Вообщем суть проблемы такова: потекла рейка, заменил на восстановленную TRW, но на сход-развале вылез, как мне тогда показалось, небольшой косячок. Так вот, сход-развал вывели в идеал, а руль стоит криво(!!!). Быть того не может, подумал я и полез с мастером под машину. Рулевые наконечники(новые TRW) вкручены до упора, т.е. чтобы сделать ровным руль не хватает резьбы в наконечнике. Пообмозговав все это пришли к идее отпилить с правой рулевой тяги 5 мм. Сказано-сделано. И вот и руль в норме, и сход-развал в идеале, но появилось одно НО!!! При выкрученном до упора в право руле колесо цепляет подкрылок и звук издается такой мерзкий, что аж как серпом по яйцам. При монтаже новой рейки сравнивали ее со старой, длина вроде та же... Как такое может быть, объяснит мне кто нибудь???) Я грешу на длину рулевых тяг на новой рейке, и завтра уже записан в сервис на отпил левой тяги и поиска золотой середины. Но хотелось бы услышать мнение клубней по этому вопросу!