Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 132

Тема: Кто помер: аккум или генератор?

  1. Местный Астравод nero22 на верном пути Аватар для nero22
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Аккумулятор, замкнула банка! На выброс! У меня так же, но 6 лет продержался!
    Астра H, 5д, Z16XER, Серебро,Мск

  2. Участник Начинающий Астравод XEC на верном пути
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    30
    Спасибо
    1 / 1
    Аккум заряжен. Все банки с плотностью 1,30
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2010 DPF EGR - удалил

  3. Новичок Новичок Дмитрий В на верном пути
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Такая же фигня! Говорят что у генератора плавный запуски, типа не сразу начинает зарядку давать. Но что-то это ненормально, грешу на реле регулятор. Пока не газнешь - зарядки нету) Аккумулятор точно не причем, проблема где-то в гене.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    А на гендосе то что стоит шкив или обгонная муфта ? За плавный пуск обгонная отвечает типа вариатор (чем выше скорость брольше сцепление) чтобы исключить резкие перепады скорости вращения гены.Обгонные дохнут на определенном ресурсе .Диоды тожэ дохнут не сразу а мозг выпаривают в любом случае если нет необходимых знаний и оборудования без помощи профессионалов не справиться если по минимуму снять и отдать на стенд для диагностики.
    Анархия - мать порядка!

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    За плавный пуск обгонная отвечает типа вариатор (чем выше скорость брольше сцепление) .
    Это не так!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Новичок Новичок Дмитрий В на верном пути
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Решил проблему с лампочкой и недозарядкой! Долго мучала меня постоянно горящая лампа зарядки, неуверенный старт генератора (Завел, пока не газнешь - нет заряда) и напряжение 13.5-13.9, вроде нормально не чуточку не хватает. В итоге генератор оказался полностью исправен, ну только подшипники поменяли для профилактики, а вот с лампой интереснее... У нас в Ростове люди не очень любят искать геморрные проблемы, после того как в 3х сервисах на Алмазе мне дали понять, что им не интересен мой случай, я вооружившись тестером нашел как идет тонкий провод к реле зарядки, и собственно промежуток где он оторвался-сгнил. От генератора провод в жгуте проходит за аккумуляторной батареей и аккурат между батареей и фарой есть разъем, где имеются 2 провода - синий с белой полоской -наш! Далее он идет а ЭБУ на двигателе уже в другом жгуте. Вот в промежутке Генератор-Разъем и был обрыв. Быстро заменив на подходящий кусок нового провода я с удовольствием пронаблюдал потухшую лампу, уверенный и быстрый старт заряда генератора после запуска и напряжения поднялось до 14.1-14.3В. Буду очень рад, если мой опыт кому поможет.

  7. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Мужики, вопрос

    АКБ менял 4,5 месяца назад (незадолго до этого ремонтировали генератор). Оставил на 8 дней - АКБ сел в нуль. Лампа в бардачке не горит.
    Напряжение по БК на ходу 13.2-13.4, а если глушишь сразу падает до 12.2-12.4. Слушал пол часа музыку на заглушенном 12.1-12.2 держит. Это же не норма? Не понял как проверить электролит...у меня диод в АКБ (GMовский) - сейчас зеленый горит (исправен).
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  8. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Miguel_RS напряжение должно быть 14,2-14,5 на средних оборотах, на ХХ 13,2-13,4.
    И ещё раз можно повторить, качество аккумулятора не проверяют вольтажом и музыкой. Надо смотреть остаточную ёмкость именно она влияет на зарядку батареи.

  9. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Bad Boy
    Спасибо. Повезу значит завтра в сервис, а то после работы показало 11.5 вообще не дело...10.8 уже однажды было
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  10. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    В общем странная ситуация, мужики...
    По БК на ходу 13.3-13.7...на холостом 13.4 и проседает до 12.9. Через 2 дня простоя на холодную 11.5.

    Поехал в Опель Альянс - приговорили генератор мол оставляйте иначе велик шанс на эвакуаторе приехать. Под нагрузкой просело до 11.2 на холостом. Сигналка берет 0,04А - допуск, утечек нет. Нужно было авто, уехал.

