Встретил на просторах интернета и аж слезу пробило... Решил перепостить здесь, авось кому-нибудь поможет.
Отдельно хотел предостеречь вас от самой главной и распространенной ошибки.Самое бессмысленное занятие спрашивать в интернете как звучит тот или иной компонент и какой лучше.Не важно магнитола это, усилитель или динамики. Точно также бесполезно слушать компоненты на стенде в магазине. Это все не даст ровным счетом НИ ЧЕ ГО! Во первых уши и запросы у всех разные.То что нравится одному, будет ужасно для другого. Во вторых компонент в отрыве от конкретной машины в конкретной системе рассматривать нельзя! В разных условиях аппаратура будет звучать абсолютно по разному.
Любая покупка любой аппаратуры в какой то мере это тычок пальцем в небо и узнаете как оно заиграет только установоив все в свое авто и настроив.Совет всего один: перед покупкой постарайтесь послушать это у кого то в машине, похожей габаритами салона на вашу.
-----------------Этот абзац нужно вбить в голову всем, кто создает тему типа — Какие КАлонки взять? Подскажите! И прет куча советов-Возьми эти…Возьми эти…Возьми эти…
Просто бредятина!
noxxx
В правильной системе для музыки он ненужен. Компонентный фронт и саб. На концерте не спиной же к музыкантам сидите. Тем более у нас всего два канала записи. Кто строит 5.1 для кино и мультиков тогда вопросов нет, фронт, центр тыл и саб все как дома.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
noxxx
1. На мой взгляд не только динамики в задних дверях лишние, но и сами задние двери...
2. Ну тут всё просто, попробуй так и так, и оставь как больше тебе нравится
noxxx
Потому что динамики от завода стоят копейки, зато менеджер в салоне скажет " вах звук вокруг 45 динамиков" конечно среднестатистические покупатель выберет звук вокруг. Хотя качество и количество разные веши.
Что делать, и кто виноват Первыим делом зашумить две двери, звук поменяется заметно, далее фейдером в магнитоле на собственный слух выбираем оптимальное положение. Я пока на штатной музыке, поэтому тыл приглушил полностью, ибо тыл тянет сцену назад и получаеться как на дискотеке, хотя некоторым наоборот так нравиться. Ну и далее замена акустики, головы установка усилителя но это уже трудноизлечимая болезнь
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Caravanscheg
ИМХО такие ортодоксальные заявления не совсем правильны. Нужно слушать все и везде, и отзывы ( от знающих людей) тоже лишними не бывают.
У мужика по ссылке несколько статей по вопросам автозвука. Великолепно пишет! Ортодоксом я бы его не назвал.
"Окраска" звука в зависимости от производителя - это о-ооооочень тонкая вещь. Я бы не заморачивался. Приличный производитель? цена 6-8т.р.? Значит хорошая акустика, надо брать...
Работа акустики гораздо больше зависит от того, КАК ее установили, а лейбл на ней - дело десятое.
Все ИМХО, конечно.
Caravanscheg особенно любят это ЛКН, с выпучеными глазами тыкают продавцу "Хэртц, хэртц" тот про морели даже уже и не заикается, а то что от твитеров этого хертца рак ушей получить можно их не волнует.
Так считай половина результата это правильность установки
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
noxxx. Тыл вообще то тоже нужен, но не в том виде в каком он у нас в машине.
В наших машинах тыловые динамики предназначены для задних пассажиров, а надо, что бы они работали на водителя (переднего пассажира). Тыл должен выполнять роль отраженного сигнала. В отраженном сигнале низа и верха отсутствуют и сам сигнал сильно ослаблен и размыт. Уровень громкости тыла должен быть еле слышным по сравнению с фронтом. Динамики надо подключать через фильтр.
Экспериментировал я с тылом еще на Нексии.Установив саб фри-эйр,от тыла услышал только кашу,а не звук.В итоге тыл балластом остался,отключенным.
noxxх,на фронт в подиумах из МДФ установлены Морель Тэмпо 6.Отличный звук за небольшие деньги(г.у.-Альпайн 9882).Из машинки даже выходить не хочется.
Я во всех своих машинах делал одинакого: перед подключал через усилитель, а зад оставлял от головного . Звук фейдером переводил чуть в перед. Чтоб зад от мощности не хрипел, а работал как подзвучка для задних пассажиров. И тогда всем звука хватит
Совет по отключению тыла тоже не совсем правильный.
Всё зависит от того, что мы слушаем в машине и с чем сравниваем. На соревнованиях это одно, а в жизни другое. Кто-то ходит симфонический оркестр послушать(хотя там звук отражается от стен сзади). а кто-то в клубы, где динамики стоят по кругу. На концерте под открытым небом другая ситуация.
Если в композиции есть голос, то он должен быть перед тобой. Тоже самое и с инструментами. А если долбёжка, то тыл нужен.
Многие ставят тыл и подключают ремоут усилка на тыл через реле. Надо включил тыл, не надо выключил и тащись от сцены.