Страница 12 из 79 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 2353
  1. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    201 / 71
    NATYSIK_80
    Нет. Наоборот же всос получается, а не высос.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  2. Гуттаперчевая) Заслуженный Астравод NATYSIK_80 Астранафт Аватар для NATYSIK_80
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 14
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    NATYSIK_80
    Нет. Наоборот же всос получается, а не высос.
    Всос, само собой (аналогично) только еще и масло всё выдавливает...
    При нормальной его работе, всасывать "слегка" и должно, хотя любая крайность - это уже есть чревато....


    (скорее всего, принцип конструкции таки разница.. и причина выхода их из рабочего режима)

    Спасибо.
    Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...

  3. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    Подскажите! На днях заглушил дроссель и провел от клап. крышки трубку в подкапотное, двигатель стал устойчиво работать, обороты не плавают, НО стало выдавливать масло из под клапанной крышки! Из-за чего это? Может надо снять крышку и полностью убрать сломанный клапан с порванной мембраной? Вроде же она порвана, откуда давление???
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,808
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
    Подскажите! На днях заглушил дроссель и провел от клап. крышки трубку в подкапотное, двигатель стал устойчиво работать, обороты не плавают, НО стало выдавливать масло из под клапанной крышки! Из-за чего это? Может надо снять крышку и полностью убрать сломанный клапан с порванной мембраной? Вроде же она порвана, откуда давление???
    Я аналогично на Н-ке делал, масло не выдавливало,больше 10 т со шлангом откатал. Там в принципе получается прямая связь с атмосферой. Крышку случаем не снимали?Может прокладку махнуть?
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  5. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
    Из-за чего это?
    Дырку прочисти в районе свечного отверстия второго цилиндра

  6. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Я аналогично на Н-ке делал, масло не выдавливало,больше 10 т со шлангом откатал. Там в принципе получается прямая связь с атмосферой. Крышку случаем не снимали?Может прокладку махнуть?
    Снимали недавно и прокладку меняли, потекло именно после того,как приделал трубку! вот и думаю, что из-за отсутствия разрежения клапан не может открыться из-за упругости его пружины, вот и поддавливает масло через прокладку, хотя из трубки фигачит, даже гарью масла пахнет, так как трубку провел ближе к моторному щитку
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  7. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Спасибо
    0 / 0
    И на моей машинке такая же фигня, сегодня открытил крышку, сразу обороты поднялись, закрытил - как задушил. Пока буду мутить трубку, а там и раскошеливаться на крышку придется. Кстати - где то видел приспособление для установки крышки - типа трубки которая вставляется в свечной колодец, чтобы не было перекоса крышка. На приоре все так снимал и ставил, на ней правда герметик,а не прокладка

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,237
    Спасибо
    338 / 18
    Крышку поставить с перекосом не представляется возможным. Когда снимите крышку, поймете почему. А вот затягивать болты нужно с умом.
    Где-то в этой ветке уже писалось и момент затяжки и последовательность и приводилась картинка.
    В крышке в каждом отверстии с болтом стоит втулка металлическая. Сплющить при затяжке , я предполагаю, не представляется возможным эти вставки. А вот перетянуть болты и сорвать резбу в головке уже реально

  9. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Спасибо
    0 / 0
    Понятно, у меня динамотрический ключ есть, думаю не перетяну.

