Заехал в глубокую лужу (аккуратно так заехал). Посередине водной преграды машина заглохла. Выдает ошибку ЕСП 170000. У кого какие соображения на тему, как оживить авто?
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать
Утопил Блок Изика... Может сам просохнет. Вообще вода по куда была?
по порог. внутрь не заливалась, но прям по линии порога. ну и плюс небольшая волна была, когда изик решил перебросить со второй на первую передачу.
Сколько может стоить блок с заменой?
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать
у меня была такая тачка...мотор через воздухан хватанул воды и поймал клина...все разъёмы на изике защищены и вряд ли он так бысто бы сдох...симптомы какие-F на табло горит или нет?
CoDeMasteR
да там всё по уму собрано в один блок-с прокладками и прочими пирогами...народ керхерами хреначит и ничего...Р1700 могла забиться в мотор из-за чего угодно...хотя изначально процедура отправляет в диагностику коробки...не спорю-вода могла попасть в блок изи,но в целом он неплохо защищён...во всяком случае лично я окисленных не встречал...
CoDeMasteR
да там всё по уму собрано в один блок-с прокладками и прочими пирогами...народ керхерами хреначит и ничего...Р1700 могла забиться в мотор из-за чего угодно...хотя изначально процедура отправляет в диагностику коробки...не спорю-вода могла попасть в блок изи,но в целом он неплохо защищён...во всяком случае лично я окисленных не встречал...
тогда какие варианты?
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать
кароч,года три назад был дождина некислый,когда центр Москвы затопило...приехал дядя на Зафире-Б...типа приехал домой,поставил,утром вышел-не заводится...стартер пытается прокрутить мотор,а не получается,свет в салоне притухает сильно,щелчок втягивающего слышен и тишина...ну ладно,стали проверять-батарея в порядке-значит стартер...меняем стартер...ни хрена...всё то же самое...снимаем,пытаемся прокрутить маховик-мёртвый...моторист у нас умница был-ну-ка,говорит,воздухан снимите...мать твою-там воды!!!звоним дяде,что ж ты,урод,правду не сказал(тачка гарантийная была)...на что он рассчитывал-х.з...ехал,и его другая тачка потоком воды окуячила,и он встал...по итогу гидроудар-замена ДВС кароч...на тот момент 200.000 руб...
воздухан там,как два пальца об асфальт-сними,и либо будет те счастье,либо несчастье-по крайней мере,не потратишь лишних денег на ненужную диагностику...если там сыро-плохо...если сухо-нужна диагностика...тачка должна хоть какие-то признаки подавать,если F не горит-причём здесь коробас...если тачка схватила клина в момент переключения,то вторая передача могла недоткнуться-вот те и Р1700...а в коробке какой-нить Р1732...
валяй,мы в ожидании...можешь заодно и свечки глянуть-капли воды на свечах в отличие от бензина так и остают каплями-типа пузырьков...а бензин просто заливает свечи,но никаких пузырьков нет...если на свечах вода-выворачивай все-и попробуй крутануть мотор...до этого лучше не крути...
как вариант-сгорел какой-нить пред...если был включён кондей,то работал и вентилятор охлаждения...куда он те поток воды забросить мог-х.з...
если бы блок изи свалил с шины-то либо мигало на табло чё-нить,либо были прочерки на табло включенной передачи,либо чек бы не включался в момент включения зажигания,поскольку кан-шина идёт транзитом через изю в ЭБУ ДВС...
снял крышку фильтра двигателя. фильтр под ней весь в воде. и остатки воды в воздуховоде. хапанул воды точно. (((((((
предохранители забыл посмотреть. но кондей не работал. просто вентилятор воздух гонял на +24.
чем грозит попадание воды в воздухозаборник? насколько велика вероятность клина?
свечного ключа к сожалению нет. завтра куплю.
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать
братюнь,она настолько же велика,насколько велика возможность получить пулю, стоя в поле перед ротой вооружённых солдат неприятеля,котрые шмаляют в тебя и АКМов...
последовательность такая...
свечи снять...
воздухан снять полностью...прямо до дроссельной заслонки...
заслонку насухо вытереть...
после этого попробовать прокрутить мотор с вывернутыми свечами и обязательно выжатой педалью газа...если крутит-уже полдела...если нет-ну можно аккум проверить на всякий пожарный...если с ним всё гут,то сам понимаешь(((((
ну отпишешь по результатам...а мы прикинем...возможно Fduch прав и всё не так плохо...не ссы раньше времени...
Ребята, я к вам(((
В воскресенье накрыло волной по лобовое на въезде на паркинг((( Ребята из соседнего сервиса диагностировали гидроудар Воды было столько, что когда мотор крутанули, фонтан в метр высотой был Вода в фильтре, воздуховоде, на свечах(((
Вот завтра разберут голову и будем решать, замена движка или только частично((( Ценник назвали в районе 60 тыр (работа+запчасти). Срок
А ведь только сцепу поменяла, машинка летала, как новенькая(((
Badabum, скорблю вместе с тобой
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
в утешение могу сказать лишь одно...Бог,посылая нам неприятности,зачастую бережёт нас от гораздо больших неприятностей...вот поехала б ты на следующий день куда-нить и приехала б прямиком на тот свет...так что сильно не расстраивайся...)))))
