Ребят, подскажите!
Нашел мембрану на опел корсо с движком A12XER на ванос-бмв, но встал такой вопрос, нужно ли вместе с мембраной прокладки менять, если да то какие, пробег 60 тыс на машине?
В догон к посту 2011: При старте после длительной стоянки, а несколько раз после 5-10 мин. движения, при перегазовке - облако синего масляного дыма за машиной... Больше всего напрягали не ухудшение динамики, не ошибки, а резко возросший расход масла. Маслосос... Как временная мера (долгосрочная) шланг под днище, классика жанра... Можно долго ездить спокойно, расход масла успокоился и т.п., но после замены мембраны (заказывал на EMEXe, не реклама, просто где-то надо, а там и быстро, и не дорого...), хоть и отношусь критически к возгласам : "...машина ожила, полетела, подорвала и т.п...", машина, действительно, поехала и шустрей и ровней. Отметилось - ровней, без провалов. Да, ошибки, естественно, сбросили. Дроссель дали заценить после разборки. Посмотрел, дал добро на промывку, хотя, по виду, было не критично. Можно было спокойно очистителем карбов и инжекторов промыть методом вдувания в воздушный тракт.
Состояние пластика: Корпус мембраны, патрубок подогрева дросселя - не выдержали разборки, сломались, несмотря на прогрев термофеном. Сказывается пробег 150 000 км. Пластик задубел. С корпусом мембраны (клапанная крышка) решили не колхозить, на оставшиеся защёлки закрепили, а шланг подогрева заколхозили на шланги с хомутами, бывшими под рукой, благо, сервис был не хилый...
Сам не стал делать, хотя мог, знал как и были инструменты, но решил проверить зазор клапанов попутно, а сервис фирменный, мне как сотруднику, скидка... Почему нет?
Зазоры при пробеге 150 000 в пределах N - все. Но 4 штуки - на грани нормы. Если продавать, пусть остаются как есть. Если самому ездить дальше - через несколько десятков тыщ км. - регулировать.
Да, знаю про сальники. Про "долго ездить", конечно, погорячился. Но несколько дней, как временную меру, использовать можно, до прихода мембраны или крышки и ремонта. Если ездить надо.
Всем привет!
После замены мембраны появились отрицательные симптомы:
- машина тупит при разгоне, т.е. когда трогаешься, педаль газа нажимается, а машина не спешит ехать, не газует. Провал этот довольно долгий, до такой степени, что при перестроении и прочих маневрах, можно здорово вляпаться.
- появился некий звон (не знаю как описать точнее, похоже не дребезжание, металл об металл) в районе впускного коллектора, но откуда конкретно - непонятно.
Никаких ошибок нет, масло не уходит, отверстие щупа воздух не всасывает.
Может это быть последствием косячной замены мембраны?
Или накосячили в другом месте, при снятии клапанной крышки?
затупы часто из за мембраны, а вот всякие стремные звуки........... сегодня кстати я тоже меняю местами крышку клапанной на ту в которой заменил мембрану
Может это быть последствием косячной замены мембраны?
Или накосячили в другом месте, при снятии клапанной крышки?
кто это всё делал?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Хоть и на сервисе, но делали в контакте со мной, благодаря инженеру, все ключевые моменты разборки/сборки и ревизии показывали (а так сидел в шоу руме, читал, дремал, пил кофе). И всё равно, когда машину выгнали на улицу и передали, по привычке открыл капот и стал всё проверять в зоне работ... Оказались незатянуты, просто болтались, оба хомута шланга от воздухана на дроссель.
Раньше, когда поменяли прокладки теплообменника (на другом сервисе, попроще, но тоже, "типа приятели"), через несколько дней сам допромывал систему охлаждения и менял термостат на крузовский, так обнаружил отсутсвие левого крепёжного болта водоотводной трубки на насос под термостатом. Хорошо болт такой был под рукой, хотя и не TORX. Ездил без него несколько дней, вроде ни на чём не сказывалось и не текло. С тех пор стараюсь всегда проверять всю зону работ, если возможно. Извините за офтоп.
Последний раз редактировалось MurzVV; 14.07.2016 в 13:51.
СТО в глубинке Тульской области.
Где встрял - там и делали.
Симптомы, конечно, точно по описаниям сходятся с дребезжанием впускного коллектора и износом твинпорта, но... Появилось все моментально, после замены мембраны.
Как же можно свою родную машинку косоруким рукожопам в автосервис отдавать??? Это же- дети ЕГЭ ,возомнившие себя автомеханиками,автоэлектриками и автослесарями.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Как же можно свою родную машинку косоруким рукожопам в автосервис отдавать??? Это же- дети ЕГЭ ,возомнившие себя автомеханиками,автоэлектриками и автослесарями.
Судя по количеству орфографических ошибок, ты жертва ЕГЭ
iliya78 ты все же определись и нам расскажи , что было тобой поставлено. Мы понаблюдаем и может и нам подешевле оригинала обойдется при ремонтах
В каком смысле определись? Написано достаточно ясно, заменена клапанная крышка.
А вообще с нашими вёдрами трудно определиться, тут каждые две недели что то подходит.
всем доброго времени суток.
Такая беда плавают обороты. ошибка бедная смесь. но при работающем моторе показывает блок1 датчик 1 то бедная то богатая с интервалом 3 сек
блок1 датчик 2 всегда бедная Безымян54645ный.jpg
форсунки мыл не помогло .
когда глушу мотор идет долгий свист .