  10. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Крышку поставить с перекосом не представляется возможным. Когда снимите крышку, поймете почему. А вот затягивать болты нужно с умом.
    Где-то в этой ветке уже писалось и момент затяжки и последовательность и приводилась картинка.
    В крышке в каждом отверстии с болтом стоит втулка металлическая. Сплющить при затяжке , я предполагаю, не представляется возможным эти вставки. А вот перетянуть болты и сорвать резбу в головке уже реально
    В мануале написано крест на крест равномерно затягивать. Момент затяжки 10 НМ. По ТИСу не регламентирован порядок затяжки болтов, а момент 8 НМ.
    Последний раз редактировалось Данич; 15.10.2012 в 16:36.
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  11. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    Товарищи, на днях снял клапанную крышку и понес ее домой на разбор. Сегодня разобрав клапан обнаружил, что он у меня в целости и сохранности! Дак в чем тогда проблема? Крышку отмываю уже 2 день, много закоксовавшейся грязи, может не у всех проблема в порванной мембране, а именно из-за того, сто забиты каналы, т.к. они узкие? Ещё при разборе обнаружил, что в клапанной крышке есть сквозное отверстие сообщающееся с атмосферой в районе где примыкается декоративная крышка с надписью ЭКОТЕК. Что-то мне сказывается, что этот узел слишком замудрен и не совершенен, т.к. обороты-то с ним плавают, а если вывести трубку, как многие здесь поступили, то машина ведет себя по другому. Вот и не знаю, что делать, у кого какие мысли по этому поводу?
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  12. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,471
    Спасибо
    93 / 7
    Вот здесь описана работа клапана вентиляции картера Passat B5 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 . Наш клапан ,предполагаю, работает по тому же принципу
    Данич , если Вы крышку ещё не поставили , посмотрите пожалуйста , есть ли там какое нибудь отверстие вроде как"Б" на картинке
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  13. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Спасибо
    0 / 0
    Заглушил и я дроссель, трубку повернул вниз. Завел, правда забыл надеть потрубок м/у дросселем и ДМРВ(может из-за этого появилась ошибка), после сделал диагностику педалями, появилась ошибка 160638, что за хрень. И второй вопрос - как удлинить трубку, думаю прикрепить ее к подрамнику

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,237
    Спасибо
    338 / 18
    Данич
    а зачем ты снимал тогда крышку?
    те дырочки, что ты обнаружил и есть свистульки. Они такого диаметра, что когда происходит поломка клапана вентиляции картерных газов, через них получается под давлением свист.
    тебе диагностировать-то надо было при помощи именно этих свистулек. ТЫ поспели, я так полагаю, со снятием.
    Вот что у тебя много всякой какашки на крышке, это не есть хорошо. Я бы сказал ,что есть очень плохо.
    Здесь же были картинки с описанием диагностики по свисту и указанием расположения свистулек. Я сам их тут размещал до кучи
    Какой интервал смены масла был? Какое масло лили? Каков темепературный режим эксплуатации? Не перегревался ли двигатель?

    o004me ее просто заменить на подходящего размера надо будет

  15. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Спасибо
    0 / 0
    а крепить ее как к крышке, через старый патрубок? есть мысль из гофры 16 мм для электропроводки сделать. По ошибке просветите, пожалуйста
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  16. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Данич
    а зачем ты снимал тогда крышку?
    те дырочки, что ты обнаружил и есть свистульки. Они такого диаметра, что когда происходит поломка клапана вентиляции картерных газов, через них получается под давлением свист.
    тебе диагностировать-то надо было при помощи именно этих свистулек. ТЫ поспели, я так полагаю, со снятием.
    Вот что у тебя много всякой какашки на крышке, это не есть хорошо. Я бы сказал ,что есть очень плохо.
    Здесь же были картинки с описанием диагностики по свисту и указанием расположения свистулек. Я сам их тут размещал до кучи
    Какой интервал смены масла был? Какое масло лили? Каков темепературный режим эксплуатации? Не перегревался ли двигатель?

