Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: из D в N на ходу

  1. Участник Начинающий Астравод anton1986 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0

    из D в N на ходу

    можно ли включать N на ходу(например когда с горки каатишся) и потом обратно включать D(тоже на ходу,после поездки накатом)?

  2. можно, только зачем? Экономия топлива, не существенна. И длительное время на нейтрале нельзя.

  3. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    ___
    Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
    Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
    А вообще в шапке раздела прикреплены две темы... Может с них на4ать?
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  4. Местный Опытный Астравод Вячеслав892 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Не вижу смысла в этом никакого!

  5. Таможня Заслуженный Астравод Alex Bolotnikov на верном пути
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    General Motors CIS
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Спасибо
    2 / 0
     *777** 197
    Если есть задача побыстрее убить коробку, то можно и попереключать.
    Astra J, Cosmo, Premium, 1.6 Turbo

  6. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от anton1986 Посмотреть сообщение
    из D в N на ходу
    можно ли включать N на ходу(например когда с горки каатишся) и потом обратно включать D(тоже на ходу,после поездки накатом)?
    При езде в D с горки автомобиль не потребляет топлива. Вообще. Ноль. При езде в N он потребляет как на ХХ, оно вам надо ?
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  7. Участник Начинающий Астравод anton1986 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    При езде в D с горки автомобиль не потребляет топлива. Вообще. Ноль. При езде в N он потребляет как на ХХ, оно вам надо ?
    какже не потребляет,двигатель же работает
    дело не в том,экономит/неэкономит,иногда приходитса попадать на горку на малой скорости,ногу с гашетки убираю и както неохотно катитса,наскорости всетаки,а когда включил N прекрасно покатилась,вот и спрасил вредно это для машинки или нет.Наверное всетаки так делать нерекомендуетса

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  9. Вот так и не потребляет. В руководстве по эксплуатации прямо сказано, что в некоторых режимах отключаются форсунки подачи топлива.

  10. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Всегда N включаю когда по двору качусь. Пока накатом качусь мотор работает на холостых - турбинка остывает. В итоге пока на N прокатился, пока припарковался прошло пару минут, турбина остыла можно смело глушить.
    При работающем двигателе включать нейтраль не страшно, при выключенном двигателе катиться на нейтрали - значит убивать коробку, т.к. насос масло не качает, соответственно коробка не смазывается, поэтому рекомендации при буксировке не более 50км/ч и не более 50км. К механике это, естественно, не относится, т.к. там смазка идет разбрызгиванием, т.е. масляного насоса нет, а масло разбрызгивают вращающиеся шестерни.

    Кстати коробка на определенных режимах включает нейтраль самостоятельно. Например, встаньте под горочку, включите D, троньтесь с места и сразу отпустите газ. Машина накатом начнет набирать скорость, при этом обороты двигателя НЕ будут расти. Примерно на 20км/ч произойдет легкий толчок (включилась первая передача) и машина начнет тормозить двигателем.

  11. Участник Начинающий Астравод anton1986 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Меткий Посмотреть сообщение
    Вот так и не потребляет. В руководстве по эксплуатации прямо сказано, что в некоторых режимах отключаются форсунки подачи топлива.
    сказака какаято.На чем же мотор работает

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    в каком-то мануале,не помню точно,может и в джейке,я читал что включение N в движении не рекомендовано.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  13. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от anton1986 Посмотреть сообщение
    сказака какаято.На чем же мотор работает
    Он не работает, его колеса крутят. Форсунки полностью отключаются когда вы на передаче отпускаете газ, т.е. тормозите двигателем. Так на всех машинах сделано.
    Даже на карбюраторных жигулях и 41-х москвичах так же было сделано. Там эта сисема называлась ЭПХХ

  14. фея Магистр АСТРАномии Brown отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Brown
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Өфө
    Сообщений
    2,531
    Спасибо
    7 / 7
     *388** 102
    Цитата Сообщение от Dawa Посмотреть сообщение
    +1

