Всем доброго времени суток!
Купила новый Opel J в апреле, сразу обнаружился дефект: волнообразная вибрация то ли двигателя, то ли АКП на холостых оборотах в прогретом состоянии после небольшого пробега (проявляется отчетливо, когда стоишь на светофорах), при чем эта вибрация иногда очень сильная!
Срок 15 дней на момент обращения, к сожалению, истек, хотя сообщила о проблеме (устно по телефону) раньше, просто ждала очередь.. Сдала автомобиль на 16-ый день, обидно((..
Писала претензию на расторжение договора за проданный авто, несоответствующего качества. Ответили отказом, сообщив, что автомобиль исправен.
В этот момент авто находилось на сервисе в течение 15 дней, все это время говорили, что ищут причину и не отрицали, что проблема есть.. В какой-то момент мне перестали сообщать оперативную информацию об авто и я написала письмо на сервис, чтобы описали проблему и проведенные виды ремонта. В ответе также указали, что автомобиль исправен, что была проведена диагностика ходовой части и проверка жидкостей! И это длилось 15 дней!!!
В общем морочили голову, но неофициальные лица (сотрудники сервиса дали знать, что проблема в АКП, что ремонт выполнить нет тех. возможности, поэтому авто никто особо не занимался).
Далее, поехала забирать авто на сервис, так как поняла, что пока ничего не добъюсь от них..
Это отдельная история, забирала авто более 6 часов, все нервы там оставила.. Сначала они не могли найти мой заказ-наряд, потом в заказ-накладной (что-то типа акта выполненных работ) указали диагностику ДВС (хотя речь все время шла об АКП) и потребовали ее оплатить, далее требовали подписать заказ-накладную (в которой указано, что претензий к качеству работ я не имею) не показав даже авто, потом долго и упорно не оглашались подписать заказ-накладную с моими замечаниями и комментариями.. Также я просила до подписания заказ-накладной, сделать тест-драйв моего авто, чтобы проверить наличие заявленного дефекта и понять есть ли те самые претензии к качеству их работ или нет, но вместо этого меня пригласили на видео съемку в рем. зал, где засняли обзорную демонстрацию моего авто и проверку всех тех. жидкостей, в т. ч. в АКП. Я там прокомментировала, что я не специалист..
В общем целая эпопея, в итоге которой:
- в заказ-накладной осталась формулировка "диагностика ДВС", но с моей припиской "со слов мастера приемщика в диагностику ДВС входит комлекс диагностических работ, в т. ч. диагностика АКП";
- сумму диагностики я оплатила, так как авто мне бы не отдали;
- формулировка "претензий к выполненным работам не имею" я зачеркнула, сделав запись "проверить наличие дефектов на момент оплаты возможности не предоставили" (почему я не написала "на момент подписания"? теперь ругаю себя.. или это не принципиально?);
- когда уже садилась в авто уже в попыхах я подписала акт-приема передачи авто, второй экз. которого мне не выдали, где мелкими буквами было написано "претензий к внешнему состоянию и качеству работ не имею".. Вот так меня обвели вокруг пальца((
- тест-драйв так и не провели, так как проведя в этой организации 6 часов сил не осталось, тем более, что внести свои замечания в заказ-накладную после получения авто, я уже не могла..
Что имеем теперь:
1. Вибрация осталась, но по ощущениям стала даже сильнее
2. На следующий день обнаружила на бампере: с одной стороны облупившуюся краску, с другой - намек на трещину, но определить трещина это или вмятина сама не могу. Вопрос - может ли быть вмятина на бампере, ведь он наверняка пластиковый? Никаких царапин на краске в этом месте нет, поэтому определить происхождение этой трещины-вмятины я затрудняюсь..
Скорее всего я забирала авто от ОД уже с указанными недостатками, но так как машина была в каплях дождя, я вряд ли увидела бы все это..
Вопросы:
1. Что делать с вибрацией?
Альтернативный ОД сказал неофициальную позицию всех опелевских ОД и завода- производителя, что мол такой дефект не только у вас, что производитель сейчас разрабатывает программу ремонта АКП на таких авто и в будующем (сроки не называются) будет отзыв таких авто на гарантийный ремонт.
Некоторые юристы советуют подавать в суд на продавца, а лучше на производителя и через экспертизу признавать существенный дефект. Есть ли реальные перспективы такого дела?
Возможно ли доказать в суде, что обратилась я к ОД (звонила и записывалась на диагностику, потом переносила дату на более позднюю из-за плохого самочувствия) в течение первых 15 дней эксплуатации?
2.Что делать с облупившейся краской и трещиной-вмятиной? Имею ли я право предъявить ОД эти косяки с существующей припиской (см. выше) в заказ-накладной и с подписью на акте приема-передачи авто? Если нет, то как действовать дальше, к кому обращаться?
P. S. Пробег на авто всего 500 км, а уже столько проблем и нервов. Хотелось бы вернуть деньги и купить другую машину.