Страница 203 из 203 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203
Показано с 6,061 по 6,080 из 6080
  1. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    725
    Спасибо
    48 / 37
    Цитата Сообщение от Evgen085red Посмотреть сообщение
    EGOR'
    А как узнать что прожиг включается сажаевика,на приборке появляется индикация?
    Если просто прожиг, то никаких индикаторов не горит, просто моментальный расход больше 2.0 литра. Если проблемный прожиг, то чек зажжется и возможно, как обычно при таком загорится срок технического обслуживания .
    Белый траторррр прошитый в PowerLab тыц

  2. Местный Астравод pomashine2016 на верном пути
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо
    3 / 4
    Ну и салон наполнится ароматом с оттенками серы

  3. Местный Опытный Астравод Urist87 Астранафт Аватар для Urist87
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    467
    Спасибо
    24 / 22
    Началось троение движка на холодную. Обороты скачут в диапазоне 600-900 об. Двиг работает не ровно, как бы волнами. При прогреве до 70 гр становится все ок, работать начинает как часы.
    Что может быть, кто то сталкивался?
    И еще вопрос, можно ли как то повысить число оборотов на холостом ходу? Что то мне личные ощущения подсказывают, что нужно добавить 100-150 об, чтобы мотор на холостом работал идеально ровно
    Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
    ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,341
    Спасибо
    63 / 42
    Цитата Сообщение от pomashine2016 Посмотреть сообщение
    Ну и салон наполнится ароматом с оттенками серы
    Точнее запахом паленой резины...Фуууууу

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от EGOR' Посмотреть сообщение
    Если просто прожиг, то никаких индикаторов не горит, просто моментальный расход больше 2.0 литра. Если проблемный прожиг, то чек зажжется и возможно, как обычно при таком загорится срок технического обслуживания .
    Если честно, то я это как-то не так представлял... Если обычный прожиг, то никакой индикации, а только повышенные обороты и моментальный расход до 2 л на х/х. При этом производитель предлагает продолжить движение не опуская обороты ниже 2 тыс. (лучше переключить коробку в ручной режим). Если такой прожиг прервать несколько раз или не дать ему закончится, не поднимая обороты до 2 тыс (скорее всего машина в таком случае отложит прожиг на потом, так как температуры ей не хватит), то через какое-то время включится принудительный прожиг и тогда появится индикация на приборке в виде оранжевого значка прожига и вот тогда то уж прерывать процесс никак нельзя, иначе может даже ДВС накрыться... Но если и этого прожига не хватит для отжига сажи, то тогда только появляется на приборке ключик и сообщение о необходимости принудительного прожига в сервисе, но до этого надо машину довести по-моему...
    Последний раз редактировалось dr.Freeman; 16.07.2017 в 19:52.
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  5. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    725
    Спасибо
    48 / 37
    Цитата Сообщение от Urist87 Посмотреть сообщение
    Началось троение движка на холодную. Обороты скачут в диапазоне 600-900 об. Двиг работает не ровно, как бы волнами. При прогреве до 70 гр становится все ок, работать начинает как часы.
    Что может быть, кто то сталкивался?
    Как давно началось? Не после заправки случайно началось? Где крайний раз топливо лил?
    Цитата Сообщение от Urist87 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, можно ли как то повысить число оборотов на холостом ходу? Что то мне личные ощущения подсказывают, что нужно добавить 100-150 об, чтобы мотор на холостом работал идеально ровно
    Была пару лет назад отзывная какая-то, там перепрошивали блок управления двс, после этого чуть выше обороты становились

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от dr.Freeman Посмотреть сообщение
    Точнее запахом паленой резины...Фуууууу

    Добавлено спустя 14 минут:



    Если честно, то я это как-то не так представлял... Если обычный прожиг, то никакой индикации, а только повышенные обороты и моментальный расход до 2 л на х/х. При этом производитель предлагает продолжить движение не опуская обороты ниже 2 тыс. (лучше переключить коробку в ручной режим). Если такой прожиг прервать несколько раз или не дать ему закончится, не поднимая обороты до 2 тыс (скорее всего машина в таком случае отложит прожиг на потом, так как температуры ей не хватит), то через какое-то время включится принудительный прожиг и тогда появится индикация на приборке в виде оранжевого значка прожига и вот тогда то уж прерывать процесс никак нельзя, иначе может даже ДВС накрыться...
    Это всё ты описал хорошо, но в реале всё обстоит следующем образом
    регенерация бывает трех видов активная, пассивная и принудительная, но в целом можно называть как угодно эти три вида
    - пассивная - это когда ты едешь по трассе долгое время и температура выхлопа нагревается до необходимой и прожиг сажевого начинается не заметно, такая регенерация идеальная и может начаться, даже если у тебя фильтр забит всего на 10%, но в городских условиях она почти недостижима.
    -активная- это то что происходит практически у всех здешних клубней, это то что ты назвал принудительная регенерация, она на GTC не сопровождается никакими индикаторами, понять можно только по увеличению оборотов двс и увеличение моментального расхода топлива, а ну и выхлоп огненный становится и не факт, что дым будет валить, прерывать этот процесс не рекомендуется.
    Принудительная запускается, только через ОБД, адское зрелище слабонервным и любящим свое авто человекам, лучше не наблюдать за этим зрелищем )) но это единственный способ реально прожечь фильтр до состояния забитости ниже 50%

