Показано с 1 по 30 из 30

Тема: Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

  1. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

    Здравствуйте,
    Вот и случилось то, чего я так боялся:
    После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

    Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
    Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

    2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись - пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.

    Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
    Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному/пониженному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?

    У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

    С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
    Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

    Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

    Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
    Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
    Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
    Ремонтировать нет смысла?
    Последний раз редактировалось zoibana; 03.08.2012 в 12:51.
    Тут могла бы быть моя подпись

  2. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    А что с машиной делали что на 140 тысячах капиталка???Если мотор укатать успели то и автомат наверное уже помирал,не повезло наверное просто.
    Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
    Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
    Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от zoibana Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    Вот и случилось то, чего я так боялся:
    После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и чрезвычайно высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

    Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
    Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

    2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись - пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.

    Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
    Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?

    У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

    С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
    Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

    Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

    Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
    Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
    Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
    Ремонтировать нет смысла?
    надо разобраться откудова утек сначала, потом уже смотреть что на сервисе делали по операциям, может и они, а может радиатор гамно. 5 лет сгнил. антифриз тоже периодически менять надо, раз в пару лет хотя бы, коробку если хорошо промоют то будет дальше работать ее теперь всяко разбирать искать течь антифриза за одно и всю промыть. обычно антифриз в масло там еще пены дочерта должно быть отсутствие включения передач и прочий букет неприятностей
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    В том то и дело, что катаюсь очень спокойно, не кручу, не гоняю.
    Сначала тяга пропала. После 3х тысяч вроде начинала тянуть.
    А потом масло стала жрать. На 1000 км. грамм 500 ушло.
    Когда разобрали, все кольца на поршнях закоксованы, некоторые - болтались. В цилиндрах задиры.
    Мастер сказал, что скорее всего очень неудачно заправился. А я как раз перед началом проблем ездил в Кострому, по пути заправлялся на ТНК и Газпроме.
    Самое интересное, что на шатунах были отметки маркером. По всей видимости, предыдущий владелец уже двигло ремонтировал. От меня это скрыл
    Но цилиндры не расточенные, каких-то следов ремонта не обнаружено. Не знаю что думать.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    надо разобраться откудова утек сначала, потом уже смотреть что на сервисе делали по операциям, может и они, а может радиатор гамно. 5 лет сгнил. антифриз тоже периодически менять надо, раз в пару лет хотя бы, коробку если хорошо промоют то будет дальше работать ее теперь всяко разбирать искать течь антифриза за одно и всю промыть. обычно антифриз в масло там еще пены дочерта должно быть отсутствие включения передач и прочий букет неприятностей
    А проблемы с коробкой проявляются сразу после попадания антифриза? Или если я сразу заметил, поехал в сервис, проблемы могли не успеть проявиться?
    Все утро пока ехал в сервис стоял в пробках, боялся, что не успею доехать
    Тут могла бы быть моя подпись

  5. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от zoibana Посмотреть сообщение
    А проблемы с коробкой проявляются сразу после попадания антифриза? Или если я сразу заметил, поехал в сервис, проблемы могли не успеть проявиться?
    Все утро пока ехал в сервис стоял в пробках, боялся, что не успею доехать
    да сразу, передачи перестают включатся, они коробку от дрыгателя отцепляли может и на сервисе что не закрутили как следует, там антифризу много куда уйти можно да так что не заметишь
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  6. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    да сразу, передачи перестают включатся
    , зачем писать хрень? с антифризом можно ездить и ездить.... коробас работает какое-то время...
    zoibana, а мастер не сказал, как связано "скорее всего очень неудачно заправился" с АКПП?
    Фрикционы тож 99% накрылись или близки к этому(...
    номер радиатора какой? попадает в отзывную компанию???

  7. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Guk. Посмотреть сообщение
    zoibana, а мастер не сказал, как связано "скорее всего очень неудачно заправился" с АКПП?
    Фрикционы тож 99% накрылись или близки к этому(...
    номер радиатора какой? попадает в отзывную компанию???
    Неудачно заправился - это относилось к причинам ремонта двигла.
    Проблемы с антифризом начались позже - после ремонта.

    Номер радиатора не знаю. Его заменяли в 2007 на новый, якобы усиленный, после первого попадания антифриза в коробку.
    Тут могла бы быть моя подпись

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Guk. Посмотреть сообщение
    , зачем писать хрень? с антифризом можно ездить и ездить.... коробас работает какое-то время...
    zoibana, а мастер не сказал, как связано "скорее всего очень неудачно заправился" с АКПП?
    Фрикционы тож 99% накрылись или близки к этому(...
    номер радиатора какой? попадает в отзывную компанию???
    за место масла антифриз заливать можно )))))))))) будет ездить и ездить))))))
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Цитата Сообщение от zoibana Посмотреть сообщение
    Номер радиатора не знаю.
    пробей номер, если по отзывной попадает, есть шанс стрясти денех с ГМ-а...
    Воффка, попаадание антифриза не делает АТ неработоспособной, она просто работает в союзе масла и антифриза и разрушается полностью втч фрикционы, у АТ нет никаких блокировок и датчиков улавливающих наличие антифриза в коробке.

