Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Оказывается все просто. Наверное не хотят. Через два года и короПку отломают
Вопрос ещё в том, а даст ли она отломаться, а если даст, то надолго ли? Я может плохо искал, но в нете не нашёл инфы, чтобы где-то на asian в дули больше 400 Нм. Поправьте, если не так. Битурбо GTC поставляется, как я понял только с механикой и тоже в 400Нм уперта, т.е вообще рисковать ставить АКПП не стали - а зная звездёшь авто производителей, так может и нет там заявленных 400Нм. Заявленные EDC 450Нм для меня сейчас, как красивая сказка, и никто ещё её в быль не воплотил, либо дико шифруется от всех
Ещё пару десятков страниц назад, мы тут рассуждали на тему «хоть бы сток 165 л.с. вернуть..» а теперь на данный момент по факту благодаря компании Ecotuner имеем значительно больше, и что не мало важно мы имеем чёткие и в целом довольно правдивые цифры, при которых машина действительно начала ехать и хочется верить, что делает это ещё с каким-то запасом прочности что не мало важно для длительной повседневной эксплуатации.
Я думаю, что порог в 386Нм никто из сейчас представленных на рынке тюнеров не превзойдёт, при чём, те кто заявит, что выдули около 400 Нм меня лично врятли убедят, т.к. скорее всего это будет погрешностью оборудования, коэффициентов и прочих влияющих факторов. Но сравнить такую машину с прошитой в Ecotuner будет крайне интересно
Хорошо будет, если Динатек выберет машину из реальных пользователей, предложение крутое очень. Но будет бесполезно если машину загонят на ролики, снимут картинку графика и машина раствориться среди тысячи таких же трехдверок на наших дорогах. Я доверяю только реальным сравнениям и реальным отзывам.
Много желающих потеоретизировать ничего не делая. Когда много говорят - делать некогда.
Хорошо будет, если Динатек выберет машину из реальных пользователей, предложение крутое очень. Но будет бесполезно если машину загонят на ролики, снимут картинку графика и машина раствориться среди тысячи таких же трехдверок на наших дорогах. Я доверяю только реальным сравнениям и реальным отзывам.
Вроде бы выбрали уже с форума человека, вроде как реальный в пятницу, надеюсь, расскажет тут или в ветке динотека об ощущениях, а позже может даже захочет сравнить авто с оппонентами
P/s
С текущими трубками АКПП, желательно в лайт режиме ездить или вообще не ездить? А то на ЦС нет их
Битурбо GTC поставляется, как я понял только с механикой и тоже в 400Нм уперта, т.е вообще рисковать ставить АКПП не стали - а зная звездёшь авто производителей, так может и нет там заявленных 400Нм.
Инсигния кантри турер идёт с тем же битурбо движком на 195 лс и 400 момента с автоматом.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Механике ваще пох, только у этой механики нет чипа (это я про себя)
только готовь бабло на сцепление, я уже запасным затарился, т.к. штатная хреновато все же держит момент (на опц та же хрень, собственно и сцепления одинакоовые идут, по крайней мере у сакса).
у меня сначала было ок, потом стала явно проскальзывать на 4,5й передачах при тапке в пол с 2 тыщ оборотов. сейчас странная еррунда - все пропало. но сцепление уже купил))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
только готовь бабло на сцепление, я уже запасным затарился, т.к. штатная хреновато все же держит момент (на опц та же хрень, собственно и сцепления одинакоовые идут, по крайней мере у сакса).
у меня сначала было ок, потом стала явно проскальзывать на 4,5й передачах при тапке в пол с 2 тыщ оборотов. сейчас странная еррунда - все пропало. но сцепление уже купил))
Сколько комплект сцепления обошелся? И как в целом твои очучения от чипа? Я вот весь в раздумиях, ехать в Москву к разрекламированным выше ребятам, Али сделать у нас в Яре... Нашёл чела, типа официального представителя от адакта, или как то так всяко ближе, и вопросы какие-нибудь решать легче при глюках. Единственное, что смущает, что дизеля в городе у нас всего 2, а чипануть решилось только 50% от этого числа
едет гуд, даже не сомневайся - делай. разница космическая. раньше переключился на третью и все, не едет. сейчас третья по динамике как раньше вторая, т.е. такое ощущение что после переключения динамика разгона особо не падает. так же раньше после 3х тыщ оборотов крутить смыла не было, шумит, а не едет, сейчас ровно с 2х и до конца. в целом уверенно и легко набирает 170-180 (больше негде было). в сравнении с меривой опц - она по ощущениям ходом была похуже, до сотки где-то так же (если жопомер не подводит)
по сцеплению есть варианты лук, оригинал, сакс.
