А мне нравится продукция компании MEGUIAR'S. Пользуюсь всеми средствами для интерьера и для экстерьера уже более 5 лет. Очень доволен видом авто и снаружи и внутри, а запах!
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
На лето прикупил литьё от Вектры r16 ET40, и резину Pirelli 205*60, тоже своего рода ТЮНИНГ , машина стала устойчивее и мягче, на тех участках дороги где раньше дробь пробивала по подвеске теперь почти незамечаю неровностей, как будто на другой машине еду. IMG_20140420_192257.jpgIMG_20140420_192114.jpgIMG_20140420_192026.jpg
Получается +2 см к диаметру колеса. Ничего не цепляет? У меня передние брызговики стоят, так там при вывернутом колесе зазор около 0,5-1 см, боюсь цеплять будет или брызговики снимать придется. Потихоньку джипы делаем. Я себе купил пневмобаллоны в пружины, помогают при загрузке клиренс удерживать. Поставлю отпишусь
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Сергей 56
Нет ничего не цеплляет, где-то читал что 205*65 ставят. На зиму тоже взял Хаку7. 205*60.
Давай отчёт по пневмобалонам.
шисятка кстати дороже чем 55,тоже хотел попробовать...Зиму буду брать именно 60.
Сообщение от Сергей 56
Давай отчёт по пневмобалонам.
быстрее!
особенно интересно - они об пружины,никаких звуков не издают???Типа скрипа.Я очень удивлюсь,если нет!
небольшой тюн забацал на днях,ко всему прочему,что уже есть - купил б\полимерную мастику ДУГЛА 1111,и прямо шпателем замазал в 2 слоя с перерывом в 1 сутки,задние арки,там где нет локеров(сми локеры провиброшумованы сразу после покупки).Мощно так получилось,но вонюче,гараж целдень выветривал ))) Уж 2 дня пехом хожу,завтра катнусь по камушкам,скажу чокак))Предположительно,толщина слоя получилась около 4 мм - 3кг вымазал,довольно немаленький жбан.Эфект полюбому должен быть!
При покупке,сразу забрызгивал арки все 4шт,бодевской муйней...реально муйня,та что не под пистолет...полтора года - и она уже местами отваливается.Самое качественное - это из компрессора,пистолетом...но этого нет в наличии.Так что шпатель рулит,цена вопроса - 340р+ шпатель.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
вот такой калхоз закалхозил
а то много грязи летело в это хайло,как раз на все шкивы и ремень.На ремне уже какие то ржавые разводы появились,с тех пор,как снял небольшую пластиковую,которая стояла до этой-эта уже v.2,из толстенной резины.Цена вопроса - 0р,нашел кусок почти что на помойке
а так
замазал в 2 слоя задние арки(локеры к тому же еще и вибропластом проклеены) мастикой DUGLA 111,прямо шпателем-стало намного "четче" ,шума задних колес об асфальт практически не слышно. 3 кг вымазал на 2 неполные арки,весь вопрос = 340р.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а кто нибудь красил суппорта на астре?Поделюсь печальным опытом(скорее,непродуктивной работой):практически сновья,пока были чистые,покрыл в 3 слоя из баллончика,производителя не помню,но не термостойкая это 100%,в итоге слой все равно получился довольно тонкий,и через уже 1 год,передние практически полностью облезли,на задних вроде держится неплохо.Сечас менял колодки на передке,тщательно помыл фрезой из АВД и хорошенько прошелся обезжиркой,потом покрыл в 2 слоя,уже кисточкой,тоже не термостойкой краской,но оч.хорошей,и оч.красной
вернее,сначала покрасил,а потом уже буду колодки менять,после высыхания.Слой довольно толстый,думаю сползти за пару лет не должна,но время покажет.
8.5 Для меня всегда это было загадкой. Для чего это люди делают....
те, кто не знают как выглядит спортивная тормозная система будут думать, что это она и есть. Типичный "тюнинг" для недосракеров-покрасить овощные стоковые тормоза.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Эстонец
8.5 Для меня всегда это было загадкой. Для чего это люди делают....
вообще то сечас модно ставить красные или желтые накладки с большой надписью брембо(и сами накладки создают впечатление как минимум 2хпоршневых больших суппортов),это и есть
Сообщение от Destino
Типичный "тюнинг" для недосракеров
..а еще они препятствуют нормальному теплоотводу от суппортов-грязь набиться может между суппортом и накладкой=перегрев жидкости.
Покраска же дает во первых внешний вид в купе с пустотелыми сликами ,во вторых сами суппорта отмываются лучше и грязь меньше на краске задерживается,чем на некрашеном окисле цветмета,из которого суппорт.Ну и в третьих,внешний вид ну и повод тщательно отмыть торм.механизьмы,что не вредно никогда
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
красил я термостойкой краской ,коллектор на вольве...пришлось стирать - воняло просто жесть.С тех пор к аэрозольным краскам отчуждение,и второй опыт по суппортам- лишь подкрепляет его.Почему то быстро слазят аэрозольные,даже термостойкие.Потому,решил попробовать 3компонентную эмаль,которая в т.ч. предназначена для окраски ЦВЕТМЕТА,кто соображает в окраске,поймет о чем я.Попросту,обычной - треба грунтовать перед покраской,а мне неохота много времени тратить...
сколько времени прошло с момента покраски?
у тебя написано,цена вопроса 2330р,что вошло в эту сумму,неужели 2диска+колодки+краска?