервировал






    Полезный отзыв получил, может и мне ничего доброго не сулило, если бы не эта история.
    По инструкции к лавру: поставить все поршни на середину цилиндров, залить по 45мл на каждый затем наживить обратно свечку для того чтобы в камере образовалась паровая баня, по фотографиям с их сайта от это адской бани даже со свечек толстенный слой нагара после такой процедуры снимается пальцем.

    поэтому решено было проводить все не по инструкции, по которой еще остатки этого лавра попадали в масло, этого мне уж точно допускать не хотелось. Есть у лавра комплекты вместе с "пятиминутной" промывкой, я так понимаю для нейтрализации, а может быть и наоборот для еще более едкого промыва системы подачи масла.

    для недопущения ядреной бани была изготовлена вот такая хрень:
    https://www.dropbox.com/s/oifehgr41jxeq88/IMG_8704.JPG
    это просто маломощный пылесос сделанный из подручных материалов:

    вентилятор для компа, кусок 2х литровой бутылки от колы, которая над электроплитой плотно обхватила вентилятор, и далее трубки от 2 шприцов на 20мл чуть разных диаметров, затем одет носик от силиконового герметика, затем уже одета трубка от 2х мл шприца, которая и будет опускаться на место свечки.

    также был приобретен компрессометр, (запомните этот и не покупайте его), 1,2,3 цилиндры у меня зашкаливали за 16 бар, а 4 показал только 15,1. (на новом движке друга фокус 1,6 тоже зашкал). При выборе компрессометра важно чтобы его трубка была достаточно длинной, первый купленный пришлось обменять на этот по причине невозможности дотянуться.

    итак процедура была примерно такой:
    т.к. старое масло еще понадобится в качестве промывки от остатков ядреного средства.
    - протер поддон, слил масло в чистую тару, процедил от возможных песчинок.
    - длинной спицей и ватой почистил свечные колодцы для недопущения смыва песка в цилиндр, хорошо бы перед выкручиванием свеч продуть компрессором, но не было.
    - залил в 4 цилиндр два шприца по 25мл,
    - воткнул пылесос
    - периодически руками поворачивал коленвал для расшевеления колечек.
    - жидкость полностью уходила в цилиндр, поэтому с интервалом 1-2 часа пришлось дважды доливать
    - после последней доливки оставил жижу с пылесосом на ночь.
    - утром убрал пылесос и прокрутил стартером для выплескивания возможных остатков
    - слил из поддона еще какое-то количество масла вместе с пролитой жидкостью.
    - залил в цилиндр примерно полстакана бензина
    - через час опять слил из поддона уже грязный бензин, просочился весь.
    - залил в маслозаливную горловину (НЕ В ЦИЛИНДР) примерно 500мл отработанного масла
    - через час слил с возможными остатками бензина.
    - залил обратно отработку, долил до уровня свежего масла, завел.

    По первым ощущениям двигатель стал работать ровнее, но думаю если жена это заметит - то точно, она не была в курсе проведения этой процедуры.

    Через 15 минут работы на холостом ходу, выкрутил свечи, замеряю компрессию и о чудо, теперь все цилиндры зашкаливают, но радоваться было еще рано, т.к. возможно эффект временный, хоть цилиндр и был промыт бензом.

    Три дня ездил, движок по уже более явным ощущениям стал лучше тянуть, пропало плавание стрелки тахометра на холостых, раньше все думал, что это приборка поглюкивает.
    сегодня, это уже спустя примерно 200 км после процедуры выкрутил свечи и провел повторный замер, УРА! компрессия не пропала.
    завтра заменю старое масло и фильтр.
    Теперь рекомендую всем, у кого есть отклонения по компрессии.
    Но с особой осторожностью, чтобы не пополнять ряды негативно настроенных, просто не стоит допускать ядреную баню.
    Все рекомендации на свой страх и риск.

    Жена правда за 3 дня так никаких изменений и не обнаружила, но я то теперь точно знаю, что результат положительный. ))))))))))))))))))))))))))))

    к следующей замене масла сделаю еще 3 нано-пылесоса, и проведу процедуру на все цилиндры.
    Огромное спасибо инженерам, которые такое чудо изобрели, пусть мой положительный отзыв будет проявлением благодарности.

    жидкость стоит около 200 рублей в магазине авто49, он же би-би
    компрессометр там же около 350р.
    супер нано-пылесос пока продается только в одном месте, правда немного б/у и стоит он 300 долларов
    Последний раз редактировалось rass; 09.08.2012 в 02:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)