    o004me ее просто заменить на подходящего размера надо будет
    Машинка мне досталась б/У и очень проблемная, недавно капиталил движок т.к. повело голову, антифриз фигачил в масло, да и сам двигатель менялся в сборе по гарантии, а отбегал на данный момент всего 60 т.км. Возможно проблемы отсюда и идут. Но это так к слову. Короче излагаю все, до чего дошла моя сила мысли при тщательном изучении работы нашего клапана.
    Да, действительно принцип работы клапана схож с принципом работы клапана на VW B5/В5+ http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 . Но есть отличия! Канала Б у нас нет, и канал А всегда открыт под действием пружины и может закрываться центральным выступом в мембране преодолевая сопротивление пружины! Клапан всегда открыт, поэтому на любых режимах работы двигателя происходит вентиляция (продувка) картерных газов из клапанной крышки в дроссель. А мембрана нужна для того чтобы открыть мизерное отверстие которое выходит (сообщается с атмосферой)в районе 2-го цилиндра (как раз напротив трубки вентиляции картерных газов). Для чего это нужно я точно не знаю. Либо для защиты от засорения, либо, для дополнительного притока воздуха при больших оборотах. В подкрепление своей теории, привожу тот факт, что аналогичный по конструкции, только наружный клапан ( 56 07 496) используемый на Опелевских моторах Z22YH стал применяться только с 2006 года! Инфа из ТИСа. Т.е. его раньше не было.
    На первой фото изображен клапан и как в нем установлена пружина с диафрагмой, она постоянно придавлена к крышке клапана тем самым перекрывая доступ к отверстию (изображенному на 4 фото) в клапанной крышке. На другой фотке зеленой полоской озображено прохождение воздуха (картерных газов) к дросселю, и видно, что в клапане это пространство не перекрывается никогда, т.е. газы всегда проходят беспрепятственно по действием разряжения.

    Добавлено спустя 14 минут:

    В общем вот схематическое изображение нашего клапана в отличии от пассатовского.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Данич; 16.10.2012 в 22:43.
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

    Сказали спасибо:



  17. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    народ, если этот клапан дохнет, тачка хуже едет или нет?
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,237
    Спасибо
    338 / 18
    C@RLO
    тачка просто начинает пить масло. На динамику у меня не успело повлиять
    Данич
    вся проблема от перегрева двигуна у тебя при предыдущем хозяине. Отсюда повело голову, какашка в каналах по тракту масла, фриз в двигле и поломка клапана.
    Так что ни чего удивительного. Оно все за собой и потянуло

  19. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    C@RLO
    тачка просто начинает пить масло. На динамику у меня не успело повлиять
    Данич
    вся проблема от перегрева двигуна у тебя при предыдущем хозяине. Отсюда повело голову, какашка в каналах по тракту масла, фриз в двигле и поломка клапана.
    Так что ни чего удивительного. Оно все за собой и потянуло
    Не, ты не понял, я же раньше написал, что клапан разобрал и он полностью исправен, мембрана целая, даже на фотках!
    В предыдущем посте немного неправильно написал, на 3 фотке выход, действительно перекрываться может мембраной, под действием сильного разряжения, видимо, при высоких оборотах, но перекрывается наглухо! Тогда не понимаю, куда уходят картерные газы? Вот загадка!
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  20. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,471
    Спасибо
    93 / 7
    Данич , насамом деле клапан работает очень просто. Сейчас попробую объяснить.
    Вот эти отверстия , которые Вы показали на 4-й , 5-й картинке ( отверстие "В" на картинке снизу) они связаны с картером не напрямую , а через диафрагму.А предназначены они для " сравнения" атмосферного давления с давлением картерных газов. Давайте представим пока этот механизм без пружины.
    Итак , когда давление картерных газов становится выше атмосферного , диафрагма под действием этих газов выгибается вверх , тем самым открывая канал во впускной коллектор. Картерные газы начинают отсасываться , и отсасываются до тех пор , пока их давление не станет меньше атмосферного. В этот момент уже атмосферный воздух давит на диафрагму и она прогибается вниз. Клапан перекрывает канал во впускной коллектор до тех пор , пока давление картерных газов не станет опять болше атмосферного. Таким образом клапан поддерживает постоянное давление в картере. А пружина там для того , чтобы это давление было чуть меньше атмосферного , чтобы масло через сальники не давило. Вот поэтому на наших двигателях (исправных) крышка маслозаливной горловины слегка присасывается , если её открыть при работающем двигателе.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

    Сказали спасибо:



