Л-069
Если Sorokin_Vadim вдруг не захочет ехать, то могу и я к подъехать. мне, впринципе, из Зеленограда не далеко, обращайтесь... Контакты есть здесь : http://alexre.ru/index.php/contacts
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Л-069
Если Sorokin_Vadim вдруг не захочет ехать, то могу и я к подъехать. мне, впринципе, из Зеленограда не далеко, обращайтесь... Контакты есть здесь : http://alexre.ru/index.php/contacts
Л-069
Дык, я что-то не понял, ошибки какие-нибудь есть? Если не удалось считать ошибки, то это тоже важно.
На Z18XER и Z16XER бывает характерная поломка - отгнивает провод питания, из-за чего ошибки не удается прочитать.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Л-069
Дык, я что-то не понял, ошибки какие-нибудь есть? Если не удалось считать ошибки, то это тоже важно.
На Z18XER и Z16XER бывает характерная поломка - отгнивает провод питания, из-за чего ошибки не удается прочитать.
Если честно, времени пока вобще небыло заняться этим. Постараюсь сегодня считать ошибки
Пока ничем((
В субботу попробывали посчитывать ошибки, нифига не получилось((
Повторили наверное раз 5-7, но ничего( Хотя все сделали как написано, по инструкции.
Сначала горит Ins потом на этом месте появляется 0.00 и всё(
Все делали ЧЁТКО по инструкции.
Как все станет ясно, в чём поломка машины, обязательно отпишусь, обещаю
Пока ничем((
В субботу попробывали посчитывать ошибки, нифига не получилось((
Повторили наверное раз 5-7, но ничего( Хотя все сделали как написано, по инструкции.
Сначала горит Ins потом на этом месте появляется 0.00 и всё(
Все делали ЧЁТКО по инструкции.
Как все станет ясно, в чём поломка машины, обязательно отпишусь, обещаю
Л-069
Смотря где ремонтироваться будешь.
У меня, например: диагностика 300руб + ремонт 500руб (если дело именно в этом проводе) + выезд 1000-1500 в зависимости от удаленности.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Эхх, продавать ее пора((
Спасибо за подсказку
Думаю до конца недели решу эту проблему. Нашла ближайший сервис, до куда можно дотащить ее и кто все-таки решился за нее взяться в этой "деревне")
Все Ваши совету и доводы озвучу мастеру, а там пусть смотрит
Сообщение от AleXRE
Л-069
Смотря где ремонтироваться будешь.
У меня, например: диагностика 300руб + ремонт 500руб (если дело именно в этом проводе) + выезд 1000-1500 в зависимости от удаленности.
Я узнаю у этого мастера, сколько он попросит за ремонт.
Если что, я же могу с Вами договориться?
А вот считывание ошибок педалями покажут эту проблему с проводами, если это действительно проблема в них?
Л-069
Нет проблем, обращайся.
Чтобы не гадать, а установить точную причину, надо взять TIS, Tech2 и мультиметр. С этими тремя вещами причина находится, как правили быстро. По педалям и прочему можно гадать долго и для этого нужны навыки экстрасенса.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Вобщем оттащили мы машину до ближайшей мастерской, там посмотрели стартер и сказали что там все нормально, он крутиться, но с ключа почему-то не заводиться(( У них пришла идея что проблема может быть с сигнализацией. Ну вобщем скорей всего что то с электронникой. Т.к. сказали, что они не электрики!!!! они ее в том же виде оттащили назад.
Еще заметили, что падает стрелка бензина и загорается "F" (вместо расхода) на бортовом компьютере.
Л-069
Только вчера ездил заводить машину с подобной проблемой. Если реально хочешь починить машину обращайся.
Огромнейшее спасибо Александр! Извините, что вчера не успела Вас проводить и сказать спасибо на месте!
Всем хочу ответить по машине, как и обещала.
Вчера моя машинка наконец-то поехала, благодаря AleXRE. Человек приехал и со знанием дела очень быстро ее реанимировал))
Как здесь и предполагалось у машины отгнил проводок
Так что вот так)
Думаю, если я что то не совсем четко сказала, то AleXRE объяснит подробней (если будет желание )
Всем привет.
Проблема не крутит стартер.
Симптомы: реле стартера не щелкает; АКБ заряжал - результата нет; сигнализация – блокировку на стартер устранил, результата нет; пробовал использовать второй ключ результата нет (второй ключ до этого использовался); предохранители под капотом все целые, в багажнике не смотрел.
Из наблюдений: при включении зажигания стрелка топлива показав остаток топлива (остаток показывает правильно) через несколько секунд возвращается в нулевое положение; на панели вместо остатка пробега, среднего расхода и мгновенного расхода стоит буква «F»; два дня до этого были ошибки педали сцепления и педали газа (педаль газа, снял, почистил, поставил обратно); на данный момент не могу посмотреть ошибки (до этого смотрел).
Предполагаю, как писалась выше отгнил провод, а где он как найти его и протестить?
M@n$oN
Если двигатель тот что в подписи, то это не тот случай. Всмысле может действительно где перетерся провод, но какой именно не могу сказать.
Проблема с проводом актуальна для двигателей Z16XER Z18XER, на других тоже возможно, но гораздо менее вероятно.
Попробуй для начала убедиться в исправности аккумулятора путем его замены на заведомо исправный.
У нас дизелей мало и ко мне они очень редко попадают.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
AleXRE
Двигатель Z13DTH, АКБ надеюсь завтра проверю.
Мысль о идентичности проблемы с питанием ЭБУ возник еще из-за того что при включение зажигания на дизелях включаются свечи накаливания (значок спиралька), но сейчас этот значок не горит, да и ошибки не прочитать. А где у нас мозги стоят кто знает?
M@n$oN
Ну я же говорю, что двигатели разные, та все по-другому. В XER это вызвано тем, что блок управления установлен на движке. Движок вибрирует - вибрация передается на жгут и в нем перетираются провода. Тут же блок установлен на кузове и перетираться там просто нечему. Скорее я бы склонялся к неисправности самого блока управления. Что бы я сделал:
0) проверил предохранители, отвечающие за питание блока, проверил аккумулятор.
1) подключил бы сканер, убедился в отсутствии связи с блоком. Если связь есть то читать ошибки и принимать действия по их устранению.
2) Убедился в подаче всех питающих напряжений на блок ( как постоянно 12В, так и при зажигании).
3) Прозвонил бы CAN шину от разъема OBDII до блока.
Если причина не найдена, то меняем блок. Можно попробовать перед этим провести процедуру SPS (прошивка блока - нужен Tech2 или MDI).
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363