Мной ниже описывалась проблема о том, что при прогреве ориентировочно до 105 градусов двигатель начинал дезилить, пропадала мощность и при проверке на ошибки появлялась ошибка 1161 (при холодном двигатели все нормально). По опыту форумчан и отзывам грешат на впускной, выпускной клапана, шестиренки ГРМ.
С этой проблемой обратился к ОД. Диагноз: для дальнейшей диагности необходимо поменять впускной, выпускной клапана, моторное масло.
Поехал к знакомому частнику, объяснил проблему. При прослушивании двигателя было определено, что дизеление происходит сразу от двух клапанов (одновременно выйти из строя они не могут), скорее всего не хватает давления масла (переодически загорается лампочка подлить масло, хотя уровень нормальный).
Было предложено поменять моторное масло (ездил на GM и проехал до неполадки около 6000 км). Поменял масло на BP Visco 5w40 по совету мастера.
Езжу второй день, прогревал двигатель до вентилятора, неисправность пропала!
Полет нормальный! Может кому поможет в решении подобной проблемы! В любом случае необходимо искать решение проблемы начиная с наиболее затратного варианта! Официалы работают на изъятие денежных средст из кошельков и не вникают в проблемы. Удачи!