  10. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Guk. Посмотреть сообщение
    пробей номер, если по отзывной попадает, есть шанс стрясти денех с ГМ-а...
    Ок, завтра скажу номер, машина сейчас в сервисе.
    Тут могла бы быть моя подпись

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    дождемся диагноза, при попадпнии антифриза в коробас ее коробку будет дергать не будут включатся передачи, а ехать она будет но не долго
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    дождемся диагноза
    Позвонили, сказали сегодня проверили прокладки, все на месте.
    Завтра будут делать опрессовку радиатора.

    Самое обидное, что в субботу надо везти тещу в деревню. Туда-обратно - 1500км. Машины другой нет. Знакомых в городе нет.
    Меня терзают смутные сомнения, что коробка (если успеют что-то с ней сделать) не доедет до дома живой из такой поездки.

    А вообще, если честно, я уже заказал себе новый пассат. Коплю на него деньги, а этот опель все сосет и сосет из меня все соки и деньги.
    Чувствует, наверное, сука

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а ехать она будет но не долго
    Ну вчера я проехал примерно 30-40 км после ухода антифриза,
    сегодня - примерно 20км по жутким пробкам - ехал 1,5 часа.
    Тут могла бы быть моя подпись

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    вот такой гавнец на щупе будет при попадании антифриза в коробку коробка.jpg
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Воффка
    нет, у меня на щупе темно-розовая очень жидкая жижа. Явно разбавленное масло. Уровень- раза в 2 выше нормального.
    Горелым или чем-то странным не пахнет.
    Пахнет вроде маслом.
    Пены нет (насколько я знаю, при высоком уровне масло будет пениться). Щуп раскаленный

    кстати, сразу после ремонта двигла проверял масло в АКПП - все было в норме: и вязкость и уровень
    Тут могла бы быть моя подпись

  15. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от zoibana Посмотреть сообщение
    Воффка
    нет, у меня на щупе темно-розовая очень жидкая жижа. Явно разбавленное масло. Уровень- раза в 2 выше нормального.
    Горелым или чем-то странным не пахнет.
    Пахнет вроде маслом.
    Пены нет (насколько я знаю, при высоком уровне масло будет пениться). Щуп раскаленный
    пенится в гидротрансформаторе практически сразу после попадания антифриза в коробку при этом при прорыве радиатора масло в антифриз гонит так как в коробке давление выше чем в магистрали охлаждения, антифриз в коробку вгоняет когда мотор заглушен, у тебя при езде и прорыве такой гавнец и в коробке и в бачке расширительном должен быть
    А темно розовая жидкость не пахнущая паленым это норм. откудова ее там больше это вопрос того кто ее туда наливал и она по природе жиденькая с очень низкой вязкостью, рабочая температура коробки такая же как и движка при уходе антифриза масло начинает греться

    отогнал в сервис, жди, пусть ищут течь
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  16. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    пенится в гидротрансформаторе практически сразу после попадания антифриза в коробку при этом при прорыве радиатора масло в антифриз гонит так как в коробке давление выше чем в магистрали охлаждения, антифриз в коробку вгоняет когда мотор заглушен, у тебя при езде и прорыве такой гавнец и в коробке и в бачке расширительном должен быть
    А темно розовая жидкость не пахнущая паленым это норм. откудова ее там больше это вопрос того кто ее туда наливал и она по природе жиденькая с очень низкой вязкостью, рабочая температура коробки такая же как и движка при уходе антифриза масло начинает греться
    Весело. Все больше вопросов возникает =)
    Тогда жду результатов диагностики.
    Но насколько я помню, когда я всегда проверял уровень масла в коробке - могло упасть 1-2 капли, а сейчас с щупа просто льется, как в воду опустил.

    И вот - если в коробке выше давление, а в охлаждении - ниже. Могло ли быть так, что в системе охлаждения создалось пониженное давление (например, на работающем горячем двигле открыли расширительный бачок, воздух спустило, бачок закрыли), за счет чего пробило радиатор?
    Тут могла бы быть моя подпись

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    нормально все с радиатором шланг к печке забыли хомутом зажать)))))))
    не пробивает радиатор при открытии крышки нет там таких давлений, есть давление в системе охладждения около одной атмосферы, и в коробке около от 3-до 7 атмосфер в зависимости от режима ее работы куда масло пойдет и куда антифриз пойдет
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Воффка
    Спасибо за такие подробности, будем надеяться, что все не так плохо, как кажется
    Тут могла бы быть моя подпись

  19. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Позвонили сегодня. Говорят, нашли течь из патрубка, устранили.
    Уверяют, что антифриза в коробке нет. Проверили по правилам (с переключением рычага по всем положениям на определенной температуре на ровной поверхности), уровень в норме.
    Говорят, что радиатор продули, пробоя нет.
    Буду надеяться на то, что действительно все в порядке,
    однако завтра повезу в другой сервис на перепроверку.
    Или у меня уже паранойя, т.к. голос звонившего мне показался какой-то извиняющийся, как-будто что-то от меня скрывал.

