Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 178

Тема: Чистка кондиционера Astra J (Кислый затхлый запах)

  1. Участник Астравод nathan на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, автозаводский р-он
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0

    Чистка кондиционера Astra J (Кислый затхлый запах)

    После зимы появился кислый запах из вентиляции после выключения кондиционера (или климата).
    Немного погуглив, понял, что причина в том, что на испарителе кондиционера развелось много микробов. Этот запах вызывает простудные заболевания, а если неповезет, может вызвать более серьезные заболевания. Так жить нельзя, и есть простое решение (в случае достаточно нового автомобиля и (или) несильной запущенности ситуации):

    Прочистить испаритель кондиционера и воздуховоды специальным пенным раствором. Также необходимо поменять салонный фильтр.


    Итак, что для этого нужно:

    1. Покупаем средство для промывки кондиционера и трубку-удлинитель для ввода пены

      Раствор этот стоит 260р.

      Трубка для ввода пены стоит около 130р.
    2. Вынимаем салонный фильтр (эта процедура в других темах описана)
    3. Снимаем в салоне пластиковую панель справа от КПП внизу

    4. Находим резиновую дренажную трубку кондиционера
    5. И разъединяем ее:
    6. Подготавливаем средство для промывки , насаживаем трубку на банку
    7. Вставляем до упора (в испаритель я так думаю) трубку в ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ разъединенной дренажной трубки

    8. Встряхиваем балончик и запускаем пену в испаритель. Она достаточно долго будет выходить.
    9. Как только пена в балончике кончилась, вытаскиваем трубку и подставляем литровую (желательно больше) бутылку для слива жидкости. После того как пена заполонит все там внутри, она начет превращаться в жидкость и стекать по дренажной трубке. Ждем пока все вытечет (не допускайте попадания жидкости в салон, она воняет сильно потом долго)
    10. Соединяем обратно дренажную трубку. Ставим на место пластиковую панель.
    11. А теперь включаем кондиционер на максимум в режиме рециркуляции воздуха в салоне, закрываем все двури и даем машинке так поработать 15 минут. У меня даже пена из вентиляционных отверстий летела). В машине никого не должно находится. (на фотке косяк - надо включить выдув из всех дыр а не только из консоли)
    12. Открываем, долго проветриваем салон (можно включить кондиционер или обдув, чтобы система тоже проветривалась)
    13. Устанавливаем новый салонный фильтр
    14. Автомобиль готов к эксплуатации
    Последний раз редактировалось nathan; 27.05.2012 в 22:22.

  2. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    1 / 0
    Отличная работа.

    Маленький совет для более эффективного результата: по опыту чисток на предыдущей машине остановился в итоге на этом препарате. STEP UP хватает не надолго.
    По эффективности лучше в разы.

    Плюс, эту процедуру обязательно сопрягают с заменой салонного фильтра. У вас не понятно, делали ли вы это. Если нет - то, считайте, работа сделана впустую, вы просто почистили дренажную трубку. А надо чистить сам испаритель. Вот поэтому средство Liqui Moly более эффективное, т.к. представляет собой на выходе не пену, а мелко дисперсионный жидкий состав. Снимается салонный фильтр, в щель (где вы увидите сам испаритель) и туда, внутрь, всё обильно поливаете этот состав - на соты испарителя, на внутренние стенки пластикового корпуса блока. Затем закрываете крышку и даете поработать кондиционеру в режиме рециркуляции минут 10. Затем открываете створку и проветриваете салон с подачей теплого воздуха (для высыхания). И в конце всего открываете крышку корпуса опять и вставляете новый чистый фильтр.
    Вот тогда у вас прочищен и корпус испарителя, и сам испаритель, и дренажный сток.
    Последний раз редактировалось s_phoenix; 27.05.2012 в 22:28.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  3. Участник Астравод nathan на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, автозаводский р-он
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Отличная работа.

    Маленький совет для более эффективного результата: по опыту чисток на предыдущей машине остановился в итоге на этом препарате. STEP UP хватает не надолго.
    По эффективности лучше в разы.

