Народ помогите! У супруги после мойки авто (opel astra j gtc) загорелся Джекичан пробег 1200 км. Сам нахожусь далеко от ОД в 600 км. Кто может подсказать как сделать самостоятельно считывание ошибок на БК? Чтобы хоть опеределить насколько серьезна ошибка...
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
А может есть какие хитрые комбинации (такие как танцы с бубнами вокруг машины) и вуаля на экранчике появятся ошибки вместо одометра как в предыдущих версиях авто?
сам столкнулся с джекичаном (не знал, что в народе это так называется) считали ошибки во время диагностики у дилера, а потом узнал из форума, что можно и самому это сделать: http://astraclub.ru/threads/14129-%D...F8%E8%E1%EE%EA
К сожалению, данный способ не подходит для j-ек. По крайней мере у меня не работает . Самое стремное, что мне еще предстоит ехать 600 км на ней до ОД... Доеду ли?
EmiV, отпишись, пожалуйста, у тебя похожие симптомы были? Что показал результата диагностики? Какие ошибки считались? Что сделал ОД? Проблема решилась? Я уже начинаю грешить на бензин.
К сожалению, данный способ не подходит для j-ек. По крайней мере у меня не работает . Самое стремное, что мне еще предстоит ехать 600 км на ней до ОД... Доеду ли?
EmiV, отпишись, пожалуйста, у тебя похожие симптомы были? Что показал результата диагностики? Какие ошибки считались? Что сделал ОД? Проблема решилась? Я уже начинаю грешить на бензин.
Gexa, я ошибся. у меня начала выскакивать ошибка "Электронное оборудование двигателя или КП". Грешу тоже на мойку, читал что у кого-то тоже была такая проблема.
не бойтесь все серьезные ошибки выводятся на БК или загорается соответствующий индикатор , чек может загореться от чего угодно допустим большая влажность в помещении (звучит смешно но такое бывает) или вода попала на датчики
не бойтесь все серьезные ошибки выводятся на БК или загорается соответствующий индикатор , чек может загореться от чего угодно допустим большая влажность в помещении (звучит смешно но такое бывает) или вода попала на датчики
Спасибо, успокоил .
По крайней мере теперь хоть без нервов доеду до ОД. Но самое интересное, что сегодня, когда завелся на стоянке обнаружил что джекичан не горит... Вот теперь и не знаю радоваться, что все прошло или наоборот напрягаться, что глючит электрика. Надеюсь, что ОД все пояснит.
Ошибка в системе осталась, сохраненная, чек горит только после того когда опрос прошел несколько раз и подтвердил ошибку, эта ошибка текущая, как только ошибка не повторяется при опросе, она не стирается. Она переходит в статус сохраненная и чек тухнет. Если считать ошибку, ее можно считать из двигателя ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А РЕАЛЬНОЕ РАСТОЛКОВАНИЕ И ПОДСКАЗКА ЧЕМ И КАК МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ - OpCom 1.44NEW - там есть много модулей, Opel-ScanCan только двигатель ошибки. Системы Джейки новая и в ней восновном протокол OBDII для просмотра ошибок и переменных это по общему протоколу эмиссии USB-OBDALL Adapter (ELM-327) программа ScanMaster 2.0.0.0RUS .Этот прибор покажет и расшифрует ошибки только свои, но есть ошибки производителя, он напишет ошибка производителя. Я сам делаю эти приборы можете посмотреть на сайте.
А так же работа вторая, я делаю именно компьютерную диагностику реальную по алгоритмам систем и всех авто исключая брендов которых мало в городе...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ошибка в системе осталась, сохраненная, чек горит только после того когда опрос прошел несколько раз и подтвердил ошибку, эта ошибка текущая, как только ошибка не повторяется при опросе, она не стирается. Она переходит в статус сохраненная и чек тухнет. Если считать ошибку, ее можно считать из двигателя ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А РЕАЛЬНОЕ РАСТОЛКОВАНИЕ И ПОДСКАЗКА ЧЕМ И КАК МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ - OpCom 1.44NEW - там есть много модулей, Opel-ScanCan только двигатель ошибки. Системы Джейки новая и в ней восновном протокол OBDII для просмотра ошибок и переменных это по общему протоколу эмиссии USB-OBDALL Adapter (ELM-327) программа ScanMaster 2.0.0.0RUS .Этот прибор покажет и расшифрует ошибки только свои, но есть ошибки производителя, он напишет ошибка производителя. Я сам делаю эти приборы можете посмотреть на сайте.
А так же работа вторая, я делаю именно компьютерную диагностику реальную по алгоритмам систем и всех авто исключая брендов которых мало в городе...
RAS1984
Давай те сначала рассмотрим бюджет, и так представим, что я дурак и не считаю деньги, я закупаю китайскую дешевку, делаю надбавку, продаю, затем половину вертают и я уже бесплатно отсылаю по гарантии. Что мы имеем в китайском адаптере опком 20шт реле без серебра, так как с серебром контакты стоять 105р 1шт оптом. В результате после нескольких подсоединений к своей астре J я получил от нее ругань, в виде сервис обслуживание руля и отключилась ESP на дисплее. Из-за не своевременных соединений и дребезга в шину канн летят не нужные посылки по CAN шинам. Да боле менее астру Н берет, но только не надолго, а вот старые машинке без шины CAN где линия К лайн там все нормально, но только глюки.
Я пошел по другому пути, удалил все реле, разработал свою схему из наработок которые наше на сайтах разработчиков, а именно алгоритмы коммутации на программируемой логике и часть взял с VCDS адаптера. Получилось полное отсутствие реле, кроме двух которые я заменил на оптэлектрнные MOSFET, плата в разы уменьшилась и все глюки пропали, мало того теперь, адаптер не выходит из строя.
Второй вариант, я перевел программу на русский я язык, как оригинал, только ресурсы, и чел один раскриптовал содержимое и я вставил внутренности, теперь есть все на русском.
У меня замечательная гарантия, поддержка, + прошивка уже обновилась на новую, именно для новой версии. Ваш китайский шнурок не будет работать с новой версией, вот и цена реальная.
Второй адаптер OpelScanCAN там вообще стоит 100ногий процессор, все защищено, у него много дилерских функций, и есть датастрим, что нет в Опкоме.
USB ALL_Adapter там вообще все самое навороченное, у китайцев там транзисторы биполярные на всех каналах, у меня специальные чипы, а именно предназначены для специально обмен данными автомашин, а лини L-Line дополнительная на полевом современном MosFet транзисторе, не нужно путать дерьмо с нормальной аппаратурой, так как не однократно уже сравнивал.
Я растолковал в вкратце что к чему….
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Mallendorn
Читаем ошибки сканером, понимаем в чем проблема, исправляем ее.
Никто тебе не скажет ничего по значку на приборной панели. Только сканер тебе поможет.
Либо ELM (не все читает), либо OP-COM.
Malay
Все он стирает и без проблем. И даже что-то умеет программировать.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Господа, ни с того ни с сего загорелся чекэнджин. На БК ничего нет, поведение авто не изменилось. Заглушил-завел, чек горит. Клемму пока не скидывал.
Пробег 90к, я вот думаю не могут ли это быть катализаторы?
1. К какому пробегу они обычно прогорают?
2. Будет ли по ним ошибка на БК?
Пока грешу на мойку в сверхвлажных условиях, которая была в воскресение.
Неделю назад заправил полный бак, чек погас через несколько запусков. Я вздохнул с облегчением, но сегодня он опять загорелся, при чем на половине топливного бака. И как я сейчас четко помню, первый раз он тоже загорелся именно на середине бака, я думал, что совпадение.
Кто сталкивался с таким? Гугление пока дает, что такая проблема бывает на разных марках, и означает разное.
Так всё впереди...Думать нечего нужен сканер,что гадать то.
Ты же недавно адсорбер менял? А клапан менял ? Обычно по пробегу похоже на клапан,но без сканера кто тебе точно скажет.
Менял адсорбер, правда уже почти год назад как. Ты имеешь ввиду, клапан обратки топливоиспарителя? Да, при замене адсорбера про него сказали, что его срок подходит. Очень не хотелось бы, конечно, поскольку на мой двиг он дорогой.
Знаю, что можно брать более дешевый аналог, но там шаманить надо с трубками, а я даже не знаю, где найти сервис, где в этом шарят.
На диагностику поеду, конечно, отпишу, что покажет скан.
Ну любишь кататься, люби и саночки возить. 10 000 да дорого ну купи за 3000, он же так же работает.И оригинал.Шаманить ничего не надо.Смысла в замене адсорбера без клапана нет.Адсорбер чаще забивается в последнюю очередь.Клапан ломается чаще,да и проверить легче как и снять.Но это так лирика.Адсорбер -2000, клапан менял недавно -3250. Ошибка Р0171. A14NET
Mallendorn
Попробуй почистить дроссельную заслонку. У меня раза три-четыре так было; почистил - чек ушел. Заправляюсь всегда брендовым бензином. Чаще, кстати, на 98-м (теперь на 100-м) бензине вылазит..
Надеюсь на чистку заслонки, это было бы отделаться малой кровью)
У меня год назад не было никаких ошибок на БК, чека и изменений в поведении, расходе, только разряжение в баке и хлопки. В результате диагностики установили - адсорбер под замену, клапан - рекомендация к замене. В результате замены адсорбера хлопки ушли и стало всё ок.
Вопрос - ошибка Р0171 выводится на экран, или только чек горит, а саму ошибку читать сканером?
Подскажи пожалуйста артикул того клапана, который ты покупал? Менял сам? Я читал профильную тему, там пишут, надо разбирать топливоиспаритель (или какой детали частью является этот клапан за 3к?), ставить трубки. Для меня это темный лес, нужно искать сервис, где в этом шарят.
Нет.Я никогда не видел чтобы ошибки выводились на БК.Для чего, чтобы владелец сам полез и сломал авто до конца ? Что там делать не специалисту ? Артикул 55573017 .Подходит на 1.4 Т. Меняешь сам, всё.Работы на 15-20мин. На улице.Ничего резать и придумывать не надо.Не те темы читаешь )).Не забивай голову, всё работает. Не поймёшь как снимать напиши в личку тел.позвоню объясню. Ок?
Нет.Я никогда не видел чтобы ошибки выводились на БК.Для чего, чтобы владелец сам полез и сломал авто до конца ? Что там делать не специалисту ? Артикул 55573017 .Подходит на 1.4 Т. Меняешь сам, всё.Работы на 15-20мин. На улице.Ничего резать и придумывать не надо.Не те темы читаешь )).Не забивай голову, всё работает. Не поймёшь как снимать напиши в личку тел.позвоню объясню. Ок?
Понял, спасибо! Если что, напишу в ЛС) Но пока рано.