  21. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    gennadiy2501 , спасибо за толкование, вроде в моей голове начинает прояснятся что-то! Тогда получается, что когда мембрана рвется идет постоянный подсос через отверстие В, может из-за этого свист?
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  22. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,471
    Спасибо
    93 / 7
    Свист скорее всего изза того , что картерные газы прорываются через рваную диафрагму , и давят на клапан уже сдругой стороны , закрывая клапан. А путь для их выхода остаётся только один - через "свистульки" , как их назвал krenkel
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  23. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Спасибо
    0 / 0
    Ну что зказать, двиг стал ровнее работать, тупости меньше, осталось шланг присобачить вниз и все. Крышку пока покупать не буду, поезжу посмотрю
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  24. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    34 / 4
    Прочитал фотоисторию уважаемого Trigger235, решил глянуть у себя. Выделил часик. Снял шланг с крышки и увидел в нем масло. Насторожился. Снял крышку и, в переводе на приличный язык, сказал "УХ-ТЫ"! Куча гари и черных шкварок, и на крышке изнутри тоже. Снял дроссель и на заслонке с обеих сторон чернота и в во входном коллекторе (если это он) запекшиеся потеки. Отмыл насколько смог все бензином для зажигалок и растворителем. С движка выскреб шкварки и бензинчиком - но результат не очень. Крышку домой забрал и провозился часа три. Изнутри не такая как у Trigger235. Выяснилось, что перый маслоотстойник не продувается и не промывается, то есть забит изнутри. Вымачиванием в горячем растворе кальцинированной соды и пылесосом на выдув - прочистил дырку. Клапан долго сниматься не хотел - приасфальтировался - снизу отжал стамеской, сверху придавил матом - раскололись буртики в которых клапан сидел, и он подался. Мембрана целая, все промыл собрал на герметике. Поставил крышку все на место. Так как проблем с движком не было, то говорить как хорошо стало не буду. Жужжит замечательно. Надеюсь отсрочил обсуждаемую в ветке неисправность надолго. Затраты на профилактику - 360 руб за прокладку Payen JM5235. Остался вопрос - что за срач под крышкой, масло менял у ОД каждые 15 тыс.
    Последний раз редактировалось buldozer; 17.05.2013 в 14:32.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  25. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    buldozer, подскажи как дросель снимать и чистить? Мне кажется про часок времени ты лукавишь Я день отмывал только крышку Сегодня все поставил, обороты вроде не прыгают, крышку подсасывает на ХХ.
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    34 / 4
    Данич
    Часок я планировал потратить Часа полтора провозился у машины - кучу тряпок извел, бензина 100 граммовый пузырек и столько же растворителя. И дома еще два раза по столько с крышкой. Про дроссель - после снятия воздуховода от фильтра, отсоединил разъем, отвинтил 4 винта, причем они показались мне незатянутыми. Оставшиеся шланги с ОЖ не отсоединял, так на весу руками тряпками и протирал куда пальцы залезли.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  27. здравствуйте! вы не подскажете как устранили причину вакуума ?

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,237
    Спасибо
    338 / 18
    габбаз
    заменили клапанную крышку с клапаном вентиляции картерных газов или отремонтировали сам клапан.
    С ремонтом клапана пока справились немногие

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    34 / 4
    Цитата Сообщение от габбаз Посмотреть сообщение
    здравствуйте! вы не подскажете как устранили причину вакуума ?
    Причина вакуума - открытие дроссельной заслонки. Не надо эту причину устранять. Легкое разрежение под маслозаливной крышкой признак правильной работы.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  30. Местный Заслуженный Астравод Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Данич капитан-полковник Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    533
    Спасибо
    32 / 5
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Причина вакуума - открытие дроссельной заслонки. Не надо эту причину устранять. Легкое разрежение под маслозаливной крышкой признак правильной работы.
    Ну,я бы не сказал, что легкое, хотя как измерить не знаю, но на ХХ крышку маслозаливной подсасывает хорошо!
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

Страница 12 из 79 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)