    Цитата Сообщение от dr.Freeman Посмотреть сообщение
    Но если и этого прожига не хватит для отжига сажи, то тогда только появляется на приборке ключик и сообщение о необходимости принудительного прожига в сервисе, но до этого надо машину довести по-моему...
    И этого прожига так скажем от активной регенерации никогда не хватает, даже если он сработал, фильтр полностью не очистится, если подключить комп, то можно будет считать процент забитости фильтра, будет не меньше 60%
    Для появления на приборке ключика много не надо делать с машиной, надо просто ездить и не обращать внимание на возможные потуги авто провести регенерацию, хотя даже, если обращать внимание, то рано или поздно, как минимум к чеку приедет авто, а после уже ключик. Единственные кто этому скорее всего не подлежат, те кто очень часто по трассе катает.
    Последний раз редактировалось EGOR'; 16.07.2017 в 23:26.
    Белый траторррр прошитый в PowerLab тыц

  6. Местный Опытный Астравод max624 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    446
    Спасибо
    12 / 1
    Машина сначала напишет:Сажевый фильтр забит.Двигатель глушить не рекомендуется.Причем слова "не рекомендуется " не влезли на одну страницу информационного дисплея.У меня жена не прочитала до конца и заглушила, ворона.

  7. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    725
    Спасибо
    48 / 37
    Цитата Сообщение от max624 Посмотреть сообщение
    Машина сначала напишет:Сажевый фильтр забит.Двигатель глушить не рекомендуется.Причем слова "не рекомендуется " не влезли на одну страницу информационного дисплея.У меня жена не прочитала до конца и заглушила, ворона.
    У тебя похоже машина умная слишком у всех у кого я знаю была проблема с забитым фильтром не у кого ничего не писало)
    Белый траторррр прошитый в PowerLab тыц


  8. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    10,194
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    EGOR'
    А обороты на сколько увеличиваются? Тоесть можно увидеть что идёт прожиг на светофоре когда 900 оборотов а будет сколько?
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  9. Местный Астравод pomashine2016 на верном пути
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо
    3 / 4
    За 1000 уйдут, на мгновенный расход переключи - будет за 2 литра

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,341
    Спасибо
    63 / 42
    Цитата Сообщение от EGOR' Посмотреть сообщение
    -активная- это то что происходит практически у всех здешних клубней, это то что ты назвал принудительная регенерация, она на GTC не сопровождается никакими индикаторами, понять можно только по увеличению оборотов двс и увеличение моментального расхода топлива, а ну и выхлоп огненный становится и не факт... Принудительная запускается, только через ОБД...
    В связи с этим у меня три вопроса: 1. На ГТЦ на приборке вообще нет индикатора (значка) сажевого? 2. Что значит огненный выхлоп? 3. Что такое ОБД? У меня обычная регенерация, что на трассе, что в городе происходит почти незаметно. Точнее на скорости вообще незаметно, а на х/х происходит изменение в работе двс, растут обороты и расход и никакой индикатор пока не включался (за 2,5 года) ни разу. Я так понял он включится (судя по описанию в руководстве по эксплуатации) только тогда, когда уже простой регенерации будет недостаточно и вот тогда замигает значок и выйдет сообщение с кодом ошибки 55 и надпись, что мол ДВС глушить не надо... И только если этот отжиг будет слабоват, вот тогда ключик и привет сервис. И кстати не понятно почему на ТО не делают принудительный отжиг, если "пассивного" и "активного" прожига все-равно не хватит по-любому? Почему сервисмены не навязывают эту услугу?Они в этом не видят смысла. Машина сама способна на это, главное ее не доводить, следить за ее работой.
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  11. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от dr.Freeman Посмотреть сообщение
    В связи с этим у меня три вопроса: 1. На ГТЦ на приборке вообще нет индикатора (значка) сажевого? 2. Что значит огненный выхлоп? 3. Что такое ОБД? У меня обычная регенерация, что на трассе, что в городе происходит почти незаметно. Точнее на скорости вообще незаметно, а на х/х происходит изменение в работе двс, растут обороты и расход и никакой индикатор пока не включался (за 2,5 года) ни разу. Я так понял он включится (судя по описанию в руководстве по эксплуатации) только тогда, когда уже простой регенерации будет недостаточно и вот тогда замигает значок и выйдет сообщение с кодом ошибки 55 и надпись, что мол ДВС глушить не надо... И только если этот отжиг будет слабоват, вот тогда ключик и привет сервис. И кстати не понятно почему на ТО не делают принудительный отжиг, если "пассивного" и "активного" прожига все-равно не хватит по-любому? Почему сервисмены не навязывают эту услугу?Они в этом не видят смысла. Машина сама способна на это, главное ее не доводить, следить за ее работой.
    1. Есть только индикатор ошибки работы сажевого. Индикатора штатной работы на приборной панели нету.