    Поставил возле работы в Опель Отрадное. Забрали в Вольт на стенд генератор - всё исправно. Электрик мерил под нагрузкой 14.1. Откуда там такое?! По БК ниже...

    Разница по времени 2 дня. Сказали мне, что я шизик и не выводить цифры на экран. Когда мол фары начнут мерцать, ошибка вылезет - тогда и обращайтесь...ну вот бывает, что прям чувствуешь, что не так что-то...вот и думаю надо ли еще куда ехать...в АБС записался, а у них электрик заболел как на зло...так и езжу
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  11. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    ...По БК на ходу 13.3-13.7...
    По БК у меня также , а при измерении напряжения тестером и в прикуривателе и на клеммах АКБ более чем на пол вольта больше...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  12. Новичок Новичок andreich 76 на верном пути
    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Кириши.Лен.обл.
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    В общем странная ситуация, мужики...
    По БК на ходу 13.3-13.7...на холостом 13.4 и проседает до 12.9. Через 2 дня простоя на холодную 11.5.

    Поехал в Опель Альянс - приговорили генератор мол оставляйте иначе велик шанс на эвакуаторе приехать. Под нагрузкой просело до 11.2 на холостом. Сигналка берет 0,04А - допуск, утечек нет. Нужно было авто, уехал.

    Поставил возле работы в Опель Отрадное. Забрали в Вольт на стенд генератор - всё исправно. Электрик мерил под нагрузкой 14.1. Откуда там такое?! По БК ниже...

    Разница по времени 2 дня. Сказали мне, что я шизик и не выводить цифры на экран. Когда мол фары начнут мерцать, ошибка вылезет - тогда и обращайтесь...ну вот бывает, что прям чувствуешь, что не так что-то...вот и думаю надо ли еще куда ехать...в АБС записался, а у них электрик заболел как на зло...так и езжу
    у вас может где контакты в клемах дурака валяют.может масса окислилась .пока до БK напряжение дойдет оно теряется

    да кстати аккумулятору сколько лет?

  13. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Полвольта это вобще ничто, по пути к БК, там куча сопротивлений, проводов и тд. Поэтому и на стенде всегда больше выдаёт, чем на машине.
    Самый простой способ проверить аккумулятор - это нагрузочная вилка (обсуждали уже как-то), она даст точное понимание ситуации. Если АКБ в норме, то тогда искать потерю в цепях. Проблемы с гегератором, в большинстве случаев, очевидны и выявляются элементарно. Ну, разве что ремень проверить/подтянуть...
    А в АБС я бы вобще не поехал. Мне прошлый раз сказали, что электрик в отпуске, кстати и будет через месяц.

  14. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...Самый простой способ проверить аккумулятор - это нагрузочная вилка (обсуждали уже как-то), она даст точное понимание ситуации. Если АКБ в норме, то тогда искать потерю в цепях...
    Причём тут АКБ вообще ?
    Если генератор в норме , то напряжение в сети будет нормальным с любым аккумулятором , да хот вообще без аккумулятора , лишь бы мотор завести...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  15. BANNED Новичок mihanik-her-яя на верном пути
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    форум баранов
    Сообщений
    6
    Спасибо
    2 / 0
    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    а у них электрик заболел как на зло...так и езжу
    Он тебе не поможет нужно ГУР смотреть полевик коротит и дает большую нагрузку на гену-для проверки отсоедини силовую клемму с ГУР
    ВОТ электрик новый сидит
    [QUOTE=Bad Boy;8224066]по пути к БК, там куча сопротивлений, проводов и тд
    А это старый
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Если генератор в норме , то напряжение в сети будет нормальным с любым аккумулятором

  16. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Причём тут АКБ вообще ?
    Если генератор в норме , то напряжение в сети будет нормальным с любым аккумулятором , да хот вообще без аккумулятора , лишь бы мотор завести...
    Долго думал? Я знаю, что словосочетание "нагрузочная вилка" тебя возбуждает, но не позорься такими перлами! Это единая система, связанная постояным инфообменом между компонентами.
    Если аккум мёртвый или банка замкнута, то ни какой стабильности в энергетике авто не будет, бесконечные скачки напряжения и разряды в самый неподходящий момент.
    Первое, что надо проверить - это работоспособность аккумулятора, а уж потом идти по сети.