    В любом случае, спасибо за советы!
    По результатам второй проверки я отпишусь.

    Кстати, на всякий случай заказал новую крышку в расширительный бачок.
    Родная, как я понял, не менялась с момента покупки. Клапан мог испортиться.

    И уточните, пожалуйста, на всякий случай.
    На двигатель z18xe , AT радиатор такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33304185&sr=81
    И почему разброс цен такой большой? Радиатор реально такой дешевый - в районе 2000руб?
    Тут могла бы быть моя подпись

  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,223
    Спасибо
    437 / 54
    Да, видимо такая цена, разве что exist себе в убыток продает
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Итак, результаты:
    Я зря развел панику, ездил к дилеру.
    Антифриза в масле нет. Уровень в норме. Радиатор в норме.
    Антифриз убегал из-под стяжек раздутых из-за повышенной температуры патрубков.
    Причина повышенной температуры - забитые наглухо соты радиаторов кондея и двигателя.
    Промыли, проверили - все ок. Теперь вместо 111 градусов - 90.
    Единственное, необходимых патрубков в наличии ни у кого нет. На экзисте ждать 10 дней, в других местах еще больше.

    У кого есть в хорошем состоянии патрубок 1337716 ?
    Тут могла бы быть моя подпись

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    У кого есть в хорошем состоянии патрубок 1337716 ?
    Резиновые изделия тоже изнашиваются, а внешне в хс. Лучше ставь новый, контроль за температурой и наличим антифриза пока не поменял и потом некоторое время тк бывает лавинообразный износ.
    Последний раз редактировалось Иванович; 03.08.2012 в 13:51.

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от zoibana Посмотреть сообщение
    Итак, результаты:
    Я зря развел панику, ездил к дилеру.
    Антифриза в масле нет. Уровень в норме. Радиатор в норме.
    Антифриз убегал из-под стяжек раздутых из-за повышенной температуры патрубков.
    Причина повышенной температуры - забитые наглухо соты радиаторов кондея и двигателя.
    Промыли, проверили - все ок. Теперь вместо 111 градусов - 90.
    Единственное, необходимых патрубков в наличии ни у кого нет. На экзисте ждать 10 дней, в других местах еще больше.

    У кого есть в хорошем состоянии патрубок 1337716 ?
    надо было радиатор заказывать сразу), до поездки на сервис
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Здравствуйте! Читаю и волосы дыбом стоят. Недавно купил астру Н седан 1,8 АКПП Z18XER 2012 года выпуска. Тут что тоже такая проблема с антифризом и акпп может быть?

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от avva850 Посмотреть сообщение
    что тоже такая проблема с антифризом и акпп может быть
    Радиатор разделен на две секции В одной антифриз, во второй декстрон АКПП. Разгерметизация контуров и встречай приехали-Фукушима. Радиаторы сейчас уже обновили, так что переживать не стоит. Читай форум изучай как эксплуатировать и пребудет с тобой сила.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Караванер Начинающий Астравод zoibana отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    астрахань
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от avva850 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Читаю и волосы дыбом стоят. Недавно купил астру Н седан 1,8 АКПП Z18XER 2012 года выпуска. Тут что тоже такая проблема с антифризом и акпп может быть?
    Ну, ГМ уверяет, что с 2008 года ставят модифицированные радиаторы, в которых эта проблема устранена.
    Однако, если походить по форуму, то можно найти свидетельства аналогичных поломок на машинах и более позднего года выпуска, хоть и гораздо реже.

    100% защиту вам даст только отдельный радиатор на АКПП, чтобы пути антифриза и масла АКПП не пересекались вообще.

    Тут на форуме есть огромнейшая тема обсуждений этой проблемы. Ее суть, симптомы, пострадавшие и много другой информации можно найти именно там.

    Перед покупкой я шерстил эту тему, но по глупости решил авось пронесет, если куплю поддержанную астру, пережившую эту проблему. Не пронесло.
    Продал и купил Passat. Там тоже с DSG проблемы, но на нее гарантия 5 лет.
    А после 5 лет можно и о замене машины думать
    Тут могла бы быть моя подпись

  27. Спасибо! Я видел отписку GM, посмотрим как оно будет в дальнейшем.
    Последний раз редактировалось avva850; 07.02.2013 в 18:43.

  28. Друзья, привет
    В бочке астры h обнаружили масленный след. в среду едем в сервис, менять радиатор и прочее. машина 2011 года. вопрос, сколько после этого проживет коробка?

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,223
    Спасибо
    437 / 54
    Если масло в бачке расширительном, то возможно виноват теплообменник. Стоит под масляным фильтром
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. масла в коробке по уровню показывает, что масла больше. поврюсь, коробка сколько будет жить?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)