
Сообщение от
s_phoenix
Ну, вот, машине год исполнился, а я уже сам замучился с этим запахом.
Причем не столько специфическим кислым как от "мокрых тряпок" после выключения АС, сколько запахом как-будто пыли после его включения. Такого, чтобы запах распространялся ПОСЛЕ включения АС у меня не было даже на предыдущей бюджетной машине, а от Астры я и не ожидал такого.
За этот год фильтра меняются постоянно (примерно каждые 2-3 тыс. км пробега), на прошлой неделе снарядился новым очередным, купил баллон LiquiMoly с трубкой, начал обрабатывать.
Всё сделал, а воз и ныне там.
А теперь меня вообще начал вопрос мучить: а где, собственно, испаритель находится у нас? По логике, должны быть после вентилятора (ниже его), т.е. воздух извне забирается вовнутрь, проходит через фильтр, затягивается моторчиком и гонится на испаритель, верно? В таком случае, действительно, поливать всё в коробе бессмысленно, только впустую моторчик омывать химией, а решение - только как изначально отписано топистартером: через дренаж внутрь, на испаритель.