Я понимаю что в вашей деревне не было филиала пажеского корпуса, и с основами ведения форумного общения совсем туго, но я настоятельно Вам рекомендую воздержаться от ведения разговора в таком ключе.
Потому и шифруется, опасается что нахлобучат... из ружья.
QUOTE=lp-san;5076953]Пунктуации не обучен, тыкает незнакомым людям.. и эти люди мне тут что-то про деревню и манеры задвигают... [/QUOTE]
Когда ответить нечем, тогда конечно про запятые.
А как Вы предлагаете комментировать Ваши заявления о ежедневном употреблении в пищу особей вида Homo Sapiens?
Вы встряли в не касавшийся Вас разговор, постите достойный пятнадцатилетнего пубертата вздор и вообще всячески "демонстрируете" высочайшие стандарты хорошего тона, неземную остроту мысли, бездонные глубины интеллекта и попутно -- свои удручающие mad skillz в области письменного родного (надеюсь) языка.
И чего Вы ждёте в ответ? Чтобы я хоровод вокруг Вас водил?
А как Вы предлагаете комментировать Ваши заявления о ежедневном употреблении в пищу особей вида Homo Sapiens?
Вы встряли в не касавшийся Вас разговор, постите достойный пятнадцатилетнего пубертата вздор и вообще всячески "демонстрируете" высочайшие стандарты хорошего тона, неземную остроту мысли, бездонные глубины интеллекта и попутно -- свои удручающие mad skillz в области письменного родного (надеюсь) языка.
И чего Вы ждёте в ответ? Чтобы я хоровод вокруг Вас водил?
Кушайте кашку лучше на завтрак.
Манерный ты наш словоблуд, я сам решу что мне делать и когда и с кем общаться.
Общался сегодня с толковыми дядьками-установщиками, они сказали, что на J/J GTC линейки выпаивать не надо, что там стоит управляемый драйвер, который может выдавать как усиленный звук, так и линейный. Соответственно, надо задействовать коррупционную составляющую и сделать так, чтобы дилер прошил в конфиге магнитолы "инфинити есть!", тогда драйвер будет тупо выдавать линейный сигнал на те же пины, куда штатно подключена акустика.
Счел информацию весьма правдоподобной, т.к.
1) судя по схемам из GlobalTIS, усилитель у инфинити подключается ровно к тем же пинам магнитолы, что и динамики в вариантах без усилителя
2) учитывая, что инфинити можно дозаказать к любой магнитоле (400-й, 500-й, 600-й, 900-й) -- не делать же по 2 разновидности каждого мафона (с линейками и со встроенным усем). в принципе, это более чем логично -- сделать каждый девайс универсальным и конфигурять в зависимости от заказа/не заказа к нему инфинити.
Себе скоро ставлю звук на 600-м и Audison Bit One .1, сначала подключу проц к высокоуровневым выходам головы, дальше буду искать подходы к дилеру на предмет активировать линейки.
Кстати, в процессе инсталла вылезли интересные особенности.
1) если отключить тыловую акустику от ГУ — оно это палит, в настройках звука пропадает фейдер (fader).
2) voice guidance штатной навигации и штатная громкая связь вешаются на фронтальную акустику
3) штатный парктроник вешается на тыловую акустику
у меня тыл отключен полностью — парктроник перестал пищать. придется подключать взад 1 или 2 динамика и фейдером полностью убирать с них музыку, чтобы из тыла звучал только парктроник.
Как звук стал? Самое главное не написал, а так супер, мне очень понравилась. ВЧ динамики не слишком "видны" сильно направлены на слушателя, подробнее о качестве звучания отпиши.
muadib
Тоналка другая совсем -- высоких и низких гораздо больше и интереснее, при повышении громкости они не деградируют, как в штате -- верха не начинают резать ухо, а бас -- гудеть.
Про сцену до настройки говорить рано.
Суббас сзади не локализуется даже с черт знает как настроеным процом, что не может не радовать.
Кто-нибудь пробовал подключать сабы или усилки к колонкам по высокоуровневому входу? При этом звук от самих динамиков не искажается, ведь сопротивление на каналах меняется....
п.с. понимаю что на фоне бит one это полное Г, но саб хочется, а вкладывать в музыку пока нет возможности.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Могу вам точно сказать что с битваном с высокоуровнего входа точно такое же гамно. Единственные его достойнства только в наличии многополосного аквалайзера (которым можно слегка поправить косое звучание штатного ГУ) и кроссовера (которым можно разгрузить динамики).
Подобные девайсы оправданы при использовании с сигналом по оптике. Все остальное реализованно для сохранения функции штатного ГУ.
26 002.jpg26 003.jpg26 004.jpg26 005.jpgВобщем отдали мне вот эти состовляющие-теперь толком не знаю ставить или нет? Вроде хотелось бы-но надо по уму делать.Про сам саб-прочитал мол Мистери не очень-и ящик этот на пол багажника-даже больше,думаю ограничится сабом поменьше-к примеру как на инфинити в астрах,про усилитель тоже незнаю хороший или нет? В этой теме пост 42-заинтересовал,может автор этого поста появится и чего подскажет.Активировать инфинити-не плохо бы было-а там глядишь колонки под замену да шумку.По ГУ в планах менять на Интру1209-там звук не меняется.Вобщем коротко как-то так-начал по немногу задумываться о музыке-начало есть-вот эти состовляющие Кто что думает по этому всему?
