Если чек мигает, то это ЭБУ двигателя обнаружил пропуски воспламененения в каком то из цилиндров ( бенз не горит в одном или нескольких). Когда "отморгает" больше чем разрешено, то на этом цилиндре отключается форса. Мотор троит\двоит - отсюда вибрации. Плюс ИСП работает по "правильной мощности" выдаваемой двигателем, а при "троении" двигатель не выдает расчетную мощность и по сигналу от ЭБУ мотора, работающего в "аварийном режиме" ИСП отключается.
При выкл\вкл зажигания счетчик пропусков обнуляется иии.... все по новой.
Все упрощенно.
Причин пропусков воспламенения много: высоковольтная часть, забитые форсы, очень плохой бенз., проблемы "по железу" мотора.
Лучше съездить на диагностику.
ЗЫ Ставлю на высоковольтку + плохой бензин. Слабая искра и под нагрузкой плохой бензин заливает свечу.![]()