  17. BANNED Новичок mihanik-her-яя на верном пути
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    форум баранов
    Сообщений
    6
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    а уж потом идти по сети.
    Ну и иди

  18. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...Я знаю, что словосочетание "нагрузочная вилка" тебя возбуждает...
    Нет Bad Boy , Вы немного невнимательны. Меня раздрожает фраза
    Цитата Сообщение от Bad Boy
    ... ключевые слова ОТВЁРТКА, МОЛОТОК, ЗУБИЛО - дальше даже читать не стал эту ересь...

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ... напряжение должно быть 14,2-14,5 на средних оборотах, на ХХ 13,2-13,4...
    Кстати говоря согласно TIS-у при оборотах двигателя около 2000 об/мин значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В

    В общем инструкция по проверке тут
    http://astraclub.ru/threads/61022-Ге...=1#post6831918
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 17.09.2016 в 22:13.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  19. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    gennadiy2501 я тоже про напряжение в 13.2-13.4 на ХХ поржал! Особенно про: Пол вольта это вообще ничто, по пути к БК, там куча сопротивлений, проводов и тд. Ну, а как "культурно" предыдущие сообщения написаны, дак тут вообще под стулом валяюсь, хотя тут в соседней ветке этот человек меня культуре общения учил и обвинял во всех грехах смертных! Ну да ладно, не буду о грустном...! По делу: напряжение в бортовой сети на заведенном авто должно быть не менее 13,6 вольт! Если Вы уверены, что аккумулятор и генератор технически исправны, проблема скорее всего в отсутствии массы! На этом форуме уже неоднократно обсуждалось: развальцовываются клеймы аккумулятора, особенно минусовая! Один из явных признаков, это проблемная клейма - теплая, если не горячая! Вообще проверить так называемую утечку тока, можно следующим образом: взять тестер и на работающем двигателе подсоединиться к плюсовой клемме и корпусу двигателя(лучше непосредственно на генератор) если значения снимаемые таким образом ниже чем, если мы будем снимать измерения непосредственно с клемм аккумулятора, то однозначно где то плохая масса! Посему надо потрошить весь минусовой шлейф. Если же показания и там и там одинаковые, то виноват все таки генератор! Но прежде всего рекомендую обратить внимание на минусовую клемму!

    з/ы Самый простой способ узнать есть ли проблемы с аккумуляторными клеймами, это войти в режим БК и наблюдая за показаниями напряжения в бортовой сети подергать за провода, подходящиее на аккумулятор! Разумеется тут нужен будет помощник. Ну и понятное дело, если показания во время этой процедуры будут скакать, то проблема все таки в аккумуляторных клеммах и жилах на них завязанных!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 17.09.2016 в 22:55.

    Сказали спасибо:



  20. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Да-да, именно так и проверяют аккумулятор и гену - клеммы ладошкой прижать или просто подёргать провода, но лучше втроём. Ну, чтобы сфоткать и выложить на ютуб, чисто поржать.
    Вечным ТАЗоводам - пламенный привет. Не буду мешать вам, постить лабудень с умным видом бывалых механиков.
    Вот после таких "прошаренных" владельцев, "Опель - ломучее гавно" и прочие обидные наклейки, на технологичный аппарат.
    Гена, там кстати, кувалдой нигде нельзя пройтись, чтобы ситуацию прояснить с электрикой? Или зубильцем слегонца...
    Вот ещё перл от местного, армейского самоучки:
    "Если при очередной попытке не заведется, попробуй слегка ладонью по рулевой колонке стукнуть! У меня нечто подобное на машине, вот и стучу периодически! Пока помогает!" - тоже вариант.

  21. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Ответил в личке! Ну а что тему засирать

  22. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...Гена, там кстати, кувалдой нигде нельзя пройтись, чтобы ситуацию прояснить с электрикой? Или зубильцем слегонца...
    Ну как же негде , и в электрике многие кувалду применяют , хоть в TIS-е об этом и не написано. Некоторым кстати помогает , вот как например в этой теме...
    http://astraclub.ru/threads/142867-Г...=1#post8214783

    И Miguel_RS этот способ стоит попробовать , что б хотя бы исключить одну из возможных причин...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  23. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    gennadiy2501 , насмешил! Зачет!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Ну как же негде , и в электрике многие кувалду применяют , хоть в TIS-е об этом и не написано. Некоторым кстати помогает , вот как например в этой теме...
    http://astraclub.ru/threads/142867-Г...=1#post8214783
    +100500. Зачёт!
    OAH 5d Z18XER AT

  25. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Ко всему был готов, но что электрика в астре будет мозги делать, нет...уже 3я в семье астра

    Всё таки проверенные временем спецы приговорили гену, крыльчатка на 40% износ (опель отрадное этого не нашли). Утечек нет, АКБ исправен. В итоге. На АКБ тестер при полной нагрузке показывает 14,3..однако, на БК показывает 13.4. Если глушишь - на АКБ 13.4, а по БК 12.3. На ходу ровно 13.6-13.7, скачки до 11.9 ушли. Сей опус никому не понятен, но сказали мол езди так.

    Поговорил со своими спецами (работаю в этой сфере, но нет опеля среди пакета брендов) - сказали, что если меня это так уж сильно беспокоит, то вскрывать все косы, приборку разбирать...и прозванивать каждый провод. Любой каприз за мои деньги. И это мол нафиг мне не надо...это действительно так или есть еще здравые идеи? У меня просто сервисы кончились проверенные..и деньги
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  26. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    АКБ тестер при полной нагрузке показывает 14,3..однако, на БК показывает 13.4.
    акб тестер показывает напругу на клеммах акб
    БК показывает напругу в точке куда он подключен (я не знаю куда и как,но точно не напрямую к клеммам акб).
    Т.е.даже при условии, что бк и тестер в идеале откалиброваны, напряжение, показываемое этими приборами должно быть разным. Сверхпрводимость для авто - это дорого.
    Не надо сравнивать не сравниваемое и делать из этого выводы.

    зы:а ведь правильно, при полной нагрузке падение на участках цепи будет наибольшим. И от источника (клеммы акб u=14.3) до потребителя (в данном случае БК u=13.4) доходит не вся напруга. Такова жизнь электротехника.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  27. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Так стандартные советы от "бывалых" читай: ты возьми пучок проводки, в обе руки и тряси что есть силы, пока не заработает. Или по рулю стучи, можно кувалдой. А то, что у тебя потеря напряжения в бортовой сети, больше 1V, то это фигня, необращай внимание - УТЕЧЕК ЖЕ НЕТ.
    И что значит "износ крыльчатки 40%", шкив что-ли протёрся?

    Rover_61reg БК подключён к блоку управления и получает инфу исключительно оттуда, это не вольтметр от "шахи". Вот в этом направлении и надо искать. Надеюсь, силовые провода на колодках проверили, затянуты?
    Последний раз редактировалось Bad Boy; 26.09.2016 в 22:58.

    Сказали спасибо:



  28. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    БК подключён к блоку управления
    можно добиться одинакового напряжения на блоке управления и на акб проложив провода напрямую или заменив часть проводки, на провода большего сечения. Но зачем? Чтоб показывало на БК, как на на каком-то тестере? Тем более, что на работу авто это никак не влияет и ваабще заложено производителем.
    Все эти показания бк и умозаключения по ним "далеки от мысли"... = ересь несусветная.Переходные сопротивления = потреи на контактах будут всегда. А вот в норме они или нет, совсем другое дело.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  29. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Rover_61reg блок показывает напряжение, приходящее на него, то есть в сети. Разница больше 0,5V - это много уже. Вобще, утечки надо мультиметром искать, последовательно прозванивая участки цепей, но работа очень кропотливая и неблагодарная. Поэтому и динамят в сервисах.
    Последний раз редактировалось Bad Boy; 26.09.2016 в 22:56.

    Сказали спасибо:



  30. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    ... крыльчатка на 40% износ...
    Над Вами посмеялись...

    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    Утечек нет...
    Как проверяли ? Какой ток после того , как машина "засыпает" ?

    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    В итоге. На АКБ тестер при полной нагрузке показывает 14,3.....
    Вполне нормальное напряжение...

    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    ...однако, на БК показывает 13.4.
    Это ни о чём не говорит...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)