Для желающих дополнить штатку усилителями, у нас осталось энное количество блоков интеграции Soundstream INT-2BX.
Блок интересен следующим - включается по сигналу на входе высокого уровня. Запускается с задержкой относительно включения магнитолы. Формирует при включении сигнал Remout для включения усилителей.
На выходе получаем 3 пары линейных выходов (Front - Rear - Sub) и дистанционный регулятор уровня на выходе SUB.
Производитель снял с производства данные блоки. Это было самое простое и эфективное решение оставить штатку. Звук получается действительно гораздо интереснее нежели использование адаптеров уровня построенных на катушке (дросселе) и сопротивлении. Которые просто понижают исходный уровень.
Ничего не могу сказать, нужно послушать. Звуковые процессоры известных производителей стоят минимум в 3 раза дороже. ИМХО, не вижу смысла тратить много денег на автозвук. Себе максимум, что сделаю, шумку и может поменяю акустику.
Ничего не могу сказать, нужно послушать. Звуковые процессоры известных производителей стоят минимум в 3 раза дороже. ИМХО, не вижу смысла тратить много денег на автозвук. Себе максимум, что сделаю, шумку и может поменяю акустику.
Прошу не путать теплое и мягкое. Процессоры о которых вы упомянули - предназначены "немного" для другого и имеют гораздо более широкий функционал. Селектор входов: аналог до 3х пар входов/цифра оптика, SPDIF - (соответственно имеют ЦАП). Большинство имеют встроенные декодоры DTS, DD. Настройки: 8 каналов на выходе, раздельная регулировка по 8ми каналам - уровень сигнала, кроссовер ВЧ/НЧ, полосовые фильтры, параметрический/графический аквалайзер. Временную корекцию сигнала. И много всего интересного. Цена от 10 000 и выше.
Мы ставили Soundstream как недорогое решение - для систем фронт + тыл + саб.
Очень удобно что блок формирует сигнал Rem. Запускает усилители. С обычными блоками преобразователями и поиском Rem в проводке авто, в 80% случаев получают паразитные щелчки в акустику при вкл/выключении системы.
Это совсем не процессор, удобный блок интеграции к штатному ГУ. Звук на выходе во много раз лучше "шайтан коробочек". Конторам по распайке ГУ я не доверяю, неоднократно видел работы мастеров с рынка и именитых контор таких как Эрта. В 90% случаев выпайка заключается к подпайке RCA разъемов к ножкам предусилителя через емкости небольшого номинала. За не хитрые работы берут от 3000 тысяч и выше, зависит от марки автомобиля с которого снято ГУ . На выходе получите пару или в лучшем случае 4ре канала. И проблему с поиском Rem в машине. На просьбу собрать схемку для реализации включения усилителей с задержкой, что бы исключить хлопок в динамики, называют либо волшебные суммы, либо просто отказывают.
Последний раз редактировалось Jaff; 14.03.2013 в 21:26.
Постараюсь не спутать))))) Нужно послушать, насколько эта коробочка нивелирует искажения высокоуровнего выхода. Беда таких подключений усиление искажения не очень хорошего усилителя штатного ГУ. Получается тот же не очень хороший звук, только громче. Полноценным процессором можно добиться реального улучшения звука Аудиопроцессор . По остальным заявленным вами функциям можно приобрести усилитель с высокоуровневым входом с управлением от входящего аудио сигнала Например такой . Думаю Soundstream вполне выявляет свои функции. Если выбирать между одноканальными конверторами и Soundstream , я выберу последний. Кстати здесь писали, что линейные выходы можно получить прошив у ОД опцию "инфинити". В пинах магнитолы присутствует управляющий провод, судя по всему 38.
Последний раз редактировалось Алмаз69; 14.03.2013 в 23:18.
jaff. Получается этот блок интеграции усиливает штатное ГУ и даёт линейный выход? А то что он басовый-всмысле нацелен на басс или только для саба а для фронта и тыла просто усиливает выход? В хар-ках написанно выход 4-30В,а у меня на штатном постоянные 17-19В правильно понимаю? Тоесть это такой бюджетный вариант для небольшого усиления штатного ГУ ? Интерестное конечно предложение. Просто у меня есть усь,саб посоветовали другой взять-данная пара интерестней всё таки будет звучать в плане басса? А на будущее-если уж затянет меня автозвук то можно будет поставить какой нибудь боле-менее процессор с заменой фронта и тыла,не меняя ГУ.Те процессоры что вы описывали у них есть вход по высоким-а выход линейный? Как-то так вижу примерно,что скажете.? Алмаз69. Да писали про выходы линейные и прошивку-что-то тихо только.Неплохо бы если это реально делается на штатной башке,паять это не то совсем.
Последний раз редактировалось Toni 79; 14.03.2013 в 23:32.
Вот затянуло-то...
Вообщем, если просто хочется добавить баса: ШВИ + усилитель + небольшой саб. Это если музыка "для себя" (под переднее сиденье или стенку багажника), а не "air".
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Вот затянуло-то...
Вообщем, если просто хочется добавить баса: ШВИ + усилитель + небольшой саб. Это если музыка "для себя" (под переднее сиденье или стенку багажника), а не "air".
Я думал ещё не затянуло Я новичок ещё в этом,ШВИ -? "air"-? В планах усь и саб в коробочке-в багажник.