    2. Полагаю, имелось в виду штатное повышение температуры выхлопных газов. Делается ради того, чтобы выжечь (превратить в пепел) то, что накопилось в сажевом фильтре, и вытолкнуть этот пепел наружу в атмосферу, очистив таким образом фильтр.

    3. Обд - диагностический интерфейс автомобиля. К нему можно подключиться специальным прибором и считывать разные показания работы систем автомобиля из бортового компьютера (которые не видео на приборке). А также запускать разные процессы - типа принудительной регенерации.

    С чего вы решили, что "пассивного" и "активного" прожига "все равно не хватает по-любому"? Откуда эта информация?
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  12. Местный Опытный Астравод RikST на верном пути Аватар для RikST
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Москва, Донской район
    Сообщений
    322
    Спасибо
    2 / 3
    Ни разу за 5 лет не видел такой картинки, сообщений по сажевому. 3 года на чипе, egr отключён


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  13. Местный Опытный Астравод max624 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    446
    Спасибо
    12 / 1
    Это было один раз.После тоже вырезал его нах и егр отключил.

  14. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 5
     *003** 178
    Цитата Сообщение от RikST Посмотреть сообщение
    Ни разу за 5 лет не видел такой картинки, сообщений по сажевому. 3 года на чипе, egr отключён


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    У меня было однажды, писал ранее здесь...
    После трассы с заведенным двигателем ночевка. Под утро вылезло...
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,341
    Спасибо
    63 / 42
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    С чего вы решили, что "пассивного" и "активного" прожига "все равно не хватает по-любому"? Откуда эта информация?
    Спасибо за разъяснения. А у меня есть индикатор, но пока он Слава Богу не включался ни разу. Я не говорил, что прожига не хватает по-любому. Я имел ввиду, что его может не хватить. Этот вывод сделан из прочитанного в Руководстве: "Если индикатор с.ф. горит или мигает желтым светом, то требуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя.Продолжайте движение, пока индикатор не погаснет. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц. Если дополнительно загорается индикатор «ключ», то очистка невозможна, следует обратиться за помощью в мастерскую."
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  16. Местный Магистр АСТРАномии Сержпитер Астранафт Аватар для Сержпитер
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,254
    Спасибо
    186 / 651
    Цитата Сообщение от Evgen085red Посмотреть сообщение
    Трактористы как часто прожигается сажевый фильтр?
    у меня раз в пару недель(это когда я замечаю)

    Цитата Сообщение от Evgen085red Посмотреть сообщение
    EGOR'
    А обороты на сколько увеличиваются? Тоесть можно увидеть что идёт прожиг на светофоре когда 900 оборотов а будет сколько?
    проще контролировать мгновенным расходом. Если в паркинге на холостых он 1.8-2.0 - значит прожиг.

  17. Местный Астравод pomashine2016 на верном пути
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо
    3 / 4
    ну и паркинг не обязательно

  18. Местный Опытный Астравод Urist87 Астранафт Аватар для Urist87
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    467
    Спасибо
    24 / 22
    Цитата Сообщение от EGOR' Посмотреть сообщение
    Как давно началось? Не после заправки случайно началось? Где крайний раз топливо лил?
    началось то давно, сначала списывал на то, что холодно и дизелю присуще так работать, потом думал это от масла - поменял производителя, но ничего не изменилось, потом решил забить, т.к. никаких ошибок не вылазит.
    Но сейчас уже сил нет терпеть. Боюсь приеду щас в сервис, а там наплетут пол машины поменять, хотя проблема то может быть плевая))
    Цитата Сообщение от EGOR' Посмотреть сообщение
    Была пару лет назад отзывная какая-то, там перепрошивали блок управления двс, после этого чуть выше обороты становились
    вот явно мне это нужно, только по вину, моя не подпадает ни под какие отзывные. Видимо за перепрошивкой нужно обращаться к мастерам чип-тюнинга. Просто работает на холостых так, что складывается ощущение, что вот-вот и заглохнет
    Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
    ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama

  19. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    10,194
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Urist87
    Ты лучше послушай как работают подобные авто? Может быть подушка двигателя устала и из за этого резонанс такой даёт. Я вот наоборот никакие прошивки обновленные не качаю ввиду того что нет проблем вроде как а начнёшь обновлять то полезкт одно ща другим
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

Страница 203 из 203 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)