По моим вибрациям и рывкам официальный дилер сделал диагностику. Заменили свечи и почистили дроссельную заслонку. После тест драйва вроде пока не брыкается. Подскажите если не поднимать машину на подъемник возможно ли проверить уровень масла в АКПП? Я просил проверить уровень масла и его цвет. Мне сказали что смотрели всё в порядке, но потом посмотрев на регистраторе что делали с машиной, понял что на подъемник её не поднимали. Только копались на одном месте под капотом и всё.
Я на работе колесо снял и проверил. Можно подлезть и без снятия.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
После этого ремонта вроде на скорости рывки пропали. Но появилось новенькое. Сегодня стоит жара 30 град и машина с включенным кондиционером на холостом ходу начала подергиваться. Либо это мне так хорошо начинили а может это что то новое отвалилось. Да три беззаботных года прошли теперь постоянные проблемы начали появляться
После этого ремонта вроде на скорости рывки пропали. Но появилось новенькое. Сегодня стоит жара 30 град и машина с включенным кондиционером на холостом ходу начала подергиваться. Либо это мне так хорошо начинили а может это что то новое отвалилось. Да три беззаботных года прошли теперь постоянные проблемы начали появляться
Выключи кондер, если перестанет подергиваться, то ничего страшного.
Обороты не скачут? На нейтрали и паркинге вибрации нет? На драйве с выжатым тормозом вибрация есть небольшая? Значит все в порядке.
Я всегда с климатом езжу но такие скачки первый раз были, возможно обороты падали не посмотрел на приборку. Вибраций при паркинге и нейтрали нету,на драйве бывает очень редко тихая дрож еле заметная.
сегодня только отогнал в центр опеля должны были снять коробку и вроде завтра отправить на москву , у нас в белгороде одни не взялись делать ,другие не внушают доверия,так что пока так
Сегодня нашёл людей продают АКПП на J 1,6 по 55 тыс. новые. + замена у дилера 10 тыс. итого 65 тыс. с заменой у дилера . Погоню на следующей неделе к ним .
Ребята, а кто - нибудь знает по гарантии этот гидроблок меняют нет? А то мне ОД пытается залечить, что это типа я ездил так неаккуратно, что он из строя вышел???
Блин перечитал весь форум и припух дцл ! На прошлой неделе за долги отдали астру 2011 г.в. 1,6 J со сломаной коробкой симптомы точ в точ как тут описывают . 200 метров едет потом останавливаеться на драйве как будто сцепление выжали , газую обороты закидывает ! машина стоит (. Видел коробки на авито по 49 тыр. вчера ! сегодня зшел уже по 59 тыр. там же ! печаль ( 31ЭДУАРД31 не в службу скинь координаты у кого АКПП взял. Ну и так пару слов че там как, поставил? нет? как она себя ведет ? плз хожу пешком (
Решил я свою астру ремонтировать ! Сегодня забрал ! Спецы попались толковые ! Ремонт обошелся 82 тыс. Гарантия год или 20 000 пробега ! АКПП щелкает как новая , не пинаеться не толкаеться все четко, адаптировали у диллера !
Сообщение от Tagal
Ребята, а кто - нибудь знает по гарантии этот гидроблок меняют нет? А то мне ОД пытается залечить, что это типа я ездил так неаккуратно, что он из строя вышел???
В прошлом году я продал дилерского круза ! (деньги нужны были) , на 65 тысячах лег гидроблок ! В Питере в Лаура Озерки поменяли по гарантии даже и не заикались про какуюто не акуратную езду ! Единственный минус , GM долго слал гидроблок , 1,5 месяца ! Машина все ето время стояла на приколе у дилера , который со страхом в голосе раз внеделю обьяснял что подменные авто еще не освободились ! типа приносим свои извинения !
Ребята, а кто - нибудь знает по гарантии этот гидроблок меняют нет? А то мне ОД пытается залечить, что это типа я ездил так неаккуратно, что он из строя вышел???
хотел спросить у специалистов....
1. фрикционы менять понятно.
2. на обгонной муфте и опортном диске есть следы подгорелости и на ощупь они чувствуются -что собственно с ними можно сделать? http://gyazo.com/f29f8c69dc62a65cea2843b612ccdc3f
Симптомы были следующими, появилась некоторая задержка в переключении с 4 на 5. Стала переключаться на повышенных оборотах на трассе при обгоне, т.е. если я раньше в легкую делал маневр на 4тыс оборатах, то стало становится по 5-6 тыс оборотов. Потом стала эпизодически стала пинаться при переключении со 2 на 3 и после 500км на трассе я остался без передач, едешь на 6 и все. Как только на 5 переходит обороты растут, машина не едет. Обратно на 6.. Надо было как-то доехать до ближайшего населенного пункта где бы я мог остановиться.
