
Сообщение от
KaMaZ_
Та же проблема. Машина не на гарантии, пробег 54000.
Машина выдает ошибку на разогретом двигателе и обычно под хорошей нагрузкой.
Ковыряюсь с проблемой уже 2 месяца.
Официал приговорил датчик перед дроссельной заслонкой, заменил сам - не помогло.
Потом сказали, что масло во впускных патрубках, сдыхает турбина, сам в гараже промыл и интеркуллер и впускную систему, после месяца гонок по КАД сухие как памперс младенца. Видимо масло осталось из-за старой проблемы с маслоотбойником из-за которого с картерными газами масло уходило во впуск. Тогда проблему решили заменой впускного коллектора (клапан встроен и поменять его отдельно вариантов нет). Это было на пробеге 25000. После это масло во впуск не идет.
Поехал к диагносту, сказали что везгейт турбины загадился. Сам клапан работает, а шток закисает при расширении от разогрева двигателя. Попробовал - действительно, сам клапан нормально работает, а шток еле кусачками двигается.
Вообщем за 7000 штук обещают снять и почистить.
Вот теперь размышляю, руки вроде нормально растут - сам попробую почистить, благо для турбированных моторов эта проблема известна.
А вдруг есть те кто уже чистил??? Кто может помочь советом?