    Плюс, эту процедуру обязательно сопрягают с заменой салонного фильтра. У вас не понятно, делали ли вы это. Если нет - то, считайте, работа сделана впустую, вы просто почистили дренажную трубку. А надо чистить сам испаритель. Вот поэтому средство Liqui Moly более эффективное, т.к. представляет собой на выходе не пену, а мелко дисперсионный жидкий состав. Снимается салонный фильтр, в щель (где вы увидите сам испаритель) и туда, внутрь, всё обильно поливаете этот состав - на соты испарителя, на внутренние стенки пластикового корпуса блока. Затем закрываете крышку и даете поработать кондиционеру в режиме рециркуляции минут 10. Затем открываете створку и проветриваете салон с подачей теплого воздуха (для высыхания). Вот тогда у вас прочищен и корпус испарителя, и сам испаритель, и дренажный сток.
    Менял фильтр пару месяцев назад, когда первый раз промывал сразу после зимы. Первая промывка не помогла - через месяц опять запахло, надеюсь в этот раз поможет : ). Фильтр менять опять дорого. Мб я не прав. Если опять хапахнет, попробую найти средство которое ты посоветовал, но что-то я ничего кроме step up не видел... (

    Забыл сказать про фильтр, виноват, исправился

  4. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,250
    Спасибо
    83 / 5
    Правильная процедура. Делал такую на ТО. Салонник менял.

  5. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    1 / 0
    Просто фактически получилось, что помылся в итоге фильтр Плюс. если заливать именно в полость, где испаритель (при снятом фильтре), то и ёмкостей не надо подставлять, когда "обратка" пойдет ( п.8), и состав весь полностью по всей системе пойдет.
    Более того, немного этой жидкости я оставлял на воздуховоды - трубочку в каждое сопло на панели приборов в дефлектора вставить, и там опрыскать немного, стечет всё равно всё в итоге в дренаж.
    И как ещё в "плюс" такого метода - отсутствие необходимости в лишней операции по снятию пластиковой боковины и разъединению трубки дренажа. А только работы по разбору "бардачка", что и так стандартно при замене салонного фильтра.

    Вообщем, на будущее попробуйте так, а пока ездите, может, удастся найти баллон Ликви Моли. Стоит дороже, не спорю, но это профессиональный состав - ок. 500 рублей, но и эффект в разы лучше. Выше по мощности только так и так . Но это уже совсем для маньяков (как я, например ), и хватит на всю жизнь и все ваши машины.
    Зато 100% качество.
    Последний раз редактировалось s_phoenix; 27.05.2012 в 22:42.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

    Сказали спасибо:



  6. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    1 / 0
    Ну, вот, машине год исполнился, а я уже сам замучился с этим запахом.
    Причем не столько специфическим кислым как от "мокрых тряпок" после выключения АС, сколько запахом как-будто пыли после его включения. Такого, чтобы запах распространялся ПОСЛЕ включения АС у меня не было даже на предыдущей бюджетной машине, а от Астры я и не ожидал такого.
    За этот год фильтра меняются постоянно (примерно каждые 2-3 тыс. км пробега), на прошлой неделе снарядился новым очередным, купил баллон LiquiMoly с трубкой, начал обрабатывать.
    Всё сделал, а воз и ныне там.

    А теперь меня вообще начал вопрос мучить: а где, собственно, испаритель находится у нас? По логике, должны быть после вентилятора (ниже его), т.е. воздух извне забирается вовнутрь, проходит через фильтр, затягивается моторчиком и гонится на испаритель, верно? В таком случае, действительно, поливать всё в коробе бессмысленно, только впустую моторчик омывать химией, а решение - только как изначально отписано топистартером: через дренаж внутрь, на испаритель.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  7. AstraВод Астравод MakcumK на верном пути Аватар для MakcumK
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Подниму тему затхлого запаха и я.
    Здравствуйте!