  15. Участник Начинающий Астравод uncle_Vo на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Королёв М.О.
    Сообщений
    47
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Он не работает, его колеса крутят. Форсунки полностью отключаются когда вы на передаче отпускаете газ, т.е. тормозите двигателем. Так на всех машинах сделано.
    Даже на карбюраторных жигулях и 41-х москвичах так же было сделано. Там эта сисема называлась ЭПХХ
    Неправда это. Если впрыск горючего полностью перекрыть, будет резкое торможение двигателем. Мы же имеем работу двигателя, вполне адекватную скорости, на которой отпускается педаль акселератора. Сколько впрыскивать бензина при этом решают "мозги" управления инжектором.
    И на карбюраторных машинах именно что был "экономайзер принудительного холостого хода" - спецсистема подачи бензина в впускной коллектор для получения смеси, поддерживающей работу двигателя на определённых оборотах, а не глушашая его.

    Не могу быстро найти ссылку, но вопрос этой темы обсуждался. Ответ такой: при движении перевод АКПП из N в D приводит к гидравлическому удару в АКПП (резкому возрастанию давления жидкости во внутренних механизмах для экстренной установки передачи, адекватной скорости движения) и категорически не рекомендован.
    Соответственно, использовать стиль езды с использованием положения N типа для "наката" = гробить АКПП своими руками не понятно с какой целью.

  16. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  17. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0

  18. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Тоже хотел это запостить, но там про карбюратор, да и ещё мне тут рассказали на сервисе что всё таки по чуть чуть дожигается топливо в коллекторе
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  19. Участник Астравод nikolakvad на верном пути
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    N режим для транспартировки не более 60 км.ч, где то читал. Будет однозначно убиваться АКПП)))

  20. CHycMyMpeK Опытный Астравод co0l3r на верном пути Аватар для co0l3r
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Спасибо
    0 / 0
     У836тр 197
    эта война бесконечная можно бесконечно об этом спорить

  21. Местный Астравод kibal на верном пути Аватар для kibal
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 0
    Читайте манул. Для чего нужна N.

  22. CHycMyMpeK Опытный Астравод co0l3r на верном пути Аватар для co0l3r
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Спасибо
    0 / 0
     У836тр 197
    в мануале написано только про таскание на галстуке а так в мануале написано = N=нейтраль

  23. Местный Астравод Michael_Scofield на верном пути Аватар для Michael_Scofield
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Если у вас на нейтрали вдруг заглохнет двиг(маловероятно но всеже) вот весело, то будет! вакуумный усилитель тормозов даст вам нажать на тормоз 1-2 раза(потом нужно будет прилагать нехилое усилие). Насчет электроусилителя - х.з. будет работать или нет. Считаю в движении врубать нейтраль - небезопасно.

  24. не Местный Магистр АСТРАномии Train Астранафт Train Астранафт Аватар для Train
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    ЮАО - ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Michael_Scofield Посмотреть сообщение
    Если у вас на нейтрали вдруг заглохнет двиг(маловероятно но всеже) вот весело, то будет! вакуумный усилитель тормозов даст вам нажать на тормоз 1-2 раза(потом нужно будет прилагать нехилое усилие). Насчет электроусилителя - х.з. будет работать или нет. Считаю в движении врубать нейтраль - небезопасно.
    усилитель не будет работать ) проверено ) один раз заглох без всяких переключений в N. двигался по ттк, съезд в горочку и сразу светофор(красный). перед горкой бросил газ, тормаз каменным стал, руль таким же ) сложно было поверить, что автомат заглох )
    Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...

