я не смотрел как на джейке, но не думаю что сложнее чем на Н-ке,
думаю все тоже самое, только без установки обратного клапана. http://astra-h.ru/forsunki.html
Клапан на Н нужен был чтобы щетки не терли посуху нежное стекло, на джейке щетки срабатывают после пшика, хотя и это не спасает, пилкингтон драный затерается всеравно.
A1rt3 клапан на j ненужен, для того что бы снять форсунку на нее со стороны стекла надо надавить (или ударить) я бил задней частью ответки. После этого приподнять жабо и отсоденить форсунку от трубки, если это водительская там стопорное колечко (смотри не потеряй отдельно не продается а только в сборе с моторчиком и трубками 7к стоит) отсоеденил колечко дальше форсунка лекго снимается. Пасажирская просто выдергиваются из резиновой трубки. Вся процедура занимает 15 мин с перекуром.
Обратно защелкнуть их в жабе сложнее я брал смазку силиконовую заливал форсунку и дырку, и снизу давил акуратно до защелкивания (если незащелкнится лить будет через опу)
A1rt3 клапан на j ненужен, для того что бы снять форсунку на нее со стороны стекла надо надавить (или ударить) я бил задней частью ответки. После этого приподнять жабо и отсоденить форсунку от трубки, если это водительская там стопорное колечко (смотри не потеряй отдельно не продается а только в сборе с моторчиком и трубками 7к стоит) отсоеденил колечко дальше форсунка лекго снимается. Пасажирская просто выдергиваются из резиновой трубки. Вся процедура занимает 15 мин с перекуром.
Обратно защелкнуть их в жабе сложнее я брал смазку силиконовую заливал форсунку и дырку, и снизу давил акуратно до защелкивания (если незащелкнится лить будет через опу)
Если есть эта процедура с фото, выложи плиз, а то официалы 2к просят...совсем зажрались уже!