    Очень прошу сотоварищей написать подробную инструкцию по очистке кондиционера с фотографиями.
    Достал этот запах, сейчас приходится ездить без кондиционера. Решил тоже промыть систему, только опыта по разбору и ремонту нету, поэтому желательно иметь подробную фото-инструкцию.
    Заранее спасибо!
    Opel Astra J, 1.6 Cosmo Olympic White

  8. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,536
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Ну, вот, машине год исполнился, а я уже сам замучился с этим запахом.
    Причем не столько специфическим кислым как от "мокрых тряпок" после выключения АС, сколько запахом как-будто пыли после его включения. Такого, чтобы запах распространялся ПОСЛЕ включения АС у меня не было даже на предыдущей бюджетной машине, а от Астры я и не ожидал такого.
    За этот год фильтра меняются постоянно (примерно каждые 2-3 тыс. км пробега), на прошлой неделе снарядился новым очередным, купил баллон LiquiMoly с трубкой, начал обрабатывать.
    Всё сделал, а воз и ныне там.

    А теперь меня вообще начал вопрос мучить: а где, собственно, испаритель находится у нас? По логике, должны быть после вентилятора (ниже его), т.е. воздух извне забирается вовнутрь, проходит через фильтр, затягивается моторчиком и гонится на испаритель, верно? В таком случае, действительно, поливать всё в коробе бессмысленно, только впустую моторчик омывать химией, а решение - только как изначально отписано топистартером: через дренаж внутрь, на испаритель.
    Читал, читал так и не понял...был эффект от чистки или не было?
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Феникс, на джейке только через дренаж, иначе выброшенные деньги.

  10. Участник Астравод nathan на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, автозаводский р-он
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Жалко фотки из первого сообщения кудато делись.
    Мне кстати помогло, этой весной чистил, 1,5 баллончика степапа туда влил за два захода, и сейчас замечательно все с кондером уже два месяца.
    Важно чтобы на улице было жарко в день чистки. (25+)
    Первый слив был темного цвета (растворилась всякая бяка). Второй слив уже посветлее - оно реально работает!

    Пробовал в том году liqui moly распылитель в воздухозаборники - фигня. Степап при правильном применении для джейки самое то!

  11. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Задавал этот вопрос (Как правильно чистить испаритель кондея) профи на нескольких форумах по авто клинингу. Однозначного ответа не получил. Очего сделал вывод, что на каждой модели авто есть свои ньюансы по этой процедуре. Да и по способу чистки мнения тоже разделились. Но большинство за пенный метод. Единственный аргумент против, это невозможность последующей промывки сот испарителя от остатков химии. Естественный конденсат полностью не удаляет их. А ни кто не может гарантированно сказать - Как поведут себя остатки агрессивного состава пены во влажной среде с металлом?
    Вот так вот...

  12. На прошлой машине была такая же ситуация, получив такой опыт,и не заморачиваться чистками, комндей включаю во все сезоны 3-7 раз за сезон . Прокачиваю работу системы. Вот уже который год запаха нет. Что бы исключить умников на счет зимы,что не запуститться, на любой хорошей мойке температура выше 17 градусов тепла. Кондей запуститься. В итоге два зайца. и чистота и чистота

  13. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,536
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    На прошлой машине была такая же ситуация, получив такой опыт,и не заморачиваться чистками, комндей включаю во все сезоны 3-7 раз за сезон . Прокачиваю работу системы. Вот уже который год запаха нет. Что бы исключить умников на счет зимы,что не запуститться, на любой хорошей мойке температура выше 17 градусов тепла. Кондей запуститься. В итоге два зайца. и чистота и чистота
    Кстати...как вариант что бы потом не заморачиваться с чисткой кондиционера!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  14. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Как вариант, чтобы не чистить - банально сушить перед выключением печи. 5-10 минут просто на обдуве, без работающего кондея. Если на трассе летите, пяти минут хватит. В городе можно подольше. И всё, никакого запаха уже 7 лет как. А химия, она же не только для бактерий опасна. Она и для лёгких неполезна. Меж тем её остатками вы дышите какое-то время.