Ааааа, все удалилось мною написанное(((
Короче, badabum, сервис через дорогу от происшествия меня оттащил на тросе к себе, я в таком ... была, что не до выбора было. Реально, не до компрессии было - я тупо разревелась там, воды выше колена, что делать - непонятно. Навскидку чувак грамотно себя вел, свечи скрутил, воздуховод снял. А ваще - там провод еще один был сточенный грм-ом вноль почти - это так отличились очень мной уважаемые ребята из сааб-опеля в отрадном( так что я просто верю в хорошее и что повезет с сервисом. Хоть в жопу мира за машиной ехать не придется, и эвакуатор не нужен
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
Не, покрутили потом, конечно, без свечей. Тогда оно и сфонтанировало. Я имею в виду, что я и в адекватном состоянии про компрессию не сильно помню))), а уж в таком - полагалась исключительно на чувака из сервиса.
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
заипись...значит,по крайней мере он не заклинил...
вообще обычно в этом случае не приговаривают сразу на капиталку...
а делают так-выкачивают воду,сушат свечи,потом из шприца наливают масла в цилиндры-ну грамм по пять и прокручивают раза два,что восстановить масляную плёнку на стенках цилиндров...затем заворачивают свечи и пробуют завести...свечи желательно нагреть феном....если не заводится,то смотрят компрессию,если она плохая-сначала смотрят метки ГРМ и лишь потом приговариваюм мотор к разборке...потому что есть шанс,что мотор не успел схватить клина,хотя шанс и небольшой...но он есть...
в случае с badabum
именно так и надо поступать,а потом уж будет видно...
Ну где-то часиков в 7 сегодня доберусь до авто и проделаю все это. Через какую лазейку масло впрыскивать в цилиндр? И что за чудо прибор и как проверяет компрессию?
Спасибо большое за советы.
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать
Ну где-то часиков в 7 сегодня доберусь до авто и проделаю все это. Через какую лазейку масло впрыскивать в цилиндр? И что за чудо прибор и как проверяет компрессию?
Спасибо большое за советы.
масло заливают обычным шприцом через свечные колодцы где по 5мл в цилиндр...потом прокручивают,не заворачивая свечи...если мотор при прокручивании издаёт металлические звуки-стуки,не характерные для него в прошлом-то эвакуатор или галстук...компрессия проверяется компрессометром,но пока в этом нет смысла...начинай с простого...
а так-вода в цилиндрах могла помешать процессу горения,а могла и явиться причиной заклинивания мотора...так что выворачивай свечи,крути без них,потом заливай масло в цилиндры(а не в свечные колодцы)и т.д...для удобства заливания масла на шприц можно одеть трубочку...
Сообщение от badabum
Спасибо большое за советы
данунах-это как раз тот случай,когда благодарность ни к чему)))
заипись...значит,по крайней мере он не заклинил...
вообще обычно в этом случае не приговаривают сразу на капиталку...
а делают так-выкачивают воду,сушат свечи,потом из шприца наливают масла в цилиндры-ну грамм по пять и прокручивают раза два,что восстановить масляную плёнку на стенках цилиндров...затем заворачивают свечи и пробуют завести...свечи желательно нагреть феном....если не заводится,то смотрят компрессию,если она плохая-сначала смотрят метки ГРМ и лишь потом приговариваюм мотор к разборке...потому что есть шанс,что мотор не успел схватить клина,хотя шанс и небольшой...но он есть...
в случае с badabum
именно так и надо поступать,а потом уж будет видно...
То есть тот факт, что на первый поворот ключа реакция "апчхи", а на второй и дальше - по нулям, это норм знак?
Пойду сегодня опять к пацанам на сервис, они меня возненавидят, наверное, за время ремонта (я там почти каждый день мимо хожу, ноги прям сами к машине заворачивают))) )
2008-2013 Astra H 5D Cosmo 1.6 easy silver+аэрография
Продлила членство в клубе Astra J 5D hatch 1.6 AT Cosmo+AFL+трансформация салона+что-то еще
чё нипанятного?свечи вворачиваются в головку блока цилиндров...свечные колодцы там глубокие-это то место,где стоит свеча...кароч,трубочку надо ввести ниже уровня резьбы,чтобы масло попало в камеру сгорания,а не растеклось по стенкам свечного колодца...шприцом без трубки это вообще сделать непросто...паняна?
чё нипанятного?свечи вворачиваются в головку блока цилиндров...свечные колодцы там глубокие-это то место,где стоит свеча...кароч,трубочку надо ввести ниже уровня резьбы,чтобы масло попало в камеру сгорания,а не растеклось по стенкам свечного колодца...шприцом без трубки это вообще сделать непросто...паняна?
Ну конечно теперь понятно
Ушел искать кембрик нужного диаметра.
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать