Сегодня на вновь загоревшийся чек решил залесть под капот. Объясните мне что там чистить в дроссельной заслонке??? По моему на пробеге 12к она норм. Только вот вопрос,
ПОЧЕМУ ОНА ПРИОТКРЫТА? разве это нормально?
И вот ещё состояние свечей, с ними ведь тоже всё хорошо?
Дроссель в норме, его чистят вообще после сотки тока обычно. Свечи так себе, тышь десять еще может протянут. Лучше попробовать сменить заправку. Но корпус свечи не видно на фото. Блин я на xer менял свечи через 60 тыков просто так - они были идеальные, лил роснефть, а на let через 40 т. к ним уже смерть пришла. Правда заправлялся предыдущий ездок на татнефти. Я сейчас на лукойле стал.
По теме, есть подозрения, что просто где-то не герметичное соединение. Когда дилеры ворочают оно встает, потом снова разбалтывается. Ошибка плавающая и постоянно загорается не сразу, а бывает и потом тухнет, бывает и после дилерской чистки загорается. Не верю про срачу в коллекторе и дросселе на таких смешных пробегах.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от sergey_1
В ВАШЕМ OPEL БОЛЕЕ 20 000 ДЕТАЛЕЙ И МЫ ЗНАЕМ О НИХ ВСЁ
Это очень смелое заявление со стороны российских представителей! Прям так и хочется привезти к ним машину и сказать: мужики, спасайте!
Последний раз редактировалось Chetverg; 04.07.2013 в 03:38.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Сегодня на вновь загоревшийся чек решил залесть под капот. Объясните мне что там чистить в дроссельной заслонке??? По моему на пробеге 12к она норм. Только вот вопрос,
ПОЧЕМУ ОНА ПРИОТКРЫТА? разве это нормально?
И вот ещё состояние свечей, с ними ведь тоже всё хорошо
Нужен номер ошибки, а затем уже искать проблему. Если ошибка P1101 то скорее все чистить впускной коллектор. Мне сделали, пока 3т.км. прошел без появления чека.
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
По теме, есть подозрения, что просто где-то не герметичное соединение. Когда дилеры ворочают оно встает, потом снова разбалтывается. Ошибка плавающая и постоянно загорается не сразу, а бывает и потом тухнет, бывает и после дилерской чистки загорается. Не верю про срачу в коллекторе и дросселе на таких смешных пробегах.
Вот у меня тоже последнее время подозрение на разгерметизацию потому что в течении 2 дней чек 4 раза потух и снова загорался, сейчас снова потух.Чудеса да и только....
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Нужен номер ошибки, а затем уже искать проблему. Если ошибка P1101 то скорее все чистить впускной коллектор. Мне сделали, пока 3т.км. прошел без появления чека.
Номер ошибки P1101. Звонил по ОД и в GM, чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора за свой счёт... цена с диагностикой примерно 10 000... и ещё обновление прошивки на халяву если таковая будет в наличии у ОД. На вопрос что будет если через месяц неделю день загорится чек снова, мне ответили что это их не волнует, т.к. это проблема возникает при эксплуатации авто а не в следствии каких либо недочётов с завода...
Последний раз редактировалось 8Labb; 04.07.2013 в 13:13.
Номер ошибки P1101. Звонил по ОД и в GM, чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора за свой счёт... цена с диагностикой примерно 10 000... и ещё обновление прошивки на халяву если таковая будет в наличии у ОД. На вопрос что будет если через месяц неделю день загорится чек снова, мне ответили что это их не волнует, т.к. это проблема возникает при эксплуатации авто а не в следствии каких либо недочётов с завода...
Ну им еще это доказать надо что проблема в бензине, а не конструкции.Так что ты не слушай их,а разбирайся...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
04.06.13 пробег 16 000 поехал в Автобан на щербакова Екатеринбург с горящим чак норисом,прочитав эту тему я уже был готов услышать заветные четыре цифры 1101 и по прошествию минут 20-30 выходит сервис мен и говорит мне Р1101. Поинтересовавшись про чистку колектора он сказал что только за мой счет. Так как приехал без записи соответствено чистку мне не стали предлогать делать. Спросил как часто бывает такое ответил что в месяц 2 чистки,вот и считаем это только шербакова + есть запад салон + глазурит салон + те кто забил на него + кто чистит сам. Для себя тоже решил что буду чистить сам т.к 3500 за эту работу я не готов отдовать и я считаю что это все должно делаться по горантии т.к это недостаток конструкции или датчика. Далее выташив этого сервис мена на улицу после того как мне уже отдали драндулет мой напомню пробег 16 000 км попросил ткнуть пальцем где датчик этот и че крутить ,в спешки мне он объяснил. Сам датчик какой то грибковидной форм вроде красного цвета находится во впускном колекторе который находится сзади двигателя снимается колектор откручиванием его с обеих сторон от дроселя и еще чего то слева потом около 10 болтов к блоку сказал что можно без ямы но тому кто уже придрочился я думаю можно попробовать с зеркалом , отключаются все датчики от него и трубочки и шланчики достается и чистится ,на счет чистки я спросил чем чистить сказал очистителем карбюратора.Вот. за пробег 16 000 км загорался два раза 1 раз отключил снятием клемы помогло на месяц,2 раз сразу поехал к офицалам.Еще думаю почему это не гарантия если машина в росии продается значит она под нее сделана и сертифицирована или что то в этом роде вопрос: какого хера он горит? как минимум чиска дроселя 60 000 км этой залупы грибковидной формы 100 000,я вообше мягко говоря в шоке.Надо ребята братья по несчастью что то делать,кто то может правильно и красиво написать в ЖМ что они не правы и пускай идут нахер со своей лояльностью типо 1 чистка бесплатная потом типо бля делай вместе с ТО как расходник за 3500 р.А ну да забыл сказать 1.4 т и заправка только газпром простой 95 .
Последний раз редактировалось Phaker; 05.07.2013 в 07:39.
Вообщем постараюсь быть лаконичным и кратким.
Машинка Опель Астра Джей выпуска март 2011 года, 1,4 Т на ручке. На сегодняшний день пробег 114000. До момента 110000 никаких проблем с двигателем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Заправляюсь всегда 95 либо Neste, либо Кириши (г. Спб). Несколько раз заправлялся 92 на ГазпромНефте, ну и когда езди в Крым, то там лил все что было вдоль дорог.
Так вот, на пробеге 110000 начало трясти двигатель, исчезла тяга на маленьких оборотах (до включения турбины) ну и увеличился расход. Все это дело сопровождалось горением Чека и периодически появлялась надпись "Stabititi track" и значек пьяной машинки, но мощность двигателя не ограничивалась. Сначала гневные мысли были направлены в сторону свечей, так как менять их было уже пора, 60 тыс. отходили как-никак. На очередном ТО поменял, две их них были просто прогоревшими насквозь и поэтому через них газы из камеры сгорания попадали в свечное отверстие. Поменяли, изменилось немного в лучшую сторону, но все симптомы остались. Делать нечего, позвонил знакомым на диллера, попросил неофициально считать ошибки, дабы понять в каком направлении двигаться далее. Ошибок бортовой компьютер показал наверное с десяток. Но основные были - злополучная Р1101 и что-то связанное с неправильным формированием топливно-воздушной смеси. Диагностист, посмотрев на двигатели с ходу сказал, что пробит клапан в клапанной крышке, и скорее всего вылетел (прогорел, испарился) клапан в канале вентиляции впускного коллектора. Оба эти клапана, меняются только соответственно с клапанной крышкой (почти 10 т.р. на экзисте) и ВСЕМ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ В СБОРЕ (35 т.р. на Экзисте). Ну и перед ремонтом, мастер посоветовал проверить компрессию, что-бы убедиться что с поршнями все в порядке. Померяли компрессию, во всех горшках она оказалась практически одинаковой.
Решили начать с малого и заказали клапанную крышку. Приехала клапанная крышка, ну и раз уж решили лезть в двигатель, то решили попробовать снять впускной коллектор и посмотреть если все-таки там этот несчастный клапан. Как оказалось впускной коллектор снимает ЭЛЕМЕНТАРНО. 40 минут и он уже на свободе. Не могу сказать, что этот самый вентиляционный кана был сильно забит нагаром, но почистить карб-клинером пришлось. НИКАКОГО КЛАПАНА в данном канале не оказалось:
Куда он испарился и как он должен выглядеть теперь уже не установить... Пока думали что делать, поменяли клапанную крышку. В клапанной крышке клапан и правда вышел из строй и пропускал воздух в обоих направлениях. Заменили клапанную крышку, поставили обратно впускной коллектор, завели. Работает намного ровнее, но все равно остались еще симптомы подсоса воздуха и неправильного приготовления смеси. Сняли вентиляционную трубку, через которую осуществляется сброс избыточного давления, возникающего во впускном коллекторе на вход турбины, заткнули выход канала (затыкали пальцем, палец всысывает при обычной работе двигателя, при нажатии на газ и последующем отпускании от туда выдувает воздух) из впускного коллектора и о ЧУДО, двигатель стал работать ровно-ровно. Таким образом этот самый клапан (который улетает куда-то по словам дилера) не дает подсасывать воздух во впускной коллектор из трубки, которая идет на вход турбины, а при образовании избыточного давления осуществляет его сброс в эту самую трубку.
Думали-думали что делать, и тут, моего друга посетила гениальная мысль - а ведь этот клапан может располагаться и не внутри коллектора, а в составе вентиляционной трубки. Под рукой оказался клапан, от ВАЗ 2109, который используется там на входе в вакуумный усилитель. Поставили его на временную эксплуатацию, что-бы протестировать как оно себя будет вести, оставшуюся часть трубки просто заглушили.
Завели мотор и о ЧУДО - он работает ровно, без сбоев, вернулась тяга на низах, чек больше не горит.
Пока решили оставить как есть - сброс избыточного давления производится прямо в атмосферу, трубка заглушена. Надо проверить в нормальных, боевых условиях и потом, скорее всего указанный клапан будет интегрирован в состав трубки.
Всем частичку АвтоВАЗА в опель пасаны
Р.С. А вообще, колхоз дело тонкое, и если данный колхоз позволит сэкономить 35000 рублей, то я ЗА такой колхоз!
Хороший отчет, что то дейтвительно начинает потихоньку проясняется. Но....Если у тебя избыточное давление стравливает наружу то будет потеря мощности и динамических характеристик..Это типа блоу-офф у тебя получается) Ну и фоток хотелось бы побольше))))мой чек пока не горит)))уже недели 2-3 прошло как потух..
Мистический грибовидный клапан)))Никто не знает где он находиться и как работает))
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Хороший отчет, что то дейтвительно начинает потихоньку проясняется. Но....Если у тебя избыточное давление стравливает наружу то будет потеря мощности и динамических характеристик..Это типа блоу-офф у тебя получается) Ну и фоток хотелось бы побольше))))мой чек пока не горит)))уже недели 2-3 прошло как потух..
Мистический грибовидный клапан)))Никто не знает где он находиться и как работает))
Отчасти согласен, может быть и есть что-то подобное, но оно настолько незначительно, что сейчас вообще не чувствуется.
По всей видимости, буду придумывать как интегрировать клапан в саму трубку, а точнее как подключить трубку к выходу этого клапана.
Вообщем постараюсь быть лаконичным и кратким.
Машинка Опель Астра Джей выпуска март 2011 года, 1,4 Т на ручке. На сегодняшний день пробег 114000. До момента 110000 никаких проблем с двигателем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Заправляюсь всегда 95 либо Neste, либо Кириши (г. Спб). Несколько раз заправлялся 92 на ГазпромНефте, ну и когда езди в Крым, то там лил все что было вдоль дорог.
Так вот, на пробеге 110000 начало трясти двигатель, исчезла тяга на маленьких оборотах (до включения турбины) ну и увеличился расход. Все это дело сопровождалось горением Чека и периодически появлялась надпись "Stabititi track" и значек пьяной машинки, но мощность двигателя не ограничивалась. Сначала гневные мысли были направлены в сторону свечей, так как менять их было уже пора, 60 тыс. отходили как-никак. На очередном ТО поменял, две их них были просто прогоревшими насквозь и поэтому через них газы из камеры сгорания попадали в свечное отверстие. Поменяли, изменилось немного в лучшую сторону, но все симптомы остались. Делать нечего, позвонил знакомым на диллера, попросил неофициально считать ошибки, дабы понять в каком направлении двигаться далее. Ошибок бортовой компьютер показал наверное с десяток. Но основные были - злополучная Р1101 и что-то связанное с неправильным формированием топливно-воздушной смеси. Диагностист, посмотрев на двигатели с ходу сказал, что пробит клапан в клапанной крышке, и скорее всего вылетел (прогорел, испарился) клапан в канале вентиляции впускного коллектора. Оба эти клапана, меняются только соответственно с клапанной крышкой (почти 10 т.р. на экзисте) и ВСЕМ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ В СБОРЕ (35 т.р. на Экзисте). Ну и перед ремонтом, мастер посоветовал проверить компрессию, что-бы убедиться что с поршнями все в порядке. Померяли компрессию, во всех горшках она оказалась практически одинаковой.
Решили начать с малого и заказали клапанную крышку. Приехала клапанная крышка, ну и раз уж решили лезть в двигатель, то решили попробовать снять впускной коллектор и посмотреть если все-таки там этот несчастный клапан. Как оказалось впускной коллектор снимает ЭЛЕМЕНТАРНО. 40 минут и он уже на свободе. Не могу сказать, что этот самый вентиляционный кана был сильно забит нагаром, но почистить карб-клинером пришлось. НИКАКОГО КЛАПАНА в данном канале не оказалось:
Куда он испарился и как он должен выглядеть теперь уже не установить... Пока думали что делать, поменяли клапанную крышку. В клапанной крышке клапан и правда вышел из строй и пропускал воздух в обоих направлениях. Заменили клапанную крышку, поставили обратно впускной коллектор, завели. Работает намного ровнее, но все равно остались еще симптомы подсоса воздуха и неправильного приготовления смеси. Сняли вентиляционную трубку, через которую осуществляется сброс избыточного давления, возникающего во впускном коллекторе на вход турбины, заткнули выход канала (затыкали пальцем, палец всысывает при обычной работе двигателя, при нажатии на газ и последующем отпускании от туда выдувает воздух) из впускного коллектора и о ЧУДО, двигатель стал работать ровно-ровно. Таким образом этот самый клапан (который улетает куда-то по словам дилера) не дает подсасывать воздух во впускной коллектор из трубки, которая идет на вход турбины, а при образовании избыточного давления осуществляет его сброс в эту самую трубку.
Думали-думали что делать, и тут, моего друга посетила гениальная мысль - а ведь этот клапан может располагаться и не внутри коллектора, а в составе вентиляционной трубки. Под рукой оказался клапан, от ВАЗ 2109, который используется там на входе в вакуумный усилитель. Поставили его на временную эксплуатацию, что-бы протестировать как оно себя будет вести, оставшуюся часть трубки просто заглушили.
Завели мотор и о ЧУДО - он работает ровно, без сбоев, вернулась тяга на низах, чек больше не горит.
Пока решили оставить как есть - сброс избыточного давления производится прямо в атмосферу, трубка заглушена. Надо проверить в нормальных, боевых условиях и потом, скорее всего указанный клапан будет интегрирован в состав трубки.
Всем частичку АвтоВАЗА в опель пасаны
Р.С. А вообще, колхоз дело тонкое, и если данный колхоз позволит сэкономить 35000 рублей, то я ЗА такой колхоз!
Я так и не понял в какой трубке у тебя проблема???Если с той что на схеме под номером 6 то ее можно заказть в Экзисте-это трубка вентиляции картерных газов http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+1
Впускной сильно засран был??Я вот тоже хочу снимать вместе с ДЗ и чистить...Можешь телефон в личку дать?Есть пару вопросов по этой теме...
Я вчера стянул патрубок с ДЗ-так там невооруженным взглядом видно что ДЗ засрана капитально-и это на 20 т.км. и только на 98 Лукойле!!!Я представляю как впускной засран-ведь трубка вентиляции КГ идет во впускной.Короче писец))
Вот еще схема самого коллектора с кишками http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+4
Последний раз редактировалось Ololo; 19.07.2013 в 12:35.
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
То что у нас испаряется грибовидный клапан дело частое и как мне сказал GM и дженсер ясенево, в таком случае никакие чистки и прочие пляски с бубном не проводятся а меняется впускной колектор в сборе (43 000р) по гарантии.
Был 19.07 в автобане на шербакова 144 Екатеринбург после долгих разговоров с инженером по гарантии понял что изначально на 1.4т ставятся колекторы с этим несчастным грибковидным клапоном есть дальше две причины загорания 1.просто он забивается в следствии эксплуатации авто по версии официалов бензин плохой, в данном случае чек может погореть потом потухнуть типо при каких то условиях клапан открылся/закрылся решение данной проблемы чистка гарантия не распространяется и в автобане нет ни какой лояльности к клиентам вроде первая чистка по гарантии а дальше за свой счет. 2 Вторая проблема это когда этот клапан не понятным образом исчезает от туда так я и не понял куда он девается это по словам инженера по горантии из-за не качественного пластика впускного коллектора каторый в процессе экспуат дифформируется и датчик из него выпадывает,тогда офицалы меняют этот коллектор по гарантии.Вот такая инфа,еще я присутствывал при проведении данной диагностики ,они просто снимают патрубок подходящий к колектору сверху ровно посредине и палят туда с фонариком и там его должно быть видно он медного или бронзого цвета,если его там нет гарантия если стоит чистка за 4000т.р.Конкретно у меня он стоял чистить не стал.Просто забью пускай живет своей жизнью.
Я могу посоветовать из практики, что сделать, так как наподобия много машинок VW старых с турбинами( но там есть еще диафрагма, которая у нас в клапанной крышки). Отщелкнуть шланг, взять спрей очиститель карбюратора АBRО например, попшикать туда, там вся смола отслоится и еще раз. Остатки скапают в коллектор, переживать не стоит очиститель горит как топливо и ничего от 10мгр не будет даже если все вылеть. Просто при запуске машинка будет похуже запускатся первый раз. Этот раствор не повредит пласмасу, но 100% из практике вычищает все до идиала. Можно даже на ХХ по брызгать мелкими чихами....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я могу посоветовать из практики, что сделать, так как наподобия много машинок VW старых с турбинами( но там есть еще диафрагма, которая у нас в клапанной крышки). Отщелкнуть шланг, взять спрей очиститель карбюратора АBRО например, попшикать туда, там вся смола отслоится и еще раз. Остатки скапают в коллектор, переживать не стоит очиститель горит как топливо и ничего от 10мгр не будет даже если все вылеть. Просто при запуске машинка будет похуже запускатся первый раз. Этот раствор не повредит пласмасу, но 100% из практике вычищает все до идиала. Можно даже на ХХ по брызгать мелкими чихами....
Да, наверно это тоже как одно из решений данной проблемы,хоть не надо полностью снимать коллектор
Народ, всем привет! Прочитал ветку, я с такой же проблемой. 1.4Т Полячка, 2011 года. Сейчас 25 000, первый раз чек загорелся около 23 000, погорел 2 дня и пропал. Через 500 км стал появляться периодически, день погорит, 3 дня не горит. Сейчас горит практически постоянно, иногда исчезает. Закономерность выявить не удалось. Заправки три - Лукойл, газпром и Шэл. Основное топливо 95 обычный, иногда лью всякие г-драйвы, экто- и прочее. Проблему решаю и вот несколько мыслей и вопросов:
1.) Проведена Диагностика у официалов (при горящем чеке). Ошибка P1101. Автомир на Ярославке (МОсква). В качестве решения мне рекомендована операция "Чистка впускного коллектора", ВНИМАНИЕ, за 15 000 рублей (!!!!!!!!), мать их за ногу! Причем это не чистка дроссельной, сказали, что чистить будут именно коллектор. Народ, отпишитесь, что у кого по ценам на такую операцию? И кто решал проблему, по какой цене? Тут ранее писали, что сделано то, сделано се, но не указывали, за деньги или нет. Хотелось бы понимать, это придурь конкретного дилера, или 15к озвучивают всем?
2.) Записался на диагностику к другому дилеру, СТС-моторс. ПОслушаю ,что они мне скажут и предложат. Диагностика будет только 5 августа. Так что жду. ПО телефону называли разные варианты решения проблемы, но уж никак не за 15к....
3.) Народ, кто шарит в технике и наших Опелях, Ошибка P1101 - это ошибка по недостаку воздуха, на сколько я понял. Вопрос, может ли эта ошибка быть из-за засоренного фильтра движка? Мой авто год простоял у дилера до покупки, наверное там дохера пыли и прочего мусора, наверное из-за этого и воздух засасывается слабее, а БК ошибку диагностирует... Как считаете?
ОТДЕЛЬНО ПО ПОВОДУ ПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ
Брать деньги за диагностику при обращении с претензией - нарушение прав потребителей. Я деньги отдал, получил бумажки и следующий мой шаг - жалоба в Роспотребнадзор. Предлагаю всем остальным сделать тоже самое. Во-первых, нам всем объявляют 1 нормо-час за диагностику двигателя! Это брехня. Их диагностика заключается в считывании кодов, эта операция по времени занимает 10 минут (это вразвалочку), а уж никак не один час! И проводят не диагностику, а считывание кодов. Диагностика - это диагностика, нужно просмотреть все узлы двигателя и выдать свод статусов, а не перечень считанных ошибок! Во-вторых, мы потребители, а не технические инженеры, у нас в машине загорелся чек. Какая это поломка, гарантийная или нет, мы не знаем, поэтому и идем к ОД с претензией, мол, устраните. Далее дилер вправе провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА (в соответствии с Законом о потребителях) и сказать нам, является ли случай гарантийным или нет. Но указанные операции (диагностика, проверка качества и т.д. в рамках претензии) должны быть БЕСПЛАТНЫМИ! Следовательно, информация об услуге до потребителя не доведена, на лицо обман потребителя по стоимости и времени оказания услуги а сама диагностика - навязанная услуга. Деньги в таком случае полагается вернуть. Если потребитель обращается с претензией - диагностика должна быть беспатентной! Поэтому народ, всем предлагаю жаловаться, иначе нас так и будут разводить! Кому нужен текст жалобы в Роспотребнадзор или претензии к дилеру - пишите! Я Вам вышлю!
Сообщение от Ololo
тот кто его снимал или кому чнимали говорят что там нет ничего сложного30-40 минут делов. Ну в качестве ленивой альтернативы конечно можно)
Официалы мне сказали, что снятие впусконого коллектора - геморой еще тот и объявили 7 (!!!) нормо-часов, а уж никак не 40 минут.... )))) КОму верить?
Мой авто год простоял у дилера до покупки, наверное там дохера пыли и прочего мусора, наверное из-за этого и воздух засасывается слабее
Это вряд ли. Он же у тебя не с заведенным двигателем стоял, чтобы мусор сосать....
А чтобы развеять сомнения - посмотри состояние фильтра. Можешь и заменить его сам. Ничего сложного там нет, тем более тебе и так его уже менять пора. По стоимости - 400 рублей и 5-7 минут работы.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Это вряд ли. Он же у тебя не с заведенным двигателем стоял, чтобы мусор сосать....
А чтобы развеять сомнения - посмотри состояние фильтра. Можешь и заменить его сам. Ничего сложного там нет, тем более тебе и так его уже менять пора. По стоимости - 400 рублей и 5-7 минут работы.
А там пломб никаких не стоит? Официалы - ребята ушлые, как увидят следы самостоятлеьного ремонта - сразу завопят о потере гарантии.... )))))))))) Просто когда я менял солонный фильтр - там всякой хрени было ДОФИГА!
