Была сегодня у дилера, сказали, что все берут 1.4 Т , продали только один 1.8 атмо... Хочу забрать машину из наличия, в наличии 1.4 Т МКПП только в красном и черном, цвете, по правде говоря ни от одного, ни от другого я не в восторге. И ценник странный 680 с зимним пакетом, говорят скидка Обзвонила соседние регионы, там меньше 800 не подходи. Думаю завтра съездить завтра посмотреть, правда цена меня немного смущает, типо не ликвид?
Люди, я наверно что-то не понимаю....но разве GTC бывает 1,8.... вроде только 1,6МТ ( как у меня )... а дальше вроде трактер....
Заходите на опелевский сайт там все написано, что у них бывает.
Добавлено спустя 47 минут:
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
это лишнее!
Каждый сам решает что ему необходимо, а что лишнее, хотя вопрос
Сообщение от Way
Можно ли потом до установить какие либо опции или это все надо заказывать на заводе?
странный. Way
Посмотрите прайс, из него видно какие бывают комплектации и какие опции можно заказать на заводе, по крайней мере будете понимать откуда берется цена если берете из наличия, а дальше делайте со своей машиной все что захотите в пределах Российского законодательства.
Последний раз редактировалось Mr.Silver; 20.07.2012 в 20:14.
Была сегодня у дилера, сказали, что все берут 1.4 Т , продали только один 1.8 атмо... Хочу забрать машину из наличия, в наличии 1.4 Т МКПП только в красном и черном, цвете, по правде говоря ни от одного, ни от другого я не в восторге. И ценник странный 680 с зимним пакетом, говорят скидка Обзвонила соседние регионы, там меньше 800 не подходи. Думаю завтра съездить завтра посмотреть, правда цена меня немного смущает, типо не ликвид?
тоже брал из наличия, были красный, желтый и черный. выбрал мужской - черный (шучу конечно, просто больше понравилась)
едьте смотрите, цена и правда хорошая спросите в чем подвох
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Читал что быстро ушатываются двигатели 1.6t на youtube есть даже видео демонстрирующее проблемы. Но возможно если ездить медленно все будет норм)
Могу порекомендовать ушатать 1.4t просто сделав chip тюннинг. цена вопроса ~80-100 тыс. Моментально превратится в 190 лс)) Но жизнь такого двигателя сократится. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...52998452/#post
http://astraclub.ru/threads/88706
Задумайтесь о выборе турбо
задумайтесь о выборе топлива.
я 98 лью, и то только на проверенных азс.
пробовал 95 экто - вяловато. Расход за 200 км вырос на 0.4 л. сразу.
по ресурсу и надежности 1.8 атмо тут ес-но вне конкуренции, не спорю
Одно скажу в тех регламентах прописано 95. И поэтому сохраняйте чеки и если что можно всегда предъявить ОД
В России нет евро 5. У нас что 95, 96 и 98 одинаковы. В 98 присадок побольше.
p.s. Много уже плохого слышал про 1.6t возможно проблема только в тех двигателях. 1.4 говорят более надежный.
Если машина не приспособлена к нашим условиям, то по идее не должны продавать в России. А раз допуск получила компания к продаже такого рода машин, значит скорее всего топливо тоже проверили. Вероятно машины адаптированы под наши условия.
Тут тоже вопрос как машину использовать. Ушатать любую можно быстро. Нужно комплексно проверить какие были нагрузки и т.д.
p.s. Всегда спрашивайте где рекомендует заправляться ОД. И старайтесь заправляться там. Если какие то вопросы возникнут всегда можно предъявить чеки и сослаться на рекомендации ОД.
p.s. Всегда спрашивайте где рекомендует заправляться ОД. И старайтесь заправляться там. Если какие то вопросы возникнут всегда можно предъявить чеки и сослаться на рекомендации ОД.
Мне вот что интересно. Кто такие рекомендации тебе даст? Мастер-приемщик? Ну, даже если и даст, то каким образом ты потом будешь доказывать, что вот тот Вася мне сказал заправляться там-то... ?
Тогда надо просить какое-нибудь письменное подтверждение, чего дилер тебе никогда не даст.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Мне вот что интересно. Кто такие рекомендации тебе даст? Мастер-приемщик? Ну, даже если и даст, то каким образом ты потом будешь доказывать, что вот тот Вася мне сказал заправляться там-то... ?
Тогда надо просить какое-нибудь письменное подтверждение, чего дилер тебе никогда не даст.
Мне в различных автосалонах рекомендовал именно сервисный отдел. Я думаю достаточно соблюдать октановое число, которое прописано в тех регламентах и сохранять чеки и этого достаточно.
В данном случае это гарантийный случай и по идее ОД должны восстановить двигатель бесплатно
Был подобный случай.У рено клио прогорел клапан.Будучи на гарантии человек обратился в сервис ОД...сразу топливо на экспертизу!!!Внимание!!!Содержание (врать не буду не помню) какого то элемента в топливе превышено!!!Вердикт не гарантийный случай...
Я думаю это не единичный случай.Ну а чеки я лично не коллекционирую.
Был подобный случай.У рено клио прогорел клапан.Будучи на гарантии человек обратился в сервис ОД...сразу топливо на экспертизу!!!Внимание!!!Содержание (врать не буду не помню) какого то элемента в топливе превышено!!!Вердикт не гарантийный случай...
Я думаю это не единичный случай.Ну а чеки я лично не коллекционирую.
Clio насколько я понимаю не турбовая? Итак делаем вывод значит такое может произойти абсолютно с любой машиной. Возможно стоит открыть тему с голосованием? "Opel Astra GTC j У кого нибудь были проблемы с двигателем из за некачественного бензина?" И проверить в % пропорции насколько часто данная проблема проявляется.
Я веду к тому, что свалить на бензин и отказать в гарантии ОД-ру проще чем ремонтировать автомобиль за свой счет...им это не выгодно!!А вот какую они проводят экспертизу и какого топлива.Только им известно...нам же обывателям выносят лишь решение, часто не в нашу пользу!к сожалению...
Я веду к тому, что свалить на бензин и отказать в гарантии ОД-ру проще чем ремонтировать автомобиль за свой счет...им это не выгодно!!А вот какую они проводят экспертизу и какого топлива.Только им известно...нам же обывателям выносят лишь решение, часто не в нашу пользу!к сожалению.
Судиться. Предъявлять иск ОД, а суд определит - надлежащий ответчик или нет. Если у ОД есть основания признать случай негарантийным из-за использования некачественного топлива то тогда пусть предъявляют регрессное требование к азс.
Судиться. Предъявлять иск ОД, а суд определит - надлежащий ответчик или нет. Если у ОД есть основания признать случай негарантийным из-за использования некачественного топлива то тогда пусть предъявляют регрессное требование к азс.
Я считаю, что деньги оплачивают автовладельцы в полном объеме на заправке! Все хотят получить качественный бензин. Значит АЗС должны нести ответственность за продаваемый продукт. Тем более, если плохое качество бензина влияет на выход из строя двигателя.
Судиться. Предъявлять иск ОД, а суд определит - надлежащий ответчик или нет. Если у ОД есть основания признать случай негарантийным из-за использования некачественного топлива то тогда пусть предъявляют регрессное требование к азс.
Согласен .Это единственный выход. АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Никто и не говорит , что ситуация безвыходная.Да, хороший юрист поможет(дай бог), процессуальные нормы и регламент который ОД знает получше нас и отказ будет не студентом Юр.фака составлен!И это не жуть а реальность!Может и слабые муфты столкнемся будем разбираться)