опцешники вроде как ставят сакс (так сказали в квд моторс, на опц клубе молчат как партизаны). так же можно заказать сакс перфоманс (как пишут +15% больше держит). цена около 400 евро выйдет (http://www.sachsperformance.com/Sach...rced::705.html )
брал в экзисте
диск + корзина, 12к 3000 970 054
выжимной 5.5к 3182 600 188
народ, а скажите по сажевым, у меня такое дело, что он не чистился уже около полутора-двух... что делать, кто виноват и стоит ли вообще беспокоиться? в последнее время просто заметил увеличение расхода - на хх. иногда стою, мгновенный расход от 0.9 до 1.5 (прогрета) двиг я кручу, масло раз в 5-6 ткм меняю(если это вообще связано).
и кстати, на каком километраже надо менять маслице в АКПП? а то я почти 40к накатал
Чего именно? Недели?! Тыс. км?!
Может просто не замечаешь? Вообще OP-COMом или MDI можно глянуть процент забитости и прочее. Принудительно запустить регенерацию способен только MDI.
Сообщение от Saffar
и кстати, на каком километраже надо менять маслице в АКПП?
Я на 45тыс. частично менял.
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Saffar
у меня тоже затруднения с регенерацией, датчик показывает, что сажевый пустой, диференциальное давление на входе и выходе мол маленькое, а при принудительной регенрации коптит так, что мама не горюй, имхо две беды - хреновое ПО, и/или неправильно работающий датчик диф.давления. Потому что регенерация у меня при длительных пробегах происходит, но видимо коротко и малоэффективно, сажа все равно забивается.
Скоро с Женей попробуем даунпайп поставить, это и для того чтобы избавиться от сажевого и эксперимент с ошибками на злой прошивке, как проверим отпишемся.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
полтора-два года не видел я сизого дыма) ну и на приборке ничего не светится. просто у меня такое ощущение, что сажевик подходит и его надо вырезать срочно) кстати, если он умирает - какие побочные эффекты на двигатель?
а эти самые op-com & MDI их купить гдето можно и самому считать? или к спецу надо ехать?
полтора-два года не видел я сизого дыма) ну и на приборке ничего не светится. просто у меня такое ощущение, что сажевик подходит и его надо вырезать срочно) кстати, если он умирает - какие побочные эффекты на двигатель?
Тогда ты просто не замечаешь.
Если какие-то проблемы, то при забитости сажевого мигает индикатор на приборке и включается аварийный режим (на предыдущей странице Jaff описывал).
Я, кстати, в последнее время тоже не замечаю густой пелены, хотя раньше... особенно зимой... дымило только в путь. Но тут может топливо получше стало. Было ЕВРО3 регенерация 500км, а сейчас почти год онли ЕВРО5.
Поэтому перед тем как глушить смотрю на мгновенным расход (без кондера 0.8-0.9 л/ч).
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Я ничего не могу понять!?
1. Дизель A20DTH 131 HP 320Hm, что на сиге (insignia), что на GTC до 2012 года уже чиповали?!
И я видел замеры стенда (до покупки своей машины) с показателями 130HP 320Hm>205HP 450Nm (не смог найти, но здесь их тоже выкладывали)
это значит, что чип более чем обкатан?!
2. Показатель 193HP 386Nm и 205HP 450Nm значительно отличаются?!
Вопрос: зачем ждать обкатки и настройки 193HP 386Nm, если есть (была) готовая? Почему нет стенда со свежим чипом?
Или я что-то пропустил...
Astra GTC, Sport, Z 2.0 DTJ, 6AT, Seashell, Mondial, Jet Black, диски 19 X 8,
Допы: давление воздуха в шинах, Premium+navi900,шторки безопасности,"Обзор и освещение-2",Infinity,Sport,Park Pilot, эл. тормоз.
Внимание разыскивается прошивка...
Кстати, парни у нас по крайней мере по внешнему виду "улитка" меньше, чем на сиге. Ставили 2 машины рядом.
Инсигния рестайл была?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Почему нет стенда со свежим чипом?
Или я что-то пропустил...
Стенд, есть с чипом, пару страниц назад от листай увидишь график.
Сообщение от RikST
Кстати, парни у нас по крайней мере по внешнему виду "улитка" меньше, чем на сиге. Ставили 2 машины рядом.
По вин кодам сравнивали железо по каталожным номерам всё один в один, астра, зафира и инсигния. Конечно, нельзя исключать подмена на заводе на заведомо меньшую турбу, но убедиться в этой теории можно только сняв турбы с обоих машин и положив их рядом.
Дорестайл. Сравнивал Александр и Экутюнера. Замерял. Исходя из этого сказал, что на сигу прошивка может быть интереснее. Можно побольше дунуть. В ближайшее время, как будет свободен стенд, попробует откатать модифицированный вариант. Как будет график, выложим. Интересно сравнение.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Ребят, кто дополнительно ставил крышку АКБ, снимите её и осмотрите всё ли в порядке с АКБ у Вас.
У меня АКБ вскипятился похоже =) надулся не много и потек, успел заметить белые следы кислоты по краям.
если он вскипятился то дело в нагрузке, чтото не так работает. то, что его накрыли какойнить крышкой - помоему роли вообще не играет, АБК может греться только от зарядки. а значит, чтото с генератором..