Народ, всем привет! Прочитал ветку, я с такой же проблемой. 1.4Т Полячка, 2011 года. Сейчас 25 000, первый раз чек загорелся около 23 000, погорел 2 дня и пропал. Через 500 км стал появляться периодически, день погорит, 3 дня не горит. Сейчас горит практически постоянно, иногда исчезает. Закономерность выявить не удалось. Заправки три - Лукойл, газпром и Шэл. Основное топливо 95 обычный, иногда лью всякие г-драйвы, экто- и прочее. Проблему решаю и вот несколько мыслей и вопросов:
1.) Проведена Диагностика у официалов (при горящем чеке). Ошибка P1101. Автомир на Ярославке (МОсква). В качестве решения мне рекомендована операция "Чистка впускного коллектора", ВНИМАНИЕ, за 15 000 рублей (!!!!!!!!), мать их за ногу! Причем это не чистка дроссельной, сказали, что чистить будут именно коллектор. Народ, отпишитесь, что у кого по ценам на такую операцию? И кто решал проблему, по какой цене? Тут ранее писали, что сделано то, сделано се, но не указывали, за деньги или нет. Хотелось бы понимать, это придурь конкретного дилера, или 15к озвучивают всем?
2.) Записался на диагностику к другому дилеру, СТС-моторс. ПОслушаю ,что они мне скажут и предложат. Диагностика будет только 5 августа. Так что жду. ПО телефону называли разные варианты решения проблемы, но уж никак не за 15к....
3.) Народ, кто шарит в технике и наших Опелях, Ошибка P1101 - это ошибка по недостаку воздуха, на сколько я понял. Вопрос, может ли эта ошибка быть из-за засоренного фильтра движка? Мой авто год простоял у дилера до покупки, наверное там дохера пыли и прочего мусора, наверное из-за этого и воздух засасывается слабее, а БК ошибку диагностирует... Как считаете?
ОТДЕЛЬНО ПО ПОВОДУ ПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ
Брать деньги за диагностику при обращении с претензией - нарушение прав потребителей. Я деньги отдал, получил бумажки и следующий мой шаг - жалоба в Роспотребнадзор. Предлагаю всем остальным сделать тоже самое. Во-первых, нам всем объявляют 1 нормо-час за диагностику двигателя! Это брехня. Их диагностика заключается в считывании кодов, эта операция по времени занимает 10 минут (это вразвалочку), а уж никак не один час! И проводят не диагностику, а считывание кодов. Диагностика - это диагностика, нужно просмотреть все узлы двигателя и выдать свод статусов, а не перечень считанных ошибок! Во-вторых, мы потребители, а не технические инженеры, у нас в машине загорелся чек. Какая это поломка, гарантийная или нет, мы не знаем, поэтому и идем к ОД с претензией, мол, устраните. Далее дилер вправе провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА (в соответствии с Законом о потребителях) и сказать нам, является ли случай гарантийным или нет. Но указанные операции (диагностика, проверка качества и т.д. в рамках претензии) должны быть БЕСПЛАТНЫМИ! Следовательно, информация об услуге до потребителя не доведена, на лицо обман потребителя по стоимости и времени оказания услуги а сама диагностика - навязанная услуга. Деньги в таком случае полагается вернуть. Если потребитель обращается с претензией - диагностика должна быть беспатентной! Поэтому народ, всем предлагаю жаловаться, иначе нас так и будут разводить! Кому нужен текст жалобы в Роспотребнадзор или претензии к дилеру - пишите! Я Вам вышлю!
Официалы мне сказали, что снятие впусконого коллектора - геморой еще тот и объявили 7 (!!!) нормо-часов, а уж никак не 40 минут.... )))) КОму верить?
Вы се еще верите ОД!?))))
15000к -это чистый развод.У нас в крае паренек делал-отдал в районе 5000. Если не у ОД делать выйдет 2-3 рубля не больше,так еще и дроссель опчистят)))
Коллектор держится на 10 болтах!что там можно 7 часов делать???1-1.5 часа снять и одеть и чистить еще ну максимум час))))Вас просто нагло пытаются развести...
И вообще если у Вас такая проблема начните сначала с чистки дроссельной заслонки. Я спрашивал на нормальном СТО это стоит около 1000 рэ со снтяием и промывкой. Практически у всех это проблему с чеком решает...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве