Приветствую, подскажите, когда загорается лампа перегрев, когда уже конкретно перегрелся двигатель с вытекающими последствиями или она дает понять, что двигатель приближается к перегреву и нужно принимать меры.
имхо если загорелся - нужно сразу печку на горячий и максимальные обороты вентилятора. ну и на компьютере температуру посмотреть. делов-то 10 раз кнопку нажать)
Лампа сигнализирует о превышении допустимой температуры. Разделять перегрев на "чуть-чуть" и "конкретно" он не умеет. Если Вас интересует вопрос "можно ли еще немножко поездить с горящей лампочкой", то лучше не стоит!
Вопрос в том будут ли последствия если сразу после загорания включать печку на максимум и тем самым охладить двигатель
смотря сколько и как проехал при перегреве. думаю если заметил сразу и врубил печку - то не будет.
Сообщение от Игорь 07
Поделитесь Плз.. а какая это лампа ? как она выглядит ?
такая же красная как и лампочка "ручной тормоз", тока со значком температуры
Сообщение от Евгений21Чеб
и при какой температуре антифриза срабатывает?
вопрос ломает мозг, но думаю ты хотел спросить при какой температуре загорается такая лампа. кажись или 123 или 125 градусов. Настоятельно советую не достигать такой температуры
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
114 - дофига. Должно быть 108-109 максимум, а далее должен включаться вентилятор радиатора и со 108 сгонять температуру до 105. И так в цикле. Если 112-114 поднимается - может быть радиаторы забиты и/или 1-я скорость вентилятора не работать - в этом случае цикл будет 111(112)-108!
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Напрягает мысль, что если лампа загоралась уже один раз, после чего был заменен один из парубков, то если что случится во второй раз и загорится лампа, то возможно поведет голову или еще какие последствия ?
Ну думается что ничего полезного для мотора в целом явно не будет..... Скажем так, хорошего мало и надо как то это дело устранять !... типа радиатор помыть, помпу поменять, возможно и термостат... и Ещё вопросик, а какое масло льёшь ? (имею ввиду вязкость, ну и на всякий случай фирму)
Всем привет! Помогите совтом.Сначала покупки компьютер показывал низкий уровень охлаждающей жидкости, хотя уровень был нормальный. Поехал к офицалам. Заменили датчик уровня и расширительный бачок, долили антифриза, причем не оригинального. Поехал домой дал по трассе 160 км/ч, отъехав километров 15 загорелась лампа перегрева. Заметил сразу, тормознул и сразу заглушил движок. Открыл капот, антифриз бурлил в расширительном бачке, причом уровень был под пробку. Когда немного остыла антифриз с бачка полностью ушел. Вызвыл этих горе мастеров, приехали долили в бачок где то литр. (Я их чуть не убил козлов) Поехал, вроде сейчас все нормально (проехал километров 200). Вопрос чем это может грозить. Звонил начальнику станции тот долго извенялся, сказал, что замерят компрессию, дорогу оплатят, мастеров уволят. Мне от этого не легче, пробег всего 4500 км.
не парься, ничего страшного не произошло если ты на кипящем не ехал. Но копрессию замерить надоть - 12кг/см2
Недавно столкнулся с такой проблемой,загорелась лампока перегрева, сразу тормознул выключил двигатель проверил температуру 124С, подождал пока немного остынит и с включенной печкой до ближайшей мойки. помыл радиатор и все стало ок После этого пробежал уже 2000 проблем нет температура больше 105 даже в пробках не поднимается.
Открыл капот, антифриз бурлил в расширительном бачке, причом уровень был под пробку. Когда немного остыла антифриз с бачка полностью ушел. Вызвыл этих горе мастеров, приехали долили в бачок где то литр.
Скорее всего тупо не затянули пробку и антифриз закипел при атмосферном давлении.
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))