Обработка гоночного атмосферника ВАЗ Замеры мощности и крутящего момента показали прирост 3 Л.С.и 3 Н*м через полчаса после начала 2 этапа обработки Прикрепленное изображение просьба удалить модератору.
Редко просто захожу.... Интересная запись. После 2-го этапа обработки, т.е. замеры производились в разное время. Раз так, то предоставьте атмосферное давление и температуру воздуха в двух замерах. Что то все "съели" на форуме этот развод. Насколько я помню, градус повышения температуры очень значительно меняет плотность воздуха, чуть ли не на 3%. Поэтому в разное время один и тот же агрегат может показать до 10 лошадок. ДВС - это же своеобразный насос, и чем больше плотность воздуха, тем больше его попадет на сгорание. Система управления это отследит, даст топливо и вуаля - прирост мощности. Такие испытания имеют смысл "на сразу". И то, обычно второй замер показывает лучшие результаты, это все, кто на стендах работает знают. Поэтому делается по прогона 3 на каждое испытание.
VaFloT ,Ты вроде мужик грамотный и должен читать не через строчку. Второй этап можно делать на Спортеке через 10 моточасов или 200-300км прогона. Какое изменение температуры, влажности, давления сыграет роль? Не неси ерунды, сам прекрасно знаешь, что Супротек препарат рабочий.
PS Ваши литовские испытатели тоже давали обкататься агрегатам несколько часов и не словом не упомянули что замеров несколько или ролик не отражает действительности? Так же в ролике не вижу температуры, времени и давления на котором проводились испытания мне что тоже стоит взять под сомнения объективность испытаний?
Последний раз редактировалось Иванович; 18.03.2014 в 10:58.
в названии видео указана прошивка и то,что 812 оборотов
Сообщение от Tramp Max
Иваныч, а что это на зверь такой "Сторттек"?
В базе это Актив с высокой концентрацией рабочего продукта. Визуально осадка на дне до трех раз больше. Тк спортивные моторы практически безобкаточные и чтобы слой успел сформироваться концентрация большая. Через 200км после чистой сборки мотора и замены фильтра можно лить вторую заправку в это же масло. Очень выгодно обрабатываться спортсменам, а так же машинам с большой масляной ванной(двигателем) или пробегом.
Чего достаточно? 800об это номинальный ХХ(даже немного ниже). Чем ниже обороты тем труднее стабилизировать равномерную работу мотора и уровень вибраций. Если загнать за 1тыс практически любой мотор работает много равномернее. Данный пример показателен однозначно по уровню вибраций.
А зачем Злой его льет в Опель? Опелевская движка это вроде ж не спортивный агрегат?
Повторюсь, использованием Супротека поднимаем надежность агрегата за счет более точного сопряжения деталей. Поднятие мощности это на самом деле вторично для гражданского использования. Изменение прошивок двигателя можно достичь значительно большего прироста мощности со значительным падением ресурса, причем эта зависимость нелинейна. Для водителей стремящихся периодически выдать максимальную мощность из агрегата критерий надежности встает на первое место.
Сообщение от Sinka
подняли обороты
Обороты 812об/мин для Астры Н это номинальные обороты!
Штатно Активы ~25мл на литр, Спортек 10мл на литр масла.
Сообщение от Sinka
вы понимаете что вибрации на 780 и на 1000 будут координально разные
Сейчас мы рассматриваем конкретный случай с конкретными оборотами, а не отвлеченно от и до. Злой проявится запрошу видеозапись с показаниями тахометра. Но видео думаю достоверное и обороты те что заявлены.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Иванович,
При отправке были допущены следующие ошибки
Иванович превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
******* поясню:звоните ДИЛЕРу 9206266420,он вам объяснит,сколько у Злого при чипе выставлено об-в ХХ.Также ********,догадавшись прибавить звук у видео,на слух определят,что там тысячью об\мин даже не пахнет,и заявленное соответствует истине.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Уважаемый(ая) 8.5,
Вы получили предупреждение от Астраклуп
Причиной предупреждения стало:
-------
Оскорбление других пользователей :
"...долбоящерам.."
С наилучшими пожеланиями,
АстраКлуп
ой блин...теперь вся жизнь на смарку!Плачу!
Зато вы никогда не узнаете,что у меня в КПП творится,после того,что вы в курсе.И фото движка,чистейшего,тоже не сочту нужным выкладывать на вашем форуме,Д1 пусть теряется в догадках
Д1,ты ведь не уверен в собственных заблуждениях на все 100%% ?? Ты сомневаешься,не так ли?Хочешь увидеть фото горловины после зимы,на ликви моли,режим только город,прогрев до 36град,до работы 5 км,после работы прогрев до 36гр и опять 5 км до дому??А компрессию,видео,хочешь увидеть на моем движке?Хочешь ведь??
Последний раз редактировалось 8.5; 19.03.2014 в 18:21.