именно оно и было у меня.
А зачем ты все это выясняешь?
Сам менять собрался этот датчик?
Кроме высокого давления наддува ещё регенерация сажевого не закончена оказалась, хотя до этого заканчивал, расход падал до 0,8, и обороты. Пока посоветовали дать просраться. Если не поможет, то тогда наверное менять его буду, точно причину сказать не смогли.
0234 высокое давление наддува, оказалось. У кого-нить было?
на астрах ашках такая ошибка вылазит бывает из-за геометрии турбы на высоких оборотах. лечится чисткой турбины. Тоже многие проходили через замену клапана...
Ну если второй раз после трассы загорится ошибка, буду думать. Никто не подскажет в мск место, где определят причину, чтобы не менять всё подряд? Но вообще с связь сажевиком этой ошибки впринципе верится
Ну если второй раз после трассы загорится ошибка, буду думать. Никто не подскажет в мск место, где определят причину, чтобы не менять всё подряд? Но вообще с связь сажевиком этой ошибки впринципе верится
не определят. начнешь менять всё подряд. Говорю же на ашках через это всё прошли. к сажевому никакого отношения. у нас эта ошибка у многих была после убирания сажевого и его отшития.
Проверить легко. Выезжаешь на прямик и нажимаешь в пол. Больше 10 секунд не отпускаешь педаль газа. Ошибка и появится.
Сообщение от pomashine2016
Ребят, ситуация с "подходит срок техобслуживания". Поиск использовал, догадки есть, но и нюансы тоже. Ездил потихоньку, стоял подолгу на заведенной, потом выехал на дорогу и решил навалить. Однако машина решение не поддержала и обрадовала той самой надписью, и потерей мощности. Остановился, с не очень умным видом посмотрел под капот, завел-заглушил и повалила нормально без ошибок. Первое подозрение, что что-то не понравилось турбине. По ошибкам попробую завтра посмотреть, но вообще - было, может, у кого что похожее, и чем решилось?
вот тут ты всё и описал.
эта ошибка не всегда появляется. только при полном газе продолжительном.
не определят. начнешь менять всё подряд. Говорю же на ашках через это всё прошли. к сажевому никакого отношения. у нас эта ошибка у многих была после убирания сажевого и его отшития.
Проверить легко. Выезжаешь на прямик и нажимаешь в пол. Больше 10 секунд не отпускаешь педаль газа. Ошибка и появится.
Ну так и чего делать то? В чем причина?
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
на астрах ашках такая ошибка вылазит бывает из-за геометрии турбы на высоких оборотах. лечится чисткой турбины. Тоже многие проходили через замену клапана...
снимать турбину и чистить геометрию. без всяких настроек.
не определят. начнешь менять всё подряд. Говорю же на ашках через это всё прошли. к сажевому никакого отношения. у нас эта ошибка у многих была после убирания сажевого и его отшития.
Проверить легко. Выезжаешь на прямик и нажимаешь в пол. Больше 10 секунд не отпускаешь педаль газа. Ошибка и появится.
Послезавтра по пути на ТО-2 тоже проведу эксперимент. Проверю появляется ошибка или нет, раз это у всех такая проблема. Просто больше 10 сек я никогда не жал на газ, ведь трактор взлетит...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Послезавтра по пути на ТО-2 тоже проведу эксперимент. Проверю появляется ошибка или нет, раз это у всех такая проблема. Просто больше 10 сек я никогда не жал на газ, ведь трактор взлетит...
да, это сложно. но на трассе при затяжных обгонах по 3-4 машины может проявляться. Также выпадала ошибка и падала мощность без турбины. У кого обычный ключ те выключали зажигание на ходу и включали и ошибки не было. У меня безключевой и кнопка старт стоп и защита от дурака не дает на ходу выключить на нейтралке даже. Поэтому остановка, глушение и завод. Но мне как турбу сделали ошибка эта вообще пропала.
Добавлено спустя 27 минут:
Вот нашел не моё, но наш 1,9 мотор. Это мне писали, когда у меня первый раз ошибка появилась:
Сообщение от stankaa
Приветствую. У меня такая же ошибка - 02345А уже больше полгода. Это ошибка по передуву. Причина - не правильное управление геометрией турбины. Т.е. либо (как у меня) заклинило геометрию в открытом состоянии (проверить можно отсоединив вакуумную трубку от насоса, если авто начнёт тупить, то геометрия работает) либо клапан управления (в районе дудки сигнала) правильно не управляет лопатками геометрии.
Первый вариант вероятнее...
Последний раз редактировалось Эстонец; 15.02.2017 в 20:35.
эта ошибка не всегда появляется. только при полном газе продолжительном.
Было очень непродолжительно, я только педаль вдавить успел, немного ускорился и загорелась ошибка. Код был просто P0234 кстати и в пояснениях, что высокое давление. Может они немного разные тоже. По 10 секунд не пробовал, но секунд по 5 со 140 и всё в порядке. Под полным газом, кстати, с такой скорости практически не ускоряется по сравнению с тем, если удачно попадется с передачей.
pomashine2016
я до ремонта стал приспосабливаться уже к газу. при обгонах нажимал по 3-4 секунды и чуть отпускал. бывало и до 200 не появлялась, а потом вылазила. В общем по разному.
Но как турбину сделали об ошибке забыл. и клапан до этого тоже менял и мне не помогло.
в тему зашел почитать так как друг синькой с вашим мотором заинтересовался. кто-то говорит фигня. кто-то что гуд. сейчас в Украине можно купить уже не дорого бу, так как цены просели. но пробеги от 150 и выше...
кстати по этой ошибке и на 1,3 дизеле похожие симптомы и лечение только чистка турбы от сажи. не думаю что на джейке ошибки по другому читаются.
у нас к примеру ветка есть по ошибкам на разные моторы. у вас в подфоруме такого не увидел. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...
а было бы для вас очень удобно.
Почитал про 1.3. Так там пишут про проблемы наддува из-за сажевого могут быть. На моей 1.3 его не было с рождения. На 1.9 я его вырезал сразу после покупки
Последний раз редактировалось Эстонец; 16.02.2017 в 09:39.
пипец как интересно про скошенные тракторные рули, стульчики, попогрейки и пепельницы - не успеваю конспектировать, но каким боком оно к основной теме то?
Сообщение от Gучара
класс, давай еще пару анекдотов а потом обсудим солярис и московские пробки
Про пробки можно, почему бы и нет ты же сам видишь, тут про все можно
Сообщение от Urist87
может щас фигню спрошу, но все же
можно ли как то уменьшить дизеление нашего дизеля?!))) особенно на холостых оборотах. Ну реально ведь как трактор, стояла рядом бэха с ее 2.0D, так того вообще не слышно.
попробуй по экспериментировать с топливом, у меня на лукойле дико дизелит, как трактор, на BP очень тихо работает.
Грохот дизеля сильный только на холодном моторе, на прогретом звук совсем другой и ничуть не громче 2.0 бмв дизеля, у меня у коллеги такая машина паркуемся вместе на парковке рядом шум сравнимо одинаковый.
Сообщение от Changeyourmind
Зато успокоился, что рестайлинга как такового не было)))
Зря успокоился, рейсталинг был
Сообщение от Gучара
с чипом хорошо, а в итоге все зашибись, на расход не повлияло: хочешь маленький - не дави гашетку, не желаешь смотреть на расход - дави по полной
У меня на литр- два стабильно упал расход топлива после прошивки, тут инфу сравнительную на форуме выкладывал..
Сообщение от pomashine2016
0234 высокое давление наддува, оказалось. У кого-нить было?
эта ошибка выскакивает не из за причины, как следствие, типо безопасного режима, причина может быть много в чём.
Сообщение от pomashine2016
..Но вообще с связь сажевиком этой ошибки впринципе верится
да, в том числе и с сажевиком тоже связано может быть, к примеру ты вжарил сразу после регенерации, высокая температура от сажевика была принята егт, как запредельная, врубила безопасный режим.
Сообщение от Эстонец
снимать турбину и чистить геометрию. без всяких настроек.
поиск слетел на форуме сейчас...
А после посоветуешь, снять почистить мотор? Хотя не удивительно, что такие советы пошли в этой теме, скоро тут первый зашедший будет советовать в выхлопную трубу с щеточкой зубной залазить, как панацея от всех болячек
Не. Можешь дальше продолжать ездить с отрубающейся турбиной и ошибкой. Это же нормально.
Тем более, на машине без сажевого, который отшит и выбит
Так у товарища pomashine2016 сажевый же на месте: "... в забитый сажевый не очень верится, только вчера включалась регенерация..." Или я чего-то не понял?
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Так у товарища pomashine2016 сажевый же на месте: "... в забитый сажевый не очень верится, только вчера включалась регенерация..." Или я чего-то не понял?
Да это не тебе.
А то тут советы и предположения нельзя давать.
На 1.9 тоже люди через гадания к устранению поломок приходили. Гадайте на 2.0 снова. Каждый сам решает.
На геометрии все чисто не может быть на больших пробегах.
Я ж на своем примере привел, когда у меня этот передув ушел
Ага! И какие детали изменились? Человека интересовал именно внешний вид после рестайлинга.
тебе правда интересно в теме по эксплуатации трактора обсуждать рейсталинг? Или просто скучно?
Сообщение от Эстонец
...
А то тут советы и предположения нельзя давать.
я нигде не писал, что нельзя писать про советы, тот пост твой
снимать турбину и чистить геометрию. без всяких настроек.
читается, как по мне, так руководство к действию, если это совет, ок, значит я не верно воспринял текст.
P/s
В любом случае, мне интереснее читать в этой ветке, вот такой твой текст, чем про рейсталинг GTC и надеюсь ты не обидишься моему высказыванию и не перестанешь участвовать в наших конструктивных дискуссиях, сам ведь видишь, мы тут любим по печатать на разные темы не касаемые основной
Да это не тебе.
А то тут советы и предположения нельзя давать.
На 1.9 тоже люди через гадания к устранению поломок приходили. Гадайте на 2.0 снова. Каждый сам решает.
На геометрии все чисто не может быть на больших пробегах.
Я ж на своем примере привел, когда у меня этот передув ушел
То что не мне,я это понял сразу...
Но вот о чьей машине ты говорил: "на машине без сажевого, который отшит и выбит"...
Это я к тому, что причина может быть действительно в сажевом... Он еще тот подлянка...
Сообщение от Эстонец
Проверить легко. Выезжаешь на прямик и нажимаешь в пол. Больше 10 секунд не отпускаешь педаль газа. Ошибка и появится.
Вчера проверил. Правда 10 секунд не получилось ибо разбился бы точно, но 6-7 давил в пол...
Ничего.
Два раза попробовал и успокоился... Наверное, тьфу-тьф-тьфу, все в порядке... Пробег пока 22 тыс.
Вчера сделал ТО-2. Все ок. Страховая еще заставила сделать ГТО, хотя машине два года (но по ПТС 3). Там тоже все пучком.
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Так у товарища pomashine2016 сажевый же на месте: "... в забитый сажевый не очень верится, только вчера включалась регенерация..." Или я чего-то не понял?
Сажевый на месте, и причина скорее всего в нем была. Регенерация, кстати, может оказаться незаконченной даже если обороты и расход вернулись к нормальным. На месте её заканчивать не очень идея - она не заканчивается походу до конца.
Регенерация, кстати, может оказаться незаконченной даже если обороты и расход вернулись к нормальным. На месте её заканчивать не очень идея - она не заканчивается походу до конца.
У меня тоже спустя два года эксплуатации сложилось такое мнение, что если заканчивать регенерацию на парковке, то она не факт, что она завершится. Машина похоже не может поддерживать высокую температуру на х/х и просто выключает прожиг, обороты и расход падают, но процесс не завершен, а отложен...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
..Машина похоже не может поддерживать высокую температуру на х/х и просто выключает прожиг, обороты и расход падают, но процесс не завершен, а отложен...
Да, все верно, и опель это признал и специально на офф сайте поместил информацию
Да, все верно, и опель это признал и специально на офф сайте поместил информацию
Но я и стараюсь делать вот так: "...При включении регенерации на холостом ходу следует помочь системе: нажатием педали акселератора поднять обороты двигателя до 2000-2500 оборотов в минуту на несколько минут, до завершения процесса регенерации." И уж конечно никогда не выключаю двигатель когда идет регенерация...Но все-таки мне кажется, что иногда машина не заканчивает процесс, а прерывает и откладывает на потом...
Кстати, если регенерация застала во дворе, когда паркуюсь у дома, то предпочитаю не стоять, а еду кататься по району... Ибо под окнами дома жать на газ до 2500 не комильфо, можно и тяжелым предметом получить в крышу, рык дизеля будь здоров!
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
..
Кстати, если регенерация застала во дворе, когда паркуюсь у дома, то предпочитаю не стоять, а еду кататься по району... Ибо под окнами дома жать на газ до 2500 не комильфо, можно и тяжелым предметом получить в крышу, рык дизеля будь здоров!
Это для меня стало одной из ключевых причин, после чего я окончательно решился избавиться от него. Дико напрягало, когда подъезжая к дому врубалась регенерация.
Ребят, с сегодня появилась очень ощутимая проблема!
При переключении коробки в положение D (drive) машину будто дёргает вперёд. Не заметить ну практически невозможно. При этом, все другие положения коробки подобного не вызывают. Только драйв. Масло АКПП менял не так давно.
В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным уже? И самое главное, к кому можно обратиться по этому вопросу за диагностикой/ремонтом? Официалы мимо, конечно. В Полряную звезду Опель звонил, говорят занимаются всем, кроме коробок. *ПАНИКА*
И наверное не стоит вообще пока что эксплуатировать автомобиль, верно?
Буду очень благодарен развёрнутому ответу!