  15. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    комндей включаю во все сезоны 3-7 раз за сезон
    Спорное утверждение ИМХО. Но если практика показывает что сие помогает.... То спорить смысла не вижу. Вопрос, что делать тем - кто "доигрался" ? Вряд ли такими простыми методами как предварительная сушка и профилактическая прокачка системы им поможет... Я таки пошукаю , може кто и поможет дельным, конкретным, а главное проверенным советом...

  16. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    По теме конкретики пока нет, но попробовал пока жарко и кондей активно пользуется, применить тактику сушки. Я и раньше замечал, что лёгкий запашок "тухлых тряпок" в салоне появляется, но сильно пока не напрягает. Так вот после первых "просушек", запах явно усилился. А из под машины выливалось очень много конденсата. Сейчас после 10-12 процедур, запаха практически нет. Ну по крайней мере не ощущаю ни при запуске ни при "сушке". Перманентно (систематику пока не уловил), он появляется. Но очень слабый и если не принюхиваться практически не уловим. Очень надеюсь, что данная процедура поможет избавиться от него совсем. Видимо физика процесса проста - При интенсивном продуве испарителя, оставшийся конденсат "смывает" естественным образом какие то отложения на которых и живут те самые вонючие и болезнетворные бактерии. А так как в процессе влажная и тёплая среда (когда кондей не работает) исключается и радиатор испарителя сухой, то и размножаться им особо негде. Отсюда и результат.

  17. короче решил сделать эту процедуру, купил таки все что нужно поехал в пт на дачку, в сб часиков с 12 не спеша начал по чуть чуть....к 15-16 часам неспешно так по дачному подошел к пункту 11:
    А теперь включаем кондиционер на максимум в режиме рециркуляции воздуха в салоне, закрываем все двури и даем машинке так поработать 15 минут. У меня даже пена из вентиляционных отверстий летела). В машине никого не должно находится. (на фотке косяк - надо включить выдув из всех дыр а не только из консоли)
    И тут произошло то что я не могу обьяснить ничем кроме глюка, машина ЗАВЕДЕННАЯ СО СНЯТЫМ ФИЛЬТРОМ ЗАКРЫЛА ДВЕРИ!!!!!
    У меня конечно стоит автомотически блокировать все двери при начале движения - но это же при начале движения, а тут то с чего!????
    Короче бензина где то на 6-7 часов холостых....до города, за вторым ключом ехать по пробкам в субботу туда и обратно примерно так же....учитывая что топикстартер пишет о 15 минутах работы в таком режиме, учитывая что на улице + 30 а машина стоит не в тенечке а на самом пекле, принял решение (по совету диллера, которому я позвонил) вбить колышки из дерева в верхний правый угол вод двери и просунув проволку нажать на замочег......через 40 минут удалось.......
    итог - гнутая дверь, рванные уплотнители на двери и на кузове - судя по всему ремонта там на 6-8 т.р. если не красить потертости от проволоки и клиньев СЭКОНОМИЛ БЛИН......
    Если есть возможность такого глюка то почему бы не указать об этом в теме!? что мне стоило взять второй ключь?
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  18. подскажите номера 2 уплотнителей тех что по периметру двери и по такому же периметру на кузове - им пипец пришел....еще резинка на верх двери (не хром) - тоже под замену судя по всему.....
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG


  19. нужен код 8 и 10 элементов
    а так же гораздо нужнее:

    элементы 1 и 2 - вобще срочно нужны
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  20. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    А на кой полез то??? Неужели так воняло?
    Езжай в Экзист к манагеру. У них там на месте подберёшь. Или у любого ОД узнать можно. Я так себе инфу по кое каким кузовным деталям попросил у Тринити. Не отказали.

  21. AstraВод Астравод MakcumK на верном пути Аватар для MakcumK
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    Установи Opel EPC 4 и ищи любые детали.

    Или у любого ОД узнать можно
    Когда я искал запасные детали, меня ОД в открытую послал, после того как я попросил записать артикулы деталей, так что ОД ОД-у рознь!
    Opel Astra J, 1.6 Cosmo Olympic White

  22. А на кой полез то??? Неужели так воняло?
    ну пованивало - не охота дышать плеснеными спорами - говорят не полезно не разу
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  23. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    При таком способе надо быть внимательным и смотреть что бы не затопить блок ВСМ,который находиться под поддоном испарителя.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  24. Участник Начинающий Астравод zadira777 на верном пути
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Свердловская. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    При таком способе надо быть внимательным и смотреть что бы не затопить блок ВСМ,который находиться под поддоном испарителя.
    Все правильно говоришь! Два дня назад почитав данную тему, несмотря на два описанных случая глючинья авто после чистки все-таки решил рискнуть почистить кондиционер. Сначала купил жидкость для чистки кондиционера итальянской фирмы Plak за 150 руб, но почему то в ней усомнился случайно попав на форум камри-водов и там о ней кто-то не очень отозвался, поэтому поехал дальше искать что-то другое. В итоге нашел только STEP UP оно был без трубочки, но зато она подошла от Plak. В общем делал все как описано в заголовке темы, только перед тем как лить жидкость снял обе пластиковые панели в ногах у водителя и пассажира и подложил влаговпитывающие коврики под испаритель и вдобавок напихал тряпок сколько влезло защитив тем самым блок ВСМ и фишки проводов к нему. На фото видно как жидкость немного просачивается из поддона испарителя и капает на влаговпитывающий коврик. В результате блок и фишки сухие, чистка прошла успешно!!!

    06072013368.jpg

    P.S.
    Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

  25. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Блин, :-( покатавшись в жару с кондеем и применять метод "сушки" , пришёл к выводу, что помогает мало. Запах то есть, то нет. Но стал менее навязчивым. Систематику появления запаха так и не понял.
    Вывод: Возможно как профилактика и работает, но "запущенные" варианты не лечит.
    Последний раз редактировалось Dj_Martin_First; 19.07.2013 в 01:30. Причина: Крендель не всегда бывает кондеем. :-)

  26. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    1 / 0
    Для тех, кто всё-таки "попадёт" на проблемы с дренажем и залитием блока BCM:

    qwe.jpg
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  27. AstraВод Астравод MakcumK на верном пути Аватар для MakcumK
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zadira777 Посмотреть сообщение
    ...только перед тем как лить жидкость снял обе пластиковые панели в ногах у водителя и пассажира и подложил влаговпитывающие коврики под испаритель и вдобавок напихал тряпок сколько влезло защитив тем самым блок ВСМ и фишки проводов к нему...
    Подтверждаю, правильность действий для защиты блока ВСМ. Неделю назад проделал всё как описал zadira777 , только я не сразу подложил тряпки, а только после того как увидел, что блок начал протекать (хорошо что панель была снята и я увидел течь вовремя).

    Итог: запаха нет, электроника в порядке!
    Opel Astra J, 1.6 Cosmo Olympic White

  28. Участник Астравод Kane на верном пути
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Так все-таки кто-нибудь нашел решение данной проблемы? У меня такая же хрень, после 1 года эксплуатации авто при отключении кондиционера в машине пахнет мокрыми тряпками и кислятиной, при работающем кондиционере такого нет. Поменял салонный фильтр немного лучше стало, но запах остался. Как пофиксить траблу?

  29. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    1 / 0
    А у меня в итоге без толку вся эта процедура. Несмотря на то, что испаритель был прочищен досконально всей этой пеной, всё равно специфический запах "мокрой пыли" при работающем кондиционере остался.
    Фильтр новый.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  30. Участник Астравод Kane на верном пути
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    95
    Спасибо
    0 / 0
    Ещё один косяк Астры? Попробую с дилером поразбираться, когда время будет... А здесь может ещё кто предложи решение проблемы.

    Последний раз редактировалось Kane; 26.09.2013 в 16:13.

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)