На сервисе выяснилось, что сорвало стопорное кольцо блока передач 3-4-5/задняя. Под замену блок соленоидов, набор передач 3-4-5/задняя, фильтр, гидротрансформатор, ну сальники, резинки и прочее по мелочи. Вообщем получилось тыс на 40-50 по деталям и 15-18 на работу.
В итоге купил новую коробку за 75.
К слову, масло было новым..
А, всего-то надо было поменять фрикционы, когда появилась эта легкая задержка в переключениях с 4 на 5. Масло было в тот момент в удовлетворительном состоянии и не предвещало что через 3000 все кончится.
Замена фрикционов обошлась бы в 7000 плюс снятие/установка коробки 8000-9000 и работы по коробке порядка 15000-18000
Вообщем как и писалось, что эти коробки живут до 60 при варварском использовании и до 120000 при мягком.
Как совет, разбирайте коробку на профилактику при пробеге около 100'000 при мягком использовании и чаще при варварском(тапка в пол, чтобы с места дернулась)
to D1 я не люблю участвовать на форумах, в бытность объелся этим общением. Говорю тогда, когда есть что сказать. Обычный пользователь этой машины.
Масло менял 3 раза за 106. Просто для меня эта поломка явилась событием, уехал из Питера в Е-кат и не доезжая Е-ката у меня сломалась коробка. К слову сказать в Е-кате сервисы по коробкам не вменяемые. Спрашиваешь сколько стоят запчасти, тебе тупо отвечают привези нам машину мы починим. Только машина не едет.. Чинился в мастерской соседнего двора, ребята толковые, коробку они разбирали первый раз в жизни. С помощью их знакомого привезли новую коробку, поставили, запрограмировали. Мне смешно стало, когда за стоянку на их территории попросили 200руб(пока разобранная машина ждала коробку).
Последний раз редактировалось Stas Spb; 01.09.2014 в 11:32.
Stas Spb, может я конечно и не заметил в предыдущем твоем сообщении, но сколько раз ты поменял масло в коробке за пробег 106 тыс.км???
а что надо менять масло в коробке ???
Сообщение от Злой Гном
Т.е. название коробки, картинка коробки, а инфа о двигателе? Где логика?
На ТО4 масло в коробке не меняется. Замены масла в коробке вообще нет в регламенте.
Сообщение от Перец
Чтобы Вам убедиться, что на ТО-4 масло в АКПП на Astra J не меняется, достаточно написать письмо в службу поддержки GM по адресу: Ccrussia@gm.com и попросить их прислать регламент ТО-4 для вашего авто. В письме обязательно укажите VIN.
Если ОД по какой-то причине принял решение о замене масла в АКПП, то он обязан поставить Вас в известность и объяснить эту причину.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
to D1: 2 раза менялось по 4литра и 1 раз полным сливом всех 8 литров
А что заливал, оригинал? После смены масла, чувствовалось улучшение в поведении коробки? Я в нескольких местах уточнял по поводу "профилактики" - все говорят нет смысла, все равно при разборе многое придется менять и сумма ремонта приблизиться к обычным действиям при отказе коробки, т.е. профилактика все равно выходит к отметке 50-60 тысяч.
после смены масло чувствовалось небольшое улучшение. заливал оригинал.
как я понял
замена масла не панацея в глобальном продлевании жизни коробки
у этих коробок как правило одна причина-срыв стопорного кольца 3-4-5/задняя в следствии износа фрикционов.
смотря что понимается под профилактикой
я имею в виду замену фрикционов, промывка каналов работы соленоидов, очистка их самих, замена фильтра.
в этом процессе самое дорогое это снятие/установка, разбор/сбор коробки.
я думаю, что с такими ценниками может самому открыть сервис по коробкам это же золотое дно. коробки гарантированно летят, стоимость ремонта повергает в шок.
сам набор фрикционов, колечек, сальников/пыльников не такой уж и дорогой. Порялка 7000руб
никто не знает чем закончится обычный отказ коробки(какие повреждения в коробке)
как быстро вы поймете, что коробка вот вот накроется и вы прекратите движение, не дожидаясь абцесса.
в моем случае стоимость ремонта приблизилась к стоимости новой, поэтому ремонт вдали от дома признал не целесообразным и очень долгим порядка 2 недель(мне же домой возвращаться надо).
хотя если был бы в Питере, то отремонтировал бы, получилось бы дешевле.
Это у 10 года. По информации из разных источников, впоследствии доработали ПО и кольцо больше не срывает.
Хорошо, если это соответствует действительности. У меня полька 10 года, 1,6 турбо автомат.
Буду надеяться, что новая коробка проживет до конца моего срока эксплуатации машины и не потребует столь дорогостоящего ремонта.
Хорошо, если это соответствует действительности. У меня полька 10 года, 1,6 турбо автомат.
Буду надеяться, что новая коробка проживет до конца моего срока эксплуатации машины и не потребует столь дорогостоящего ремонта.
Обязательно проверь на предмет того, последняя ли стоит прошивка.