  25. Участник Начинающий Астравод uncle_Vo на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Королёв М.О.
    Сообщений
    47
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Тоже хотел это запостить, но там про карбюратор, да и ещё мне тут рассказали на сервисе что всё таки по чуть чуть дожигается топливо в коллекторе
    Жуть Вам какую-то рассказали на сервисе - "топливо дожигается в коллекторе". Бред какой-то. Если бензо-воздушеая смесь будет догорать в выпускном коллекторе, из глушителя будет стрельба огнём, а катализатор в системе выпуска сплавиться в кратчайшие сроки и перестанет работать.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии eagle звездочёт eagle звездочёт eagle звездочёт eagle звездочёт Аватар для eagle
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва - Братеево - Люберцы
    Сообщений
    1,237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от co0l3r Посмотреть сообщение
    в мануале написано только про таскание на галстуке а так в мануале написано = N=нейтраль
    А че там написано? Просто мануала нет под рукой..

    Если, например, я (на автомате) кого-то тащу на галстуке со скоростью 40-60 кмч и на расстояние 100 км. Это вредно для коробки или нет? И если теже условия, но еще и пробки..
    Таскание газелей и камазов не рассматриваем..
    BMW f30 320d xDrive
    Astra J 1.6T Cosmo - была
    Astra H 1.8 Cosmo - была

  27. Участник Начинающий Астравод uncle_Vo на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Королёв М.О.
    Сообщений
    47
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Интересно как! Вы не поверите, но это именно я много лет назад компоновал раздел про карбюратор на сайте Нивы. Вижу, что там в тексте, компилированном из книжки (ссылка на неё есть, естественно, на сайте) написано не совсем понятно. Дело в том, что ЭПХХ занимается управлением подачей горючего через систему холостого хода (перекрывает её при некоторых условиях, чтобы снизить токсичность выхлопа). Но в карбюраторе есть ещё довольно сложная главная дозирующая система, через которую смесь поступает в цилиндры в количествах, зависящих от разрежения во впускном коллекторе. И именно поэтому карбюраторный двигатель не глушится при сбросе "газа", а продолжает работать в режиме торможения, но не тяги....
    В своём посте выше (http://astraclub.ru/threads/89410-%D...=1#post5007129 ), каюсь, про роль ЭПХХ написал не корректно.

  28. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от uncle_Vo Посмотреть сообщение
    Жуть Вам какую-то рассказали на сервисе - "топливо дожигается в коллекторе". Бред какой-то. Если бензо-воздушеая смесь будет догорать в выпускном коллекторе, из глушителя будет стрельба огнём, а катализатор в системе выпуска сплавиться в кратчайшие сроки и перестанет работать.
    У мерседеса такая система то-ли есть, то-ли будет устанавливаться...не помню как называется, но суть ее как раз в том, что несгоревшее топливо будет дожигаться в выпускном коллекторе - класс экологичности машин будет евро-6!!!!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  29. Местный Астравод Mikser на верном пути
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Спасибо
    6 / 1
    Дааа жжоте... Когда на скорости отпустить газ в режиме D, то машина тормозит двигателем при этом форсунки ЗАКРЫТЫ полностью, на бортовом компе мнгновенный расход 0 л/100 км. Двигатель просто пропускает через себя воздух. Как только скорость и обороты двигла падают помоему до 1000 об мин (могу ошибаться) начинается подача топлива (видно по БК).
    Насчет нейтрали. Мое предположение, что она в саму первую очередь сделана для безопасности. В нейтраль можно скинуть коробку при любом условии и без нажатия на тормоз.
    Например ситуация: заклинило газ, машина разгоняется, скидываете на нейтраль и вы спасены)))
    или нога на газу застряла....
    Не смейтесь, ситуации разные бывают...
    И только во 2 очередь нейтраль для буксировки.
    Astra J 1.4Т АТ Cosmo+Premium

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии смешарик Астранафт
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,239
    Спасибо
    45 / 0
    при переводе селектора из D в N при движении ухудшается смазка вращающихся деталей АКПП т.к. масло циркулирует по схеме масляный поддон- маслонасос-гидротранформатор-блок клапанов-масляный поддон а при движении есть трущиеся детали которые смазываются под давлением

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)